Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее Росприроднадзор),

31

Утвержден

Приказом Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от ___________2010 г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ПО ОБЪЕКТАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной службой по надзору
в сфере природопользования по исполнению государственной функции по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее - Регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47,ст. 4933; 2007, № 50,
ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063).

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Роспироднадзора при осуществлении полномочий по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, определенных Положением
о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 июля 2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений
в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г.
№ 370» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст.3347; 2006, № 44, ст.4596; 2006, № 52 (3 ч.), ст.5597; 2007, № 22, ст.2647; 2008, № 16, ст.1707; 2008, № 22, ст.2581, № 46, ст.5337; 2009, № 6, ст.738; 2009, № 33, ст. 4081; № 49, ст. 5976). Действие Регламента не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений.

2. Исполнение государственной функции по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 1996, № 3, ст.152; 1996, № 7, ст.676; 2001, № 24, ст.2421; 2003, № 30, ст.3051; 2005, № 42, ст.4212; 2006, № 29, ст.3119; 2007, № 1 (1 ч.), ст.1; 2007, № 30, ст.3745).

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст.133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст.25; № 19, ст.1752; 2006, № 1, ст.10; № 52, ст.5498; 2007, № 7, ст.834; 2007, № 27, ст.3213; 2008, № 26, ст.3012; 2008, № 29 (ч. 1), ст.3418; 2008, № 30 (ч. 2), ст.3616; .2009, № 1, ст.17; 2009, № 11, ст.1261, 2009, № 52, ст. 6450, 2008, № 30 (ч. 2), ст.3616; .2009, № 1, ст.17; 2009, № 11, ст.1261) (далее - Федеральный закон об охране окружающей среды);

Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст.6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст.3009; 2001, № 1, ч. II, ст.21; 2003, № 2, ст.167; 2004, № 35, ст.3607; 2005, № 19, ст.1752; 2006, № 1, ст.10; 2006, № 52, ч. I, ст.5498; 2007, № 46, ст.5554; 2008, № 30 (ч. 2), ст.3616; 2008, № 45, ст.5142; 2009, № 1, ст.172008, № 30 (ч. 2), ст.3616; 2008, № 45, ст.5142; 2009, № 1, ст.17);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст.625; 2009, № 14, ст.1668);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст.1278);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.04.2009, № 14, ст.1668);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. № 370» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст.3347; 2006, № 44, ст.4596; 2006, № 52 (3 ч.), ст.5597; 2007, № 22, ст.2647; 2008, № 16, ст.1707; 2008, № 22, ст.2581, № 46, ст.5337; 2009, № 6, ст.738; 2009, № 33, ст. 4081; № 49, ст. 5976);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 № 716 «О должностных лицах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных государственных инспекторах в области охраны окружающей среды)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 39, ст.4453);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; 2008, N 14, ст. 1413; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; ст. 47, ст. 5675; № 49 ст. 5970);

3. Исполнение государственной функции осуществляется Росприроднадзором или его территориальными органами на безвозмездной основе (список территориальных органов приведен в Приложении 1 к настоящему Регламенту).

В компетенцию согласования Росприроднадзора входят предприятия,
у которых размер годовой платы за негативное воздействие на окружающую среду составляет 8 млн. руб. и более, а так же предприятия, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на территории двух и более федеральных округов. Росприроднадзор может принять решение
о делегировании полномочий по согласованию представленного порядка соответствующему территориальному органу.

В компетенцию согласования Департаментов Росприроднадзора входят предприятия, у которых размер годовой платы за негативное воздействие на окружающую среду составляет от 3 млн. руб. до 8 млн. рублей;

В компетенцию согласования Управлений Росприроднадзора входят предприятия, у которых размер годовой платы за негативное воздействие
на окружающую среду составляет менее 3 млн. рублей.

4. Результатом исполнения государственной функции является согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Росприроднадзора или его территориального органа и оформленное соответственно на официальном бланке Росприроднадзора или его территориального органа.

5. Порядок производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее – Порядок), согласовывается сроком на 3 года. Отчет о выполнении мероприятий производственного контроля юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять
в Росприроднадзор или его территориальный орган ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.

6. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения
с отходами (далее - Заявитель).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Росприроднадзоре и его территориальных органах;

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

8. Сведения о местонахождении Росприроднадзора и его территориальных органов, графике (режиме) работы Росприроднадзора и его территориальных органов, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:

интернет-сайте Росприроднадзора;

информационных стендах в Росприроднадзора и его территориальных органах.

9. На информационных стендах и Интернет-сайте Росприроднадзора размещается также следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

перечень заявочных документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

10. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по обращениям Заявителя:

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

с использованием средств телефонной связи.

11. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 30 календарных дней с момента получения такого обращения.

12. При консультировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление государственной услуги;

о ходе исполнения государственной функции по конкретной заявке;

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции.

При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Требования к составу документов, необходимых

для исполнения государственной функции

13. Для исполнения государственной функции Заявитель должен представить в Росприроднадзор или его территориальный орган согласно пункту 3 настоящего Регламента заявление на согласование Порядка (приложение 2 к настоящему Регламенту), утвержденный Заявителем порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, перечень документов, подготовленный в соответствии с приложением 3 к Регламенту.

Срок исполнения государственной функции

14. Срок исполнения Росприроднадзором и его территориальными органами государственной функции не должен превышать 30 календарных дней.

Перечень оснований для отказа в исполнении

государственной функции

15. Основаниями для отказа в рассмотрении Порядка является непредставление полного комплекта документов предусмотренного пунктом 13 настоящего Регламента, несоответствие Порядка требованиям, изложенным в п. 16 настоящего Регламента, мотивированного решения комиссии комиссия по вопросам рассмотрения порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, по отказу в согласовании порядка.

  1. Приказ от 31 октября 2008 г. N 300 об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору

    Регламент
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных
  2. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору государственная экологическая экспертиза

    Документ
    Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы, образованная приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 3 ноября 2005 №815 и от 30 ноября №870 в составе: руководителя экспертной комиссии - д.
  3. Годовой отчет о деятельности федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

    Содержательный отчет
    В настоящем отчете представлена информация о деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзора) в 2010 году, которая касается: сферы деятельности, основных задач и полномочий Ростехнадзора;
  4. Российской федерации (40)

    Документ
    Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
  5. Методическое сопровождение работ по веден ию мониторинга состояния недр

    Реферат
    Актуализация методических рекомендаций к производству и конечным результатам работ по ведению мониторинга состояния недр для решения федеральных задач на объектном уровне
  6. Учебно-методический комплекс по спецкурсу «Механизм защиты и реализации экологических прав граждан» для студентов четвертого курса очной формы обучения

    Учебно-методический комплекс
    Экологические права граждан - достаточно новый правовой институт современного российского права. Эффективность защиты экологических прав в значительной степени зависит от определенности содержания экологических прав в нормах права.
  7. Литература к главе 1

    Литература
    Содержание:ГЛАВА 1. Общие требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации предприятий 1.1. Общие требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации предприятий1.
  8. Законодательства по теме: «Труд, трудоустройство, занятость населения»

    Закон
    Предусматривается создание центров исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий. Определяются особенности правового положения Центров, цели и предмет их деятельности, а также структура.
  9. КонсультантПлюс: новое в российском законодательстве

    Закон
    Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами АО "Консультант Плюс" и содержат аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.

Другие похожие документы..