Тематическое планирование за курс 3 класс

Развёрнутое тематическое планирование за курс 3 класса

Пояснительная записка

Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку для 3 класса составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Москва 2004 года) и по программе Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2ч. Ч. 1/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2007. Ч. 2/ Е.В. Алексеенко, Л.П. Анастасова, В.Г. Горяев и др. – М.: Просвещение, 2007г. Разработано по учебнику Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. 3 класс.- Ч.1,2.-М.: Просвещение, 2005.

Тематическое планирование рассчитано на 170 часов за учебный год, что составляет 5 часов в неделю.

Количество часов для контрольных работ: диктант – 10.

Изложения – 6

Проверочная работа - 10

Учебно-методический комплект:

  1. Учебник: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. 3 класс.- Ч.1,2.-М.: Просвещение, 2005.

  2. Правила по русскому языку для начальной школы. Стрекоза, 2009.

  3. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Тетрадь по русскому языку для 3 класса.-Ч.1,2.-М.: Просвещение, 2009.

  4. Л.А.Фролова. Русский язык. Тесты. 1-4 класс. АСТ. Астрель, Москва, 2005.

  5. М.М.Малахова. Русский язык в загадках. 1- 4 класс. Волгоград, 2007.

  6. Русский язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. 2 части / сост. И.В.Персидская.-Волгоград: Учитель, 2008

Интернет – ресурсы:pedsovet.ruwww.gcro.ruwww.prosv.ruwww.char.ru

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

  • Развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»;

  • Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

  • Овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

  • Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

  • Пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

Планируемый уровень подготовки учащихся начальных классов:

  • Формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками;

  • Воспитание привычки обращаться к учебной и справочно-информационной лингвистической литературе;

  • Формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.

Наглядные пособия:

  1. Мягкий знак после шипящих.

  2. Правописание непроизносимых согласных в корне.

  3. Род и число имён существительных.

  4. Род имён прилагательных.

  5. Число имён прилагательных.

  6. Правописание окончаний имён прилагательных.

  7. Правописание не с глаголами.

  8. Части речи.

  9. Разделительный Ъ.

  10. Местоимения.

  11. Падежи.

  12. Разбор предложения.

  13. Имя существительное три склонения.

  14. Первое склонение имён существительных.

  15. Второе склонение имён существительных.

  16. Третье склонение имён существительных.

  17. Морфологический разбор имени существительного.

  18. Пример морфологического разбора имени существительного.

  19. Время глагола.

  20. Изменение глагола по лицам и числам.

  21. Неопределённая форма глагола.

  22. Спряжение глаголов.

  23. Морфологический разбор глагола.

  24. Пример морфологического разбора глагола.

  25. Морфологический разбор имени прилагательного.

  26. Пример морфологического разбора имени прилагательного.

  27. План фонетического разбора слова.

  28. Фонетический разбор слова.

  29. План морфемного разбора.

  30. Пример морфемного разбор.

  31. Пиши правильно.

  32. Пиши без мягкого знака.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова

№ урока

Дата

проведения

Тема урока

Дом.

зад-ие

Оснащение

урока

План.

Факт

Повторение. Обобщение изученного во 2 классе. (16часов + 1)

1

2.09

Речь. Предложение.

С.5упр.5

Учебник, рабочая тетрадь.

Таблица №8, 28,31,32.

УМК №2стр.56,58,59,61,

62,68

117; №5 стр.3,6,1317, 49; №6

2

3.09

Связь слов в предложении. Словосочетание.

Выуч.

слов.

слова

3

4.09

Главные члены предложения.

С.10

упр.17

4

7.09.

Виды предложения по цели высказывания, по интонации. Знаки препинания в конце предложения.

С.15

Упр23

5

8.09.

Обобщение о частях речи.

С.18

упр.30

6

9.09.

Части речи. Начальная форма существительных.

С.19

Упр.33

7

10.09.

Части речи, употребление их в речи.

С.21

упр.37

8

11.09.

Закрепление.

С.23

Упр42

9

14.09.

Звуки и буквы. Написание собственных имён.

С.26 упр.50

10

15.09.

Ударные и безударные гласные в корне, обозначение их на письме.

С.31

упр57

11

16.09.

Парные звонкие и глухие согласные, их правописание.

С.34

Упр61

12

17.09.

Проверка слов с парными согласными.

С.36

Упр.67

13

18.09.

Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме.

С.41

Упр.77

14

21.09.

Правописание слов со словосочетаниями чк, чн, чу, щу, ча, ща, жи, ши.

С.45

Упр.88

15

22.09.

Закрепление пройденного.

С.48

Упр.94

16

23.09.

Диктант №1

17

25.09.

Обучающее изложение.

Синтаксис и пунктуация. (18часов +2)

18

24.09

Подлежащее и сказуемое. Работа над ошибками.

С.53

Упр.4

Учебник, рабочая тетрадь.

Таблица №12,10,

28.

УМК №2 стр.112,

113,118; №6

19

28.09.

Сказуемое.

С.55

Упр.8

20

29.09.

Главные члены предложения.

С.57

Упр.14

21

22

30.09.

1.10

Личные местоимения.

С.60

Упр.18

23

2.10.

Обучающее изложение.

Слов.

слова

24

25

5.10

6.10

Распространённое предложение.

С.61

Упр.21

26

27

28

29

7.10.

8.10.

9.10.

12.10

Закрепление.

С.62

Упр.23

С.66

Упр.29

С.68

Упр.35

с.70

Упр.41

30

13.10.

Логическое ударение.

С.77

Упр.54

31

14.10.

Логическое ударение, интонация перечисления.

С.80

Упр.60

32

15.10.

Интонация перечисления.

С.82

Упр.63

33

16.10.

Диктант№2

34

19.10

Закрепление. Работа над ошибками.

С.84

Упр.67

35

20.10.

Повторение пройденного.

Слов.

слова

36

21.10.

Закрепление.

С.85

Упр.70

37

22.10

Проверочная работа

Состав слова. (55часов + 7 )

38

23.10

Окончание слова.

С.90

Упр.7

Учебник, рабочая тетрадь.

УМК №3 стр.72,73,74,66,67,75,70,68,7679,80,81,

82,83; №5стр.8

22,24,27

49; №6

Таблица №2,9

39

26.10.

Роль окончания в предложении.

С.93

Упр.14

40

27.10

Основа слова.

С.96

Упр.22

41

28.10

Диктант №3

С.97

Упр.26

42

29.10

Работа над ошибками.

Слов.

слова

43

30.10

Закрепление изученного

Слов.

слова

44

9.11

Корень слова.

С.100

Упр.32

45

10.11

Общее понятие о приставке.

С.102

Упр.36

46

11.11.

Общее понятие о суффиксе.

С.106

Упр.43

47

12.11.

Закрепление изученного.

С.108

Упр.47

48

13.11.

Проверочная работа.

49

16.11

Закрепление изученного.

С.109.

У.51

50

17.11

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Правила переноса слов.

С.111

Упр.56

51

18.11

Правила безударных гласных и парных согласных в корне слова.

С.115

Упр.64

52

19.11.

Закрепление.

С.117

Упр.70

53

20.11.

Чередование согласных в корне слова.

С.120

Упр.78

54

23.11.

Закрепление изученного.

С.122

Упр.82

55

24.11

Чередование гласных в корне слов.

С.124

Упр.87

56

57

25.11.

26.11.

Закрепление пройденного.

С.126

Упр.92

С.128

Упр.98

С.131

Упр.103

58

27.11.

Диктант №4

59

60

61

30.11.

1.12.

2.12.

Правописание суффиксов –ек, -ик. Работа над ошибками.

С.133

Упр.110

С.136

Упр.116

62

3.12.

Обучающее изложение.

Слов.

Слова

63

4.12.

Правописание приставок с гласными о,а.

С.139

Упр.122

64

7.12.

Правописание приставок по-, под-.

С.142

Упр.128

65

8.12.

Закрепление.

С.144

Упр.132

66

9.12.

Правописание приставок об-, от-, над-.

С.147

Упр.139

67

10.12.

Правописание приставки с-.

С.149

Упр.145

68

11.12.

Проверочная работа.

69

70

14.11.

15.12.

Приставки и предлоги.

С.7

Упр.11

71

72

16.12.

17.12.

Правописание не с глаголами.

С.12

Упр.21

73

18.12.

Закрепление.

Слов.

Слова

74

21.12.

Разделительный твёрдый знак.

С.18

Упр.31

75

76

77

22.12.

23.12.

24.12.

Закрепление пройденного.

С.19

Упр36

С.21

Упр.41

С.23

Упр.45

78

25.12

Диктант №5

79

28.12.

Закрепление изученных правил.

тетрадь

80

29.12

Проверочное списывание. Работа над ошибками.

81

82

11.01

12.01

Закрепление.

С.24

Упр.47

Слов.

слова

83

13.01

Непроизносимые согласные.

С.26

Упр.52

84

14.01

Проверка орфограмм непроизносимой согласной.

С.28

Упр.56

85

86

15.01

18.01

Непроизносимые согласные

С.29

Упр.59

С.30

Упр.61

87

19.01

Закрепление.

С.31

Упр.66

88

89

20.01

21.01

Двойные согласные.

С.32

Упр.71

С.36

Упр.79

90

22.01

Двойные согласные. Закрепление.

С.37

Упр.83

91

92

93

25.01

26.01

27.01

Сложные слова.

С.38

Упр.85

С.41

Упр.93

С.43

Упр.99

94

28.01

Изложение повествовательного текста.

С.44

Упр.101

95

96

97

29.01

1.02

2.02

Закрепление.

С.45

Упр.104

С.48

Упр.109

С.50

Упр.114

98

3.02

Диктант №6

99

4.02

Работа над ошибками. Обобщение знаний.

С.49

Упр.111

Имя существительное (22часа +3)

100

101

5.02

8.02

Понятие об имени существительном.

С.54

Упр.8

С.57

Упр.15

Учебник, рабочая тетрадь.

Таблица №3,11,12,13,14,15,

16,17,18,

23

№5стр.31

53,

УМК №3,стр. 87, 88, 90; №6

102

103

9.02

10.02

Образование однокоренных существительных.

С.59

Упр.19

С.61

Упр.24

104

105

11.02

12.02

Число и род существительных.

С.64

Упр.32

С.66

Упр.38

106

15.02

Обучающее изложение.

107

16.02

Проверочная работа по теме «Существительное».

Слов.

слова

108

109

110

17.02

18.02

19.02

Существительные с твёрдой и мягкой основой.

С.69

Упр.45

С.71

Упр.51

С.75

Упр.60

111

112

22.02

23.02

Закрепление.

С.77

Упр65

С.78

Упр67

113

24.02

Изменение существительных по вопросам.

С.84

Упр.79

114

25.02

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные.

С.87

Упр.88

115

116

26.02

1.03

Закрепление.

С.89

Упр.92

С.91

Упр.97

117

2.03

Изменение имён существительных по падежам (общее понятие о склонении).

С.93

Упр.102

118

3.03

Упражнение в склонении имён существительных и в распознании падежей.

С.95

Упр.106

119

4.03

Упражнение в склонении имён существительных в единственном и во множественном числе.

С.98

Упр.113

120

5.03

Упражнение в склонении существительных и распознании падежей, в разборе предложений по членам.

С.100

Упр.117

121

8.03

Проверочная работа.

122

9.03

Закрепление.

Слов.

слова

123

10.03

Диктант №7

Имя прилагательное (18часов +2)

124

11.03

Понятие об имени прилагательном как части речи. Работа над ошибками.

С.102

Упр.5

Учебник, раб.тет

Таблицы №4,5,6,2526

УМК №3, стр.105, №5стр38,59; №6

125

12.03

Понятие об имени прилагательном.

С.104

Упр.8

126

15.03

Имя прилагательное.

С.106

Упр.12

127

16.03

Закрепление.

С.102

Упр.4

128

17.03

Контрольное списывание.

129

18.03

Изменение имён прилагательных по числам.

С.108

Упр.16

130

19.03

Изменение имён прилагательных по родам и числам.

С.110

Упр.20

131

1.04

Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

С.113

Упр.26

132

2.04

Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

С.116

Упр.33

133

5.04

Изменение имён прилагательных.

С.118

Упр.39

134

6.04

Закрепление.

С.120

Упр.42

135

136

7.04

8.04

Изменение прилагательных по вопросам.

С.124

Упр.47

С.125

Упр.50

137

9.04

Склонение прилагательных.

С.127

Упр.54

138

12.04

Проверочная работа.

139

140

13.04

14.04

Закрепление.

С.129

Упр.58

141

15.04

Диктант №8

142

143

16.04

19.04

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

Слов.

слова

Глагол (20часа +2)

144

20.04

Понятие о глаголе как части речи.

С.133

Упр.8

Учебник, рабочая тетрадь.

Таблица №7,19,20,21,22,23,

24

УМК №3,

стр.110,

111, №5стр

38; №6

145

21.04

Понятие о глаголе.

С.134

Упр.12

146

22.04

Неопределённая форма глагола.

С.136

Упр.15

147

23.04

Число глаголов.

С.138

Упр.20

148

26.04

Упражнение в изменении глаголов по числам.

С.140

Упр.23

149

27.04

Закрепление.

С.142

Упр.28

150

28.04

Изложение повествовательного текста.

151

29.04

Работа над ошибками.

152

30.04

Время глаголов.

С.145

Упр.36

153

4.05

Формы будущего времени.

С.148

Упр.41

154

5.05

Упражнение в определении времени глагола.

Слов.

Слова

155

6.05

Формы времени глаголов.

С.150

Упр.44

156

7.05

Проверочная работа.

157

158

11.05

12.05

Лицо глагола.

С.152

Упр.48

С.154

Упр.52

159

13.05

Окончание глаголов.

С.156

Упр.58

160

161

14.05

17.05

Закрепление.

С.158

Упр.61

162

18.05

Проверочная работа.

163

19.05

Закрепление.

С.159

Упр.64

164

20.05

Диктант №9

165

21.05

Работа над ошибками. Обобщение знаний.

С.161

Упр.68

Повторение пройденного за год. (5часов)

166

167

25.05

26.05

Закрепление.

С.163

Упр.5

Учебник, рабочая тетрадь.

Таблица №23,25,

27,29

168

27.05

Диктант №10

С.170

Упр.21

169

170

28.05

29.05

Закрепление.

Пояснительная записка

  1. Тематическое планирование по географии 6 класс (1)

    Урок
    Раскрыть содержание курса физ. Географии. Показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого общества. Сформировать представление о форме и размерах Земли.
  2. Тематическое планирование по математике 2 класс

    Тематическое планирование
    ) 1- 1- Числа от 1 до 0 0 .09 05.09 3 3 Счёт десятками до 100. 0 .09 4 4 Состав чисел из десятков и единиц 08.09 5 5 Поместное значение цифр 09.
  3. Тематическое планирование уроков экономики 11 классе

    Урок
    Основные виды эластичности спроса и предложения. Графическое определение характера эластичности спроса. Формирование спроса. Закон Энгеля. Парадокс Гиффена.
  4. Тематическое планирование уроков химии 9 класс

    Тематическое планирование
    Упр. , 3, , 7. 3. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений. Амфотерные оксиды и гидроксиды.
  5. Тематическое планирование «История России». 9 класс

    Урок
    Территориальная структура Российской империи в начале ХХ в., количественная и этническая характеристика ее населения. Политическая система Российской империи начала ХХ в.
  6. Тематическое планирование по истории 9 класс

    Тематическое планирование
    Знать внешнеполитические при­оритеты России в начале XX века. Дискуссия по вопросам о целесо­образности «маленькой победо­носной войны» и путях выхода из революционного кризиса
  7. Тематическое планирование по истории 11 класс

    Урок
    Революция, социальный антагонизм, апогей, экспроприация, Совет рабочих депутатов, «Булыгинская дума, эсеры, бойкот, кадеты, октябристы, черносотенцы, парламентаризм
  8. Тематическое планирование профильного курса «Общая биология». 10 класс

    Тематическое планирование
    Биологические системы (ген, клетка, организм, сообщество, биогеоценоз и биосфера), их общие признаки. Современная естественнонаучная картина мира. Роль биологических теорий, идей, гипотез в формировании представлений о современной картине мира.
  9. Тематическое планирование по курсу «Физика» для 11 класс

    Тематическое планирование

Другие похожие документы..