Вданный отчет включены только цифры продаж лицензий на программное обеспечение на рынке программных продуктов для решения технических задач. Схема Рамки обзора

3. Основные компании на японском рынке

В таб. 7 перечислены компании на японском рынке программного обеспечения для решения технических задач и описаны характеристики различных секторов этого рынка. Компании перечислены в алфавитном порядке по четырем категориям: CAD/CAM, PDM, EAI и средства сотрудничества B2B. В колонке «Основная сфера деятельности» перечислены основные виды деятельности, осуществляемые в Японии перечисленными поставщиками программного обеспечения (включены также иностранные компании, выпускающие программное обеспечение) по каждой из категорий продуктов. В этой колонке «Маркетинг» означает действия и мероприятия, такие как семинары, выставки, размещение рекламы и торговое партнерство. «Разработка продукта, СИ» означает собственную разработку и построение систем на основе собственных программных продуктов. «Консультации, СИ» означает консультирование по вопросам инсталляции программных продуктов и построения систем на основе собственных программных продуктов. «СИ, Продажи продукта» означает построение систем (как основную операцию) в связи с продажами собственных продуктов либо продуктов третьих сторон.

Колонка «Положение на рынке» описывает рыночный статус основных продуктов каждой компании. Инсталляции программных продуктов для предприятий, главным образом, происходят в ключевых отраслях промышленности, таких как обрабатывающая промышленность, средства связи, финансовая индустрия и сфера распределения.

Колонка «Партнерские отношения и деловые связи» описывает взаимоотношения, в которые вступают компании каждой из рыночных категорий, и рыночный статус партнеров. Иностранные поставщики программного обеспечения стремятся объединиться в группы с ведущими японскими системными интеграторами, такими как NEC, Fujitsu, Hitachi и IBM Japan. Иностранные поставщики программного обеспечения, предоставляющие консультации по вопросам инсталляции, сотрудничают с консультационными фирмами.

Таб. 7. Ведущие компании на японском рынке и их рыночный статус

Название
компании

Основная категория продуктов

Основная сфера деятельности

Положение на рынке

Партнерские отношения и деловые связи

Autodesk Ltd.

CAD/CAM

Маркетинг

Обслуживает отрасли обрабатывающей и строительной промышленности, производства строительной техники. Доминирует в области продуктов 2D CAD.

Сотрудничает с системными интеграторами, специализирующимися на крупных торговых компаниях и некоторых отраслях промышленности, таких как производство.

Nihon Unisys Excelutions, Ltd.

CAD/CAM

Разработка продуктов, СИ

Сильные позиции по продуктам 3D CAD в станкостроении.

Сотрудничает с системными интеграторами, хорошо зарекомендовавшими себя в обрабатывающей промышленности.

Zuken Inc.

CAD/CAM

Разработка продуктов, СИ

Сильные позиции по продуктам CAD/CAM и CAE в области электроники.

Сотрудничает в операциях с ведущими системными интеграторами.

CoCreate Software Company

CAD/CAM,
PDM

Консультации, СИ

Сильные позиции в различных секторах обрабатывающей промышленности, таких как машиностроение и производство бытовых электроприборов.

Сотрудничает с системными интеграторами торговых компаний, хорошо зарекомендовавшими себя в обрабатывающей промышленности.

PTC Japan

CAD/CAM,
PDM

Консультации, СИ

Доминирует в области продуктов 3D CAD/CAM в сборочной и обрабатывающей промышленности.

Сотрудничает с системными интеграторами, хорошо зарекомендовавшими себя в обрабатывающей промышленности.

SolidWorks Japan K.K.

CAD/CAM,
PDM

Маркетинг

Сильные позиции в машиностроении, электронике, бытовой электронной технике и точном машиностроении.

Сотрудничает с ведущими японскими системными интеграторами, например, такими, которые объединились с торговыми компаниями.

IBM Japan, Ltd.

CAD/CAM,
PDM, EAI

СИ, продажи продуктов

Внедряет продукты иностранных поставщиков на предприятиях автомобильной промышленности и в других производственных секторах.

Осуществляет операции по системной интеграции главным образом с деловыми партнерами IBM.

MatrixOne K.K.

PDM

Маркетинг

Утвердилась в отраслях обрабатывающей промышленности, таких как автомобилестроение, и наукоемких отраслях.

Сотрудничает с системными интеграторами, имеющими опыт работы в обрабатывающей промышленности.

NEC Corporation

PDM

Разработка продуктов, СИ

Активно внедряет PDM во всех секторах обрабатывающей промышленности.

Все сектора продаж NEC и филиалы компании в Японии осуществляют операции по системной интеграции.

Think3 K.K.

PDM

Маркетинг

Разрабатывает операции, направленные во все сектора обрабатывающей промышленности.

Сотрудничает с системными интеграторами, имеющими опыт работы в обрабатывающей промышленности.

Fujitsu
Limited

PDM, EAI

Разработка продуктов, СИ

Обслуживает большой ряд малых, средних и крупных компаний.

Сотрудничает с системными интеграторами, имеющими опыт работы в обрабатывающей промышленности.

Microsoft Co., Ltd.

EAI

Маркетинг

Осуществила внедрение продуктов для предприятий обрабатывающей отрасли, системы распределения и предприятий финансовой индустрии.

Продажи через сертифицированных партнеров Microsoft.

Tibco Software Japan Inc.

EAI

Маркетинг

Осуществила внедрение продуктов для предприятий обрабатывающей отрасли, промышленности средств связи и финансовой индустрии.

Сотрудничает с системными интеграторами, имеющими сильные позиции в обрабатывающей промышленности.

SeeBeyond Technology Corporation Japan K.K.

EAI

Маркетинг

Осуществила внедрение продуктов для предприятий обрабатывающей промышленности, системы распределения и предприятий финансовой индустрии.

Сотрудничает с системными интеграторами торговых компаний и с системными интеграторами, имеющими опыт работы в области электроники.

Vitria Technology K.K.

EAI

Маркетинг

Обслуживает ведущие компании во всех отраслях промышленности.

Сотрудничает с системными интеграторами, имеющими сильные позиции в обрабатывающей промышленности, и с ведущими японскими системными интеграторами.

webMethods K.K.

EAI

Маркетинг

Осуществляет внедрение продуктов для предприятий обрабатывающей отрасли, промышленности средств связи, и финансовой индустрии.

Сотрудничает с системными интеграторами, имеющими опыт работы в обрабатывающей промышленности.

Agile Software K.K.

Средства сотрудничества B2B

Маркетинг

Осуществила внедрение продуктов для предприятий секторов обрабатывающей промышленности – электроники и медицинского оборудования.

Сотрудничает с ведущими японскими системными интеграторами и с консультационными фирмами.

Peregrine Systems K.K.

Средства сотрудничества B2B

Маркетинг

Обслуживает ведущие компании во всех областях промышленности, таких как автомобилестроение и финансовая индустрия.

Сотрудничает с ведущими японскими системными интеграторами и с системными интеграторами, имеющими опыт работы в обрабатывающей промышленности.

Источник: Различные документы и интервью с представителями указанных компаний, проведенные Fuji Keizai.

  1. Вданном Отчете приведены три "новых" раздела, или три новые особенности, которые отличают данный Отчет по оценке бизнеса от массовых работ в этой области. Рабо

    Содержательный отчет
    В данном Отчете приведены три "новых" раздела, или три новые особенности , которые отличают данный Отчет по оценке бизнеса от массовых работ в этой области.
  2. Н. Д. Эриашвили Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям

    Список учебников
    Маркетинговая деятельность любого предприятия охватывает практи­чески все вопросы его взаимодействия с рынком. В учебнике рассмат­риваются принципы, функции, средства и методы маркетинга, марке­тинговые коммуникации.
  3. Хранитель (1)

    Документ
    Роберт Кинг Мертон (1910 — 2003) — выдающийся социолог XX столетия, один из крупнейших представителей структурно-функционального анализа, основатель социологии науки, автор более чем 20 монографий.
  4. Хранитель (2)

    Документ
    © Перевод. Е.Н. Егорова, 2006 © Перевод. З.В. Каганова, 2006 © Перевод. В.Г. Николаев, 2006 © Перевод. Е.Р. Черемиссинова, 2006 © ООО «Издательство ACT»,
  5. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. М.: Инфра-м, 1997. 512 с

    Список учебников
    Осуществляемые в России экономические реформы существен­но изменили статус предприятия (далее — организации) как основ­ного звена народного хозяйства.
  6. Н. Д. Эриашвили Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве

    Документ
    Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво­бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  7. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе

    Документ
    Функция маркетинга — одна из уникальных характеристик, отличающих рыночную экономику от командной. В условиях рыночной экономики индивидуум самостоятельно принимает решения относительно товаров и услуг, которые он хотел бы приобрести
  8. Мы хорошо знаем многих полководцев и президентов, но нам неизвестны имена многих врачей, открытия которых позволили сохранить род человеческий, имена врачей, ко

    Документ
    Мы хорошо знаем многих полководцев и президентов, но нам неизвестны имена многих врачей, открытия которых позволили сохранить род человеческий, имена врачей, которым мы обязаны своим здоровьем.
  9. Мы хорошо знаем многих полководцев и президентов, но нам неизвестны имена многих врачей, открытия которых позволили сохранить род человеческий, имена врачей

    Документ
    "Светя другим, сгораю" - эти слова известный голландский медик Ван Тюльп предложил сделать девизом самоотверженных врачевателей, а горящую свечу - их гербом, символбм.

Другие похожие документы..