О проведении запроса котировок

Извещение

о проведении запроса котировок

Номер извещения:

0169300027812000641

Наименование запроса котировок:

Поставка мягкого инвентаря - одежда

Способ размещения заказа:

Запрос котировок

Уполномоченный орган

Наименование:

Администрация Катав-Ивановского муниципального района

Место нахождения:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется уполномоченным органом

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, -

Адрес электронной почты:

zakazkat-iv@

Телефон:

+7 (35147) 31438

Факс:

+7 (35147) 31438

Контактное лицо:

Глазунова Виктория Валерьевна

Предмет контракта

Предмет контракта:

Поставка мягкого инвентаря - одежда

Начальная (максимальная) цена контракта:

78 828,55 Российский рубль

Обоснование максимальной цены контракта:

Прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена контракта включает затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.

Классификация товаров, работ, услуг:

1811301 Жакеты
1811609 Брюки для мальчиков из прочих тканей
1811779 Брюки для девочек из прочих тканей
1811789 Платья для девочек из прочих тканей
1811829 Юбки для девочек из прочих тканей
1811842 Блузки для девочек из трикотажного полотна
1812215 Фуфайки из хлопкового волокна в смеси с другими волокнами
1812259 Изделия бельевые трикотажные из хлопчатобумажной пряжи женские прочие
1812309 Изделия бельевые трикотажные из хлопкового волокна (пряжи) в смеси (сочетании) с другими волокнами (нитями) женские прочие
1812402 Сорочки верхние из хлопчатобумажных тканей для мальчиков школьного возраста
1813390 Изделия верхние трикотажные из полушерстяной пряжи спортивного назначения детские
1813410 Изделия верхние трикотажные из хлопкового волокна (пряжи) в смеси (сочетании) с другими волокнами (нитями) спортивного назначения детские
1813412 Брюки тренировочные
1813510 Куртки (кроме спортивных утепленных)
1814105 Носки (мужские, женские, детские) из хлопкового волокна в смеси с другими волокнами
1814155 Колготки (женские, детские) из хлопкового волокна в смеси с другими волокнами

Иная информация:

согласно приложенной документации

Заказчики:

Муниципальное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области

Место нахождения: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Ленина, 22, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Ленина, 22, -

Начальная (максимальная) цена контракта: 78 828,55 Российский рубль

Источник финансирования: бюджетные средства (субвенция областного бюджета)

Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставка мягкого инвентаря - одежда в количестве 230 ед. изм., в соответствии со спецификацией

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Ленина, 22

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения договора до 05 июля 2012 года

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата полученной продукции производится Заказчиком по факту поставки в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта приемки товара и счета-фактуры (накладной), безналичным расчетом

Иная информация: Согласно приложенной документации

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок:

Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, каб.34

Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное):

25.05.2012 08:00

Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное):

01.06.2012 17:00

Форма котировочной заявки:

Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта:

Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Опубликовано:

24.05.2012

Приложение 1

к Извещению о проведении запроса котировок № 0169300027812000----

отдел муниципального заказа администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ оказание услугспособом запроса котировки:

Заказчик: Наименование – Муниципальное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области

Место нахождения и почтовый адрес: 456110, Челябинская область, г.Катав-Ивановск, ул.Ленина, 22

Телефон: 8(35147) 2-02-62

Контактные лица: Тимакова Татьяна Евгеньевна, тел. (835147) 2-02-62

Источник финансирования

бюджетные средства (субвенция областного бюджета)

Наименование, характеристики и количество товара:

Поставка мягкого инвентаря - одежда в количестве 230 ед. изм., в соответствии со спецификацией

Место поставки:

г.Катав-Ивановск, ул.Ленина, 22

Срок поставки:

с момента заключения контракт до 05 июля 2012 года

Сведение о включённых (не включённых) в цену контракта расходах:

Цена контракта включает затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.

Начальная (максимальная ) цена контракта – 78 828,55 (семьдесят восемь тысяч восемьсот двадцать восемь рублей 55 коп.)

Место проведения котировочной комиссии:

ул.Ст.Разина, 45, г. Катав-Ивановск, 456110

Место подачи котировочных заявок

Ул.Ст.Разина , д. 45, г. Катав-Ивановск, 456110, отдел муниципального заказа администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области - каб. 34 , тел.(835147) 3-14-38;

Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zakazkat-iv@mail.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие)

Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word.

Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать.

Срок подачи котировочных заявок

Рабочее время: пн.-пт. с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00(местного времени)

Сроки и условия оплаты товара

С победителем в проведении запроса котировок будет подписан контракт на поставку данного товара. Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки.

Условия оплаты: Оплата полученной продукции производится Заказчиком по факту поставки в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта приемки товара и счета-фактуры (накладной), безналичным расчетом


Срок подписания победителем договора

Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Заказчик передает победителю в проведении запроса котировок проект контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 2-х рабочих дней после подписания указанного протокола.

  1. Запрос котировок цен от 4 мая 2012 года документация о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по созданию противопожарных полос

    Документ
    Работы по созданию противопожарных полос, разделяющих следующие принадлежащие Агентству земельные участки в Щелковском районе Московской области, ЗАО «Сельскохозяйственное предприятие «Фряновское»:
  2. О проведении запроса котировок (54)

    Документ
    Администрация Сампурского района Тамбовской области (393430 Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, 2, тел/факс 8(47556)22-2-04) сообщает о проведении запроса котировок.
  3. О проведении запроса котировок (66)

    Документ
    Государственный заказчик: государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия (далее – Заказчик) в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, планирует заключить
  4. О проведении запроса котировок (9)

    Документ
    Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
  5. О проведении запроса котировок (46)

    Документ
    Цена включает в себя расходы, связанные с доставкой до учреждения, погрузочно-разгрузочные работы, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин,
  6. О проведении запроса котировок (47)

    Документ
    на оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.
  7. О проведении запроса котировок (48)

    Документ
    Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование,
  8. О проведении запроса котировок (61)

    Документ
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского» (ФГУП «ВСЕГЕИ») объявляет о проведении процедуры закупки запрос котировок на Право заключения договора
  9. О проведении запроса котировок (65)

    Документ
    Продукты питания должны подтверждаться Сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности продуктов, соответствовать ГОСТ (ОСТ, ТУ) и СаНПиН или иной нормативной и технической документации,

Другие похожие документы..