О проведении запроса котировок

ИЗВЕЩЕНИЕ № 3

о проведении запроса котировок

на оказание охранных услугдля нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича»

1.Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика: Государственное автономное образовательное учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича», 125499 г. Москва, Кронштадтский бульвар д. 43А, тел. (495) 454-92-92, факс (495)454-31-66, E-mail:box@

2.Источник финансирования заказа: Бюджет, внебюджет.

3.Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа) согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу или по электронной почте в виде сканированного документа, к рассмотрению не принимаются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку

В случае подачи участником размещения заказа двух и более котировочных заявок, такие заявки не будут рассматриваться единой комиссией и подлежат отклонению.

В котировочной заявке участника размещения заказа на поставку товара сумма стоимости предлагаемого к поставке товара должна соответствовать итоговой цене товаров.

Цена товара, работ, услуг, указанная участником размещения заказа в котировочной заявке цифрами, должна соответствовать цене, указанной прописью.

В случае если котировочная заявка участника размещения заказа подписана представителем участника, то полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Подчистки и исправления в котировочной заявке не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным.

4. Наименование: Оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок).

5.Место оказания услуг: 125499 г. Москва, Кронштадтский бульвар д. 43А

6.Сроки оказания услуг: с даты заключения договора по 31.12.2012 г.

7.Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах: расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

8. Максимальная цена Договора: 1 414343 (один миллион четыреста четырнадцать тысяч триста сорок три) руб. 00 коп.

Обоснование максимальной цены Договора:

Расчет начальной (максимальной) цены Договора представлен в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса ценовых котировок.

9.Место подачи котировочных заявок: 125499 г. Москва, Кронштадтский бульвар д. 43А каб. 115 , по рабочим дням с 9.00-17.00

10. Место, дата и время вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса ценовых котировок:

Место вскрытия конвертов с заявками, их рассмотрение и подведение итогов запроса ценовых котировок – по адресу Заказчика.

Дата и время вскрытия конвертов – 22 мая 2012 года в 10.00 по московскому времени.

Дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов запроса ценовых котировок - 23 мая 2012 года.

11.Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится по факту оказания услуг, без предоплаты, со дня подписания акта приёмки-передачи, накладной, согласно счету и счету-фактуре, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика при условии обеспеченного бюджетного финансирования и при наличии денежных средств на счете Заказчика.

12.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора: не ранее чем через 3 дня со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 10 дней со дня подписания указанного протокола.

13. Требование к участникам размещения заказа:

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

- учредительные документы;

- лицензии.

14.Проект договора: представлен в котировочной документации

Приложение№1

к Извещению о проведении запроса котировок

Техническое задание

на оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» (ГАОУ ВПО МГИИТимени Ю.А. Сенкевича)

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Оказание комплекса мер, направленных на обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов, защиту жизни и здоровья работников и студентов, сохранности имущества ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.2002г. №600, Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» №2487-1 от 11.03.1992г., Федерального закона «Об оружии» № 150-ФЗ от 13.12.1996 г., трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов города Москвы.

Настоящее техническое задание (далее -ТЗ) определяет технические и организационные требования на оказание комплекса мер, направленных на обеспечение внутриобъектового и пропускного режима, защиту жизни и здоровья работников и студентов, сохранности имущества ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича (далее-Заказчик). Исполнителю заказа - обеспечить охрану объектов, сохранность имущества, контроль пропуска работников, студентов и посетителей, содействовать поддержанию внутриобъектового и пропускного режимов, антитеррористической защищённости учреждения и соблюдению на объекте правил безопасности.

1.Базовые и технические требования для Исполнителя заказа

1.1. Исполнитель заказа обязан:

1.1.1. Выполнять договорные обязательства в строгом соответствии с заключенным Гражданско-правовым договором (далее-договором) и Инструкцией по охране объекта, утверждаемой Заказчиком и в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

1.1.2.Осуществлять оказание услуг своевременно и с надлежащим качеством, в объеме и сроки, предусмотренные настоящей конкурсной документацией и обеспечивать соответствие результатов услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

1.1.3. Организовывать профессиональную переподготовку персонала и регулярный контроль знаний и навыков сотрудников охраны, обеспечивать их установленной формой одежды, а так же спецсредствами и средствами связи (в том числе оперативной). Тип и количество спецсредств и средств связи определяются Исполнителем, исходя их конкретных условий на объекте;

1.1.4. Документация по организации охраны объекта и несению службы сотрудниками охраны (инструкции старшему поста и охранникам, схема поста охраны, журналы, книги, график дежурств, выписки из приказов ЧОП по организации службы на объекте, инструкция о порядке действий мобильной оперативной группы ЧОП, уведомление ОВД о взятии объекта под охрану, договор о взаимодействии с ОВД, наблюдательное дело поста и др.) разрабатываются Исполнителем и согласовываются с Заказчиком.

Инструкция по охране объекта разрабатывается Исполнителем и предоставляется Заказчику на утверждение в срок до двух рабочих дней с даты заключения договора.

1.1.5. Организовать охрану объекта с выполнением обязанностей по охране имущества Заказчика в помещениях, находящихся под охранной сигнализацией (сданных под роспись в «Книге приема и сдачи помещений под охрану»).

1.1.6. Поддерживать связь с правоохранительными органами, МЧС и аварийно-техническими службами города Москвы в целях создания эффективной системы коллективной безопасности в интересах Заказчика.

1.1.7. По согласованию с Заказчиком проводить обследование объекта в целях выработки рекомендаций по организации режима охраны и применению технических средств, повышению надежности его охраны. Осуществлять контроль за несением службы сотрудниками охраны, в том числе и в ночное время.

1.1.8. Разрабатывать рекомендации по повышению антитеррористической защищенности объекта.

1.1.9. Обеспечивать защиту жизни и здоровья граждан на объекте (объектах).

1.1.10 .В случае причинения вреда имуществу Заказчика, его сотрудникам или третьим лицам возместить убытки в полном объеме

1.1.11.Помещения, занимаемые организациями, не принадлежащими Заказчику, а также коммерческими структурами, расположенными на территории объекта (объектов), и их имущество Исполнителем под охрану не берутся, ответственность за возникающий ущерб Исполнитель не несет.

2. Каждый сотрудник охраны, при выполнении служебных обязанностей по охране объекта должен:

2.1. Четко выполнять свои должностные обязанности на постах и требования руководящих документов по охране объекта (объектов). Осуществлять контролируемый вход, ввоз и вывоз (внос и вынос) материальных ценностей на территорию (с территории) по пропускам установленной Заказчиком формы.

2.2. Незамедлительно информировать Заказчика о нарушениях в обеспечении сохранности, сданного под охрану имущества, фактах нарушений установленного на объекте (объектах) порядка.

2.3. Знать места расположения средств тушения пожара. В случае обнаружения на охраняемом объекте очага возгорания немедленно сообщить об этом руководству Администрации и, при необходимости, вызвать пожарную команду. По возможности принимать меры к ликвидации очага возгорания и оказания помощи сотрудникам Заказчика в эвакуации людей.

2.4. Иметь удостоверение частного охранника, установленного образца, разрешающее частную охранную деятельность на территории РФ;

2.5. Знать назначение и уметь пользоваться техническими средства охраны (системами охранно-пожарной сигнализации, системами оповещения, кнопкой тревожной сигнализации, средствами радиосвязи, металлодетектором);

2.6. Быть обученным действиям при возникновении ЧС (пожар, обнаружение посторонних предметов, захват заложников и др.);

2.7. Иметь средства радиосвязи (мобильной связи), обеспечивающие бесперебойную связь на территории и в помещениях охраняемого объекта между всеми сотрудниками дежурной смены охраны, оперативными дежурными службами ОВД, МЧС, оперативной дежурной группой ЧОП, руководителем объекта и ответственным от администрации объекта за вопросы обеспечения безопасности (за счёт Исполнителя);

2.8.Иметь средства для защиты органов дыхания (за счёт Исполнителя);

2.9.Иметь работоспособный электрический фонарь – 1 на каждый пост охраны (за счёт

Исполнителя);

2.10. Иметь портативный металлодетектор (1 на объект за счёт Исполнителя).

2.11. Обеспечивать соблюдение правил поведения и внутреннего распорядка, действующих на объекте, а также установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила охраны труда, мероприятия по обеспечению экологической безопасности на постах всеми работниками охраны во время несения ими службы.

2.12. К выполнению обязанностей по охране объекта не допускаются охранники-стажёры.

2.13. Каждый пост охраны комплектуется из расчета установленного действующим трудовым законодательством Российской Федерации коэффициента сменности в зависимости от режима труда. Исполнитель должен обеспечить круглосуточно работу каждого сотрудника охраны, согласно графика дежурства, разрабатываемого Исполнителем.

2.14. Проживание сотрудников охраны на территории охраняемых объектов запрещено.

2.15. Документация по организации охраны объекта и несению службы сотрудниками

охраны (инструкции старшему поста и охранникам, схема поста охраны, журналы, книги,

график дежурств, выписки из приказов ЧОП по организации службы на объекте, инструкция о порядке действий мобильной оперативной группы ЧОП, уведомление ОВД о взятии объекта под охрану, договор о взаимодействии с ОВД, наблюдательное дело поста и др.)

разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком. Инструкция по охране объекта разрабатывается Исполнителем и предоставляется Заказчику на утверждение в срок до двух рабочих дней с даты заключения договора.

3.Организационные требования

Исполнитель заказа должен обеспечить соблюдение следующих требований

Заказчика:

3.1 Организация, оказывающая услуги, должна иметь действующую лицензию на негосударственную (частную) охранную деятельность. В случае, если срок действия лицензии и разрешения заканчивается на момент исполнения государственного контракта, Исполнитель обязан подать документы на продление срока действия лицензии и разрешения, либо на получение новой лицензии и нового разрешения, за месяц до окончания срока действия лицензии и разрешения.

3.2 Применение при охране объекта:

3.2.1.- собственных средств связи;

3.2.2.- собственных средств защиты органов дыхания;

3.3.-каждый сотрудник охраны при исполнении своих обязанностей должен иметь при себе:

3.3.1.- документ, удостоверяющий личность;

3.3.2.- удостоверение частного охранника (установленного образца);

3.3.3.- средства защиты органов дыхания;

3.3.4.- электрический фонарь;

3.3.5.- радиостанцию и/или мобильную связь.

3.4. Каждый сотрудник охраны при исполнении своих обязанностей должен быть одет по сезону в форму установленного образца, утвержденного органами лицензионно-разрешительной работы министерства внутренних дел, быть обученным правилам пользования техническими средствами охраны (системами охранно-пожарной сигнализации, системами оповещения, кнопкой тревожной сигнализации, средствами радиосвязи, металлодетектором) и действиям при возникновении ЧС (пожар, обнаружение посторонних предметов, захват заложников и др.);

3.5. Сотрудник охраны не имеет право покидать свой пост. Для приёма пищи, отдыха и других случаев сотрудник охраны имеет право покидать свой пост только после замены его на другого сотрудника охраны.

3.6. При взятии объекта под охрану Исполнитель обязан:

3.6.1. До начала несения службы охранников подготовить соответствующую документацию по охране объекта и согласовать её с руководством объекта.

3.6.2. До начала несения службы на постах подготовить охранников, ознакомить их с условиями несения службы и особенностями охраны объекта, издать соответствующие приказы о назначении охранников постов, утвердить графики дежурства охранников.

3.6.3. В день, предшествующий дню начала работы постов представить охранников руководству объекта, провести прием помещений, имущества, проверить исправность средств связи, технических средств охраны, наличие телефонных номеров экстренных служб района (города), размещение средств пожаротушения, уточнить задачи охранникам, согласовать взаимодействие с дежурным администратором, подписать акт приема объекта под охрану.

3.6.4. С 00.00 часов дня заступления приступить к охране объекта.

3.8. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций Исполнитель обеспечивает усиление охраны за счёт собственных сил и средств выставлением минимум двух круглосуточных дополнительных постов охраны на период до ликвидации чрезвычайной ситуации. При этом время выставления дополнительных постов охраны для усиления охраны в случае возникновения чрезвычайных ситуаций не должно превышать 3-х часов.

3.8. В случае возникновения необходимости «Исполнитель» обязан заменить сотрудника охраны по заявке заказчика в случае отсутствия сотрудника на посту или иным объективным причинам, при этом время замены сотрудника охраны не должно превышать 3-х часов.

  1. Запрос котировок цен от 4 мая 2012 года документация о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по созданию противопожарных полос

    Документ
    Работы по созданию противопожарных полос, разделяющих следующие принадлежащие Агентству земельные участки в Щелковском районе Московской области, ЗАО «Сельскохозяйственное предприятие «Фряновское»:
  2. О проведении запроса котировок (54)

    Документ
    Администрация Сампурского района Тамбовской области (393430 Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, 2, тел/факс 8(47556)22-2-04) сообщает о проведении запроса котировок.
  3. О проведении запроса котировок (66)

    Документ
    Государственный заказчик: государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия (далее – Заказчик) в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, планирует заключить
  4. О проведении запроса котировок (9)

    Документ
    Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
  5. О проведении запроса котировок (40)

    Документ
    Цена контракта включает затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
  6. О проведении запроса котировок (46)

    Документ
    Цена включает в себя расходы, связанные с доставкой до учреждения, погрузочно-разгрузочные работы, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин,
  7. О проведении запроса котировок (48)

    Документ
    Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование,
  8. О проведении запроса котировок (61)

    Документ
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского» (ФГУП «ВСЕГЕИ») объявляет о проведении процедуры закупки запрос котировок на Право заключения договора
  9. О проведении запроса котировок (65)

    Документ
    Продукты питания должны подтверждаться Сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности продуктов, соответствовать ГОСТ (ОСТ, ТУ) и СаНПиН или иной нормативной и технической документации,

Другие похожие документы..