Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 28 января 2010 год

Анализ упоминаемости в СМИ Ромир и конкурентов

Обзор СМИ за 28 января 2010 года

РОМИР

7

БИЗНЕС АНАЛИТИКА

2

ВЦИОМ

19

ФОМ

2

ЛЕВАДА-ЦЕНТР

3

NIELSEN

14

КОМКОН

9

TNS

22

SYNOVATE

1

Оглавление:

РОМИР 2

Специализированные СМИ 2

Общественно-политические СМИ 3

БИЗНЕС АНАЛИТИКА 6

Специализированные СМИ 6

Общественно-политические СМИ 7

ВЦИОМ 9

Общественно-политические СМИ 9

ФОМ 24

Общественно-политические СМИ 24

ЛЕВАДА-ЦЕНТР 28

Общественно-политические СМИ 28

NIELSEN 31

Бизнес СМИ 31

Специализированные СМИ 33

Общественно-политические СМИ 36

КОМКОН 40

Бизнес СМИ 40

Специализированные СМИ 41

Общественно-политические СМИ 42

TNS 47

Специализированные СМИ 48

Общественно-политические СМИ 77

SYNOVATE 82

Специализированные СМИ 82

РОМИР

Специализированные СМИ

28.01.2010
"RWR - Реклама и Пиар в России"
Интернет-магазины бьют рекорды

На фоне непростой экономической ситуации в России и снижения активности потребителей, покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику. Об этом свидетельствует сравнение результатов опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в конце прошлого года, с данными, полученными в ходе онлайн-омнибуса в августе 2008 года.

В частности, по итогам 2009 года количество россиян, приобретавших товары онлайн, возросло на 8% и составило 70% посетителей сайтов интернет-магазинов.

Почти в два раза (с 27% до 52%) увеличилось число активных сетевых покупателей, совершающих покупки в интернете, как минимум, один раз в месяц или чаще.

Судя по всему, в ближайшее время положительный тренд сохранится, и в наступившем году количество россиян, совершающих покупки в интернете, также возрастет. Об этом свидетельствует тот факт, что в будущем приобретать товары через интернет планируют 90% респондентов (для сравнения: в августе 2008 года эта цифра составила 79%). В то же время количество негативно настроенных по отношению к онлайн-магазинам участников опроса сократилось с 12% в 2008 году до 4% в 2009 году.

27.01.2010
""
Интернет-магазины бьют рекорды

На фоне непростой экономической ситуации в России и снижения активности потребителей, покупательский спрос в Интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику

Об этом свидетельствует сравнение результатов опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» накануне Нового 2010 года, с данными, полученными в ходе онлайн-омнибуса в августе 2008 г.

В частности, по итогам 2009 года количество россиян, приобретавших товары онлайн, возросло на 8% и составило 70% посетителей сайтов Интернет-магазинов.

Диаграмма №1. При посещении сайтов Интернет-магазинов Вы, как правило...

Почти в два раза (с 27% до 52%) увеличилось число активных сетевых покупателей, совершающих покупки в интернете, как минимум, один раз в месяц или чаще.

Диаграмма №2. Насколько часто Вы делаете покупки в Интернет-магазинах?

Судя по всему, в ближайшее время положительный тренд сохранится, и в наступившем году количество россиян, совершающих покупки в Глобальной сети, также возрастет. Об этом свидетельствует тот факт, что в будущем приобретать товары через Интернет планируют 90% респондентов (для сравнения: в августе 2008 г. эта цифра составила 79%). В то же время количество негативно настроенных по отношению к онлайн-магазинам участников опроса сократилось с 12% в 2008 году до 4% в 2009 году.

Диаграмма №3. Собираетесь ли Вы в будущем делать покупки через Интернет?

27.01.2010
"Личные деньги"
Интернет-магазины бьют рекорды

На фоне непростой экономической ситуации в России и снижения активности потребителей, покупательский спрос в Интернет-магазинах в прошедшем году продемонстрировал позитивную динамику. Судя по всему, в ближайшее время положительный тренд сохранится, и в наступившем году количество россиян, совершающих покупки в Глобальной сети, также возрастет.

Личные Деньги предлагают вам результаты опроса, посвященного интернет-магазинам.

По итогам 2009 года количество россиян, приобретавших товары онлайн, возросло на 8% и составило 70% посетителей сайтов Интернет-магазинов.

Почти в два раза (с 27% до 52%) увеличилось число активных сетевых покупателей, совершающих покупки в интернете, как минимум, один раз в месяц или чаще, свидетельствует данные исследовательского холдинга "Ромир".

При посещении сайтов Интернет-магазинов Вы, как правило…

Насколько часто Вы делаете покупки в Интернет-магазинах?

Источник: Исследовательский холдинг "Ромир", общероссийский online Омнибус

Судя по всему, в ближайшее время положительный тренд сохранится, и в наступившем году количество россиян, совершающих покупки в Глобальной сети, также возрастет. Об этом свидетельствует тот факт, что в будущем приобретать товары через Интернет планируют 90% респондентов (для сравнения: в августе 2008 г. эта цифра составила 79%). В то же время количество негативно настроенных по отношению к онлайн-магазинам участников опроса сократилось с 12% в 2008 году до 4% в 2009 году.

Собираетесь ли Вы в будущем делать покупки через Интернет?

Общественно-политические СМИ

28.01.2010
""
Россияне удвоили покупки в Сети

Интернет-торговля в России за 2009 год показала рекордный рост. Фото: PhotoXPress

Число активных сетевых покупателей, совершающих покупки как минимум один раз в месяц или чаще, выросло в России за прошедший год почти вдвое и составило 52%, говорится в исследовании компании «Ромир». Количество россиян, приобретавших товары через интернет, выросло на 8% и составило 70% от общего числа посетителей онлайн-магазинов.

Тем не менее, большая часть россиян делает покупки в Интернет реже раза в месяц — таких 48% среди отпрошенных. Каждый месяц к заказам в интернет-магазинах прибегает 24% респондентов, а 19% делает он-лайн покупки 2-3 раза в месяц.

«Онлайн-шопоголиков», покупающих товары в Сети чаще 2-3 раз в неделю, пока относительно немного, но их число стремительно растет: за год таких потребителей стало больше в три раза и сейчас они составляют до 3% от общего количества опрошенных.

«Судя по всему, в ближайшее время положительный тренд сохранится, и в наступившем году количество россиян, совершающих покупки в глобальной сети, также возрастет. Об этом свидетельствует тот факт, что в будущем приобретать товары через интернет планируют 90% респондентов», — говорится в исследовании.

При этом российские потребители все активнее интересуются сравнением цен в различных интернет-магазинах. В декабре 2009 года среднедневная аудитория «Яндекс.Маркета» выросла на 17% по сравнению с ноябрем, а январе 2010 года — еще на 6% по отношению к ноябрю 2009. «На декабрьские аудиторные показатели «Маркета» традиционно влияет предновогодний ажиотаж, а на январские — новогодние каникулы, и это влияние достаточно велико. В предыдущие годы интерес к «Яндекс.Маркету» в декабре тоже возрастал: на 12% в декабре 2008 года и на 15% в ноябре 2007 года», — рассказала представитель «Яндекса» Татьяна Комарова.

Больше всего, по данным «Ромира», россияне в Интернете любят покупать книги и канцтовары (51% респондентов), бытовую технику (42%), косметику и парфюмерию (40%), а также компьютеры и комплектующие (39%). Так, в интернет-магазине компании «Белый Ветер Цифровой» () рост продаж в декабре составил 80%, в январе — 50% к аналогичным периодам годом ранее, сообщил директор по он-лайн-продажам компании Евгений Шевелев.

«Рост в декабре был обусловлен отложенным спросом осени 2009 года, у потребителей были деньги, и Новый год они решили отметить достойно, не хуже, чем в 2008-м и 2009 годах. В январе в интернет-магазин пришли те потребители, кто начинает ценить длинные праздники и рождественские распродажи», — говорит Евгений Шевелев из «Белого Ветра».

«В декабре синергия холодов и плохой дорожной ситуации давала активный всплеск, и это было заметно. В январе эффект не так выражен», — добавляет эксперт. Косвенно влияние аномально морозного января видно и из статистики «Яндекс.Маркета»: до 2009 года январские показатели аудитории оставались на ноябрьских уровнях, тогда как в этом году был зафиксирован шестипроцентный рост.

Похожие цифры дают и данные по объемам интернет-платежей. «В декабре объем платежей вырос на 20% благодаря предпраздничным покупкам. Но, что удивительно, этот рост продолжился и в январе, что нехарактерно для этого месяца», — заявил в интервью директор по продажам международного оператора интернет-платежей по банковским картам Chronopay Илья Пекуровский.

Темпы роста интернет-платежей оставались достаточно высокими на протяжении прошедшего года. «Операторы платежей называют разные цифры, и объективную картину нарисовать сложно, но наша компания удвоила оборот в прошедшем году», — гордится Илья Пекуровский.

Морозы повышают интерес пользователей к некоторым «характерным» услугам, констатируют в компании «Яндекс». «Так, в неделю с 14 по 20 декабря 2009 года, когда в Москве стояли морозы до -24⁰, количество показов страниц с результатами поиска по запросу «заказ пиццы» выросло на 20% по сравнению с другими неделями декабря, а по запросу «заказ такси» — на 30%. А в число запросов со словом «купить», которые в декабре 2009 года стали задавать гораздо чаще, чем раньше, вошли «меховые наушники», «мужские угги», «модные валенки», «термобелье», «свитер с оленями» и «лопата». Видимо, чтобы откапывать машину», — перечисляет Татьяна Комарова из «Яндекса».

URL: /articles/2010/01/28/rossijane-udvoili-pokupki-v-seti.html/articles/2010/01/28/rossijane-udvoili-pokupki-v-seti.html

27.01.2010
""
В России растет интерес к интернет-покупкам

Пользователи Рунета стали чаще посещать онлайн-магазины и заказывать товары в Сети, говорится в отчете исследовательского холдинга "РОМИР". Почти четверть (24%) опрошенных совершает покупки в Интернете ежемесячно, почти пятая часть (19%) занимается онлайн-шопингом 2-3 раза в месяц. Только 3% респондентов заказывают товары в Сети 2-3 раза в неделю.

Наибольшая часть (48%) опрошенных заказывает товары в Сети реже 1 раза в месяц, но доля интернет-покупателей продолжает расти - за 2009 года доля подобных пользователей увеличилась на 8% и достигла 70% всей аудитории российского Интернета. Порядка 90% опрошенных планируют приобретать товары в Сети в будущем.

В исследовании холдинга "РОМИР" участвовали 1,5 тыс. россиян старше 18 лет.

27.01.2010
""
Россияне стали все чаще покупать товары онлайн

МОСКВА (Рейтер) – Покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику на фоне кризисного снижения активности потребителей в целом, сообщает исследовательский холдинг «Ромир».

Число активных сетевых покупателей, совершающих покупки как минимум один раз в месяц или чаще, выросло почти вдвое – до 52 процентов, свидетельствует опрос «Ромир», охвативший 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше.

Количество россиян, приобретавших товары через Интернет, выросло в 2009 году на 8 процентов и составило 70 процентов общего числа посетителей онлайн-магазинов.

Наибольшая часть опрошенных – 48 процентов – делает покупки через интернет реже, чем раз в месяц. Ежемесячно онлайн-покупки делает 24 процента респондентов, 19 процентов – 2 – 3 раза в месяц. Число респондентов, покупающих товары онлайн чаще 2 – 3 раз в неделю выросло за минувший год втрое, до 3 процентов от общего количества опрошенных.

«В ближайшее время положительный тренд сохранится, и в наступившем году количество россиян, совершающих покупки в глобальной сети, возрастет... В будущем приобретать товары через Интернет планируют 90 процентов респондентов», – сказано в обзоре Ромир.

Количество негативно настроенных по отношению к онлайн-магазинам участников опроса в 2009 году сократилось втрое, до 4 процентов от общего числа опрошенных, отмечает компания.

Сообщения с аналогичным содержанием

27.01.2010.
Россияне стали все чаще покупать товары онлайн

27.01.2010. "Банки.Ру"
Опрос: россияне стали чаще покупать товары через Интернет

27.01.2010. ""
Опрос: россияне стали чаще покупать товары через Интернет

27.01.2010
ИА "Интегрум-Техно": Новости компаний.
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Рекламные ролики «Моя Семья» признаны лучшими по данным Левада-Центра

В конце 2009 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) проводил опрос на тему «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года». Лучшими среди рекламных роликов названы ролики в поддержку соков и нектаров «Моя Семья». На втором и третьем месте по популярности реклама «Эльдорадо» и «Билайн».

Рекламные ролики, продвигающие ведущую марку компании «Нидан Соки» «Моя Семья», третий год подряд занимают первые места по данным опросов Левада-Центра.

«Нам очень дорого всенародное признание марки «Моя Семья» и рекламных роликов в ее поддержку. Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших верных потребителей из года в год, несмотря на все экономические проблемы в стране, - отмечает директор Департамента рекламы и маркетинга компании «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Этим и объясняется высокий уровень продаж соков и нектаров «Моя Семья» даже в экстремальных условиях снижения уровня потребления соков - качеством продукта, удачной маркетинговой политикой и соответствием продукции под брендом «Моя Семья» ожиданиям и растущим требованиям наших потребителей».

Аналитическим Центром Юрия Левады (Левада-Центр) был проведен опрос по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше в 127 населенных пунктах 46 регионов страны. Опрос проводился с 18 по 22 декабря 2009 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Полный рейтинг «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года» находится на официальном сайте Левада-Центра по адресу /press/2010012108.html

Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Все восемь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля рынка «Моя Семья» по стране составляет 11%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».

По последним данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» достигла показателя 63,8% по знанию бренда потребителями. В январе 2010 года соки и нектары марки «Моя Семья» были второй раз подряд признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. В октябре 2008 г. ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» назван «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ 2008» в категории «Соки и нектары» по результатам общенационального голосования «Народная марка».

Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. По итогам 2007 года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.

В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей - соки и нектары для детей первого года жизни; в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», в мае 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем, В январе 2009 г. выпущено фруктовое пюре для детей первого года жизни «Моя Семья» для малышей.

Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.

ОАО «Нидан Соки» - один из лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (15,8% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (40% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», «Да!», квас и холодные чаи «Моя Семья», детское питание «Моя Семья» для малышей.

ОАО «Нидан Соки» объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).

Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2007 году составила более $333 млн.

Сообщения с аналогичным содержанием

27.01.2010. - ИНФОЛайн (Санкт-Петербург)
Рекламные ролики "Моя Семья" признаны лучшими по данным Левада-Центра.

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 июня 2010 год

    Анализ
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 03 февраля 2010 год

    Анализ
    Президентская гонка на Украине подходит к финалу. Казалось бы, победители определены: президентом станет либо Юлия Тимошенко, либо Виктор Янукович. Однако фаворитом этих выборов вне зависимости от их исхода многие считают третьего
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 29 октября 2009 год

    Анализ
    Социальная сеть «Одноклассники» более известна, чем «В контакте», выяснил «Ромир». Но рекламодателю это все равно, его интересует аудитория, говорят эксперты
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 09 марта 2010 год

    Анализ
    Это на 2,5 трлн, или на 6%, меньше, чем в 2008 г. Снижение ВВП в номинальном выражении произошло впервые за последние 50 лет. Конечно, рост номинального ВВП в 1980-е и особенно в 1990-е годы носил чисто инфляционный характер, и радоваться
  6. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 30 октября 2009 год

    Анализ
    Минкомсвязи предложило операторам проработать вопрос об услуге перенесения абонентского номера фиксированной и сотовой связи. Министерство предлагает создать вторую тестовую зону для услуги и подключить к разработке проекта «Связьинвест».
  7. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 27 февраля 2010 год (1)

    Анализ
    Более половины (51%) россиян положительно относятся к участию спортсменов в рекламе тех или иных товаров. Такие данные приводятся в опросе, проведенном исследовательским холдингом РОМИР.
  8. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 27 февраля 2010 год (2)

    Анализ
    В частности, 43% опрошенных поддерживают деятельность спортсменов по продвижению товаров на рынок, поскольку "такая практика существует во всем мире".
  9. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 24 февраля 2010 год

    Анализ
    Россияне настроены оптимистично: 36% полагают, что через три месяца будут зарабатывать больше, чем сейчас. Таковы итоги исследования холдинга «Ромир», опросившего жителей 24 стран.

Другие похожие документы..