Тематическое планирование по математике Классы

Учебно –тематическое планирование

по математике

Классы 6 б

Учитель Доброхотова Э.Р.

Количество часов

Всего 210 часов; в неделю 6 часов

Плановых контрольных уроков 14 ч

Зачетов -

Тестов 5 ч

Административных контрольных работ 4 ч

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, использован «Сборник нормативных документов. Математика. Примерные программы по математике». Подготовленный Временным научным коллективом «образовательный стандарт» Министерства образования РФ руководитель Днепров.

Дрофа, Москва, 2008 год

Учебник Математика: учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений\ Н.Я. Виленкин. В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. -16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина. 2005.

Дополнительная литература Дидактические материалы по математике 6 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков

Математический тренажер 5-6 класс В.И. Жохов, В.Н. Погодин.

«Согласовано»

Руководитель МО

____/___________/

ФИО

Протокол №___от

«___» _______2010

«Согласовано»

заместитель

руководителя по УВР

МОУ «СОШ №9»

____/___________/

ФИО

«___» _______2010

«Согласовано»

Руководитель МОУ

«СОШ №9»

____/___________/

ФИО

Прказ №___от

«___» _______2010


Рабочая программа

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №9»

Чистопольского муниципального района РТ

Доброхотовой Эльмиры Рафаилевны IIквалификационной категории

по математике для 6б класса

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №__________от

«___» ___________2010г.

2010-2011 учебный год

Учебно-тематическое планирование по математике 6 класс

Тема урока

Кол

час

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся или учебной деятельности

Виды контроля измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом задание

дата

По плану

факт

1-3

Делители и кратные, п.1

3

комбинированный

закрепления

отработка ЗУН

устная работа, решение задач, выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

знать понятие делителей и кратных чисел

уметь находить делители числа и кратные числа

1.№ 25(1),27аб 30аб

2.№25(2),26,30в

3.№30г,27вг,28

02.09

03.09

04.09

4-6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2

3

изучение нового

закрепления

Отработка ЗУН

устная работа

решение задач, работа по карточкам, выполнение с\р

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам

Знать правила делимости на 10, на 5 и на 2, определение четных и нечетных чисел

1.№54-2,55,60аб

2.№59а,56,60в

3.№58,59(б),60(г)

06.09

07.09

08.09

7,8

Признаки делимости на 9 и на 3, п.3

2

Изучение нового

закрепления

устная работа

решение задач, выполнение диктанта, выполнение с\р

Фронтальный опрос, математический диктант

Знать признак делимости на 9 и 3 уметь применять этот признак при решении задач

1.№ 88,8690,91ав

2.№ 87,8992,91бг

09.09

10.09

9,10

Простые и составные числа, п.4

2

изучение нового

закрепления

работа устно, решение задач, выполнение теста

Фронтальный опрос, тест

знать понятие простых и составных чисел уметь использовать таблицу простых чисел при выполнении заданий

1.№108,115,117

2.№116,118,119

11.09

13.09

11,12

Разложение на простые множители, п.5

2

изучение нового

закрепления

работа устно, решение упр., выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Уметь раскладывать на простые множители числа, применяя признаки делимости чисел

1.№138-2,139-1,2,141а

2.№143,139-3,4,141в

14.09

15.09

13-15

НОД. Взаимно простые числа, п.6

3

изучение нового

закрепления,

отработка ЗУН

работа устно, решение упр., выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать понятие наибольшего общего делителя определение взаимно простых чисел.

уметь находить НОД двух и более чисел определение взаимно простых чисел

1.№169а,170аб,173,178

2.№169б,170вг,171,174

3.№175-177,178б

16.09

17.09

18.09

16-19

НОК, п.7

4

изучение нового

закрепления

отработка ЗУН

обобщения

работа устно, решение упр., выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать понятие наименьшего общего кратного

Уметь находить НОК двух и более чисел.

1.№202аб,204,206а145а

2№202бв,205,206б,145б

3.№203,200-1,206в210а

4.№190а-в,200-2, 206г, 210б

20.09

21.09

22.09

23.09

20

Контрольная работа № 1

1

контроля

выполнение контрольной работы

контрольная работа

Уметь раскладывать числа на простые множитель, находить НОК и НОД чисел

циркуль и цветные карандаши

24.09

П. 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

21, 22

Основное свойство дроби, п.8

2

изучение нового

закрепления

работа над ошибками, устная работа, работа по карточкам, решение упр

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам

Уметь применять основное свойство дроби при выполнении упражнений

1.№207,221аб,239а,240ав,241а

2.№220,221вг,239б,240бг,241б

25.09

27.09

23-25

Сокращение дробей, п.9

3

изучения нового,

закрепления

отработка ЗУН

устная работа, работа по карточкам, устная работа, решение упр

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать правило сокращения дробей, несократимой дроби понятие Уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей.

1.№268а,270,274а,263

2.№68б,271,274б,264

3.№268в,269,224,272

28.09

29.09

30.09

26-28

Приведение дробей к общему знаменателю, п.10

3

изучения нового,

закрепления

отработка ЗУН

устная работа, решение упр, работа по карточкам

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам

Знать алгоритм приведения дробей к новому знаменателю и понятие дополнительного множителя

уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

1.№297аб,300а-в,301, 303а

2.№297в,г,300г-е,302, 303б

3 298,299,300ж,з,296-1

01.10

02.10

04.10

29-34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11

6

изучения нового,

закрепления

отработка ЗУН

отработка ЗУН

отработка ЗУН

обобщения

ответы на вопросы, решение упр, выполнение с\р, подготовка к к\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей. Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

1.№359а-г,361,370

2.359д-з,362,371,350жел

3.№360а-з,363,372

4.№360и-п,364,.373а

5.№366,368,373б

6.№367369,373в,375

05.10

06.10

07.10

08.10

09.10

11.10

35

Контрольная работа № 2

1

Контроля ЗУН

выполнение к\р

контрольная работа

Уметь сокращать дроби, приводить их новом, общему знаменателю сравнивать, складывать и вычитать дроби

12.10

36-42

Сложение и вычитание смешанных чисел, п.12

6

изучение нового

закрепления

отработка ЗУН

отработка ЗУН

обобщения

ответы на вопросы, беседа, решение упр, выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать законы сложения, правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

1.№414а-г,416аб,418, 425а

2. 414д-з,416в,419,425б

3№415а-д,426а,420,413-1

4. 415е-и,426б,421,413-2

5.№17аб,423,422а,426в

6.№417вг,424,422б,426г,296-2

13.10

14.10

15.10

16.10

18.10

19.10

43

Контрольная работа № 3

1

Контроля ЗУН

выполнение к\р

контрольная работа

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

20.10

44

Урок работы над ошибками

1

ликвидации пробелов

выполнение работы над ошибками

Разобрать ошибки, допущенные учащимися

21.10

45-1

Точки, прямые, отрезки

1

изучение нового

устная работа, выполнение построений, решение задач с геометрическим содержанием

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать понятие точки, прямой, отрезка

Уметь их строить и обозначать

Задания по индивидуальным карточкам

22.10

46-2

Луч и угол

1

изучение нового

Самостоятельное выполнение заданий, беседа

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать понятие луча, угла

Уметь строить и обозначать лучи и углы

Задания по индивидуальным карточкам

23.10

47-3

Сравнение отрезков и углов. Длина отрезка

1

изучение нового

выполнение построений, ответы на вопросы

Фронтальный опрос, практическая работа

Уметь сравнивать отрезки и углы, находить длину отрезка

Задания по индивидуальным карточкам

26.10

48-4

Градусная мера угла

1

Изучение нового

Построение углов заданной величины

Фронтальный опрос, практическая работа

Уметь пользоваться транспортиром при измерении углов

Задания по индивидуальным карточкам

27.10

49-50 5,6

Смежные и вертикальные углы

2

Изучение нового

Урок решения задач

Практическая работа, вычисление градусных мер углов

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать понятие смежных и вертикальных углов, уметь их строить и обозначать , вычислять градусные меры углов

Задания по индивидуальным карточкам

28.10

29.10

51-7

Параллельные прямые

1

Изучение нового

Практическая работа

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать понятие параллельных прямых, уметь строить параллельные прямые

Задания по карточкам

30.10

52-8

Практические способы построения параллельных прямых

1

Изучение нового

Практическая работа

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать понятие параллельных прямых, уметь строить параллельные прямые

Задания по карточкам

31.10

53-54

Резерв

2

П. 3. Умножение и деление обыкновенных дробей

55-59

Умножение дробей, п.13

5

изучение нового

закрепление

отработка ЗУН

отработка ЗУН

урок-игра

Решение примеров, решение текстовых задач, самостоятельное решение примеров и задач

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать правило умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь

Уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь, применять основное свойство дроби при умножении дробей

1.№427,432,479,482а

2.№472а-и,474,475,480,

3.№472к-п,476,477,482б

4.№473,478,481

подготовить занимательные задачи

09.11

10.11

11.11

12.11

13.11

60-63

Нахождение дроби от числа, п.14

4

изучение нового

закрепление

отработка ЗУН

отработка ЗУН

обобщения

Решение текстовых задач, ответы на вопросы, выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать правило нахождение дроби от числа

Уметь решать задачи на нахождение дроби от числа с помощью умножения

1.№523,524,533,534а

2.№525,526,531,534б

3.№527,528,530,534в

4.№529,532,520-2,534г

15.11

1611

1711

1811

64-68

Применение распределительного свойства умножения, п.15

5

изучение нового

закрепление

отработка ЗУН

отработка ЗУН

обобщения

Решение примеров, решение текстовых задач, работа устно, выполнение с\р, работа по карточкам

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам, самостоятельная работа

Знать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания

Уметь применять их при нахождении значений выражений и умножении смешанного числа на натуральное число

1.№549,553,562

2.№567,566-1,571,572

3.№568а-в,566-2,574

4№568г-е,569аб,573,576а

5.№569вг,575,576б

1911

20.11

22.11

23.1124.11

69

Контрольная работа № 4

1

Контроля ЗУН

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Демонстрация знаний и умений учащихся по данной теме

25.11

70-71

Взаимно обратные числа, п.16

2

Изучение нового

Закрепление

работа над ошибками. Ответы на вопросы, пров. работа

Фронтальный опрос, проверочная работа

Знать понятие взаимно обратных чисел, уметь применять при сокращении и умножении дробей

1.№591б,592а-в,593,595а

2.№591а,592г-д,594,595б

26.11

27.11

72-76

Деление, п.17

5

Изучение нового

Закрепление

Отработка ЗУН

отработка ЗУН

обобщения

Решение примеров текстовых задач, сам. работа

Фронт опрос, работа по карточкам, самостоятельная работа

Знать правило деления дроби на дробь

Уметь применять это правило при решении задач и упражнений, закрепить правило

1.№633а-е,637,640,646а

2.№633ж-к,638,641,646б

3.№634,639,642,646в

4.№635а-в,630,643,646г)

5.№635г-е,636,629а,644

29.11

30.11

01.12

02.12

03.12

77

Контрольная работа № 5

1

Контроль ЗУН

Выполнение заданий контрольной работы

Контрольная работа

уметь выполнять деление дробей

04.12

78

Урок работы над ошибками

1

ликвидации пробелов

выполнение работы над ошибками

уметь анализировать свои ошибки

индивидуально

06.12

79-83

Нахождение числа по его дроби, п.18

5

Изучение нового

Закрепление

Отработка

ЗУН

отработка ЗУН

обобщения

Решение текстовых задач, ответы на вопросы, работа по карточкам, выполнение с\р

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам, самостоятельная работа

Знать правило нахождения числа по его дроби.

уметь применять его при выполнении упражнений и решении задач

1.№680,685,691а

2.№683,687,691б

3.№681,682,684,691в

4.№686,688,691г

5составить и решить по одной задачи

07.12

08.12

0912

10.12

11.12

84-86

Дробные выражения, п.19

3

Изучение нового

отработка ЗУН

Обобщения

Решение задач, устная работа, выполнение проверочной работы, подготовка к к\р

Фронтальный опрос, проверочная работа

знать понятие дробного выражения, разобрать, правила действий с обыкновенными дробями

уметь решать дробные выражения, повторить правила действий с обыкновенными дробями

1.№710,716ае,705

2.№712,716бдж,703

3.№711,716взг,632-3.4

13.1214.12

15.12

87

Контрольная работа № 6

1

Контроля ЗУН

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Демонстрация знаний и умений учащихся

16.12

88

Урок работы над ошибками

1

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу

Уметь объяснять характер своей ошибки, решить подобное задание

индивидуально

17.12

89-9

Треугольник

1

Изучение нового

Выполнение построений треугольника, беседа

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать понятие трка. его элементов,

уметь строить треугольники

Задания по карточкам

18.12

90,91-10,11

Виды треугольников

2

Изучение нового

закрепления

Выполнение построений. беседа

Фронтальный опрос, практическая работа

знать понятие равнобед-ренного, прямоугольного, равностороннего тр-ка

уметь строить данные треугольники

Задания по карточкам

Задания по карточкам

20.12

21.12

92-12

Окружность

1

Изучение нового

Выполнение построений, ответы на вопросы

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать понятие окружности

уметь строить окружности

Задания по карточкам

22.12

93-13

Построение циркулем и линейкой

1

Изучение нового

Выполнение построений, ответы на вопросы

Фронтальный опрос, практическая работа

Показать на примерах как можно решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки

Задания по карточкам

23.12

94-14

Примеры задач на построение

1

Изучение нового

Выполнение построений

Фронтальный опрос, практическая работа

Показать на примерах как можно решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки

Задания по карточкам

24.12

95,96-15,16

Сумма углов треугольника

2

Изучение нового

Практическая работа.

Выполнение построений

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать правило о сумме углов треугольника.

Уметь применять правило при решении задач

Задания по карточкам

Задания по карточкам

25.12

27.12

3 четверть

П.4. Отношения и пропорции

97-99

Отношения, п.20

3

Изучение нового

закрепления отработка ЗУН

Решение задач, ответы на вопросы, работа по карточкам

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам

знать понятие отношения двух чисел,

уметь определять, что показывает отношение двух чисел, применять понятие отношения двух чисел, двух величин, при решении задач

1.№751,754,759а

2.№752,755,759б

3.№753,755,759вг

12.01

13.01

14.01

100-103

Пропорции, п.21

4

Изучение нового

Отработка ЗУН

отработка ЗУН

обобщения

Решение текстовых задач, самостоятельное решение задач, устная работа. Выполнении с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать понятие пропорции, ее членов, уметь читать и составлять пропорции из отношений, применять правила деления десятичных дробей, обыкновенных дробей

1.№772,778,776а,777а

2.№773,779,776б,777б

3.№774,780,781а,777в

4.№775,781,777г

15.01

17.01

18.01

19.01

104-106

Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22

3

Изучение нового

Отработка ЗУН

Решение текстовых задач, самостоятельное решение задач

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать понятие прямой и обратно пропорциональных величин,

уметь решения задачи, связанных с прямой и обратно пропорциональными величинами

1.№811,813,785

2.№814,815,816

3.№812,818,817

20.01

21.01

22.01

107

Контрольная работа № 7

1

Контроля ЗУН

выполнение к\р

Контрольная работа

уметь решать задачи с помощью пропорции

24.01

107108

Масштаб, п.23

2

Изучение нового

закрепление

выполнение работы над ошибками Решение текстовых задач, сам-ное решение задач

Фронтальный опрос, проверочная работа

Знать понятие масштаба карты, уметь решать задачи с помощью пропорции при заданном масштабе

1.№842,844,846а,840*

2.№843,845,846б круг и цветные нитки

25.01

26.01

109110

Длина окружности и площадь круга, п.24

2

Изучение нового

Закрепление

Практическая работа

Решение задач, работа по карточкам

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам

Знать понятие окружности и диаметра окружности, формулу длины и площади окружности

Уметь вычислять длину окружности и площадь круга

1.№867,868,872

2.№869,870

27.01

28.01

111112

Шар, п.25

2

Изучение нового

обобщения

Решение задач, устная работа, подготовка к к\р

Фронтальный опрос, проверочная работа

Иметь представление о шаре, диаметре шара, о сфере

1.№886,871,873аб

2.№887,888,873вг

29.01

31.01

114

Контрольная работа № 8

1

Контроля

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Проверить знания учащихся по изученному материалу

доп. материал про золотое сечение

01.02

П.5. Положительные и отрицательные числа

115-117

Координаты на прямой, п.26

3

Изучение нового

закрепления

обобщения

выполнение практической работы, ответы на вопросы, беседа, работа по карточкам

Фронт опрос, работа по карточкам, самостоятельная работа

Знать об отрицательных числах о координатной прямой, и координаты точки на прямой

Уметь отмечать точку по заданной координате, и определять координату точки на рисунке.

1.№914,917-2,920

2.№890а,917-3,921

3.№890б,917,919

02.02

03.02

04.02

118,119

Противоположные числа, п.27

2

Изучение нового

закрепления

Решение задач, ответы на вопросы, выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать определение противоположных и целых чисел

1.№943,945аб,946,949а

2.№944,945вг,947,949б

05.02

07.02

120-121

Модуль числа, п.28

2

Изучение нового

закрепления

Решение задач, ответы на вопросы, выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать понятие модуля числа,

Уметь находить модули чисел

1.№967,968а-г,969,971

2.№963,968д-з,970,972

08.02

09.02

122-124

Сравнение чисел, п.29

3

Изучении нового

закрепления

отработки ЗУН

Решение задач, ответы на вопросы, выполнение с\р

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам

Знать правило сравнения отрицательных чисел. Уметь сравнивать отрицательные чисел, используя термометр и координатную прямую

1.995,992-1,994-1

2.№996,992-2,994-2

3.№997,999,1000

10.02

11.02

12.02

125-126

Изменение величин, п.30

2

Изучение нового

обобщения

Решение задач, ответы на вопросы, выполнение с\р

подготовка к к\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать примеры, связанные с изменением величин

1.№1015-1017,1019а

2.№989,901,1010

14.02

15.02

127

Контрольная работа № 9

1

Контроля

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Демонстрация знаний учащихся по данной теме

16.02

П. 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

128-129

Сложение чисел с помощью координатной прямой, п.31

2

Изучение нового

Закрепления

выполнение работы над ошибками Решение задач, ответы на вопросы, выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

уметь складывать числа с помощью координатной прямой

1.№1039а-г,1040,1042а

2.№1039д-з,1041,1042б

17.02

18.02

130-131

Сложение отрицательных чисел, п.32

2

Изучение нового.

закрепления

Решение задач, ответы на вопросы, выполнение с\р

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать правило сложения отрицательных чисел.

Уметь складывать отрицательные числа

1.№1056а-е,1057а,1058, 1060а

2.№1056ж-м,1057б,1059,1060б

19.02

21.02

132-134

Сложение чисел с разными знаками, п.33

3

Изучение нового

закрепление

обобщения

Решение задач, ответы на вопросы, работа по карточкам выполнение с\р

Фронтальный опрос, работа карточкам, самостоятельная работа

знать правило сложения чисел с с помощью понятия модуль

уметь складывать числа с разными знаками

1.№1080-1,10811ст,1082, 1083(а)

2.№1080-2,1081 2ст,1084

3.№1019а,10813ст,1085

22.02

23.02

24.02

135-137

Вычитание, п.34

3

Изучение нового

Закрепление

обобщения

Решение задач, ответы на вопросы, работа по карточкам выполнение с\р, подготовка к к\р

Фронтальный опрос, работа карточкам, самостоятельная работа

знать понятие вычитания положительных и отрицательных чисел

уметь вычитать числа с одинаковыми и разными знаками

1.1109а-д,1110,1111,1115

2.№1109е-к,1097г-е,1113 1ст

3.№1109л-п,1112,1113 2ст,1116

25.02

26.02

28.02

138

Контрольная работа № 10

1

Контроля

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

уметь складывать и вычитать отрицательные числа

01.03

П.7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

139-141

Умножение, п.35

3

Изучение нового

Отработка ЗУН

обобщения

Решение примеров

Самостоятельное решение задач, ответы на вопросы

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать правило умножения положительных и отрицательных чисел, св нуля и единицы при умножении положительных и отрицательных чисел

Уметь применять эти правила при решении задач

1.№1143а-г,1144аб, 1145аг, 1146

2.№1143д-з,1144вг, 1145бд,1147

3.№1143 и-м,1144де,1145ве,1148

02.03

03.03

04.03

142-144

Деление, п.36

3

Изучение нового

Отработка ЗУН

обобщения

Решение примеров

Самостоятельное решение задач, ответы на вопросы

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать правила деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками, св-во единицы и нуля при делении полож. и отр. чисел

Уметь применять эти правила при решении задач

1.№1172а-г,1173аб, 1174а-в,1177а

2.№1172д-з,1173,1174г-е,1177б

3.№1172и-м,1173де, 1174жз,1159а

05.03

07.03

08.03

145-146

Рациональные числа, п.37

2

Изучение нового

Обобщения

устная работа, решение упр,выполнение пров. Работы, подготовка к к\р

Фронтальный опрос, проверочная работа

Знать понятие рациональных чисел, уметь записывать рациональные числа

1.№1175,1196,1200а

2.№1197,1198,1199,1200б

09.03

10.03

147-149

Свойства действий с рациональными числами, п.38

3

Изучение нового

Отработка ЗУН

обобщения

Решение задач, работа устно, работа по карточкам

Фронтальный опрос, работа по карточкам

Знать переместительный и сочетательный законы сложения

уметь применение их действиях с рациональными числами

1.№1226аб,1227аб,1228,1230

2.№1226вг,1227вг,1229а-в,1231

31226де,1227де,1229г-е,1232

11.03

12.03

14.03

150

Контрольная работа № 11

1

Контроля

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

уметь выполнять умножение и деление рациональных чисел

15.03

151-17

Остроугольный и тупоугольный треугольники

1

Изучение нового

выполнение работы над ошибками Практическая работа, ответы на вопросы

Фронтальный опрос, практическая работа

знать понятие остроугольного и тупоугольного треугольников,

уметь строить остроугольные, тупоугольные треугольники

Задания по карточкам

16.03

152-15318,19

Построение треугольника по трем элементам

2

Изучение нового

Отработка ЗУН

Построение треугольников , ответы на вопросы

Фронтальный опрос, практическая работа

Знать приемы построения треугольника по трем элементам

Уметь строить треугольник по трем элементам

Задания по карточкам

Задания по карточкам

17.03

18.03

154-20

Многоугольник

1

Изучение нового

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам

Знать понятие многоугольника, его элементов

Задания по карточкам

19.03

155-21

Выпуклый многоугольник

1

Изучение нового

Работа по карточкам , ответы на вопросы

Фронтальный опрос, работа по карточкам

Знать понятие выпуклого многоугольника

Задания по карточкам

20.03

156-22

Четырехугольник

1

Изучение нового

Работа по карточкам, беседа

Фронтальный опрос, работа по карточкам

Знать понятие четырехугольника

Задания по карточкам

21.03

157-23

Параллелограмм

1

Изучение нового

Работа по карточкам, беседа

Фронтальный опрос, работа по карточкам

Знать понятие параллелограмма,

Уметь строить параллелограмм, находить его периметр

Задания по карточкам

22.03

158-24

Трапеция

1

Изучение нового

Работа по карточкам, работа устно

Фронтальный опрос, работа по карточкам

Знать понятие трапеции, уметь строить трапецию, вычислять её периметр

Задания по карточкам

01.04

159-25

Прямоугольник

1

Изучение нового

Работа по карточкам, работа устно

Фронтальный опрос, работа по карточкам

Знать понятие прямоугольника, уметь строить прямоугольник, вычислять периметр и площадь.

Задания по карточкам

02.04

160-26

Ромб и квадрат

1

Изучение нового

Работа по карточкам, работа устно

Фронтальный опрос, работа по карточкам

Знать понятие ромба и квадрата,

Уметь строить ромб и квадрат, вычислять их периметры

Задания по карточкам

04.04

П.8. Решение уравнений

161-163

Раскрытие скобок, п.39

3

Изучение нового

Отработка ЗУН

обобщения

Решение примеров на раскрытие скобок устная работа

выполнение практ работы

Фронтальный опрос, проверочная работа

Знать правила раскрытия скобок

уметь применять их при выполнении упражнений

1.1254аб,1255аб,1256аб,1258а,1259а

2.1254вг,1255вг,1256вг,1258б,1259б

31254де,1255де,1256д,1258в,1252-2

05.04

06.04

07.04

164-165

Коэффициент, п.40

2

Изучение нового

Отработка ЗУН

Решение примеров, самостоятельное решение примеров

ответы на вопросы

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать определение числового коэффициента,

Уметь находить числ-ой коэффициент выражений

1.№1275а-д,1276аб, 1277а, 1278

2.№1275е-к,1276вг,1277б,1279

08.04

09.04

166-168

Подобные слагаемые, п.41

3

Изучение нового

Отработка ЗУН

обобщения

Решение примеров, ответы на вопросы, выполнение пров. работы, подготовка к к\р

Фронтальный опрос, проверочная работа

знать понятие подобных слагаемых, что значить привести подобные слагаемые, уметь приводить подобные слагаемые при упрощении выражений

1.№1304аб,1305аб,1306а-г,1307а-в,1311

2.№1304вг,1305вг,1306д-з,1307г-е,1309

3.№1304де,1305де,1306и-м,1307жз,1310

11.04

12.04

13.04

169

Контрольная работа № 12

1

Контроля

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Демонстрация знаний учащихся по данной теме

14.04

170

Урок работы над ошибками

1

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу

Уметь объяснять характер своей ошибки, решить подобное задание

индивидуально

15.04

171-175

Решение уравнений, п.42

5

Изучение нового

закрепления

Отработка ЗУН

отработка ЗУН

Обобщение

Решение уравнений, самостоятельная работа по карточкам

Фронтальный опрос, работа по карточкам, самостоятельная работа

Знать понятие уравнения, корня уравнения, свойства уравнений, правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, понятие линейного уравнения

Уметь решать уравнений с помощью свойств уравнений, решать задачи с помощью уравнений

1.№1342а-в,1350,1351

2.№1342г-е,1346,1348а

3.№1342ж-и,1343,1348б

4.№1342к-м,1341ве,1345

5 задания по карточкам

16.04

18.04

19.04

20.04

21.04

176

Контрольная работа № 12

1

Контроля

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Демонстрация знаний учащихся по данной теме

22.04

177

Урок работы над ошибками

1

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу

Уметь объяснять характер своей ошибки, решить подобное задание

индивидуально

23.04

П. 9. Координаты на плоскости

178-179

Перпендикулярные прямые, п.43

2

Изучение нового

закрепления

Выполнение построений, устная работа, выполнение проверочной работы

Фронтальный опрос, проверочная работа

Знать определение перпендикулярных прямых их обозначение

Уметь строить перпендик-ные прямые с помощью чертежного треугольника и с помощью транспортира

1.№1365,1366,1369вг

2.№1367,1368,1369аб

25.04

26.04

180-181

Параллельные прямые, п.44

2

Изучение нового

закрепления

Выполнение построений

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать определение параллельных прямых, параллельных отрезков,

Уметь строить параллельные прямые

1.1384,1386,1389а1383-1

2.№1385,1387,1389б,1383-2

27.04

28.04

183-185

Координатная плоскость, п.45

3

Изучение нового

закрепления

отработка ЗУН

Построение фигуры по заданным координатам

Определение координаты точки

Фронтальный опрос, работа по индивидуальным карточкам

Знать понятие системы координат на плоскости, понятие координатной плоскости, осей координат

Уметь строить точки в координатной плоскости, определять их координаты

1.1417,1420,1421а,1424а

2.1418,1422,121б,1424б

3.№1392,1414-2,1419, 1423

29.04

30.04

02.05

186-187

Столбчатые диаграммы, п.46

2

Изучение нового

закрепления

Построение столб-чатых диаграмм, работа устно

Фронтальный опрос

Знать понятие столбчатыми и круговыми диаграммами

Уметь их строить

1.№1437б,1439,1440ав

2.№1437а,1438,1440бг

03.05

04.05

188-189

Графики, п.47

3

Изучение нового

Отработка ЗУН

обобщения

Чтение графиков, ответы на вопросы, работа по карточкам

Фронтальный опрос, работа по карточкам

Знать различные графиками,

Уметь читать графики

1.№1462,1463,1468а

2.№1065,1466,1468б

3.№1444,1468в,1464

05.05

06.05

07.05

190

Контрольная работа № 14

1

Контроля

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа

Демонстрация знаний учащихся по данной теме

09.05

191

Красота и симметрия.

1

Изучение нового

выполнении построений Построение симметричных фигур

Практическая работа.

Знать понятие симметрия, виды симметрии

Задания по карточкам

1005

192-30

Преобразование плоскости. Равные фигуры

1

Изучение нового

Построение симметричных фигур

Практическая работа

Знать понятие симметрию относительно прямой, ввести понятие поворота, параллельного переноса.

Уметь строить симметричные фигуры

Задания по карточкам

11.05

193-31

Правильные многоугольники

1

Изучение нового

Построение правильных многоугольников

Практическая работа

Знать понятие правильных многоугольников, Уметь строить правильные многоугольники

Задания по карточкам

12.05

194-32

Правильные многогранники

1

Изучение нового

беседа, экскурс в историю

Знать понятие правильных многогранников

Задания по карточкам

13.05

195-33

Симметрия фигур

1

Изучение нового

построений симметричных фигур

Фронтальный опрос, викторина.

Проверить качество усвоения материала,

Задания по карточкам

14.05

196-34

Смотр знаний

1

Изучение нового

Выполнение проверочной работы

Проверочная работа

Проверить качество усвоения материла по курсу геометрии.

Задания по карточкам

16.05

197-35

Решение задач

1

Обобщения

решение задач с геометрическим содержанием

самостоятельная работа

Проверить качество усвоения материла по курсу геометрии.

Задания по карточкам

17.05

198-206

Итоговое повторение курса 5-6 классов

9

Повторения

решение примеров и задач за курс 6 класса

Проверить усвоение учащимися изученного материала за шестой класс, проверить знания и умения учащихся

Вопросы и задачи на повторение стр. 263-279 учебника

18-26.05

207

Контрольная работа № 15

1

Контроля

Выполнение к\р

Контрольная работа

Демонстрация знаний учащихся по данной теме

27.05

208

Урок работы над ошибками

1

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах, выполнение упр. по образцу

Уметь объяснять характер своей ошибки, решить подобное задание

индивидуально

28.05

209-210

Решении логических задач

2

Проверить усвоение учащимися изученного материала за шестой класс, проверить знания и умения учащихся

30.05

31.05

  1. Календарно-тематическое планирование по математике Класс 6

    Календарно-тематическое планирование
    Рабочая программа составлена в соответствии с программой по математике 5-11 кл. (Москва, издательство «Мнемозина», 2007г., под редакцией И.И. Зубаревой, А.
  2. Календарно-тематическое планирование по математике Класс 5

    Календарно-тематическое планирование
    Рабочая программа составлена в соответствии с программой по математике 5-11 кл. ( Москва, издательский дом «Дрофа», 2002г., под редакцией Г.М. Кузнецовой.
  3. Тематическое планирование по математике в 11 классе

    Тематическое планирование
    Уметь выполнять действия с целыми и дробными числами. Решать дробно-рациональные уравнения. Находить производную, составлять уравнения касательной, проводить исследования функции.
  4. Тематическое планирование по математике 2 класс

    Тематическое планирование
    ) 1- 1- Числа от 1 до 0 0 .09 05.09 3 3 Счёт десятками до 100. 0 .09 4 4 Состав чисел из десятков и единиц 08.09 5 5 Поместное значение цифр 09.
  5. Тематическое планирование по Математике для 4-го класс

    Урок
    1; 33 – 35 1; 4 – 18 Всегда ли математическое выражение является числовым? 1; 3 – 38 1; 7 – 8 19 Зависимость между величинами 1; 39 – 41 1; 9 – 30 0 Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины 1; 4 – 43 1; 31 – 3 1 Самостоятельная
  6. Тематическое планирование по Математике для 3-го класс

    Урок
    Умножение и деление 5 Умножение и деление 1; 1 – 13 1; 10 – 11 Табличные случаи деления 1; 14 – 15 1; 1 – 1 7 Учимся решать задачи 1; 1 – 17 – 8 Плоские поверхности и плоскость 1; 18 – 19 1; 8 9 Изображения на плоскости 1; 0 – – 10
  7. Тематическое планирование по обучению грамоте Класс

    Тематическое планирование
    Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в пяти тетрадях./Под науч. ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. – Изд.
  8. Календарно-тематическое планирование по алгебре Класс 7

    Календарно-тематическое планирование
    Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5-11 классов Москва, Издательство “Мнемозина”, 2007 г., авторы-составители И.
  9. Тематическое планирование по русскому языку для 4 класс

    Урок
    1. Пояснительная записка: В 4 классе умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по русскому языку, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка.

Другие похожие документы..