Свободная

131

Свобода! Справедливость! Солидарность!

Общественно-политический журнал движения

Свободная

Справедливая

Солидарная Россия

6/21/

Электронная версия

Июль-август-сентябрь 2010г.

«Не лаять на слона» а, консолидировав левый спектр политических сил России в Движение, вынудить Власть свернуть с авторитарного пути развития.

Движение СССР призывает политические партии, структуры гражданского общества, активных граждан России в Движении строить Свободную, Справедливую, Солидарную Россию.

Разделы журнала и основные направления деятельности

Свободная, Справедливая, Солидарная Россия 3

Аналитика 3 - 9

Поле брани, перегруппировки, консолидации. 9 - 13

Стратегия и тактика

Учреждение Движения. 13 -22

Партийное строительство 22 - 37

Социал – демократическое течение. 37 - 94 Экологическое течение. 94 – 103

Социалистическое течение. 103 - 104

Политические проекты документов, документы движения

Лобби - реализационное течение 104 -107 Социальные проекты.

Теневой кабинет. Избирательные кампании. 107 - 117

Профсоюзы

Прикладная поэзия и проза 117 - 119

Дела текущие 119

Реклама 119 - 120

Журнал рассылается на сайты Президента, председателя Правительства РФ, ГД и СФ ФС РФ, Министра экологии РФ, Администрации Смоленской области и Смоленской областной Думы, многим руководителям неформальных объединений.

Включайтесь в деятельность Движения, вносите приемлемые идеи, предложения, информацию с мест о внедрении в жизнь решений всех уровней Власти.

Рассылайте журнал на сайты действующей власти ваших поселений, районов, регионов, библиотеки.

Целесообразно отстраивать Свободную, Справедливую, Солидарную Россию независимо от Власти, и максимально используя ее там, где она идет на конструктивное сотрудничество.

Общественное развитие определяет гражданское общество.

Свободная, Справедливая, Солидарная Россия

Основу содержания журнала составляют: дискуссионные сообщения, рекомендации, предложения, идеичленов рассылки,сгруппированные в разделы.

А.Казмерчук.

Аналитика

Лишнее – враг необходимого

Процесс консолидация либерального спектра политических сил, также как и социалистического, необратим и позитивен. Он будет нарастать по мере усиления авторитарных тенденций. В настоящее время консолидация либерального спектра вялая, ибо желание консолидироваться велико, а консолидировать/ кроме лидеров и их небольшого окружения/ нечего. Вот их и штормит, от чего они готовы брататься, по некоторым позициям, с левыми, не завершив консолидацию либералов, внося сумятицу и раздрай в политическую жизнь в канун выборов. Чуть лучше ситуация на левом фланге, ибо здесь консолидировать есть что, но нет надпартийной структуры /оформленного Движения и его Координирующего органа/ способного выделить общее для всех политических структур левого спектра и разорвать ЕР на две части: социалистическую и либеральную.

Попытка развернуть указанное Движение снизу, пробуксовывает, ибо не удалось консолидировать даже своих "единомышленников" и однопартийцев, социал-демократов. Пример: прожженный политик социал-демократ А.М.Оболенский, вместо того, чтобы формировать Союз избирателей внутри Движения, как одно из направлений деятельности, учреждает данный Союз, как еще одно из многих разобщенных социалистических объединений. Итог: не собираемся, а разбегаемся.

Что-то надпартийное учреждает Горбачев. Но ему удается только формировать руководящие структуры, а заниматься непосредственным, рядовым политическим делом в его политических объединениях некому. Да и в названиях объединений, не просматривается формальная и идейная цельность.

А.Казмерчук

А марксизм нам дан в не общих словах и выражениях? Может быть - в дифурах? И имеет отношение в этой связи обсуждать мерность использованного им фазового пространства и ортогональность векторов?

Или, может быть, Вы усмотрели в предложенной мною системе элементы идеализма в той или иной его версии? Чего Вы от меня хотите? Нельзя ли поконкретнее? По-моему, моё отношение к марксизму вполне выражено в моих сочинениях. И даже, если бы я утверждал что-либо, этому не соответствующее, воспринимать высказывания Вы стали бы через призму написанного в работах. С наилучшими пожеланиями Э. Шульц

Эдуард Олегович.

Что вы тень на плетень наводите.

Вы полагаете позорным принадлежать к вульгарному экономическому детерминизму?

Флаг вам в руки!

Кудюкин выдвинул мне в обвинение термин "вульгарность".

Однако он не привел

доказательства того, что экономический детерминизм вообще и мой экономический детерминизм в частности являются вульгарными.

Далее. Я обратил его внимание на то, что большевики в 1917 году также не хотели признавать вульгарный экономический детерминизм и устроили революцию. Последствия мы до сих пор расхлебываем.

Далее. Применение термина ВУЛЬГАРНЫЙ в отношении экономического детерминизма может и должно в устах Кудюкина рассматриваться как осуждение (непризнание) Кудюкиным экономического детерминизма.

Я задал ему вопрос - так ли это? С просьбой прояснить подробнее его позицию.

Он отмолчался.

И наконец - по поводу манеры вести дискуссию не высказывая свою позицию, а навешивая ярлык на противника, вот вам небольшая цитата из Окуджавы, если я слова не перепутал:

На каждого умного по дураку - все поровну, все справедливо.

Но принцип такой дуракам не с руки, с любых расстояний их видно, Кричат дуракам" Дураки, дураки!", а это им очень обидно.

И чтоб не краснеть за себя дураку, чтоб честно был выделен каждый На каждого умного по ярлыку навешено было однажды.

Давно в обиходе у нас ярлыки, по фунту на грошик на медный.

И умным кричат "Дураки, дураки!", а вот дураки незаметны.

Все-таки я повторяю вопрос:

Что конкретно Кудюкин имеет против экономического детерминизма?

Andrew Anatol'sen Mal'tsev

ЭдуардОлегович. Что вы тень на плетень наводите?

Математика сама по себе ничего не значит.

Если исходные посылки, которые вы применили ПЕРЕД написанием формул, неверны, то вся математика превращается в туфту, в математизированный бред.

> А марксизм нам дан в не общих словах и выражениях? Может быть - в

> дифурах?

Вы ввели четыре параметра. Причем из вашего текста следует (хотя это и не оговорено прямо, но как бы подразумевается), что эти параметры независимы:

Демография (население) – D, управление – U, экономика – E и культура – K.

Далее вот вы утверждаете:

"вопреки устаревшему уже, но справедливому в известной мере и для своего времени, утверждению марксистов, полагавших экономику в качестве базиса, а все остальные общественные институты (и, следовательно, организуемую ими деятельность социума) – надстройкой."

Ну так вот.

В марксизме три из приведенных вам параметров являются зависимыми от экономики.

Вы утверждаете их независимость.

Далее, вы постулируете устарелость марксизма.

При таких условиях хотелось бы услышать от вас:

1. на каком основании вы определили, что марксизм устарел?

2. на каком основании вы определили, что параметры независимы?

А вы, вместо того, чтобы конкретно ответить на вопрос, пишете что-то про дифуры и исторический материализм.

Да я рад, что ваши построения, как вы утверждаете, историческому материализму не противоречат.

Однако это утверждение тоже ведь необходимо обосновать.

Andrew Anatol'sen Mal'tsev

Андрей, я не отмолчался - просто сейчас со временем плохо. И интернет нормальный еще не поставил. Кроме того, поскольку с моей почты ко многим в кириллице приходит абракадбра, приходится все послания дублировать транслитом, что так же не стимулирует активного участия в дискуссии((.

ПавелКудюкин

Andrej, ja ne otmolchalsja - prosto sejchas so vremenem ploho. I internet normal'nyj esche ne postavil. Krome togo, poskol'ku s moej pochty ko mnogim v kirillice prihodit abracadabra, prihoditsja vse poslanija dublirovat' translitom, chto tak zhe ne stimuliruet aktivnogo uchastija v diskussii.

Pavel Kudyukin

Игорь, Вы правы - формирование мировой системы управления содержит в себе определённые риски как очевидные уже теперь, так и скрытые до поры от нашего постижения. Опасения сильной глобальной власти естественны, особенно, - при поверхностном рассмотрении проблемы. Но существующие теперь СИЛЬНЫЕ демократические государства не нуждаются в зомбировании населения (они сильны его поддержкой), в насильственном и с помощью лжи формировании "вертикали", не уравновешенной системой сдержек и противовесов в форме, напрмер, разного рода самоуправления граждан. Где доказательства того, что разумно выстроенная (для начала, хотя бы модельно) глобальная система управления непременно будет обращена во зло мировому социуму, а не во благо. Вы совершенно правы и в том, что существующие государственные системы управления в бывших советских государствах уже не в состоянии вернуться к тоталитаризму в форме диктатуры и всё явственнее делают ставку (для достижения той же

цели) на зомбирование населения. Но прежде, чем обсуждать детали, зададимся вопросом, не является ли глобализация объективным процессом, характер которого при постижении объективных законов и сознательном отношении к нему может быть целенаправленно отрегулирован. Если это объективный процесс, отвечающий законам динамики негэнтропийных систем, то он означает изменение масштабов социума до глобальных при сохранении основных объективных законов его существования. Одним из непременных атрибутов такой системы является функция (и реализующая её система) управления. Следовательно, существование такого рода системы не является вопросом произвольного выбора. И она будет реализована независимо от желания или нежелания отдельных теоретиков. Но может быть сформирована усилиями "ловких ребят", раньше других уразумевших необходимость такого процесса и выгоды, вытекающие из него для тех, кто первым взялся за его реализацию. Марксизм (а до него христианство с его раем и адом) гениально предугадал возможность формирования гармонического общества.

Но в то время это могло быть только догадкой: не была ещё создана теория систем, кибернетика и многое что ещё (я уже об этом писал в рассылке).

Был очевиден изъян исторической реализации функции управления - преференции эксплуататорским классам. И этот дефект до такой степени был очевиден и неприемлем для защитников справедливости, что за деревьями они не различали леса: не придавали существенного значения функции управления обществом посредством государства. Чем сложнее общество, тем сложнее и эта функция, тем очевиднее её роль, тем меньше необходимость у системы управления опираться на сильных при возможности опиреться на управляемый социум в целом (граждан, а не население - отсюда и роль культуры). Общество без государственной власти казалось утопией в то время, когда основоположники истмата провозглашали его возможность, описав его лишь в самых общих чертах в форме известного принципа.

Гармоническое общество представляется утопией и теперь подавляещему большинству населения планеты. И роль мировой социал-демократии -- в ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ реальности социального прогресса (в моём определении этого термина). Мне это доказательство удалось. И моя позиция в частных вопросах (например, в вопросе о мировом правительстве) - следствие целостной системы взглядов, моего мировоззрения, глубины моего погружения в суть соцал-демократии, из которой меня желают исторгнуть некоторые эпигоны марксизма. Простим им это, ибо не ведают, что творят.

О "лубине"говорю из скромности, чтобы не упоминать о достигнутых мною "сияющих высотах". Мои оппоненты, пребывая в оковах патерналистской ментальности, убеждены, что управление нам могут предложить (навязать) только сверху - во всяком случае, со стороны - и что не стоит даже пытаться предлагать свою (справедливую) модель формирования глобального социума. Кстати, разницы между каноническим определением патернализма и патерналистской ментальностью оппонент не видит, не понимает того, что веками воспитываемая в российском населении, а в недавние 3/4 века вбитая в головы, как гвоздь по самую шляпку, эта ментальность сдерживает, тормозит наше развитие: мертвец хватает за ноги живого, и находящегося у власти, и пребывающего под её пятой. И при этом роль культуры им представляется даже в нашей ситуации второстепенной, надстроечной в сравнении с экономикой. Несколько слов о форме мировой системы управления. В построенном в основных чертах (если будет

построено) гармоническом обществе, как я уже писал в рассылке (29.06), функция и система упарвления не будет упразднена (объективно не может отсутствовать), но примет новые формы. Возможно, при высоком уровне глобальной компьютиризации и создании высокого уровня иерархических управленческих компьютерных программ упраление будет носить характер перманентного (онлайн) форума = референдума всего мирового социума. Но теперь, при существовании на планете рабства, заложничества, пиратства и т.д., такая форма управления совершенно не реальна. И, значит, оно будет реализовано в форме, понятной проверенной и реализуемой, не сильно отличающейся от ныне действующей в развитых демократиях. Будет, видимо, при сохранении принципа разделения властей существовать в той или иной форме представительный орган, определяющий законы взаимодействия частей глобального социума; исполнительная власть (мировое правительство); независимая судебная власть с системой реализации её решений; независимая система информации населения; самостоятельное в широких пределах самоуправление. Конечно же, будет необходимым сохранение на долгое время "конфедеративного" устройства и формирования регионов с оптимизацией их границ и населения по эконом-географи-демографическому принципу. Этим откликом я не продолжаю "спора" с нашими теоретиками-эпигонами, но выполняю (фрагментарно) обещание изложить мою точку зрения на суть мировой системы управления, данное мною при прекращении полемики с В.Н. Масловым. Интересно, что необходимость мирового парламента он, так и быть, допускает, а исполнение решений этого органа, наверно, ляжет всею тяжестью на плечи США или России, или Китая, или Евросоюз, или их объединение. Но только, чтобы не было в мировой системе управления мирового правительства! Ату его и чур меня!

  1. Свободное программное обеспечение в школе.

    Лекция
    Разрешается использование на условиях или последующих версий, опубликованных . Документ не содержит неизменяемых разделов в терминологии GNU FDL. Прочие права сохраняются за авторами.
  2. «Свободное время» были получены следующие результаты

    Документ
     Добрый вечер, уважаемые родители! Спасибо вам большое за то, что вы нашли силы и время прийти сегодня на наше собрание, которое мы посвящаем очень важной проблеме свободного времени наших детей.
  3. «Свободная мысль xxi», 2004, №5 (частично)

    Документ
    Московские процессы второй половины 1930-х годов буквально ошеломили подавляющее большинство советских людей, да, пожалуй, образованную, мыслящую часть населения всего мира.
  4. Свободное время российской молодёжи

    Документ
    Наша сегодняшняя жизнь проходит под знаком глобальных перемен, ломки старых ценностей и расслоения общества. Как же в этих условиях решают проблему свободного времени молодые люди?
  5. Свободный доступ Психиатрия и психическое здоровье

    Документ
    У пожилых потребителей антипсихотиков в два раза повышена вероятность перелома бедра, по сравнению с пожилыми людьми, не употребляющими эти лекарства. Такой вывод сделал Герард Хугенхольц после сравнительного анализа медицинских данных почти 45.
  6. Свободный рынок и невидимая рука

    Документ
    На первый взгляд может показаться, что экономика, в которой каждый преследовал бы исключительно свои собственные интересы без каких бы то ни было государственных указаний, была бы, по крайней мере, столь же хаотичной и неэффективной,
  7. Свободная публикация в Интернете как новое явление в литературе

    Документ
    Стихи.ру, Проза.ру, а также Самиздат Мошкова – в настоящее самые крупные в Рунете сайты со свободной публикацией литературных текстов (коллега Мошков выступает сразу после меня), есть также еще несколько мелких.
  8. Свободная (1)

    Документ
    Мы призываем политические партии, структуры гражданского общества, активных граждан России в Консолидированном Движении, обеспечить устойчивое общественное развитие «Ради жизни на земле».
  9. Свободная (2)

    Документ
    Движение СССР призывает политические партии, структуры гражданского общества, активных граждан России в Движении строить Свободную, Справедливую, Солидарную Россию.
  10. Свободная (3)

    Документ
    Журнал рассылается на сайты Президента, председателя Правительства РФ, ГД и СФ ФС РФ, Министра экологии РФ, Администрации Смоленской области и Смоленской областной Думы, многим руководителям неформальных объединений.

Другие похожие документы..