Итоговый отчет государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный университет» по результатам реализации инновационной образовательной программы

Дирекция программы

Таблица 4

Фамилия, И.О.

Основная должность

Функционал в Программе

Хеннер Е.К.

Проректор по научной работе и инновациям

  1. Директор Программы.

  2. Ответственный за мероприятия, обозначенные за ним в «Плане реализации мероприятий».

Макарихин И.Ю.

Проректор по учебной работе

  1. Зам. директора Программы.

  2. Ответственный за мероприятия, обозначенные за ним в «Плане реализации мероприятий».

Рабочая группа

Таблица 5

Шерстнев В.А.

Проректор по экономике и социальным вопросам

Ответственный за мероприятия, обозначенные за ним в «Плане реализации мероприятий».

Семенов В.А.

Проректор по информатизации и НТО

Ответственный за мероприятия, обозначенные за ним в «Плане реализации мероприятий».

Теплоухова Т.Г.

Зам. главного бухгалтера

Ответственный за бухгалтерско-экономическое сопровождение Программы.

Полосков И.Е.

Зав. кафедрой высшей математики

Координатор выполнения плана мероприятий по Программе, ответственный за соблюдение графика работ.

Ветров А.Л.

Доцент кафедры метеорологии и охраны атмосферы

Помощник координатора выполнения плана мероприятий по Программе.

Балашова Е.А.

Ст. препод. кафедры общего и славянского языкознания

Помощник координатора выполнения плана мероприятий по Программе.

Бабушкина Е.В.

Доцент кафедры высшей математики

Помощник координатора выполнения плана мероприятий по Программе.


1.4. Организация работы по программе (организационные, технологические решения, нормативное закрепление)

С целью упорядочить выполнение Программы, усилить персональную ответственность руководителей подразделений, принимающих в ней участие, в Программе выделено 35 подпрограмм. В рамках каждой из них планируется деятельность, направленная как на решение частных задач направления, так и достижение контрольных показателей программы.

Подпрограммы3

Таблица 6

п/п

Наименование подпрограмм

Фамилия И.О.

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов направлений и специальностей сферы информатики и информационных технологий

1.1.

Создание новых учебных планов, совершенствование учебно-методической документации, перестройка учебного процесса

Яковлев В.И.

1.2.

Выполнение работ по кафедре высшей математики

Полосков И.Е.

1.3.

Выполнение работ по кафедре механики сплошных сред и вычислительных технологий

Терпугов В.Н. (зам. зав. кафедрой)

1.4.

Выполнение работ по кафедре прикладной математики и информатики

Русаков С.В.

1.5.

Выполнение работ по кафедре математического обеспечения вычислительных систем

Лядова Л.Н.

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов физических специальностей

2.1.

Создание новых учебных планов, совершенствование учебно-методической документации, перестройка учебного процесса

Захлевных А.Н.

2.2.

Выполнение работ по кафедре теоретической физики

Любимов Д.В.

2.3.

Выполнение работ по кафедре общей физики

Путин Г.Ф.

2.4.

Выполнение работ по кафедре компьютерных систем и телекоммуникаций и по кафедре экспериментальной физики

Марценюк М.А., Ажеганов А.С.

2.5.

Выполнение работ по кафедре физики твердого тела

Волынцев А.Б.

2.6.

Выполнение работ по кафедре физики фазовых переходов

Захлевных А.Н.

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов геолого-минералогических направлений и специальностей

3.1.

Создание новых учебных планов, совершенствование учебно-методической документации, перестройка учебного процесса

Гершанок В.А.

3.2.

Выполнение работ по кафедре минералогии и петрографии

Осовецкий Б.М.

3.3.

Выполнение работ по кафедре геофизики

Костицин В.М.

3.4.

Выполнение работ по кафедре региональной и нефтегазовой геологии

Быков В.Н.

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов химических специальностей

4.1.

Создание новых учебных планов, совершенствование учебно-методической документации

Шеин А.Б.

4.2.

Выполнение работ по кафедре физической химии

Шеин А.Б.

4.3.

Выполнение работ по кафедре аналитической химии

Дегтев М.И.

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов биологических специальностей

5.1.

Создание новых учебных планов, совершенствование учебно-методической документации, перестройка учебного процесса

Литвиненко Н.И.

5.2.

Выполнение работ по кафедре ботаники и генетики растений

Овеснов С.А.

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов филологических специальностей

6.1.

Создание новых учебных планов, совершенствование учебно-методической документации

Кондаков Б.В.

6.2.

Выполнение работ по кафедре речевой коммуникации

Овчинникова И.Г.

7.

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов историко-политологических специальностей

7.1.

Совершенствование учебно-методической документации

Кирьянов И.К.

7.2.

Выполнение работ по кафедре политических наук

Фадеева Л.А.

8.

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов экономических специальностей

8.1.

Создание новых учебных планов, совершенствование учебно-методической документации

Миролюбов Ю.Ю.

8.2.

Выполнение работ по кафедре экономической теории и мировой экономики

Перский Ю.К.

8.3.

Выполнение работ по кафедре экономики, предпринимательства и менеджмента

Прудский В.Г.

8.4.

Выполнение работ по кафедре экономической кибернетики

Симонов П.М. (профессор кафедры)

8.5.

Выполнение работ по кафедре учета, аудита и экономического анализа

Шешукова Т.Г.

Формирование коммуникационной компетентности студентов университета в сфере иностранных языков

Проскурнин Б.М.

(декан СИЯЛ)

Формирование информационно-коммуникационной компетентности студентов университета в сфере исторического и политологического образования

Корниенко С.И. (профессор кафедры новейшей истории России)

Создание компьютерной сети для технического обеспечения формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов университета

Макаров С.О. (директор УЦИ)

Обеспечение университета компьютерным оборудованием для аудиторий и преподавателей

Илалтдинов И.Я., начальник УМУ

Научное обеспечение формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов университета

Семакин И.Г. (профессор)

Создание системы охраны территории и корпусов университета

Семенов В.А. (проректор)

  1. Центральный федеральный округ (цфо) Белгородская область

    Документ
    Выступая 27 марта 2008 года на заседании областной Думы с отчетом «О выполнении программ социально-экономического развития области за 2007 год» губернатор Белгородской области Е.
  2. Центральный федеральный округ (цфо)

    Документ
    Возрастные границы молодежи, принятые в ЦФО, от 14 до 30 лет включительно. На начало 2009 года численность молодежи в Центральном федеральном округе составила около 8,5 млн.
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки (124)

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа по направлению 032700.68.01 – Русский язык представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда и на основе Федерального
  4. Правила приема в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» в 2011 году

    Правила приёма
    в государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Российский государственный педагогическийуниверситет им. А. И. Герцена»в 2011 году
  5. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования (2)

    Содержательный отчет
    Настоящее самообследование проведено академией в связи с проведением в 2010 году аттестационной и лицензионной экспертизы. В соответствии с программой аттестации высших и средних специальных образовательных учреждений, процедура самообследования
  6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года 11

    Книга
    В книгу включены основные действующие нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения по состоянию на 1 января 2006 года.
  7. В белгородской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» г. Белгород ООО «Студия Неон-Дизайн» 2007

    Документ
    Государственная поддержка талантливой молодежи в Белгородской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» / Сост. Ю.В. Коврижных, Т.
  8. Положение о психологической службе в системе народного образования. 69 Овведении должности психолога в учреждениях образования 74

    Документ
    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ 133
  9. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации (6)

    Документ
    Разработка научно-методического обеспечения развития педагогического потенциала специализированных школ для детей с ограниченными возможностями на основе повышения квалификации учителей по циклу социогуманитарных дисциплин с включением

Другие похожие документы..