Доклад моу «сош №4»

Публичный доклад МОУ «СОШ № 4» с. Курьи ГО Сухой Лог - 2009 – 2010 учебный год

Публичный доклад

о результатах работы

муниципального

общеобразовательного

учреждения

«Средняя

общеобразовательная

школа № 4»

с. Курьи ГО Сухой Лог

в 2009 – 2010 учебном году

  1. Общая характеристика учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.

Учредителем МОУ «СОШ № 4» является Администрация городского округа Сухой Лог в лице Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог.

МОУ «СОШ № 4» расположена по адресу: 624810,Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Школьная, д.12-а; телефон (34373) 9 – 12 - 67, (34373) 9 – 12 - 83;

Е-mail schoolkuryi@. Адрес сайта:

Устав утвержден приказом Управления образования от 02.04.2007 года, № 138, зарегистрирован межрайонной ИФНС России №19 по Свердловской области в ЕГРЮЛ 19.07.2006.

Лицензия - серия А № 216611 от 19 февраля 2007 г. на срок до 19 февраля 2012 г. выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области - регистрационный № 10294

Свидетельство о государственной аккредитации - серия АА № 176325 регистрационный номер 3374 от 29 июня 2007 года

Численность персонала школы - 60 человек, из них педагогических работников- 38 человек, руководящих работников – 8 человек (в том числе преподающих – 4 человека), учебно – вспомогательный персонал – 2 человека, обслуживающий персонал – 12 человек.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в селе Курьи, которое славится своими традициями. Село по своему расположению имеет большую протяженность и условно разделяется на несколько районов: Рудник, Валовая 1 /КПУ/, Валовая 2, «нижние» Курьи, курорт «Курьи», центральный район. В связи с этой особенностью учащиеся школы живут на различных расстояниях от школы, и школа осуществляет подвоз обучающихся к началу 1 и 2 смены, развозит их после окончания смен.

В 2009 – 2010 учебном году обучающимися школы стали жители сел Талица и Таушканское. Для этих детей организован подвоз.

Микрорайон, где находится школа, центральный. Здесь находятся следующие учреждения: дошкольное образовательное учреждение № 36, Дом детства, Центр Досуга и народного творчества, здание администрации села, аптека, магазины и различные отделения совхоза “Сухоложский” (комплекс, ферма, МТМ, свинарник, пилорама, газовая котельная, контора, гаражи), Сухоложсксельэнерго (контора, гаражи). К микрорайону школы отнесён ряд домов частного жилого сектора.

Школа размещается в типовом здании, построенном в 1974 г. на 650 мест. Общая площадь учебных и вспомогательных помещений составляет 3026,8 кв.м.

Для осуществления образовательного процесса школа располагает 23 учебными помещениями, 1 мастерской, одним кабинетом обслуживающего труда; кабинетами истории, биологии, начальной школы, оборудованными видеодвойками, спортивным залом, стадионом, столовой на 120 посадочных мест, кабинетом информатики, оснащённым 10 компьютерами ''Пентиум 4'', читальным залом, оборудованным видеодвойкой и 5 компьютерами, музеем.

История Курьинской школы начинается с 1859 года.

  • В 1913 году открывается первая трёхлетняя начальная школа.

  • В 1931 году школа преобразована в семилетнюю.

  • В 1933 году в школе создана комсомольская организация.

  • В 1940 году школа преобразована в десятилетку

  • В 1941 году школа выпустила 25 первых десятиклассников.

  • В 1944 году в адрес школы поступила благодарственная телеграмма И.В.Сталина

  • В 1952 году школа выпустила первого «золотого» медалиста – Сутягина Владимира

  • В 1965 году первый посланец пионерской организации Упоров Вл. делегирован в «Артек»

  • В 1974 году открывается новая школа.

  • В 1987 году спортсмены школы совершают велопробег по Средней Азии

  • С 1998 по 2002 год школа является базовой площадкой ИРРО по апробации и внедрению социально – правовой составляющих ГОС НРК

  • В 1999 году учащийся школы Неустроев Алексей становится лауреатом премии Губернатора Свердловской области

  • В 2000 году школа выпустила 5 «золотых» и 1 «серебряного» медалистов.

  • В 2006 году школа отметила 145 – летний юбилей. 

  • В 2008 году учащийся школы Пудиков Алексей 2 раз становится лауреатом премии Губернатора Свердловской области

  • В 2009 году школа стала членом сети инновационных школ академической площадки регионального значения Уральского отделения Российской Академии образования по теме «Религиозная культура и светская этика в содержании образования» (Решение Бюро Президиума УрО РАО от 28.10.2009 №44)

Согласно действующей Программе развития МОУ «СОШ № 4» на 2007 – 2012 учебный год /утверждена на заседании Совета школы 30.08.2007 г., протокол № 1/ школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

В 2009 – 2010 учебном году в МОУ «СОШ № 4» обучалось 417 учащихся – девочек –196 – 47%, мальчиков – 221 – 53%. В школе 1 ступени обучалось 151 человек, в школе 2 ступени – 251 человек, в школе 3 ступени – 15 человек.

начало 2009 – 2010 учебн. года

конец 2009 – 2010 учебн. года

Всего обучающихся:

407 чел.

417 чел.

из них:

1-4 классы

151 чел.

152

5-9 классы

241 чел.

250

10-11 классы

15

15

из них:

Воспитанников детдома

29

32

Детей – инвалидов

9

11

Детей – опекаемых

11

11

Детей, воспитывающихся

в приемных семьях

1

1

Детей, воспитывающихся в

многодетных семьях

72

77

Детей, воспитывающихся в

неполных семьях

83

83

Уч-ся, состоящих на ВШУ

31

35

Уч-ся, состоящих на учете в ПДН

4

6

Уч-ся, состоящих на учете у нарколога - группа «риска»

1

2

дети, проживающие на территории села без регистрации

1

1 (Ревкова Елена)

дети, не имеющие гражданства

0

0

Всего семей – 304.

Социальный статус семей обучающихся: неблагополучные – 35, опекаемые – 10, многодетные - 41, имеющие детей – инвалидов – 7, неполные – 65, малообеспеченные – 80, приемные семьи – 1.

Социальное положение родителей:

  • рабочие - 197 человек

  • служащие - 103 человек

  • безработные - 59 человек

Место работы родителей:

  • государственные предприятия - 250 человек

  • негосударственные мероприятия - 178 человек

  • безработные - 59 человек

  • пенсионеры - 4 человека

  • инвалиды (неработающие) - 2 человека

  • частные предприниматели - 14 человек

Большинство семей активно участвуют в жизни школы и помогают в воспитании детей, а также добровольно оказывают некоторую посильную материальную и физическую помощь в ремонте школы. В 2009 – 2010 учебном году - 15 мая - в школе уже 3 раз был проведён Праздник Семьи, приуроченный к Международному Дню семьи – в этом году он прошёл в форме спортивного праздника. Лучшие спортивные семьи были награждены грамотами и подарками (палаткой, набором походной мебели, мячами и другим спортивным инвентарём).

В 2009 – 2010 учебном году обучающиеся школы активно участвовали и становились призёрами в конкурсах и олимпиадах различного уровня: в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», в международной игре «Кенгуру – математика для всех», в международном игровом конкурсе «Золотое руно», в международной игре – конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», в VI Олимпиаде по основам наук Уральского федерального округа, в областном конкурсе «Ручейки добра: нравственная культура Православия», во всероссийском конкурсе детского творчества «Алмазные грани» и другие.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы Елена Сергеевна Казанцева и его заместители по учебно-воспитательной работе - Карткужакова Галина Александровна, Вагина Елена Максимовна и социально – правовой защите детей - Федонова Елена Леонидовна.

В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив. Возрастной состав, достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентации на принципы гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать.

Сегодня расширяется социальное партнерство, увеличиваются правовые возможности родителей влиять на качество образования своих детей; развивается государственно-общественный характеруправления школой. Важнейшим принципом ее деятельности является отношение к ребенку как к субъекту образовательного процесса.

Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления. В школе действую следующие органы самоуправления: Совет Школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание коллектива Школы, Общее собрание родителей, родительский Комитет Школы, классные родительские комитеты, Совет старшеклассников, Орган школьного самоуправления «Школьная Галактика», Методический совет.

Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы.

Основные задачи, в решении которых участвовал Совет школы: определение основных направлений развития МОУ «СОШ № 4» через внесение дополнений в Программу развития и Образовательную программу; стимулирования труда работников школы через участие в распределении стимулирующей части заработной платы (в рамках внедрения НСОТ); содействие созданию в МОУ «СОШ № 4» оптимальных условий и форм организации образовательного процесса через участие в Днях ДРК по различным темам, в родительских собраниях и лекториях; контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с Учебным планом и Графиком учебного процесса МОУ «СОШ № 4» через участие во внутришкольном контроле и участие в Г(И)А в качестве общественных наблюдателей; осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в МОУ «СОШ № 4» в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников МОУ «СОШ № 4»; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; взаимодействие с другими органами самоуправления в МОУ «СОШ № 4».

  1. Доклад моу «сош №4» (1)

    Доклад
    Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 4”.
  2. Доклад моу «сош №6»

    Доклад
    Наименование: УФК по Пермскому краю (ОК 35, Финансовое управление администрации Александровского муниципального района, МОУ средняя общеобразовательная школа № 6 г.
  3. Доклад моу «сош №2»

    Доклад
    Средняя общеобразовательная школа №2 является муниципальным общеобразовательным учреждением, расположенным в центральной части города Воскресенска. Школа относится к адаптивному типу, удовлетворяющему потребности и возможности всех обучающихся.
  4. Доклад моу «сош №42»

    Доклад
    Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция модернизации российского образования до 2010 года, проект Концепции «Российское образование – 2020», Национальный проект «Наша новая школа» определили основную цель (миссию) общего
  5. Доклад моу "сош п. Ягодное" (1)

    Доклад
    Устав МОУ "СОШ п. Ягодное", лицензия А № 230126 (регистрационный № 457 от 26.05.2008г.), свидетельство о государственной аккредитации АА № 118355 (регистрационный № 156 от 04.
  6. Доклад моу "сош п. Ягодное" (2)

    Доклад
    «Создание условий для образова­тельной подготовки личности, спо­собной легко адаптироваться к со­циальной среде за счет активизации внутренних ресурсов,
  7. Доклад моу сош №41г. Томска

    Доклад
    Доклад содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности и предназначен для публичного представления результатов работы учредителю, родителям, общественности.
  8. Доклад моу сош №114 I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    Школа основана в 1963 году. В 1995-1996 учебном году школе № 114 при­своено звание лучшей математической школы г. Уфы. Школа трижды побежда­ла во Всероссийском конкурсе «Школа года», проводимого газетой «Педагоги­ческий вестник» (1996-1 гг.
  9. Доклад моу «сош №99» (2)

    Доклад
    Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.

Другие похожие документы..