Основные задачи программы развития Обеспечение качества и доступности образовательных услуг по следующим приоритетным проектам : «Одарённый ребёнок в массовой школе»

Публичный доклад

    1. г.г.

ВВЕДЕНИЕ

Миссия ЦО

Создание условий для формирования и развития личности каждого ребёнка как субъекта образовательного процесса, продолжателя духовно-нравственных традиций российской (русской) культуры

Цель программы развития«Открытая образовательная система – условие эффективной социализации личности школьника» (2010-2014 г.г.)

Реализация модели Центра образования как открытой личностно-ориентированной образовательной системы, являющегося социокультурным центром в районе и ядром для сетевого взаимодействия по проектам «Личностно-ориентированная школа», «Образование и территориальная кооперация», «Школьный спортивный клуб»

Основные задачи программы развития

1. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг по следующим приоритетным проектам:

  • «Одарённый ребёнок в массовой школе»

  • «Профессиональное самоопределение и социальная адаптация школьников»

2. Формирование целостной и ценностно-ориентированной личности на основе личностно-ориентированной системы воспитания

3. Использование ресурсов дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности учащихся.

4. Развитие единой информационной среды и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, удовлетворения различных образовательных потребностей.

5. Совершенствование механизмов координации и интеграции сетевого взаимодействия по следующим проектам:

  • «Образование и территориальная кооперация»

  • «Содружество школ личностно-ориентированного образования»

  • Ресурсный центр «Личностно-ориентированная школа»

  • Ресурсный центр «Школьный спортивный клуб»

6. Повышение уровня профессиональной, информационной, коммуникационной и правовой компетентности и корпоративно-профессиональной культуры педагогов

Приоритетные направления и задачи 2011-2012 уч.г.г.:

Направление

Задачи

1. Создание внутришкольной системы оценки качества (ВШСОК)

1) разработка концепции современного оценивания учебных достижений учащихся

2) апробация экспериментальной системы оценивания в 1-3-х, 10-11-х классах

3) разработка функциональной модели ВШСОК как инструмента управления качеством образования

2. «Одарённые дети»

1) повышение эффективности работы учителя на уроке с детьми с признаками «академической одарённости»

2) создание «Лиги дебатов»

3. Реализация новых Федеральных государственных образовательных стандартов

1)внедрение новых ФГОС в «пилотных»

1- х классах

2) изучение учителями средней и старшей школы новых ФГОС

4. Профессиональная культура педагогов

1) сертификация 25 % учителей на статус «Уверенный пользователь»

5. Экономика образования

1) внедрение новой системы оплаты труда

2) расширение на базе ЦО платных дополнительных образовательных услуг (открытие групп кратковременного пребывания детей в начальной школе; ашихара-карате; атлетическая гимнастика; бальные танцы; индивидуально-групповые занятия по предметам)

6. Развитие детской инициативы

1) организация модельных классов по развитию детской инициативы и ученического самоуправления (1«а», 1«б», 2 «а», 5«а», 5«б», 10«б», 11 «а»)

2) построение воспитательной работы в разновозрастных группах на основе технологии коллективного творческого дела

7. Физическая культура и спорт

Создание школьной волейбольной лиги

8. Дошкольное образование

Внедрение в образовательный процесс элементов личностно-ориентированного образования

  1. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

1.1.Работа с кадрами

  • 1 кандидат исторических наук

  • 2 кандидата психологических наук

  • 2 учителя победителя ПНПО - 2008

  • 4 учителя – лауреаты премии Мэра г. Москвы

  • 3 учителя победители конкурса «Грант МЭРа»

  • 2 учителя – Заслуженный учитель Российской федерации

  • 13 учителей награждены отраслевыми нагрудными

знаками «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

  • Награждены грамотами ДО г. Москвы – 10 человек

  • Награждены грамотами Министерства образования РФ – 2 человека

  • Всего в школе работают в 1-11 кл. (основные работники и совместители) - __41____ чел.

1 кв. категория

В. кв. категория

Молодые специал.

Неспециал-

исты

Пенсио-

неры

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

Кол-во, %

На март 2012г.

10 (25%)

14 (43%)

2 (5%)

6 (14%)

9 (21%)

Уровень профессиональных знаний и образовательного ценза педагогов

Доля педагогов, имеющих высшее образование – 90%

Доля педагогов, имеющих образование не ниже среднего специального – 98%

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку за последние 2 года – 90%

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ– 28%

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 144 часов – 50%

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 72 часов – 40%

Доля педагогов, прошедших краткосрочную курсовую подготовку (модуль) в объеме 36 часов – 20%

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку за последние 5 лет – 95%

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ– 54%

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 144 часов – 65%

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 72 часов – 30%

Доля педагогов, прошедших краткосрочную курсовую подготовку (модуль) в объеме 36 часов – 0%

Вывод: Кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям законодательства РФ.

Рекомендации: увеличение доли педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ и по ФГОС.

Участие учителей в профессиональных конкурсах

Участие педагогов в профессиональных творческих конкурсах

(Название конкурса)

Городской уровень

кол-во

участников / победителей (ФИО, предмет)

Окружной уровень

кол-во

участников / победителей (ФИО, предмет)

Учитель года 2012

1участник (Лысова Ю.И., история-английский язык)


Возрастной состав.

Доля пенсионеров (в процентах)

Обновление кадров, перспективы роста.

Стаж работы (в процентах)

Профессиональные достижения отдельных педагогов

Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей (ФИО, предмет, уровень /городской, окружной, школьный/ участия)

  1. Дмитриева Н.Ю., география, межрегиональный уровень

  2. Логвиненко С.Р., Мисник Л.П., математика, межрегиональный уровень

  3. Лысова Ю.И., Киселева А.Д., английский язык, межрегиональный уровень

  4. Кузема О.В., химия, межрегиональный уровень

  5. Борискина Е.В., начальные классы, межрегиональный уровень

  6. Добрякова О.И., начальные классы, межрегиональный уровень

  7. Гурина И.И., начальные классы, межрегиональный уровень

  8. Терентьева Л.А., начальные классы, межрегиональный уровень

  9. Крылова Г.Ю., музыка, межрегиональный уровень

  10. Лушина Э.А., география, межрегиональный уровень

  11. Погребняк О.Д., педагог-психолог, окружной уровень

Издательскаядеят-ть учителей (публикации в журналах, сборниках на сайтах, указать ФИО и название издания)

  1. Погребняк О.Д., журнал «Директор школы», статьи: «Одаренный ребенок в массовой школе» и

  2. Кузема О.В.

  3. Рябоштан Е.П., издательство «Сентябрь», книга «Изучение личности ученика в образовательном процессе»

  4. Седова И.А., журнал «Первое сентября», Конспекты уроков в начальной школе.

  5. Борискина Е.В., журнал «Первое сентября», Конспекты уроков в начальной школе.

  6. Логвиненко С.Р., Размещение конспектов уроков по математике на собственном сайте

  7. Гурина И.И., публикация в материалах Фестиваля педагогический идей «Открытый урок»

  8. Митрофанова А.Н., публикация в материалах Фестиваля педагогический идей «Открытый урок»

Включенность педагогов школы в методическую работу на уровне города, округа:

Городской уровень

(название, форма участия /выступление или присутствие/, кол-во педагогов)

Окружной уровень

(название, форма участия /выступление или присутствие/, кол-во педагогов)

Н-прак. конференции

Педагогическая конференция «Научное наследие К. Роджерса» (ГБОУ ЦО № 975 выступал как Ресурсный центр)

Семинары-практикумы

  1. Ретрансляция опытареализации «Концепции

«Личностно – ориентированное образование»» в рамках горизонтального сетевого партнёрства – членов «Содружество школ ЛОО» (межрегиональный уровень, г. Среднеуральск, 6человек, октябрь 2011г.)

  1. «Личностно-ориентированное образование» в рамках горизонтального сетевого партнёрства – членов «Содружество школ ЛОО» (межрегиональный уровень, г.Среднеуральск, 8человек, апрель 2012 г.)

Семинар-практикум для заместителей директоров по воспитательной работе школ «Освоение продуктивных педагогических технологий, способствующих развитию воспитательной системы образовательного учреждения" (Выступления, 4 чел.)

Семинар-практикум для заместителей директоров по УВР 1 ступени «Организация и проведение курса «Введение в школьную жизнь» в условиях внедрения ФГОС в начальной школе»

Круглые столы

1 . «Личностно – ориентированное образование»» в рамках горизонтального сетевого партнёрства – членов «Содружество школ ЛОО» (межрегиональный уровень для делегации из Татарстана, 11чел.)

Другое

На базе ГБОУ ЦО № 975 проходила педагогическая практика студентов МППГУ.

  1. Предметное жюри окружного этапа ИМ (учитель биологии)

  2. Предметная комиссия по проверке олимпиадных работ по русскому языку (учитель русского языка)

  3. ГБОУ ЦО № 975 являлся базовой школой по организации и проведению муниципального тура ИМ для 5-8 классов и 9-10 классов.

  1. Программа развития школы на 2011-2015 годы принята Педагогическим советом

    Программа
    За последние годы в социальной жизни общества произошли значительные изменения, потребовавшие пересмотра прежней системы образования в сторону демократизации и гуманизации образования.
  2. Программа развития Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Программа
    Функционирование и развитие образовательного учреждения дополнительного образования детей происходит в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской
  3. Программа развития гоу сош №638 на 2009-2011 годы Зеленоград

    Программа
    1.Создание оптимальных условий для доступности качественного образования 2. Обновление содержания и структуры образования на основе вводимых государственных стандартов общего образования.
  4. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7

    Программа
    Адрес: 636785 Томская область г. Стрежевой ул. Коммунальная, 1. Телефон, факс (38259) 5-57-99. Электронная почта: school7@strj.tomsk.su Сайт школы: http:
  5. Программа развития Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский Центр «Васильевский остров» Санкт-Петербург 2010-2015

    Программа
    Настоящая Программа развития Государственного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Васильевский остров»(Санкт-Петербург) «Креативная компетентность» (далее - Программа) определяет перспективы и направление
  6. Программа развития муниципальной системы образования Старицкого района Тверской области на 2011 2013 годы

    Программа
    Изложить Программу развития муниципальной системы образования Старицкого района Тверской области на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением администрации Старицкого района от 11.
  7. Программа развития на 2011-2014 годы Зам директора по ур

    Программа
    Программа развития на 2011–2014 годы. / Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30» — Миасс: МОУ «СОШ № 30», 2011.
  8. Программа развития основа эффективного управления школой Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Программа
    Школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые
  9. Программа развития школы. Особенности образовательного процесса

    Программа

Другие похожие документы..