Отчет о работе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

- учебно-материальная база:

В учебных кабинетах, лабораториях, цехах, спортивных залах проведен текущий ремонт, обновлено оформление кабинетов, обновлено и пополнено учебно-методическое обеспечение преподаваемых дисциплин.

Реконструированы три кабинета в рамках реального дипломного проектирования 1-305 Кабинет английского языка Проконич В.П., 4-336 Кабинет педагогики Заболотской Е.С., 1-302 Кабинет Инженерной графики Шартыновой Е.С.

Реконструирована и перенесена лаборатория технических основ электротехники в 1-03 ауд. (Зав. Шартынова Е.С.) Аудитория 1-213 преобразована в аудиторию для проведения теоретических занятий.

Большое внимание уделяется компьютеризации УВП. В настоящее время на сто студентов приходится 9,4 единицы ЭВМ (норма для колледжей -5). В колледже создано 7 компьютерных классов, оснащенных современными ПК. Создана аудитория для работы в сети интернет и с библиотечными ресурсами колледжа. Функционирует компьютерный класс для специальности 030503 Правоведение. В колледже установлено 12 проекторов, которые распределены по цикловым комиссиям: физической культуры – 1, кафедра психолого-педагогических дисциплин – 2, программного обеспечения – 2, дисциплин правоведения -1, иностранных языков – 1, строительных и электротехнических дисциплин – 1, социально-экономических дисциплин – 2, актовый зал, УПМ, библиотека. Приобретено и установлено 4 интерактивных доски в кабинетах 1-311 (зав. Иванов А.В.), 1-302 (зав. Шартынова Е.С.), 1-403 (зав. Арзамасов А.В.), 4-336 (зав. Заболотская Е.М.). Все оборудование активно используется преподавателями при проведении открытых уроков, воспитательных мероприятий, недель специальностей, защите проектов, на итоговой государственной аттестации.

В результате использования информационных технологий в учебном процессе повышается динамизм учебного занятия и наглядность, усиливаются междисциплинарные связи, формируется информационная культура студента, появляются новые формы самостоятельной работы студентов, внедряются элементы технологии дистанционного обучения, изменяются формы и методы организации УВП и т.д.

В настоящее время в электронном читальном зале сосредоточено 158 электронных учебных пособий, мультимедийные учебники по дисциплинам: общеобразовательные -19; социально-экономические – 3; строительные и электротехнические – 11; правовые -3; физическая культура – 2; ин.яз – 1; педагогика – 1; программного обеспечения - 4.

Характеристика учебно-материальной базы приведена в таблице 6.

Таблица 8

Показатель

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

1

Площадь учебно-лабораторных зданий

-всего

12608

12608

12608

12608

12608

-в т.ч. учебная

6490

6556

6556

6556

6556

2

Площадь общежития

4876

4876

4876

4876

4878

3

Учебные кабинеты

-кабинетов всего

40

40

40

40

40

-вычислительной техники

6

6

6

6

7

4

Лаборатории

23

23

23

23

23

5

Учебно-производственные мастерские

5

5

5

5

5

6

Приобретено учебного оборудования, ЭВМ, учебников на сумму

1193,0

тыс.руб.

903,26

тыс.руб.

1121,5

тыс.руб.

1720

тыс.руб.

1289(б)

тыс. руб.

Приобретено в отчетном году 577 экз. учебной литературы: общегуманитарный цикл – 95, естественно-научный цикл – 86, общепрофессиональный цикл – 396. Динамика поступлений книжного фонда (в экземплярах):

2005г. – 798 зкэ.

2006 г. – 965 зкэ.

2007 г. – 593 экз.

2008 г.- 700 экз.

2009г. – 577 экз.

- научно-методическая работа:

С целью выполнения задач по устранению пропусков учебных занятий и отсева студентов были определены контрольные группы По(с)-081 (кл. руководитель Шишкина И.М.) и Фк-081 (кл. руководитель Ковальский Ю.В.), создана творческая группа, программа исследования, проведены психололго-педагогические консилиумы, опубликованы две статьи в газете «Мы и колледж», разработаны рекомендации классным руководителям. Больших результатов это не принесло. Отсев в обеих группах составил по 13 студентов.

- инновационная деятельность в прошедшем учебном году была направлена на информатизацию УВП и на формирование информационной культуры преподавателей и студентов.

В 2008-2009 учебном году студенты колледжа принимали участие в Федеральном Интернет-экзамене в сфере профессионального образования (табл. 9)..

Таблица 9

Группа

Дисциплина

Преподаватель

Прав. вып. задания (%)

Освоенные ДЕ (%)

Сп-081

Педагогика

Белозерова Е.Л.

73

70

Сп-081

Основы экономики

Юхина Т.А.

48

15

П-081

Русский язык

Дементьева Н.Л.

76

65

П-071

Английский язык

Проконич В.П.

Фельк Г.А.

73

70

П-081

Информатика

Иванов А.В.

77

95

П-071

БЖ

Пистунова Н.Н.

64

50

По(пр)-081

Математика

Большакова Л.А.

76

65

По(пр)-081

Информатика

Чикунова Н.К.

88

95

Сп-081

Психология

Попова О.Б.

78

95

По(пр)-061

Английский язык

Сиразитдинова Г.Р.

Проконич В.П.

86

100

  1. Отчет о работе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (1)

    Содержательный отчет
    Мы работаем для того, чтобы содействовать социально – экономическому развитию Кузбасса и России, осуществляя подготовку будущих профессионально-педагогических и отраслевых кадров, конкурентоспособных на рынке труда.
  2. План работы государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

    Документ
    Цель деятельности образовательного учреждениия: создание образовательного пространства, обеспечивающего эффективный процесс профессиональной подготовки обучающихся на основе современных образовательных технологий, компетентностного
  3. Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения среднего профессионального образования

    Содержательный отчет
    Самообследование Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Миасское медицинское училище» проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от «15» сентября 2010 г.
  4. Отчет по самообследованию федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Благовещенский сельскохозяйственный техникум Юридический адрес (по лицензии)

    Содержательный отчет
    Отчет по самообследованию федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Благовещенский сельскохозяйственный техникум
  5. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области

    Содержательный отчет
    Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Тульский промышленный техникум», ГОУ СПО ТО «ТПТ».
  6. Отчет по результатам самообследования областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ровеньский политехнический техникум»

    Содержательный отчет
    Отчет по результатам самообследованияобластного государственного образовательного учреждениясреднего профессионального образования«Ровеньский политехнический техникум»
  7. Публичный до самообследование государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Краснодарский политехнический техникум» Краснодарского края Документы, регламентирующие образовательную деятельность учреждения

    Регламент
    Регистрационный № 01517 от 31 декабря 2010 г. серия ОП № 021569. Выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края. Действительно по 31.12.2015 г.
  8. Отчет государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы (1)

    Содержательный отчет
    Концепция развития училища базируется на "Национальной доктрине образования в РФ", "Федеральной программе развития образования РФ", "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года",
  9. Отчет государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы (2)

    Содержательный отчет
    4.1. Соответствие организационно – распорядительных документов образовательного учреждения, регламентирующих реализацию основных профессиональных образовательных программ, требованиям к нормативно – правовой документации.

Другие похожие документы..