Доклад моу «сош №4»

Итого: 74,00 руб.

ПИТАНИЕ уч-ся 5-11 кл. за счет дотации ( 10,00коп.)

ЗАВТРАК: Каша молочная геркулесовая с маслом - 200/10 - 2,06 коп.

Сыр Голландский – 12,0 - 4,62 коп.

Компот из урюка - 200,0 - 2,77 коп.

Булка Сухоложская - 40,0 - 0,55 коп.

Итого: - 10,00 коп.

Буфет:

Кольцо Олимпийское - 100,0 - 10,80 коп.

Чай с сахаром - 200/15 - 1,02 коп.

Свекла под майонезом - 100,0 - 4,15 коп.

Одним из приоритетных направлений деятельности средней общеобразовательной школы «Средняя общеобразовательная школа № 4» является сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Учебный процесс и внеурочная деятельность в школе организуется на основе программы «Здоровье», а именно:

- составление учебных планов, рабочих программ, тематического планирования проводится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; при составлении учебных планов и расписания занятий учитываются требования к распределению интенсивности учебной нагрузки учащихся в течение дня и недели.

Охрана здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения осуществляется в соответствии с требованиями, обеспечивается согласно законодательству и нормативно-правовым актам по охране труда. Работники учреждения проходят обязательные медицинские осмотры, что подтверждается санитарными книжками.

Имеется коллективный договор между администрацией и профсоюзом от 07 апреля 2006 года, регистрационный номер 10 кд:

Все работники застрахованы, ежемесячно производятся отчисления в фонд социального страхования;

В соответствии с программой производственного контроля проводятся лабораторные исследования освещенности, шума, влажности, электромагнитных излучений, качества приготовления пищи. Результаты исследований практически показывают соответствие действующим требованиям;

Проведена аттестация рабочих мест.

В целях сохранения и укрепления соматического и психического здоровья детей, планово проводятся профилактические осмотры и 100% вакцинация (по коревой краснухе, туберкулёзу, кори, паротиту).

В ОУ проводятся ежегодные медицинские осмотры учащихся (по графику), проводится диагностика соблюдения режима дня, медико-профилактическая, физкультурно-оздоровительная работа.

В последние годы в школе проводятся профилактические мероприятия по здоровьесбережению: фитотерапия, витаминизация блюд, динамические паузы, плановая вакцинация учащихся и педагогов. График проведения прививок соблюдается.

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий включает в себя организацию рационального двигательного режима в школе. В школе в системе ведётся работа по здоровьесбережению обучающихся, пропаганде здоровья и здорового образа жизни.

Образовательное учреждение создает условия для развития, социальной адаптации для детей с различными образовательными потребностями и возможностями, в том числе и для обучающихся с ОВЗ. Тем самым ОУ обеспечивает возможность выбора населением образовательных программ, доступность к образованию детей с ОВЗ.

Обучение по специальным (коррекционным) программам реализуется на основании лицензии для осуществления образовательной деятельности по программе общего образования детей с ЗПР и умственной отсталостью, на основании протоколов ПМПК, имеющей статус территориальной и заявления родителей. Пакет для обследования на ПМПК с согласия родителей готовится школьным психолого-медико-педагогическим консилиумом, в состав которого входят заместитель директора по УВР, заместитель директора по СПЗД, медицинский работник, учитель–дефектолог, классным руководителем и родителями. Учитель–дефектолог ведет психологическое сопровождение детей с ОВЗ. Все наблюдения, коррекция фиксируются в индивидуальном дневнике наблюдения. Все педагоги, работающие с детьми прошли обучение по программе «Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях различных типов и видов».

Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся осуществляет школьный психолого-медико-педагогический консилиум (школьный фельдшер, учитель - логопед, педагог-психолог, учителя, руководители школы (заместитель руководителя по социально-правовой защите детей, заместитель директора по УВР).

Комплектование классов производится в соответствии с Уставом ОУ: школа осуществляет прием на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, всех подлежащих обучению граждан, проживающих в ее микрорайоне и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Классы для детей с отклонениями в развитии (ЗПР, умственно отсталых) формируются на основании заключения ПМПК (имеющей статус областной) и заявления родителей (законных представителей). Структура классов соответствует направленности реализуемых образовательных программ, наполняемость классов соответствует лицензионным требованиям, типу и виду учреждения.

В 2009-2010 учебном году окончили основную школу 10 выпускников, которые обучались в 9 –м С(К) классе. Обучение в данном классе осуществлялось в соответствии с НПБ общего образования детей с ЗПР. Остальные 42 обучающихся с ЗПР и УО были интегрированы в общеобразовательные классы. Для успешного освоения учебного материала педагоги составили индивидуальные образовательные программы. Было организовано психологическое сопровождение учителем-дефектологом.

Для 5-ти школьников с ОВЗ было организовано индивидуальное обучение на дому. Все дети с ОВЗ по мере возможности принимали активное участие в творческой, туристической и спортивной жизни школы. Они имели возможность посещать кружки, спортивные секции, участвовать в Днях здоровья, туристических слетах, праздниках.

В муниципальном туре областного конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!» приняли участие 11 обучающихся, получающих образование по программам общего образования детей с ЗПР и УО. Дети проявили себя в прикладном декоративном и песенном творчестве. В результате все участники получили дипломы, а участницы Пестова Наталья и Мельникова Анастасия прошли в областной тур и по результатам были награждены бесплатными путевками в летний оздоровительный лагерь.

Все это способствовало успешному усвоению образовательных программ, сохранению здоровья детей, их социальной адаптации.

В образовательном учреждении ведется мониторинг самоопределения и социальной адаптации выпускников школы, обучавшихся по данным образовательным программам. Выпускники специальных (коррекционных) классов социально-адаптивны и успешны на новой ступени образования.

  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

В 2009 - 2010 учебном году обеспечена полная реализация обучающимися действующих требований Государственного образовательного стандарта. Это проявляется в образовательных результатах. 100% обучающихся получили аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании, в том числе и учащиеся, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, опекаемые. 2 выпускницы 9 класса получили аттестат с отличием, Обучающихся, отчисленных из школы, нет.

20 обучающихся награждены в 2009 - 2010 учебном году похвальным листом «За отличные успехи в учении».

Все обучающиеся переводных классов по решению педагогического совета (протокол № 10 от 26.05.2010 г.) переведены в следующий класс на основании полного освоения образовательных программ по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения.

Похвальными грамотами «За успехи в изучении отдельных предметов» в 11- м классе награждены 2 человека (40 % от общего количества одиннадцатиклассников).

Распределение по формам проведения Г(И)А в 9, 11 классах в 2009 – 2010 уч. году

Формы итоговой аттестации

2007 – 2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

Внутришкольная итоговая аттестация:

1. Устные экзамены:

Защита реферата

23

18

18

-

13

-

Комплексный анализ текста

1

-

-

-

-

-

Билеты

32

51

36

-

75

-

Собеседование

-

-

-

--

1

2. Письменные экзамены

Изложение

29

-

28

-

56

-

Сочинение

-

-

-

-

-

-

Диктант

-

-

-

-

-

-

Контрольная работа

29

-

28

-

56

-

3. Другие формы, проведённые школьной экзаменационной комиссией (перечислить)

-

-

-

-

-

-

4. Независимая итоговая аттестация:

ЕГЭ:

-

-

-

- по русскому языку

-

23

-

20

-

5

- по математике

-

23

-

20

-

5

- по биологии

-

-

-

6

-

1

- по информатике

-

-

-

2

-

-

- по литературе

-

-

-

3

-

-

- по географии

-

-

-

2

-

-

- по английскому языку

-

-

-

3

-

-

- по химии

-

-

-

4

-

1

- по истории

-

-

-

7

-

2

- по обществознанию

-

-

-

9

-

2

- по физике

-

-

-

3

-

-

Г(И)А в новой форме – 9:

- по русскому языку

-

-

-

-

3

-

- по математике

-

-

-

-

5

-

  1. Доклад моу «сош №4» (1)

    Доклад
    Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 4”.
  2. Доклад моу «сош №6»

    Доклад
    Наименование: УФК по Пермскому краю (ОК 35, Финансовое управление администрации Александровского муниципального района, МОУ средняя общеобразовательная школа № 6 г.
  3. Доклад моу «сош №2»

    Доклад
    Средняя общеобразовательная школа №2 является муниципальным общеобразовательным учреждением, расположенным в центральной части города Воскресенска. Школа относится к адаптивному типу, удовлетворяющему потребности и возможности всех обучающихся.
  4. Доклад моу «сош №42»

    Доклад
    Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция модернизации российского образования до 2010 года, проект Концепции «Российское образование – 2020», Национальный проект «Наша новая школа» определили основную цель (миссию) общего
  5. Доклад моу "сош п. Ягодное" (1)

    Доклад
    Устав МОУ "СОШ п. Ягодное", лицензия А № 230126 (регистрационный № 457 от 26.05.2008г.), свидетельство о государственной аккредитации АА № 118355 (регистрационный № 156 от 04.
  6. Доклад моу "сош п. Ягодное" (2)

    Доклад
    «Создание условий для образова­тельной подготовки личности, спо­собной легко адаптироваться к со­циальной среде за счет активизации внутренних ресурсов,
  7. Доклад моу сош №41г. Томска

    Доклад
    Доклад содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности и предназначен для публичного представления результатов работы учредителю, родителям, общественности.
  8. Доклад моу сош №114 I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    Школа основана в 1963 году. В 1995-1996 учебном году школе № 114 при­своено звание лучшей математической школы г. Уфы. Школа трижды побежда­ла во Всероссийском конкурсе «Школа года», проводимого газетой «Педагоги­ческий вестник» (1996-1 гг.
  9. Доклад моу «сош №99» (2)

    Доклад
    Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.

Другие похожие документы..