Доклад создан с использованием общих рекомендаций по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений

Департамент образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

Бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский профессиональный лицей»

Публичный доклад о результатах деятельности БУ «Нефтеюганский лицей» за 2010 год

Нефтеюганск 2011

Публичный доклад о результатах деятельности БУ Нефтеюганский лицей» за 2010 год подготовлен администрацией бюджетного учреждения начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский профессиональный лицей».Доклад создан с использованием общих рекомендаций по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений.

Доклад адресован представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся, родителям, педагогам, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Составители:

Николаев С.А.- директор лицея Дмитриева О.С.- заместитель директора по учебно-производственной работе Павлова Н.В.- заместитель директора по теоретическому обучению Ишимбаев М.Г.- и.о. заместителя директора по воспитательной работе Ребенок Г.А.- и.о. директора по практике Игумнов И.И.- заместитель директора по безопасности

Введение

4

Раздел 1. Общая характеристика учреждения

1.1

Общие сведения об учреждении

5

1.2

Формы обучения, профессии

6

1.3

Программа развития

8

1.4

Структура управления

9

1.5

Контактная информация

10

Раздел 2. Условия осуществления образовательного процесса

2.1

Режим работы

10

2.2

Учебно-материальная база

11

2.3

Кадровый потенциал

12

2.4

Охрана и укрепление здоровья, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

13

2.5

Организация питания и медицинского обслуживания

14

2.6

Платные образовательные услуги

14

Раздел 3. Особенности образовательного процесса

3.1

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

15

3.2

Современные образовательные технологии, используемые в образовательном процессе

17

3.3

Воспитательная работа и социальная защита обучающихся

18

3.4

Органы самоуправления обучающихся

19

3.5

Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки

21

Раздел 4. Результаты деятельности, качество образования

4.1

Результаты Государственной итоговой аттестации обучающихся

23

4.2

Сведения о трудоустройстве выпускников

24

4.3

Отзывы работодателей

24

4.4

Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах

25

4.5

Характеристика социализации обучающихся

26

Раздел 5. Финансово-экономическая деятельность

5.1

Направление использования бюджетных средств

27

5.2

Использование средств от платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности

28

Раздел 6. Социальное, государственно-частное партнерство

6.1

Социальные партнеры, направления взаимодействия, договоры

28

Раздел 7. Заключение. Перспективы развития лицея

7.1

Задачи стратегического плана развития БУ «Нефтеюганский лицей в среднесрочной перспективе.

30

7.2

Планируемые структурные преобразования.

31

Что такое профессиональный лицей?

Это такой вид образовательного учреждения начального профессионального образования – реализующего образовательные программы начального профессионального образования, в том числе обеспечивающие приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии).

По окончании лицея выпускники могут трудиться в различных областях промышленного производства, энергетики, строительства, транспорта, разнообразных организациях сферы обслуживания.

    1. Общие сведения об учреждении.

Бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский профессиональный лицей» (далее Лицей).

Лицей действует на основании Устава БУ «Нефтеюганский лицей», утвержденного распоряжением Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 21 мая 2010 года №1732, с изменениями и дополнениями утвержденными распоряжением Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27 октября 2010 года №2859.

Бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский профессиональный лицей» осуществляет свою образовательную деятельность на основании лицензии А №0000018 выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 21 декабря 2010 года, регистрационный номер 001525.

В последние годы демографическая ситуация оказывает большое влияние на количественный состав обучающейся молодежи. Контингент обучающихся в Лицее характеризуется следующими показателями:

Контингент обучающихся БУ «Нефтеюганский лицей» на 1 января 2011 года.

№ группы

Профессия

Количество обучающихся

1 курс

1

111а

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

25

2

111б

25

3

121

Слесарь по контрольно - измерительным приборам и автоматике

25

4

131

Автомеханик

25

5

162

Мастер общестроительных работ

25

6

174а

Повар, кондитер

25

7

174б

25

2 курс

8

211а

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

25

9

211в

24

10

211б

24

11

231а

Автомеханик

24

12

231б

25

13

241

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

20

14

242

Слесарь

18

15

261

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

19

16

263

Мастер отделочных строительных работ

22

17

274а

Повар, кондитер

22

18

274б

24

3 курс

19

311

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

25

20

331а

Автомеханик

23

21

331б

12

22

341

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

23

23

342

Слесарь

23

24

361

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

19

25

363

Мастер отделочных строительных работ

16

26

372

Продавец, контролер-кассир

22

27

374

Повар, кондитер

24

28

381а

Оператор электронно-вычислительных машин

20

29

381б

24

Итого:

653

  1. «Общих рекомендаций по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений»

    Доклад
    Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №1 г.о. Красноармейск Московской области с использованием «Общих рекомендаций по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных)
  2. «Общими методическими рекомендациями по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений»

    Доклад
    Доклад предназначен для публичных слушаний на муниципальном уровне в аудитории муниципальной общественности, родительских комитетов, Советов школ и Управляющих и Попечительских советов.
  3. Общие рекомендации по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений I

    Доклад
    Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных
  4. Общие рекомендации по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений

    Доклад
    Публичный доклад - аналитический публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных
  5. Пособие предназначено для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений и учителей-предметников. Автор-составитель

    Реферат
    В настоящем издании представлен анализ материалов о результатах научно-методической работы в рамках Договора о сотрудничестве между МОУ лицей № 29 и Институтом филологии ТГУ им.
  6. Рекомендации для органов управления образованием субъектов Российской Федерации по использованию типовых моделей общероссийской системы оценки качества образования

    Анализ
    Рекомендации для органов управления образованием субъектов Российской Федерации по использованию типовых моделей общероссийской системы оценки качества образования
  7. Пособие адресовано организаторам образования; особый интерес может представлять для вновь назначенных руководителей муниципальных органов управления образованием. Контроль качества образования. Инструктивно-методические материалы

    Документ
    Работа посвящается теоретическому осмыслению актуальных проблем контроля качества образования в процессе аттестации образовательных учреждений и в межаттестационный период; содержит практический материал из опыта работы муниципальных
  8. Рекомендации по подготовке и проведению педагогических конференций в Оренбургской области в августе 2010 года

    Документ
    Настоящие рекомендации адресованы руководителям и специалистам органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям муниципальных методических служб, руководителям предметных методических объединений, руководителям
  9. Управление образования бессоновского района (1)

    Документ
    В целях реализации проекта Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы «Внедрение требований к форматам обязательной публичной информации образовательных организаций,

Другие похожие документы..