О проведении запроса котировок

Извещение

о проведении запроса котировок

Номер извещения:

0169300027812000829

Наименование запроса котировок:

Поставка рамок для дипломов

Способ размещения заказа:

Запрос котировок

Уполномоченный орган

Наименование:

Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Место нахождения:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется уполномоченным органом

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Адрес электронной почты:

zakazkat-iv@

Телефон:

+7 (35147) 31438

Факс:

+7 (35147) 31438

Контактное лицо:

Скобочкина Наталья Ивановна

Предмет контракта

Предмет контракта:

Поставка рамок для дипломов

Начальная (максимальная) цена контракта:

9 078,00 Российский рубль

Обоснование максимальной цены контракта:

Прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Классификация товаров, работ, услуг:

2029490 Деревянные рамки для картин, фотографий, зеркал и аналогичных изделий

Иная информация:

согласно приложенной документации

Заказчики:

Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Место нахождения: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 078,00 Российский рубль

Источник финансирования: бюджет Катав-Ивановского муниципального района

Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Приобретение рамок для дипломов, 60 шт., в соответствии со спецификацией.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения контракта до 30 июля 2012 года

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата полученной продукции производится Заказчиком по факту поставки в течение 10 дней с момента подписания акта приемки товара и счета-фактуры (накладной). Форма оплаты – безналичный расчет.

Иная информация: согласно приложенной документации

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

25.06.2012 08:00

Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

02.07.2012 17:00

Форма котировочной заявки:

Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Опубликовано:

22.06.2012

Приложение 1

к Извещению о проведении запроса котировок № 0169300027812000----

отдел муниципального заказа администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ оказание услугспособом запроса котировки:

Заказчик: Наименование – Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Почтовый адрес, место нахождения -456110, г.Катав-Ивановск, ул.Ст.Разина, 45

Телефон: 8(35147) 3-19-77

Контактные лица: Бочкова Татьяна Николаевна, тел. (835147) 3-25-89

Источник финансирования – бюджет Катав-Ивановского муниципального района

Наименование, характеристики и количество товара:

Приобретение рамок дипломов, 60 шт., в соответствии со спецификацией.

Место поставки:

г.Катав-Ивановск, ул.Ст.Разина, 45

Срок поставки:

С момента заключения контракта до 30 июля 2012 года

Сведение о включённых (не включённых) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Максимальная цена контракта – 9078,00 (девять тысяч семьдесят восемь рублей 00 коп.)

Место проведения котировочной комиссии:

ул.Ст.Разина, 45, г. Катав-Ивановск, 456110

Место подачи котировочных заявок

Ул.Ст.Разина , д. 45, г. Катав-Ивановск, 456110, отдел муниципального заказа администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области - каб. 34 , тел.(835147) 3-14-38;

Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zakazkat-iv@mail.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие)

Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word.

Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать.

Срок подачи котировочных заявок

Рабочее время: пн.-пт. с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00(местного времени)

Сроки и условия оплаты товара

С победителем в проведении запроса котировок будет подписан контракт на поставку данного товара. Сумма договора определяется в результате проведенной котировки.

Условия оплаты: Оплата полученной продукции производится Заказчиком по факту поставки в течение 10 дней с момента подписания акта приемки товара и счета-фактуры (накладной).

Форма оплаты – безналичный расчет.


Срок подписания победителем договора

Договор может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Заказчик передает победителю в проведении запроса котировок проект договора и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 2-х рабочих дней после подписания указанного протокола.

Контактная информация

Бочкова Татьяна Николаевна, тел. (835147) 3-25-89

Участник размещения заказа для участия в запросе котировки может подать в срок указанный в извещении о проведения запроса котировок только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в Реестре недобросовестных поставщиков.
Заполнение котировочной заявки:

1. Котировочная заявка, составленная участником размещения заказа должна быть на русском языке.

2. Котировочная заявка должна содержать; наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица).

3. Банковские реквизиты:

1) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) представляет собой:
- для организаций - десятизначный цифровой код;
- для физических лиц - двенадцатизначный цифровой код;
Указывается в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178.

2) КПП (код причины постановки на учет) представляет собой девятизначный цифровой код - только для юридических лиц;

Указывается в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178.

3) ОГРН (основной государственный регистрационный номер) представляет собой тринадцатизначный цифровой код (для ИП – 15-значный);

Указывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438

4) р/с (расчетный счет) участника размещения заказа, который представляет двадцатизначный цифровой код

5) наименование банка, в котором открыт р/с

6) к/с (корреспондентский счет (субсчет)) банка, в котором открыт р/с, представляет двадцатизначный цифровой код.

Указывается в соответствии с положением ЦБ от 6 мая 2003 г. N 225-П

7) БИК (банковский идентификационный код) банка, в котором открыт р/с, представляет девятизначный цифровой код.

Указывается в соответствии с положением ЦБ от 6 мая 2003 г. N 225-П

4. В котировочной заявке необходимо указать:
Фамилию, Имя, Отчество, должность, подписавшего котировочную заявку.

5. Полномочия представителей участника размещения заказа:

Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. (ст. 8 ФЗ-94)

6. Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

1) В случае если размещение заказа осуществляется на поставки товаров:

- наименование и характеристики указываются в полном объеме в соответствии с извещением о проведении запроса котировок: (спецификации, технического задания);

- указывается торговое наименование товара, предполагаемого к поставке (предлагаемый участником товар с указанием торгового наименования в сопровождении слов «или эквивалент», будет признан не соответствующим требованиям Заказчика);

- при наличии в извещении характеристик поставляемого товара в сопровождении слов "не более" или "не менее", участником размещения заказа указываются точные параметры предлагаемого к поставке товара.

2) В случае если размещение заказа осуществляется на выполнение работ, оказание услуг:

- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок

7. Цена товаров, работ, услуг.

1) В котировочной заявке указывается общая цена контракта.

8. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется с использованием электронной цифровой подписи.



Начальник отдела муниципального заказа Н.Скобочкина

Приложение №2

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на поставку рамок для диплома

Заказчик – Администрация Катав-Ивановского муниципального района (отдел по делам молодежи, спорта и туризма)

Наименование 

Требования

Изображение

Единиц.

измерения

Кол-во

1

Рамка для дипломов

Рамка для диплома. Материал - натуральное дерево, лак, стекло. Цвет-сосна. Размер не менее 210мм x297мм. Ширина деревянного окаймляющего полотна не менее 12мм.

отсутствует

шт.

60

Приложение 3

В администрацию Катав-Ивановского муниципального района

Котировочная заявка (котировка цен)

на поставку рамок диплома

Заказчик – Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Приложение 3

В администрацию Катав-Ивановского муниципального района

Котировочная заявка (котировка цен)

на поставку рамок для диплома

Заказчик – Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Изучив извещение № №0169300027812000 _ _ _ (номер извещения указывается полностью) о проведении запроса котировок

__________________________________________________________________________________________

наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица)

Место нахождения (для юридического лица):_____________________________________________________

Место жительства (для физического лица): _____________________________________________________

Контактный телефон: _______________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

ИНН________________________/КПП________________________

ОГРН _______________________

р/с ______________________________________________________

Наименование банка _______________________________________

БИК ________________________

К/с _________________________

готовы осуществить поставку товаров в ассортименте и количестве в соответствии с извещением и проектом контракта, а именно:

  1. Наименование, характеристики поставляемых товаров:

№п/п

Наименование, характеристики

поставляемых товаров

Цена контракта с учетом всех расходов,

руб.

Предложение участника размещения заказа (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «должно иметь», необходимо прописать конкретные характеристики товара

  1. Цена контракта включает в себя расходы, связанные с доставкой до учреждения, погрузочно-разгрузочные работы, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин, расходы на упаковку, тару, маркировку, другие обязательные платежи.

  2. Настоящей котировочной заявкой подтверждаем согласие исполнить все условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, а также декларируем соответствие требованиям, установленным п.1,2,3 ч.1ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Статус- субъект малого предпринимательства

Подпись руководителя: __________________________ /_________________________/

( подпись поставщика) указывается Ф.И.О. поставщика

М.П.

Приложение №4

Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______

на поставку товаров для муниципальных нужд.

г. Катав-Ивановск «_____»_____________2012г.

Администрация Катав-Ивановского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Киршина Евгения Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________, действующего на основании ________ с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.

  1. Предмет муниципального контракта

1.1.Настоящий муниципальный контракт заключается по итогам проведенного запроса котировки цен, Протокол №______ от ____________________________ 2012 года, победителем которого стал поставщик

1.2. По настоящему муниципальному контракту (далее контракту) Поставщик обязуется в обусловленные настоящим контрактом сроки поставить рамки для диплома (далее товар) Заказчику, а Заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату поставленного товара, указанного в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1).

  1. Обязанности и гарантии сторон

    1. Поставщик обязуется:

а) поставить товар Заказчику в количестве, ценам, и в сроки согласно спецификации (Приложение №1);

б) одновременно с передачей товара предоставить Заказчику товарно-сопроводительные документы: счета (счета-фактуры), накладные (товарно- транспортные накладные);

в) обеспечить поставку товаров надлежащего качества соответствующей ГОСТам, в упаковке препятствующей её порчу, также проникновению влаги, в соответствии с требованиями к условиям хранения товаров, срокам годности. В подтверждение качества поставляемых товаров, предоставить Заказчику удостоверение (сертификат) качества.

г) в случае обнаружения дефектов товаров в течение гарантийного срока или несоответствия поставленных товаров по качеству, и срокам реализации, устранить выявленные дефекты в течение 5 дней или заменить некачественные товары в течение 5 дней с момента уведомления;

д) гарантийный срок:в соответствии с данным видом продукции

2.2. Заказчик обязуется:

а) получить товар от Поставщика в порядке и сроки, обусловленные настоящим контрактом;

б) осуществлять приемку и оприходование поставляемого товара по количеству и качеству в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.65г. № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.66г. № П-7;

в) оплатить поставленный товар в порядке и сроки, установленные настоящим контрактом.

2.3. Заказчик вправе:

а) лично либо через представителя присутствовать при отгрузке товара;

  1. Цена и порядок расчетов.

3.1. Общая стоимость настоящего контракта составляет ___________________ (__________________________________________________) рублей, включая НДС_______ руб (без НДС).

3.2. Оплата товара, поставленного по настоящему контракту, производится по ценам указанным в спецификации (Приложение № 1).

3.3. Расчеты Заказчика с Поставщиком по контракту осуществляются за счет выделенных Заказчику бюджетных средств.

3.4 Оплата поставленного товара производится Заказчиком: безналичный расчет, по факту поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Заказчику отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных (товарно-транспортных накладных).

3.5. Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.

4. Сроки, условия поставки, порядок передачи и приемки товара.

Передача товаров:

4.1. Срок поставки товара с момента заключения Муниципального контракта, но не позднее

30.07.2012 г., в течение рабочего времени с 08.00 мин. до 17.00 мин.

4.2. Днем исполнения обязательства по передаче товара со стороны Поставщика, считается его сдача полностью Заказчику в соответствии со спецификацией (Приложение №1) и подписание Заказчиком накладной (товарно-транспортной накладной).

4.3. Поставщик обязан передать одновременно с отгруженным товаром в адрес Заказчика сопроводительную документацию, сертификат соответствия.

4.4. Риск случайной гибели, утраты или повреждения товара, являющегося предметом настоящего контракта, несет сторона, обладающая правом собственности на товар в момент случайной гибели, утраты или случайного его повреждения.

4.5. Адрес поставки г. Катав-Ивановск,ул.Ст.Разина,45, Администрация района (отдел по делам молодежи, спорта и туризма)

5. Тара и упаковка

5.1. Товар, являющейся предметом настоящего контракта, поставляется в таре и упаковке, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации, обеспечивающие его сохранность при перевозке и хранении.

6.Ответственность сторон

6.1. Виновная сторона несет ответственность за нарушение обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством РФ, законодательством субъекта Федерации - Челябинской области.

  1. В случае просрочки исполнения обязательства по настоящему контракту Поставщик выплачивает Заказчику неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.

  2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки, за каждый день просрочки исполнения обязательства в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ.

  3. За недопоставку товаров в установленный настоящим контрактом срок Поставщик выплачивает Заказчику неустойку в размере 10 % отстоимости недопоставленных товаров за каждый день недопоставки до полного исполнения обязательства.

  4. Уплата неустойки, штрафов не освобождает стороны от исполнения обязательств, принятых на себя по контракту.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как то: стихийные бедствия, забастовки, военные действия, вновь принятые нормативные акты РФ, препятствующие исполнению обязательств по контракту.

8. Дополнительные условия

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств, но не позднее 30 сентября 2012 г.

8.2. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте и условиях настоящего контракта, но прямо или косвенно вытекающим из отношений сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию сторон контракта, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, стороны настоящего договора будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства РФ, а также законодательством субъекта Федерации – Челябинской области.

8.3. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются арбитражным судом Челябинской области.

8.4. Муниципальный контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

8.5. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Реквизиты сторон

Поставщик

_______________________________________

_______________________________________

р/с__________________________в ___________________________________

К/с______________________________________

ИНН________________, БИК ______________,

_____________________________________.

Заказчик:

Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Юридический адрес: 456110,

г. Катав-Ивановск, ул. Ст.Разина, 45

ИНН 7410001498 КПП 741001001

УФК по Челябинской области (ФУ администрации Катав-Ивановского муниципального района л/с 02693015880, Администрация Катав-Ивановского муниципального района, л/с 031557001 РБ)

р/с 40204810400000000268 в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области БИК 047501001

Заказчик :

Глава Катав-Ивановского муниципального района

_____________________________ (Киршин Е.Ю.)

М.П.

Поставщик _____________________________ (______________)

М.П.

Приложение №1

к Муниципальному контракту № __

от ___________ 2012 г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на поставку рамок для диплома

Заказчик – Администрация Катав-Ивановского муниципального района (отдел по делам молодежи, спорта и туризма)

Наименование 

Требования

Изображение

Единиц.

измерения

Кол-во

1

Рамка для дипломов

Рамка для диплома. Материал - натуральное дерево, лак, стекло. Цвет-сосна. Размер не менее 210мм x297мм. Ширина деревянного окаймляющего полотна не менее 12мм.

отсутствует

шт

60

Сумма прописью: __________________________________ руб.

в том числе НДС – ________________ руб.

Поставщик _____________________________ (_______________)

Заказчик _____________________________ (Киршин Е.Ю.)

Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Предмет закупки: Приобретение рамок для диплома

Обоснование начальной максимальной цены контракта

№ п/п

Предмет контракта

Ед.изм.

Кол-во

Начальная максимальная цена контракта

Источники информации

Средний уровень цены, руб.

Цена, руб.

Сумма, руб.

Поставщик 1

ТПО «Комус», /product/142910/

Поставщик 2

ООО «Инпро», г.Челябинск

Прайс-лист от 14.06.12

Поставщик 3

ИМ «Домовид»

/catalog/s3248/e24991/

1

Рамка для диплома

шт.

60

151,30

9078,00

149,94

200,00

104,00

151,30

ИТОГО

9078,00

  1. Запрос котировок цен от 4 мая 2012 года документация о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по созданию противопожарных полос

    Документ
    Работы по созданию противопожарных полос, разделяющих следующие принадлежащие Агентству земельные участки в Щелковском районе Московской области, ЗАО «Сельскохозяйственное предприятие «Фряновское»:
  2. О проведении запроса котировок (54)

    Документ
    Администрация Сампурского района Тамбовской области (393430 Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, 2, тел/факс 8(47556)22-2-04) сообщает о проведении запроса котировок.
  3. О проведении запроса котировок (66)

    Документ
    Государственный заказчик: государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия (далее – Заказчик) в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, планирует заключить
  4. О проведении запроса котировок (9)

    Документ
    Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
  5. О проведении запроса котировок (40)

    Документ
    Цена контракта включает затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
  6. О проведении запроса котировок (46)

    Документ
    Цена включает в себя расходы, связанные с доставкой до учреждения, погрузочно-разгрузочные работы, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин,
  7. О проведении запроса котировок (47)

    Документ
    на оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.
  8. О проведении запроса котировок (61)

    Документ
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского» (ФГУП «ВСЕГЕИ») объявляет о проведении процедуры закупки запрос котировок на Право заключения договора
  9. О проведении запроса котировок (65)

    Документ
    Продукты питания должны подтверждаться Сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности продуктов, соответствовать ГОСТ (ОСТ, ТУ) и СаНПиН или иной нормативной и технической документации,

Другие похожие документы..