Информационный бюллетень osint №26 июль август 2012 г

10. Третирование, бойкот.

Работника выставляют буквально лишним в коллективе, чтобы склонить его к каким-либо действиям, которые он добровольно отказывается производить. Заслуг никто не замечает, количество проделанной работы искусственно занижают, в контакты с ним не вступают. Его замечания по работе предприятия никто не слушает, а идеи приписывают "своим". Как правило, такой метод применяют амбициозные и властолюбивые менеджеры, фанатики субординации. Стоит работнику восстать против такого менеджера или высказать мнение, расходящееся с его мнением, и попытаться поступить сообразно ему, его тут же делают изгоем. Цели приема могут стоять далеко от производственной дисциплины и лежать в области личных отношений.

11. Травля.

Дальнейшее развитие п. 10. Работника "обливают грязью", придираются к мелочам, приписывают несуществующие недостатки, низкие деловые качества. Даже нормальные результаты стремятся опровергнуть. Сюда же отнесем незаконные дисциплинарные взыскания, лишение премий, нередки напоминания на культурные, национальные, психологические (а иногда и физиологические) отличия от "среднего" работника. Серость и фанатичное послушание становятся нормативом поведения. Так же как и предыдущий прием, травля осуществляется коллективно под руководством и по команде кадровика или (генерального) директора. Работника изводят, выжимают с рабочего места часто, чтобы поставить "своего".

12. Преданность фирме.

Право на саморазвитие, с которым обычно ассоциируется смена места работы, признается в лучшем случае только на словах. Работнику практически не перейти к другому работодателю, мотивируя тем, что он должен быть предан компании, даже вопреки личным обстоятельствам. Попытка сменить место работы рассматривается как предательство. Для "предотвращения" ухода работника заваливают работой, чтобы исключить время на поиск, а в это время за его спиной пытаются выяснить вероятное место работы и применить п. 7.

Прежде всего, отметим, что список не претендует на полноту. Некоторые из приемов откровенно нарушают законодательство, а другие, имея ядром психологию, - только элементарную этику, в силу чего прозрачны для права. Более того, применение методов осуществляется вербально, поэтому никем не фиксируется. Даже став зафиксированными, доказательства не принесут успеха на процессе: причиняемый ими моральный дискомфорт не будет воспринят судом как моральный ущерб, а вызвавшие его действия очевидно противоправными. И даже если удается подвести правовую базу для наказания, асимметричные ответные меры не заставят себя долго ждать. В основном же методы основываются на естественных и искусственных пробелах законодательства: не каждое деяние получает должную правовую квалификацию и методику доказывания его совершения.

Все это наталкивает на печальные выводы, что работник не защищен ни морально, ни юридически от произвола и подлости со стороны управляющего менеджмента: слабо проработаны материальная (способы защиты) и процессуальная (доказательственная) базы доказывания, и одновременно является поводом для поиска альтернативных методов борьбы. Само по себе "альтернативное" правосудие в юридическом контексте - безусловно, апокриф, но, с другой стороны, именно знание пределов действия права помогает наметить основные направления психологической защиты и нападения.

Мировая аналитика

Коротко: обзор информационных материалов мировых аналитических центров и международных организаций

1. WWF - Доклад «Живая планета - 2012»

Прямая ссылка: /data/publ/590/lpr_2012_rus_web.pdf

2. CSIS – Практика разрешения конфликтов – уроки. 2012

Inevitable Conflicts, Avoidable Failures

Прямая ссылка: /files/publication/120706_Mendelson_InevitableConflicts_Web.pdf

3.STRATFOR – The Paradox of China's Naval Strategy (англ.)

Прямая ссылка: http://www.stratfor.com/weekly/paradox-chinas-naval-strategy

Моя Россия

1. СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

9 (452)

«О мерах по реформированию лесного хозяйства»

Аналитический вестник подготовлен к «правительственному часу» 312-го заседания Совета Федерации, на который вынесен вопрос «О мерах по реформированию лесного хозяйства». Основная цель вестника – представить различные аспекты и мнения по указанной проблеме, что может быть полезным при выработке и принятии обоснованных и согласованных государственных решений по данному вопросу.

Реформирование лесного комплекса является приоритетной и крайне актуальной задачей государства, и важнейшая роль в ее решении принадлежит регионам. На просьбу Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию прислать свои предложения и рекомендации откликнулись тридцать субъектов Российской Федерации. Их подходы к реформированию отрасли нашли свое отражение в содержании вестника.

Открывается вестник вступительной статьей председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Г.А. Горбунова, посвященной вопросу законодательного обеспечения устойчивого развития лесного хозяйства России. В материале, подготовленном к «правительственному часу» Федеральным агентством лесного хозяйства, речь идет о мерах по реформированию лесного комплекса, а также о повышении его роли в развитии экономики России.

Завершает вестник материал Аналитического управления, посвященный актуальным проблемам развития лесного комплекса и подходам к их решению.

СОДЕРЖАНИЕ

Г.А. Горбунов, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Законодательное обеспечение устойчивого развития лесного хозяйства России

Материал, подготовленный Федеральным агентством лесного хозяйства к «правительственному часу» 312 заседания Совета Федерации

О мерах по реформированию лесного хозяйства Российской Федерации

О.А. Кувшинников, губернатор Вологодской области

О мерах по реформированию лесного хозяйства

М.М. Гершевич, Председатель Народного Хурала
Республики Бурятия

О дальнейшем реформировании лесного хозяйства Республики Бурятии

В.И. Ефремов, Председатель Сахалинской областной Думы

Поддержка лесопромышленного комплекса Сахалинской области

С.Ю. Васин, первый заместитель министра природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

О реформировании лесного хозяйства в Красноярском крае

А.П. Макаренко, председатель Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Государственного Совета Республики Коми

Актуальные вопросы реформирования лесного хозяйства в Республике Коми

А.Н. Лукьянова, главный консультант отдела экономического анализа Аналитического управления Аппарата Совета Федерации

Проблемы развития лесного комплекса и подходы к их решению

Законодательное обеспечение устойчивого развития лесного хозяйства России

Г.А. Горбунов, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

«Нам нужно добиться здравого баланса между проблемами экономического развития и требованиями сохранения окружающей среды»

В.В. Путин

Леса России - один из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование являлись стратегически важной задачей.

Переход к инновационному социально-ориентированному типу экономического развития поставил задачу закрепления и расширения глобальных конкурентных преимуществ России в традиционной сфере переработки природных ресурсов, в том числе укрепления ее позиций на мировом рынке продукции лесопромышленного комплекса на основе углубления переработки леса и устойчивого воспроизводства лесного богатства страны.

Лесной потенциал Российской Федерации является наибольшим из всех стран мира и составляет по запасам древесины 22 процента от мировых. Общая площадь земель лесного фонда Российской Федерации 1 183,3 млн. га, из них доля лесных земель свыше 75 процентов.

Обладая пятой частью мировых запасов лесов и имея огромный потенциал для освоения лесных ресурсов, Российская Федерация существенно уступает развитым зарубежным странам по уровню заготовки древесины (четвертое место после США, Канады, Бразилии). Вследствие низкого уровня переработки древесины на долю лесопромышленного комплекса приходится всего 1,7 процента от валового внутреннего продукта и 2,4 процента от экспорта страны. На сегодняшний день осваивается не более 30 процентов объема древесины от потенциально возможного (допустимого) объема ее использования (расчетной лесосеки). Однако по прогнозам Правительства Российской Федерации к 2020 году доля использования расчетной лесосеки повысится до 50 процентов, а прогнозируемый рост производства и потребления продукции глубокой переработки древесины достигнет уровня государств - лидеров в этой сфере деятельности (США, Канада и другие).

Принятие в 2006 году Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для интенсификации использования лесов, внедрения рыночных механизмов в лесное хозяйство. Вместе с тем, с передачей части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений субъектам Российской Федерации, не удалось существенно повысить эффективность использования лесов, снизить уровень их повреждения неблагоприятными факторами и, прежде всего, лесными пожарами, достичь требуемого качества работ по воспроизводству лесов, снизить объемы нелегального оборота древесины. Отрицательно сказалось также отсутствие унифицированных для всей территории страны подходов по формированию региональных органов лесоуправления, организации государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, обеспечению системы государственного лесного реестра.

Несмотря на существенную корректировку лесного законодательства, проведенную в последние годы, требуется его дальнейшее совершенствование. По-нашему мнению, данную работу следует проводить на основе тщательного анализа опыта регионов в управлении лесами, учитывая, что более чем в 40 субъектах Российской Федерации продукция лесной промышленности составляет от 10 до 50 процентов общего объема промышленной продукции.

Именно поэтому, готовясь к заседанию Совета Федерации, наш Комитет обратился в органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации с просьбой направить информационно-аналитические материалы о мерах по реформированию лесного хозяйства Российской Федерации в своих регионах и дать предложения по их реализации.

В представленном вестнике нашли отражение предложения, поступившие из субъектов Российской Федерации, их практическая ценность бесспорна, поэтому, я от имени Комитета выражаю благодарность и признательность за предоставленные материалы, которые будут использованы в дальнейшей совместной работе нашего Комитета и Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии по совершенствованию лесного законодательства.

О мерах по реформированию лесного хозяйства Российской Федерации

Материал, подготовленный Федеральным агентством лесного хозяйства к «правительственному часу» 312 заседания Совета Федерации

  1. Информационный бюллетень osint №20 июль август 2011 г

    Информационный бюллетень
    June 2011: Secretary General Ian Johnson presented “an agenda for action to 2050” to the National Associations in Spain and Japan as well as to the EU Chapter in Brussels.
  2. Информационный бюллетень osint №22 ноябрь декабрь 2011 г

    Информационный бюллетень
    1. Журнал -The 9/11 Essays - Homeland Security Affairs ( 2011 ) is the peer-reviewed online journal of the Naval Postgraduate School Center for Homeland Defense and Security (CHDS) (англ)
  3. Информационный бюллетень №15 декабрь 2010 г

    Информационный бюллетень
    Разведка с использованием открытых источников информации (Open Source Intelligence - OSINT) далеко не новый вид деятельности для американской разведки.
  4. Информационный бюллетень №17 февраль 2011 г

    Информационный бюллетень
    Mark Osborne Humphries and John Maker, eds. Germany’s Western Front, 1915: Translations from the German Official History of the Great War, Waterloo, ON: Wilfrid Laurier University Press,
  5. Информационный бюллетень №18 март апрель 2011 г

    Информационный бюллетень
    Глобализация. Что это? Может быть, лишь один из очередных модных терминов, изобретение которых становится характерной чертой современной псевдонауки и пропаганды.
  6. Информационный бюллетень №12 сентябрь 2010 г

    Информационный бюллетень
    В статьях вестника рассматривается влияние современных информационных технологий на социально-экономическое и общественно-политическое развитие нашей страны.
  7. Информационный бюллетень №14 ноябрь 2010 г

    Информационный бюллетень
    Основной задачей любой информационно-аналитической службы вне зависимости от ее ведомственной принадлежности является систематизация неструктурированной информации и получение на основе этой информации новых знаний с использованием
  8. Информационный бюллетень №8 май 2010 г

    Информационный бюллетень
    1. Влияние глобальной экономического и финансового кризиса на продовольственную безопасность и сельское хозяйство в Восточной Европе, Средней Азии и Турции
  9. Т Родоса, когда налетел шторм. Подхваченные течением, они в конце концов оказались на почти необитаемом скалистом острове Антикитира, расположенном северо-запад

    Документ
    На Пасху 1900 г. группа греческих ловцов губок возвращалась из своих традиционных мест промысла в Северной Африке домой на остров Сими, находящийся неподалеку от Родоса, когда налетел шторм.

Другие похожие документы..