Отчет о работе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Показатели отсева студентов

Показатель

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Дневное отделение, всего

197

15,6

205

20,5

238

18,9

216

21

Дневное отделение, бюджет

137

16,6

112

11,5

176

20,6

164

22

Дневное отделение, в/б

61

13,8

93

9

62

15,5

52

18,4

Заочное отделение

63

16,5

103

30

50

11,5

5,1

Всего по колледжу

260

15,6

308

23

238

18,9

Для выполнения второй и третьей задачи была изменена организационная структура колледжа: выделено еще одно технологическое отделение, в которое вошли специальности Дизайн, Программное обеспечение ВТ и АС, Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Но к сожалению это не позволило выполнить запланированные показатели СМК.

Для выполнения четвертой задачи необходимо было включить УМКД в базу электронной библиотеки.

Методическим кабинетом в библиотеку переданы электронные версии методических разработок, созданных за год преподавателями. Все они находятся в отдельной папке, к ним открыт доступ студентов, но по специальностям методические материалы не распределены.

В электронную библиотеку внесено 8 полнотекстовых учебников, внесено в электронный каталог 5537 названий книг и статей.

Во исполнение приказа Минобрнауки России №370 от 20.12.2007г. перед педагогическим коллективом поставлена пятая задача - получение лицензии на осуществление образовательной деятельности по новым специальностям СПО, НПО и по дополнительным образовательным программам: 080802.52 Прикладная информатика, 050710.52 Педагогика дополнительного образования, 030504.52 Право и организация социального обеспечения, 22.22 Мастер сухого строительства, 1.9 Оператор ЭВМ.

Пятая задача выполнена.

Согласно плану работы учебно-воспитательная работа в течение учебного года осуществлялась по следующим направлениям:

- организационная работа;

- учебно-воспитательная работа;

- работа с педагогическими кадрами;

- учебно-материальная база;

- инновационная деятельность;

- формирование положительного имиджа колледжа;

- контроль;

- мероприятия вне колледжа;

- работа учебно-методического Совета.

В рамках организационной работы выполнены все запланированные мероприятия: олимпиады, конференции по итогам педагогических практик, месячники отделений, городские методические семинары для преподавателей БЖ, немецкого языка, заведующих отделениями. Проведен традиционный педагогический совет по итогам УВР за первый семестр.

Ежемесячно на совещании при директоре подводились итоги учебно-воспитательной работы в колледже, определялись лучшие группы и отделения, издавался приказ, по результатам которого осуществлялось стимулирование деятельности преподавателей и сотрудников. Анализ итогов успеваемости и посещаемости занятий, показывает, что наиболее низкие результаты в течении года показывало технологическое отделение (зав. отделением Большакова Л.А.) абсолютная успеваемость – 40-60%, качественная успеваемость – 9-15%.

В соответствии с планом-графиком в течение учебного года посещались учебные занятия у преподавателей для контроля выполнения основных показателей СМК: отсев, пропуски занятий, качественная успеваемость, методическое обеспечение дисциплин.

В результате посещений отмечено, что используются в основном традиционные технологии обучения, низкая интенсификация учебной деятельности студентов на занятии, преподаватели ставят завышенные оценки за ответы, не акцентируется место данного занятия в системе уроков по теме, слабо применяются ТСО, как недостаток, следует отметить слабую профессиональную направленность учебных занятий, низкую посещаемость занятий, например, в группах Сп-081 – 7-8 час./студ. в месяц, Сп-071 – 7-9 час./студ. в месяц, Фк-072 – 7-8 час./студ. в месяц.

В связи с этим было уделено особое внимание использованию информационных технологий, оснащенности учебных кабинетов компьютерной проекционной техникой, применение активных методов обучения, систематизированному контролю знаний.

Проведен смотр-конкурс УМКД дисциплин, по результатам которого отмечены дипломами УМКД преподавателей как лучшие, наиболее соответствующие требованиям ГОС стандарта и качеству оформления:

- Истомина М.В. – ЦК правоведения;

- Заболотская Е.М. - кафедра психолого-педагогических дисциплин;

- Пистунова Н.н. – ЦК социально-эконгомических дисциплин.

Отмечены УМКД преподавателей Пасько М.М,, Чуб Е.Н., Куцаковой О.В., Королева В.И. – как наиболее соответствующие требованиям, установленным приказом № 172 от 10.05.2006г.

- учебно-воспитательная работа:

Общее руководство учебно-воспитательной работой в колледже осуществлял учебно-методический совет и учебный отдел. Работала служба практической психологии и методический кабинет.

На начало учебного года была подготовлена вся планирующая и учебно-методическая документация: графики учебного процесса, учебные планы, расписание, тарификация.

Прошли утверждение календарно-тематические планы, планы работы преподавателей, цикловых комиссий. Разработаны графики выполнения курсовых работ, производственных практик.

Все запланированные мероприятия в данном разделе выполнены.

Учебный отдел систематически проводил контроль ведения преподавателями журналов теоретического обучения. Систематически отмечались следующие замечания:

- несвоевременное заполнение журналов (И.А.Куницкая, О.Б. Попова, А.В. Арзамасов, Н.А. Картюкова);

- высокий процент отсутствующих на занятиях студентов в группах Сп-081(кл. руководитель Попова О.Б.), По(пр)-051 (кл. руководитель Заболотская Е.М.), По(э)-061(кл. руководитель Кобылин А.П.), Пр-071 (кл. руководитель Куцакова О.В.), ПР-061 (кл. руководитель Ширяева О.А.), Фк-072 (кл. руководитель Крупин Л.А.);

- несоответствие записей в журнале календарно-тематическому плану (Картюкова Н.А., Куницкая И.А.).

Служба практической психологии осуществляла свою деятельность в соответствии с программой психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Проведены конференции по педагогической практике на отделениях физической культуры (отв. Крупин Л.А..) и профессионально-педагогическом (отв. Новоселова С.Н.) На высоком уровне была проведена традиционная творческая гостиная иностранных языков (председатель Проконич В.П.).

Таблица 6

Результаты участия в городских, областных и Всероссийских олимпиадах.

Мероприятие

Место проведения

Результат

Областная олимпиада по педагогике

Г. Кемерово

Педагогическое училище

5 место

Городская олимпиада по иностранному языку

Г.Кемерово

КХУ

1 место

Личное 2 и 3 место.

Лучшие в номинации «Устная речь».

Городская олимпиада по математике

Г.Кемерово

КХТ

5 место

Областная олимпиада по иностранному языку

Г.Прокопьевск

1 место

V Всероссийский конкурс профессионального мастерства будущих мастеров профессионального обучения

Г. Кемерово

КемГППК

1 место

Всероссийская олимпиада по программированию

Г. Уфа

Третье место.

Премия 30 тыс. руб.

  1. Отчет о работе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (1)

    Содержательный отчет
    Мы работаем для того, чтобы содействовать социально – экономическому развитию Кузбасса и России, осуществляя подготовку будущих профессионально-педагогических и отраслевых кадров, конкурентоспособных на рынке труда.
  2. План работы государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

    Документ
    Цель деятельности образовательного учреждениия: создание образовательного пространства, обеспечивающего эффективный процесс профессиональной подготовки обучающихся на основе современных образовательных технологий, компетентностного
  3. Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения среднего профессионального образования

    Содержательный отчет
    Самообследование Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Миасское медицинское училище» проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от «15» сентября 2010 г.
  4. Отчет по самообследованию федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Благовещенский сельскохозяйственный техникум Юридический адрес (по лицензии)

    Содержательный отчет
    Отчет по самообследованию федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Благовещенский сельскохозяйственный техникум
  5. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области

    Содержательный отчет
    Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Тульский промышленный техникум», ГОУ СПО ТО «ТПТ».
  6. Отчет по результатам самообследования областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ровеньский политехнический техникум»

    Содержательный отчет
    Отчет по результатам самообследованияобластного государственного образовательного учреждениясреднего профессионального образования«Ровеньский политехнический техникум»
  7. Публичный до самообследование государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Краснодарский политехнический техникум» Краснодарского края Документы, регламентирующие образовательную деятельность учреждения

    Регламент
    Регистрационный № 01517 от 31 декабря 2010 г. серия ОП № 021569. Выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края. Действительно по 31.12.2015 г.
  8. Отчет государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы (1)

    Содержательный отчет
    Концепция развития училища базируется на "Национальной доктрине образования в РФ", "Федеральной программе развития образования РФ", "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года",
  9. Отчет государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы (2)

    Содержательный отчет
    4.1. Соответствие организационно – распорядительных документов образовательного учреждения, регламентирующих реализацию основных профессиональных образовательных программ, требованиям к нормативно – правовой документации.

Другие похожие документы..