Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя Самостоятельная работа студентов

ОГЛАВЛЕНИЕ

Типовая учебная программа………………………………………………….

Рабочая программа…………………………………………………………...

Силлабус………………………………………………………………………

Разработка лекционных занятий…………………………………………….

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя…...

Самостоятельная работа студентов………………………………………….

Материалы по контролю и оценке учебных достижений студента……….

Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины № …………..

Костанайский государственный педагогический институт

Кафедра истории Казахстана

«Утверждено» «Рекомендовано»

Научно - методическим Советом факультета

советом института истории и искусств

протокол № 1 от 29 сентября 2009 г. протокол № 1 от 15 сентября 2009 г.

проректор по УМР__________ Декан факультета, проф.______

доцент Куанышбаев С.Б. Рубинштейн Е.Б.

Рабочая программа по дисциплине

«Новая история Казахстана»

специальность 050114 «История»

форма обучения - дневная, заочная

количество кредитов 3 (135 часов)

очная

очная со­кращенная

заочная

заочная со­кращенная

ускорен­ная

всего кредитов

всего аудиторных часов

лекций

семинарских

СРСП

СРС

экзамен

3

45

30

15

45

45

6 семестр

Итого:

135

Костанай, 2010

Рабочая программа дисциплины составлена доцентом кафедры истории Казахстана, кандидатом исторических наук Тапаевой А.Б. на основании государ­ственного общеобязательного стан­дарта образования РК по специальности 050114 «Исто­рия» и типовой учебной про­граммы по дисциплине «Новая история Казахстана» по специальности 050114 «История», разработанной и внесенной кафедрой «Отечественная история» Казахского нацио­нального педагогического университета им. Абая и утвержденной и введенной в действие приказом МОН РК № 289. от 11.05. 2005 г

Рассмотрена и рекомендована на заседании кафедры истории Казах­стана от 7 сентября 2009 г., протокол № 1

Зав. кафедрой,

доктор исторических наук, профессор А. Кузембайулы

Одобрено методическим бюро факультета истории и искусства 15 сентября 2009 г., протокол № 1

С. Самар­кин

Председатель

Сведения о ежегодном переутверждении

№ п/п

Учебный

год

Сведения о

рабочей

программе

Дата переутверждения

№ протокола

кафедры

Подпись

зав. кафедрой

1

2010-2011

2

2011-2012

3

2012-2013

4

2013-2014

5

2014-2015

6

7

8

9

10

Пояснительная записка.

Курс истории Казахстана на конкретном историческом материале должен раскрывать процесс развития общества на современной территории Республики Казахстан, рассматривая исторические события объективно, во всех их противоречиях. Исходя из принципов научности, историзма к анализу общественно-экономических явлений, программа учитывает, что основу исторических знаний должна составлять изучение фактического материала.

Курс истории Казахстана признан ,раскрывать главные и общие направления исторических процессов отечественной истории, позволяющие показать исторические события, происходившие на территории Казахстана, во взаимосвязи и взаимодействия с историей народов сопредельных стран. В процессе преподавания истории Казахстана необходимо давать краткую историографию важнейших узловых проблем, уделяя внимание первоисточникам.

Данная дисциплина охватывает период с начала XVIII до октября 1916г. 18 век время сложной обстановки, вызванная дальнейшим обострением внешнеполитического положения (Джунгария, Среднеазиатские ханства, калмыки, башкиры, казачество), а также борьба за власть и сепаратизм султанов привело к распаду государства.

Существенную эволюцию претерпела господствовавшая длительное время концепция так называемого добровольного присоединения Казахстана к России. После вхождения Казахстана в состав империи произошли изменения в социально – экономической, политической и культурной жизни края, развитие в нем революционного и национально – освободительного движения. Казахстан в результате колонизации казачьей и крестьянской потерял свою политическую независимость и государственный суверенитет почти на двести шестьдесят лет.

В данный период истории Казахстана рассматриваются важнейшие проблемы экономического развития государства, сословной стратификации казахского общества, развитие духовной культуры, общественно – политической обстановки в Казахстане в нач. ХХ в., деятельность казахской интеллигенции.

Цель курса: рассмотреть важнейшие проблемы экономического развития государства, сословной стратификации казахского общества, развитие духовной культуры, общественно-политической обстановки в Казахстане и деятельность казахской интеллигенции в период новой истории.

Задачи курса:

-формирование суммы знаний, умений и навыков по изучению новой истории Казахстана

-показать исторические события, происходившие на территории Казахстана во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов Евразии

-выработать навыки самостоятельного изучения и анализа общественно-политических и социально-экономических событий нового времени.

  1. Задачи профессиональной деятельности выпускника 3 Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ооп впо 4 Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп впо

    Регламент
    1.2 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности).
  2. Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя Самостоятельная работа студентов (3)

    Самостоятельная работа
    В исторической мысли последних лет появились ростки нового, осознания стремительно меняющейся реальности. Историки пытаются выработать новые методологические подходы, методы мышления, видеть историческим процесс таким, как он был и
  3. Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя Самостоятельная работа студентов (4)

    Самостоятельная работа
    Курс истории формирования казахской диаспоры является самостоятельной дисциплиной в цикле социально-гуманитарных предметов и введен в учебные программы и планы высших учебных заведений.
  4. Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя Самостоятельная работа студентов (2)

    Самостоятельная работа
    Реформирование системы образования Республики Казахстан в числе важнейших выдвигает задачу подготовки профессиональных кадров, отвечающих современным требованиям общества.
  5. Рабочая программа дисциплины «язык страны зарубежной европы» (финский язык)

    Рабочая программа
    Обучение иностранному языку является обязательным компонентом профессиональной подготовки специалиста по направлению 032 «Зарубежное регионоведение» в высшей школе (квалификация «Бакалавр»).
  6. Положение об организации учебного процесса по кредитной технологии обучения в кгутиИ им. Ш. Есенова Положение об оценке знаний обучающихся в кгутиИ им. Ш. Есенова

    Документ
    Сборник нормативных документов по кредитной технологии обучения: Положения [Текст] / Под общ. ред. Н.Р. Садыкова; авт. колл.: Ш.Г. Гиниятова, М.Н. Утебаев, К.
  7. Поздравляем тебя с началом студенческой жизни

    Документ
    1941 – Алма-Атинский педагогический институт иностранных языков, первый набор 132 студента, 21 преподаватель, 3 кафедры (английский, немецкий, французский языки).
  8. Календарно-тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя на весенний семестр 2010-2011 учебного года №

    Календарно-тематический план
    Причины тератогенеза Реферат Лечебный ф-т Педиатрический ф-т 5 Анатомическое строение таза в целом (клинико-физиологическое значение) МБФ – 1 до 0 марта 011 г.
  9. Лабораторная работа (Лб раб.) познавательная деятельность студентов под руководством преподавателя, связанная с использованием учебного, научного или производственного оборудования (технических объектов, приборов, устройств и др.

    Лабораторная работа
    Профессиональные и универсальные (личностные) компетенции выпускников ООП формируются в результате реализации определенных образовательных технологий.

Другие похожие документы..