Рекомендации по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования, направленной на повышение качества работы управленческих

6. Методические рекомендации о порядке распределения
стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих
работников учреждений дополнительного образования детей

Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, которые утверждаются локальным актом муниципального органа управления образованием, согласованным с райкомом (горкомом) профсоюза работников науки и образования и (или) муниципальным государственно-общественным советом по развитию образования. Таким локальным актом может быть Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательного учреждения дополнительного образования детей. В Положении должны быть отражены критерии и показатели качества и результативности труда руководителей образовательных учреждений, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки. Также Положение должно определять виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.

Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений дополнительного образования детей производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда того учреждения, где они работают. Рекомендуется решением управляющего совета учреждения и (или) при подписании коллективного договора определить долю стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемую на выплату директору учреждения и его заместителям. В случае если данная часть стимулирующих выплат руководителю учреждения и его заместителям будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается по согласованию с управляющим советом и (или) профсоюзной организацией перераспределение средств внутри учреждения. Размер выплат стимулирующего характера заместителям директора учреждения определяет директор.

Приведенные критерии (приложение 2) для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей учреждений дополнительного образования детей являются примерными и могут быть изменены и дополнены в соответствии с миссией и целями учреждения муниципальным органом управления образованием по согласованию с райкомом (горкомом) профсоюза работников науки и образования. При этом важно исходить из того, что эти надбавки должны стимулировать руководящего работника к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений обучающихся) труду. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям в предлагаемой таблице 2 равна 100). Весовое значение каждого критерия в баллах также является примерным, то есть муниципальный орган управления образованием совместно с общественным органом управления вправе самостоятельно определить максимальное количество баллов по каждому критерию исходя из целей и задач социального заказа муниципальной системе образования. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов (полугодий, триместров), что позволяет учитывать динамику образовательных достижений.

В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок целесообразно по решению общественного совета определить минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА
ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

N п/п

Критерии

Показатели

Шка-ла

Макс.
балл

1

2

3

4

5

1.

Качество и общедоступность образования в учреждении дополнительного образования детей

Общие показатели сохранности контингента

0 - 5

30

Достижение обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ посравнению с предыдущим периодом

0 - 5

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, соревнований разных уровней

0 - 3

Высокий уровень организации ипроведения итоговой аттестации вформе конкурсных мероприятий

0 - 5

Высокие результаты методической деятельности (призовые места вконкурсах, конференциях и т.д.)

0 - 3

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования,участие в работе районных методических объединений

0 - 2

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы,разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ научного общества обучающихся

0 - 5

Мероприятия по поддержке талантливых и одаренных детей

0 - 2

2.

Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса

Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие требованиям санитарных норм и норм безопасности и т.д.)

0 - 3

15

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.)

0 - 3

Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, местличной гигиены и т.д.)

0 - 3

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - 3

Эстетические условия, оформление учреждения дополнительного образования детей, помещений длязанятий, наличие ограждения и состояние территории вокруг учреждения

0 - 3

3.

Кадровый потенциал учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав

0 - 4

10

Развитие педагогического творчества (участие педагогов ируководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях)

0 - 3

Стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов

0 - 3

4.

Социальный критерий

Сохранность контингента

0 - 3

15

Реализация программ для детейсреднего и старшего школьного возраста

0 - 3

Доля обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

0 - 3

Уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

0 - 3

Занятость обучающихся в детских общественных организациях

0 - 3

5.

Эффективность управленческой

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличиеорганов самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.)

0 - 5

15

деятельности

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

0 - 5

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения

0 - 2

Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней

0 - 3

6.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового и безопасного образа жизни

Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся

0 - 3

15

Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки

0 - 3

Организация обеспечения обучающихся горячим питанием, организация медицинских пунктов

0 - 3

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

0 - 3

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

0 - 3

Всего:

100

  1. В ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Д. А. Медведев представил своё видение будущего страны по различные направлениям социал (1)

    Документ
    В ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Д.А. Медведев представил своё видение будущего страны по различные направлениям социальной и экономической жизни.
  2. В ежегодном Послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Д. А. Медведев представил своё видение будущего страны по различные направлениям социал (2)

    Документ
    В выполнении поставленных задач учительство рассматривается руководством страны как важнейшее действующее лицо. «Ключевая роль в школе принадлежит учителю» (Д.
  3. Областная целевая программа развития воспитания и дополнительного образования детей на 2006-2010 гг Департамент общего образования

    Программа
    СБОРНИК документов по воспитанию федерального уровня является результатом проведенной работы по накоплению, систематизации базовых документов по воспитанию за период 1 -2005 гг.
  4. Методические рекомендации по введению новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений

    Методические рекомендации
    1. Настоящая инструкция разработана для специалистов местных администраций, муниципальных органов управления образованием и подведомственных им общеобразовательных учреждений с целью обеспечения единых подходов к решению организационных
  5. Приказ моу пеньковской школы от 05. 11. 2007 г. № «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников моу пеньковской сош.»

    Документ
    В соответствии с постановлением Губернатора от 10.08.2007 г.№ 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области,
  6. Приказ 09. 2009г №67 Об оплате труда работников общеобразовательного учреждения

    Документ
    В соответствии с постановлением главы Администрации № 6 от «03» июня 2009г. «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» и с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность
  7. Методические рекомендации по проведению первого урока в 1 11 классах по теме: «от цифирной школы к цифровой» («от пера до компьютера»)

    Методические рекомендации
    Одна из традиций Московского образования состоит в ежегодном проведении 1 сентября урока, который является своеобразным камертоном нового учебного года.
  8. «Образование» (1)

    Заседание
    I. О формировании современной модели образования с учетом результатов реализации приоритетного национального проекта «Образование» и Федеральной целевой программы развития образования
  9. «Образование» (4)

    Заседание
    В 2006 году предполагалось оказать государственную поддержку не менее чем 10 вузам, внедряющим инновационные образовательные программы, в объеме 5,0 млрд.

Другие похожие документы..