Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 апреля 2010 год

Анализ упоминаемости в СМИ Ромир и конкурентов

Обзор СМИ за 07 апреля 2010 года

РОМИР

14

БИЗНЕС АНАЛИТИКА

5

ВЦИОМ

22

ФОМ

10

ЛЕВАДА-ЦЕНТР

3

NIELSEN

7

КОМКОН

10

GFK

1

IPSOS RUSSIA

4

Оглавление:

РОМИР 6

Центральные СМИ 6

06.04.2010
"РБК. Санкт-Петербург"
РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике. 6

06.04.2010
RBC - Лента фондовых новостей
РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике. 6

06.04.2010
RBC NEWS
РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике. 7

06.04.2010
""
Россияне верят в космическое будущее страны 7

СМИ «второго эшелона» 7

06.04.2010
РИА "ОРЕАНДА" - Экономические новости
16% россиян не верят в перспективы отечественной космонавтики 7

06.04.2010
Эхо Москвы: Новости
По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет передовые позиции в космонавтике 8

06.04.2010
Эхо Москвы: Новости
По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет передовые позиции в космонавтике 8

06.04.2010
"" (Все о недвижимости в Москве)
Информационная справка кризисной лаборатории 8

06.04.2010
"Личные деньги"
Космическое будущее у России есть 10

06.04.2010
Ореанда ()
16% россиян не верят в перспективы отечественной космонавтики 10

06.04.2010
"Новости Новокузнецка. Город новостей ()"
С верой в куличи и яйца 11

06.04.2010

РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике. 11

06.04.2010
Branded ()
Телевизионной монополии «Видео Интернешнл» скоро придет конец 11

06.04.2010
""
Продукт родом из детства 13

БИЗНЕС АНАЛИТИКА 15

СМИ «второго эшелона» 15

06.04.2010
" отраслевой портал о маркетинге, рекламе и PR"
Рекламное агентство "Хорошие Люди" завоевывает новые страны 15

06.04.2010
Про рекламу ()
Рекламное агентство «Хорошие Люди» завоевывает новые страны 16

06.04.2010
""
Рекламное агентство «Хорошие Люди» завоевывает новые страны 16

06.04.2010
""
Рекламное агентство "Хорошие Люди" завоевывает новые страны 17

06.04.2010
""
Рекламное агентство «Хорошие Люди» завоевывает новые страны 18

ВЦИОМ 18

Центральные СМИ 18

06.04.2010
ИТАР-ТАСС - НОВОСТИ (ЕНЛ-2)
Около 38 проц россиян регулярно пользуются Интернетом - опрос 18

06.04.2010
"Прайм-Тасс - ИТ и Телеком"
Около 38 проц россиян регулярно пользуются Интернетом - опрос 19

06.04.2010
"Прайм-Тасс - Бизнес лента" (расширенная версия)
Около 38 проц россиян регулярно пользуются Интернетом - опрос 20

06.04.2010
РИА "Новости". Горячая линия-1
Более трети россиян регулярно пользуются Интернетом - опрос 21

07.04.2010
"Ведомости"
Вектор 21

07.04.2010
"РБК-daily"
БОЛЕЕ ТРЕТИ РОССИЯН РЕГУЛЯРНО ИСПОЛЬЗУЕТ ИНТЕРНЕТ 22

СМИ «второго эшелона» 22

07.04.2010
"Литературная газета" (текст)
Эволюция отменяется 22

06.04.2010
"Учительская газета"
Эволюция отменяется 26

06.04.2010
АМИ-ТАСС: Агентство медицинской информации
Около 38 проц россиян регулярно пользуются интернетом 30

06.04.2010
"Телекоммуникации". Московский информационный вестник. Ежедневная сводка новостей
Около 38% россиян регулярно пользуются Интернетом – опрос 31

06.04.2010
"Деловой Петербург" (Санкт-Петербург) (on-line версия)
Около 68% петербуржцев регулярно сидят в Интернете 32

06.04.2010
"Областная газета" (Екатеринбург)
Пасхальная неделя: сердца наполняются светом 33

06.04.2010
"Вечерний Ростов"
Отовсюду обовсем 34

06.04.2010
"Хронометр" (Владимир)
Женщины нашему государству не нужны! 35

06.04.2010
"Хронометр" (Владимир)
Почему родные как чужие 35

07.04.2010
ИА "АМИ-Центр" (Барнаул)
ВЦИОМ: Все больше россиян регулярно используют сеть Интернет 37

07.04.2010
Информационный сервер Алтайского края (г. Барнаул)
ВЦИОМ: Все больше россиян регулярно используют сеть Интернет 39

06.04.2010
ИА "Росбалт". Лента новостей
Все больше россиян приходит в Интернет за развлечениями 42

06.04.2010
ИА "Татар-информ" (г. Казань)
60 процентов россиян вообще не пользуются Интернетом 42

06.04.2010
Агентство бизнес-новостей (Санкт-Петербург)
ВЦИОМ: 60% россиян не пользуются интернетом 43

06.04.2010
Балтийское информационное агентство () (г. Санкт-Петербург)
Все меньше россиян ищут в Интернете эротику - опрос 43

06.04.2010
Балтийское информационное агентство () (г. Санкт-Петербург)
За 4 года Интернет стал популярнее у россиян на 14% 44

ФОМ 44

Центральные СМИ 44

07.04.2010
"Время новостей"
Лево руля 44

СМИ «второго эшелона» 45

07.04.2010
"Московская правда"
Идея ранга. От Ивана Ильина до наших дней 45

06.04.2010
"Московская перспектива"
Почему популярную патриотическую акцию сегодня готовы поддержать всего 18% россиян 47

28.02.2010
"Социс - социологические исследования"
ФРИЛАНСЕРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРУДА 49

06.04.2010
"Комсомольская правда" (Мурманск) (Html)
Для полного счастья нужно 60 тысяч рублей в месяц? 58

06.04.2010
"Комсомольская правда в Новосибирске"
Для полного счастья нужно 60 тысяч рублей в месяц? 60

06.04.2010
"КП-Ижевск" (Ижевск. Удмуртская республика)
Для полного счастья нужно 60 тысяч рублей в месяц? 62

06.04.2010
"Комсомольская Правда" (Воронеж)
Для полного счастья нужно 60 тысяч рублей в месяц? 64

06.04.2010
"Комсомольская правда в Томске"
Для полного счастья нужно 60 тысяч рублей в месяц? 66

06.04.2010
ИА "АМИ-Центр" (Барнаул)
Для полного счастья нужно 60 тысяч рублей в месяц? 68

ЛЕВАДА-ЦЕНТР 70

Центральные СМИ 70

06.04.2010
"Ведомости"
Зовут поляков, но не грузин 70

06.04.2010
"Ведомости"
Наше «мы»: Разделение властей? 71

СМИ «второго эшелона» 72

06.04.2010
"Гудок"
Память Победы 72

NIELSEN 73

Центральные СМИ 73

СМИ «второго эшелона» 73

06.04.2010
Регион-Информ (Москва): Новости-online
"Юнимилк" запускает производство детских продуктов под брендом Disney 73

06.04.2010
"Деловой Петербург" (Санкт-Петербург) (on-line версия)
В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney 73

06.04.2010
Автоновости InfoCar (.ua)
Потребитель "схомячил" рекламу Kia Soul 74

06.04.2010
""
В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney 74

06.04.2010
Sostav.ua
Время дискаунтеров 75

06.04.2010
Рекламастер ()
Интернет оживит PR-рынок 76

06.04.2010
"Saint Petersburg Business Guide"
‘Юнимилк’ запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney на заводе ‘Петмол’. Конкуренция на рынке растет: все игроки запускают подобные проекты 77

КОМКОН 77

Центральные СМИ 77

06.04.2010
"Прайм-Тасс - Бизнес лента" (расширенная версия)
Оборот торгов на срочном рынке биржи "Санкт-Петербург" в 1-м квартале вырос на 6 проц до 7,131 млрд руб 77

СМИ «второго эшелона» 78

06.04.2010
"СаратовБизнесКонсалтинг"
О хорошем материальном положении говорят 10% горожан 78

06.04.2010
Известия-Саратов ()
Большинство саратовцев считают свое материальное положение ниже среднего 78

06.04.2010
Foodretail ()
Новости / "Король Сластён" выпустит эксклюзивные новогодние подарки под ТМ "Смешарики" 79

06.04.2010
Версия-Саратов ()
62 % опрошенных жителей области оценили свое материальное положение как среднее 79

06.04.2010
Четвертая Власть () (Саратов)
Две трети саратовцев считают свое материально положение «средним» 80

06.04.2010
"Все СМИ Новостная система "
У саратовцев заниженная самооценка материального положения 80

06.04.2010
Редколлегия ()
У саратовцев заниженная самооценка материального положения 81

06.04.2010
"Большой бизнес () - Новости"
Радиостанции "Авторадио" – 17! 81

06.04.2010
" Упаковано в России"
"Король Сластён" выпустит эксклюзивные новогодние подарки под ТМ "Смешарики" 82

IPSOS RUSSIA 83

СМИ «второго эшелона» 83

06.04.2010
Международная Маркетинговая Группа ()
Молодежь и маркетинг. Казус неустойчивости нового века 83

GFK group 86

СМИ «второго эшелона» 86

06.04.2010
"Немецкая волна" (Германия)
Опрос: немцы не желают быть вегетарианцами 86

06.04.2010
"Все СМИ Новостная система "
Анна Добривечер: "Рейтингов по идее не может быть два" 86

06.04.2010
- ИНФОЛайн (Санкт-Петербург)
Forbes назвал самых агрессивных рекламодателей 2009 года. 86

06.04.2010
Зеркало рекламы (.ua)
Forbes назвал самых агрессивных рекламодателей 2009 года 88

РОМИР

Центральные СМИ

06.04.2010
"РБК. Санкт-Петербург"
РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике.

По мнению большинства россиян (64%), Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике. Такие данные были получены в ходе опроса исследовательским холдингом РОМИР. Скептически оценивают успехи России в освоении космоса 25% опрошенных, 16% из которых утверждают, что Россия постепенно сдает свои позиции в этой отрасли, а еще 9% считают, что страна уже утратила статус великой космической державы.

Как отмечают эксперты, сравнение результатов опроса с данными, полученными в 2001г. и 2004г., демонстрирует позитивную тенденцию в общественном мнении относительно оценки перспектив России в космосе. Если ранее пессимистические настроения в отношении космического будущего страны разделяли около половины респондентов (52% - в 2001г. и 45% - в 2004г.), то сегодня это число сократилось в два раза - до 25%. Количество же оптимистов, положительно оценивающих позиции России в космосе, выросло по сравнению с 2001г. на 40% (с 45% до 63%), а по сравнению с 2004г. - на 21% (с 52% до 63%).

Во всероссийском online омнибусе РОМИР в марте 2010г. приняли участие 1,5 тыс. респондентов из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.


Оригинал

06.04.2010
RBC - Лента фондовых новостей
РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике.

По мнению большинства россиян (64%), Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике. Такие данные были получены в ходе опроса исследовательским холдингом РОМИР. Скептически оценивают успехи России в освоении космоса 25% опрошенных, 16% из которых утверждают, что Россия постепенно сдает свои позиции в этой отрасли, а еще 9% считают, что страна уже утратила статус великой космической державы.

Как отмечают эксперты, сравнение результатов опроса с данными, полученными в 2001г. и 2004г., демонстрирует позитивную тенденцию в общественном мнении относительно оценки перспектив России в космосе. Если ранее пессимистические настроения в отношении космического будущего страны разделяли около половины респондентов (52% - в 2001г. и 45% - в 2004г.), то сегодня это число сократилось в два раза - до 25%. Количество же оптимистов, положительно оценивающих позиции России в космосе, выросло по сравнению с 2001г. на 40% (с 45% до 63%), а по сравнению с 2004г. - на 21% (с 52% до 63%).

Во всероссийском online омнибусе РОМИР в марте 2010г. приняли участие 1,5 тыс. респондентов из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.


Оригинал

06.04.2010
RBC NEWS
РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике.

По мнению большинства россиян (64%), Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике. Такие данные были получены в ходе опроса исследовательским холдингом РОМИР. Скептически оценивают успехи России в освоении космоса 25% опрошенных, 16% из которых утверждают, что Россия постепенно сдает свои позиции в этой отрасли, а еще 9% считают, что страна уже утратила статус великой космической державы.

Как отмечают эксперты, сравнение результатов опроса с данными, полученными в 2001г. и 2004г., демонстрирует позитивную тенденцию в общественном мнении относительно оценки перспектив России в космосе. Если ранее пессимистические настроения в отношении космического будущего страны разделяли около половины респондентов (52% - в 2001г. и 45% - в 2004г.), то сегодня это число сократилось в два раза - до 25%. Количество же оптимистов, положительно оценивающих позиции России в космосе, выросло по сравнению с 2001г. на 40% (с 45% до 63%), а по сравнению с 2004г. - на 21% (с 52% до 63%).

Во всероссийском online омнибусе РОМИР в марте 2010г. приняли участие 1,5 тыс. респондентов из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.


Оригинал

06.04.2010
""
Россияне верят в космическое будущее страны

Москва. 6 апреля. - Спустя полвека после первого полета человека в космос Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике.

Такое мнение высказали 63% участников всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир" в преддверии Всемирного дня авиации и космонавтики.

Скептически оценивают успехи Росси в освоении космоса четверть опрошенных, 16% из которых утверждают, что страна постепенно сдает свои позиции в этой отрасли, а еще 9% утверждают, что она уже утратила статус великой космической державы, сообщили "Интерфаксу" во вторник социологи по результатам исследования, проведенного в семи федеральных округах РФ среди взрослого населения в марте.

Сравнение результатов этого опроса с данными, полученными в 2001 году, демонстрирует позитивную тенденцию в общественном мнении относительно оценки перспектив России в космосе.

Если ранее пессимистические настроения в отношении космического будущего нашей страны разделяли половина респондентов (52%), то сегодня это число сократилось в два раза - до 25%. Количество же оптимистов выросло с 45% до 63%, сообщили ученые "Ромир".


Оригинал

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 июня 2010 год

    Анализ
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 14 мая 2010 год

    Анализ
    13.05.2010"Ассоциация распространителей рекламной продукции" ()Виктор Шкулев, Президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev»: «Не нужно бояться интернета»
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 09 марта 2010 год

    Анализ
    Это на 2,5 трлн, или на 6%, меньше, чем в 2008 г. Снижение ВВП в номинальном выражении произошло впервые за последние 50 лет. Конечно, рост номинального ВВП в 1980-е и особенно в 1990-е годы носил чисто инфляционный характер, и радоваться
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 08 февраля 2010 год

    Анализ
    1,5 млн автомобилей, согласно прогнозам Европейской ассоциации бизнеса, будет продано в России в 2010 году против 1,4 млн в 2009-м в случае успешности госпрограмм.
  6. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 мая 2010 год

    Анализ
    15.05.2010"Национальный банковский журнал"Банк «Хоум Кредит» - путь от «монолайнера» к «универсалу» И. СВИТЕК: Радикальных изменений в стратегии банка из-за кризиса не произошло.
  7. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 13 мая 2010 год

    Анализ
    12.05.2010" Все масла мира"Журнал "Секрет фирмы" нашел три показательных примера, когда угроза потерять рынок заставляла собственников инвестировать в технологии 80
  8. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 28 января 2010 год

    Анализ
    На фоне непростой экономической ситуации в России и снижения активности потребителей, покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику.
  9. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 03 февраля 2010 год

    Анализ
    Президентская гонка на Украине подходит к финалу. Казалось бы, победители определены: президентом станет либо Юлия Тимошенко, либо Виктор Янукович. Однако фаворитом этих выборов вне зависимости от их исхода многие считают третьего

Другие похожие документы..