Задачи на 2012 год Переход на новые образовательные стандарты

Часть VI. Развитие самостоятельности школ

  1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году.

п/п

Мероприятие

Планируемый результат

(2011 год)

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия) (2011 год)

Задачи на 2012 год

VI. Развитие самостоятельности школ

18.

Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений:

а) обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательных учреждений, в том числе при разработке и реализации основных образовательных программ

Проведение мониторинга эффективности деятельности органов общественного участия в управлении образовательными учреждениями, в том числе по вопросам наличия у данных органов полномочий, связанных с разработкой и реализацией основных образовательных программ

  1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления.

- Закон Самарской области от 01.12.2010 № 130-ГД (ред. от 05.12.2011) «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;

- Закон Самарской области от 07.07.2011 № 67-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О государственной поддержке образовательных организаций, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, имеющих государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Самарской области»;

- Постановление Правительства Самарской области от 01.06.2006 № 60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений и введении с 1 сентября 2007 года системы оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений, отличной от Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области» (в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 21.06.2006 № 83, от 27.07.2007 № 118, от 11.06.2008 № 201, от 29.10.2010 № 563, от 14.04.2011 № 119, от 26.05.2011 № 204, от 12.10.2011 № 578, от 27.10.2011 № 702, с изм., внесенными Постановлением Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 485).

- Постановление Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 576 «О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области»;

- Постановление Правительства Самарской области от 23.11.2011 № 743 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.12.2010 № 693 «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий образовательным организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями, имеющим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»;

- Методические рекомендации министерства образования и науки Самарской области по осуществлению делегирования полномочий органам общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением;

- Уставы вновь созданных государственных бюджетных общеобразовательных учреждений (всего – 9), в которых делегированные полномочия органам общественного участия в управлении учреждением, полностью соответствуют методическим рекомендациям министерства образования и науки Самарской области.

  1. Финансовое обеспечение реализации направления.

Нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений

Структура норматива финансирования на 1 обучающегося

ФОТ (фонд оплаты труда: не менее 90 %) + ФМО (фонд материального обеспечения: не более 10 %)

Величина норматива финансирования на 1 обучающегося

См. пп.2 – 5 таблицы «Финансовое обеспечение реализации направления «Развитие самостоятельности школ»

п/п

Развитие самостоятельности школ

План на

2011 год (тыс. руб.)

Всего

Факт (профинансировано) (тыс. руб.)

Региональный бюджет

Бюджет муниципальных образований

% выполнения

1

Нормативное финансирование общеобразовательных учреждений (общий объем субвенции на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования)

132701,9

132701,9

100

2

Норматив финансирования на содержание обучающегося школы, расположенной в сельской местности (средний норматив на ступени основного общего образования)

32,940

3

Норматив финансирования на содержание обучающегося школы, расположенной в городской местности (средний норматив на ступени основного общего образования)

17,435

4

Норматив финансирования на содержание обучающегося для образовательных учреждений повышенного уровня (гимназий, лицеев, колледжей) (средний норматив на ступени основного общего образования)

4.1.

в сельской местности

42,372

4.2.

в городской местности

22,418

5

Норматив финансирования на содержание обучающегося для общеобразовательных школ-интернатов

22,418

6

Учебные расходы (на 1 обучающегося)

0,898

ИТОГО:

132701,9

132701,9

100

  1. Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году.

п.6.1. Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений

пп.6.1.1. Обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательных учреждений, в том числе при разработке и реализации основных образовательных программ

01.09.2011 года все 1-е классы общеобразовательных учреждений Российской Федерации перешли на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО). Общеобразовательные учреждения (далее – ОУ) в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами обязаны разработать основную образовательную программу, которая должна быть встроена в программу развития ОУ.

В рамках реализации Плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО в ОУ Самарской области Кинельским управлением МОиН организовано 12 семинаров, кроме того министерством в 2011 году организовано проведение более 40 семинаров, методических практикумов, курсов повышения квалификации, научно-практических конференций на базе пилотных ОУ по различным вопросам введения ФГОС НОО, в том числе и по вопросам проектирования программы развития ОУ с участием органов общественного участия в управлении образовательным учреждением, педагоги округа приняли участие во всех семинарах

В 2011 году организована работа по электронному мониторингу процесса разработки, экспертизы и согласования программ развития ОУ региона. По состоянию на декабрь 2010 года 65,84 % ОУ г.о. Кинель имели программы развития, то в декабре 2011 года уже 100 %, из них 100 % ОУ имеют программы, утвержденные органом государственно-общественного управления образовательным учреждением.

пп.6.1.2. Создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного школьного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений

Существующий в настоящее время на территории региона опыт по формированию единого информационного образовательного пространства на основе комплексной автоматизированной системы управления региональной системой образования Самарской области (далее – АСУ РСО), служит решению задач перевода в электронный вид бумажного делопроизводства и повышает эффективность принятия управленческих решений. Возможность АСУ РСО формировать статистическую отчетность по каждому образовательному учреждению региона позволяет минимизировать административную нагрузку на учреждение, поскольку органы управления образованием могут, не обращаясь за дополнительной информацией в образовательные учреждения, формировать сводные отчеты, проводить мониторинговые исследования и т.д.

  1. Эффекты реализации направления в 2011 году.

5.1. 100 % ОУ Самарской области:

- перешли на нормативное подушевое финансирование;

- перешли на новую систему оплаты труда;

- представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения, и размещают его в сети Интернет;

- имеют органы государственно-общественного управления учреждением (в том числе, в 65,85 % ОУ одновременно действуют несколько форм государственно-общественного управления);

- перешли на электронный документооборот.

5.2. В 100 % ОУ органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении основных образовательных программ; программ развития ОУ; планов финансово-хозяйственной деятельности и т.д.

  1. Проблемные вопросы реализации направления.

Муниципальная подчинённость основной части общеобразовательных учреждений Самарской области не позволяла в 2011 году перевести методические рекомендации по осуществлению делегирования полномочий органам общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением в разряд распорядительных документов. Перевод с 1 января 2012 года 9 муниципальных школ в разряд государственных позволил внести соответствующие изменения в уставы данных учреждений, унифицировав подходы к государственно-общественному управлению школами.

  1. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.

Планируется проведение мониторинга эффективности деятельности органов общественного участия в управлении образовательными учреждениями, в том числе по вопросам наличия у данных органов полномочий, связанных с разработкой и реализацией основных образовательных программ

  1. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

Статистическая форма ННШ-С содержит 27 параметров реализации направления «Развитие самостоятельности школ» в 2011 году, в том числе 5 показателей (18,5%), сопоставимых с показателями 2010 года.

Из них, по 4 показателям (80 %) достигнутые значения 2011 года равны достигнутым значениям 2010 года и оставляют максимально возможное значение – 100 %:

- Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России;

- Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России;

- Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения;

- в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет.

Положительная динамика по показателю «Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления)» составила 1,72 %, в результате чего было достигнуто 100 %.

Статистическая форма ННШ-С

Сведения о параметрах реализации

национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

городской округ Кинель Самарская область
2011 год

Наименование направления, показателя

Значение

1. Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях

5107 чел.

1.2

Численность учителей в общеобразовательных учреждениях, в том числе:

300 чел.

1.2.1

- внешних совместителей

11 чел.

1.2.2

- внутренних совместителей

16 чел.

1.3

Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов)

5,22 %

1.4

Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов), в том числе:

79,96 %

1.4.1

- в учреждения начального профессионального образования

11,06 %

1.4.2

- в учреждения среднего профессионального образования

30,48 %

1.4.3

- на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования

38,41 %

1.5.1

Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью

14,39 %

1.6

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)

67,8 %

1.7

Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов)

0 %

1.8

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)

31,82 %

1.9

Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов)

0 %

1.10

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)

28,41 %

1.11

Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов)

0 %

1.12

Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек)

0 %

1.13

Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тысяч человек

0 чел.

1.14

Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек)

28,41 %

1.15

Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек

264 чел.

1.16

Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов)

71,21 %

1.17

Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов)

20,08 %

1.18

Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах (в общей численности выпускников 11 классов)

51,14 %

1.19

Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов)

56,38 %

1.20

Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов)

88,68 %

1.21

Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах)

43,7 %

1.22

Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах)

17,11 %

1.23

Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе по:

52,27 %

1.23.1

- физике

24,62 %

1.23.2

- химии

7,2 %

1.23.3

- биологии

20,45 %

1.24

Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с профильным или углубленным изучением отдельных предметов)

84,57 %

1.25

Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах)

86,67 %

2.Переход на новые образовательные стандарты

2.1

Доля учащихся начальных классов, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся начальной школы)

26,21 %

2.2

Доля школьников, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся)

11,2 %

2.2.1

Численность учеников 1 классов и класс-комплектов, обучающихся по ФГОС

572 чел.

- количество 1 классов, учащиеся которых обучаются по ФГОС НОО

23 кл.

2.2.2

Численность учеников 2 классов и класс-комплектов, обучающихся по ФГОС

0 чел.

- количество 2 классов, учащиеся которых обучаются по ФГОС НОО

0 кл.

2.2.5

- количество классов-комплектов в начальной школе, учащиеся которых обучаются в соответствии с ФГОС НОО

23 ед.

2.3

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования, в том числе за счет:

9 ч.

2.3.1

- бюджетного финансирования

9 ч.

2.3.2

- внебюджетного финансирования

0 ч.

2.6

Среднее количество часов плана внеурочной деятельности в старшей школе

0 ч.

2.7

Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений)

100 %

2.8

Доля (количество) общеобразовательных учреждений, в которых имеются отличные от пятибалльной шкалы формы и способы оценивания учащихся (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:

100 %

2.8.1

- механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.)

100 %

2.8.2

- проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания

100 %

2.8.3

- иные, отличные от пятибалльной системы, механизмы и способы оценивания

100 %

2.9

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС (в общей численности обучающихся по новым ФГОС), в том числе:

2.9.1

- интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.)

42,31 %

2.9.2

- учебным оборудованием для практических работ

68,36 %

2.10

Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

16,96 %

2.10.1

- управленческих кадров

39,39 %

2.10.2

- учителей всего (в общей численности учителей), в том числе:

14,67 %

2.10.2.1

- учителей начальных классов

10,67 %

2.10.2.2

- учителей-предметников основной школы

4 %

2.10.3

- иных категорий педагогических работников

0 %

2.11

Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности педагогических и управленческих кадров, работающих в начальной школе), в том числе:

60,92 %

2.11.1

- управленческих кадров

14,94 %

2.11.2

- учителей начальных классов

36,78 %

2.11.3

- иных педагогических кадров

0 %

2.12

Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых педагогические и управленческие кадры прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень), в том числе:

88,89 %

2.12.1

- управленческие кадры

88,89 %

2.12.2

- учителя начальных классов

88,89 %

2.12.3

- иные категории педагогических работников

0 %

3. Развитие системы поддержки талантливых детей

3.1

Всероссийская олимпиада школьников

3.1.1

Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

1577 чел.

3.1.2

Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов в общеобразовательных учреждениях)

54,14 %

3.1.3

Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в школьном этапе Всероссийской олимпиаде школьников

2,292 олимп.

3.1.4

Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

423 чел.

3.1.5

Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов в общеобразовательных учреждениях)

21,32 %

3.1.6

Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников

1,199 олимп.

3.1.7

Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

65 чел.

3.1.8

Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений)

3,28 %

3.1.9

Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

74 м.

3.1.10

Количество призовых мест на одного учащегося (в общей численности обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников)

1,138 м.

3.1.11

Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников

14 чел.

3.1.12

Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных учреждениях)

1,32 %

3.1.13

Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

2 чел.

3.1.14

Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений)

0,19 %

3.1.15

Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в региональном этапе Всероссийской олимпиаде школьников

1 олимп.

3.1.16

Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников

2 м.

3.1.17

Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников)

1 м.

3.1.18

Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников

1 чел.

3.1.19

Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных учреждениях)

0,09 %

3.1.20

Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде школьников

1 олимп.

3.1.21

Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников

1 м.

3.1.22

Количество призовых мест на одного обучающегося (от общего числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников)

1 м.

3.1.23

Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

1 чел.

3.1.24

Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов)

0,09 %

3.2

Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями

3.2.1

Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями

69 чел.

3.2.2

Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся)

1,58 %

3.2.3

Количество призовых мест, занятых учащимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями

18 м.

3.2.4

Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями

15 чел.

3.2.5

Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся)

0,34 %

3.2.6

Численность обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями

472 чел.

3.2.7

Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся)

10,8 %

3.2.8

Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями

38 м.

3.2.9

Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями

37 чел.

3.2.10

Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях)

0,85 %

3.3

Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся), в том числе которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями:

16,7 %

3.3.1

- студий

16,7 %

3.3.2

- актовых залов

31,43 %

4. Совершенствование учительского корпуса

4.1

Доля учителей, прошедших аттестационные процедуры в 2011 году (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений)

8 %

4.2

Доля учителей, не имеющих квалификационной категории (первой или высшей), у которых закончился срок аттестации в 2011 г., подтвердивших соответствие занимаемой должности (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений)

6,67 %

4.3

Доля прочих педагогических работников, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности (в общей численности прочих педагогических работников)

0 %

4.4

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений), в том числе:

0,67 %

4.4.1

- по окончанию срока аттестации

0,67 %

4.4.2

- до истечения срока аттестации

0 %

4.5

Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников), в том числе:

0 %

4.5.1

- по окончанию срока аттестации

0 %

4.5.2

- до истечения срока аттестации

0 %

4.6

Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений), в том числе:

0,67 %

4.6.1

- по окончанию срока аттестации

0,67 %

4.6.2

- до истечения срока аттестации

0 %

4.7

Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников), в том числе:

0 %

4.7.1

- по окончанию срока аттестации

0 %

4.7.2

- до истечения срока аттестации

0 %

4.8

Среднемесячная начисленная заработная плата учителей

22556,856 руб.

4.9

Доля учителей в общей численности персонала общеобразовательных учреждений

62,89 %

4.10

Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений

6,92 %

4.11

Укомплектованность общеобразовательных учреждений учителями, имеющими высшее профессиональное образование

84 %

4.12

Доля учителей в возрасте до 30 лет (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений)

9,33 %

4.13

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (от общей численности педагогических работников), в том числе:

68,65 %

4.13.1

Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений), в том числе:

67,67 %

4.13.2

- по персонифицированной модели

69,46 %

4.13.3

Доля прочего педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации (в общей численности прочего педагогического персонала общеобразовательных учреждений), в том числе:

166,67 %

4.13.4

- по персонифицированной модели

60 %

4.14

Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (всего), в том числе, которым оказана:

19 чел.

4.14.1

- моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) на уровне РФ

7 чел.

4.14.2

- моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) на уровне субъекта РФ

3 чел.

4.14.3

- материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.)

9 чел.

4.15

Численность учителей, работающих в профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения)

41 чел.

4.16

Численность учителей, являющихся членами профессиональных сетевых сообществ

90 чел.

5. Изменение школьной инфраструктуры

5.2

Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования), в том числе:

5.2.1

предоставлены от 0% до 20% условий

0 %

5.2.2

предоставлены от 21% до 40% условий

0 %

5.2.3

предоставлены от 41% до 60% условий

8,03 %

5.2.4

предоставлены от 61% до 80% условий

42,75 %

5.2.5

предоставлены от 81% до 100% условий

49,23 %

5.3

Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, то есть имеющих все перечисленные условия:

16,76 %

5.3.1

- имеют доступ в читальный зал

77,58 %

5.3.2

- имеют доступ в читальный зал с числом рабочих мест не менее 25

34,33 %

5.3.3

- есть медиатека

90,48 %

5.3.4

- имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы)

100 %

5.3.5

- в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах

76,07 %

5.3.6

- обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке

50,32 %

5.3.7

- обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (доступ к принтеру)

90,66 %

5.3.8

- обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (доступ к ксероксу)

66,24 %

5.4

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) от общей численности обучающихся

100 %

5.5

Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт

1 шк.

5.6

Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников, нуждающихся в подвозе

0 %

5.7

Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников, нуждающихся в подвозе

100 %

6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

6.1

Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего числа общеобразовательных учреждений)

22,22 %

6.2

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, то есть выполнены все перечисленные требования:

11,11 %

6.2.1

- собственная столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН

100 %

6.2.2

- зал для приема пищи на условиях договора с площадью в соответствии с СанПиН

0 %

6.2.3

- современное технологическое оборудование

22,22 %

6.2.4

- наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании

44,44 %

6.2.5

- отремонтированное помещение столовой

44,44 %

6.2.6

- современное оформление зала для приема пищи

66,67 %

6.2.7

- реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания

88,89 %

6.3

Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, в том числе:

3892 чел.

6.3.1

- только завтраки

1273 чел.

6.3.2

- завтраки и обеды

571 чел.

6.3.3

- только обеды

2048 чел.

6.4

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которые получают качественное горячее питание, в том числе:

6.4.1

- только завтраки

24,93 %

6.4.2

- завтраки и обеды

11,18 %

6.4.3

- только обеды

40,1 %

6.5

Доля обучающихся (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками

0 %

6.5.1

Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами (всего), в том числе со следующими характеристиками:

44 %

6.5.1.1

- спортивный зал (собственный или на условиях договора пользования)

100 %

6.5.1.2

- площадь зала для занятий не менее 9х18м

100 %

6.5.1.3

- высота зала не менее 6 м

100 %

6.5.1.4

- оборудованные раздевалки

82,46 %

6.5.1.5

- действующие душевые комнаты

44 %

6.5.1.6

- действующие туалеты

76,27 %

6.5.2

Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (всего), в том числе со следующими характеристиками (с учетом климатических условий):

0 %

6.5.2.1

- собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования

68,24 %

6.5.2.2

- размеченные дорожки для бега

73,12 %

6.5.2.3

- дорожки для бега со специальным покрытием

16,76 %

6.5.2.4

- оборудованный сектор для метания

51,48 %

6.5.2.5

- оборудованный сектор для прыжков в длину

68,24 %

6.6

Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся)

15,53 %

6.7

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:

6.7.1

от 0% до 20% условий

0 %

6.7.2

от 21% до 40% условий

0 %

6.7.3

от 41% до 60% условий

0 %

6.7.4

от 61% до 80% условий

17,37 %

6.7.5

от 81% до 100% условий

82,63 %

6.8

Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:

76,27 %

6.8.1

- в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет

59,51 %

6.8.2

- в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования

16,76 %

6.8.3

- в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника

90,66 %

7. Развитие самостоятельности школ

7.1

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование (от общего числа общеобразовательных учреждений) в том числе:

100 %

7.1.1

- в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России

100 %

7.2

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда (от общего числа общеобразовательных учреждений)

100 %

7.2.1

- в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России

100 %

7.3

Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:

100 %

7.3.1

- при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет

100 %

7.4

Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:

100 %

7.4.1

- Совет образовательного учреждения

88,89 %

7.4.2

- Управляющий совет

11,11 %

7.4.3

- Попечительский совет

22,22 %

7.4.4

- Наблюдательный совет

0 %

7.4.5

- иные, вместо предложенного

0 %

7.4.6

- одновременно действуют несколько форм государственно-общественного управления

88,89 %

7.5

Доля образовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении:

x

7.5.1

- основных образовательных программ

100 %

7.5.2

- программ развития общеобразовательного учреждения

100 %

7.5.3

- иных нормативных правовых актов школы и программ

100 %

7.5.4

- планов финансово-хозяйственной деятельности

100 %

7.6

Доля образовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.)

0 %

7.7

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе:

100 %

7.7.1

- электронный дневник

66,67 %

7.7.2

- электронный журнал

100 %

7.7.3

- электронная учительская

0 %

7.8

Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.)

33,33 %

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства образования Ульяновской области

    Доклад
    Министерство образования области осуществляет свою деятельность в целях обеспечения условий для удовлетворения образовательных потребностей населения, организации научных и образовательных ресурсов области на её социально-экономическое
  2. Отчет о работе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (2)

    Содержательный отчет
    Мы работаем для того, чтобы содействовать функционированию и развитию системы НПО и СПО Кузбасса в подготовке качественных профессионально-педагогических кадров,
  3. Проект гэф/проон «улучшение энергоэффективности в зданиях»

    Реферат
    Настоящий документ представляет Стратегию государственной политики, направленной на повышение энергетической безопасности Кыргызской Республики, основанной на энергосбережении и энергоэффективности.
  4. Задачи на 2012 год Переход на новые образовательные стандарты (2)

    Документ
    а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) во всех общеобразовательных учреждениях (далее – ОУ) Российской Федерации:
  5. Задачи на 2012 год Переход на новые образовательные стандарты (3)

    Документ
    а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации:
  6. Задачи на 2012 год Переход на новые образовательные стандарты (4)

    Доклад
    а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) во всех общеобразовательных учреждениях (далее – ОУ) м.
  7. Доклад тпп россии «Налоги и бизнес в 2010 году. Итоги и перспективы»

    Доклад
    6.1. Предложения по доработке правительственного проекта № 448864-5 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности» 59
  8. «Экономическая оценка инвестиций»

    Учебное пособие
    С 00 Экономическая оценка инвестиций в трудовую деятельность: учеб. пособие. В.А. Быстров, В.И. Лебедев; Томский политехнический университет. – Томск, 2009.
  9. Итоги социально-экономического развития муниципального образования "ярский район" за 2008 год показатели

    Документ
    Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности (по данным статистики)

Другие похожие документы..