Отчет о результатах самообследования деятельности университета за период с 2005 г по 2009 г
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (г. Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» |
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА
за период с 2005 г. по 2009 г.
УТВЕРЖДЕН Решением Ученого совета СГМУ «23» декабря 2009 г. Проректор по стратегическому развитию СГМУ, профессор А. М. Вязьмин |
Архангельск, 2009
Содержание
1. | Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 6 |
2. | Структура управления университетом | 7 |
3. | Система менеджмента качества университета | 11 |
4. | Структура подготовки выпускников | 15 |
4.1 | Довузовская подготовка | 15 |
4.1.1 Общие сведения о довузовской подготовке и профориентационной деятельности | 15 | |
4.1.2 Структура центра довузовского образования и профессиональной ориентации | 16 | |
4.1.3 Содержание учебной работы отделения довузовского образования | 17 | |
4.1.4 Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе | 18 | |
4.1.5 Качество подготовки абитуриентов и профориентационная работа с абитуриентами | 18 | |
4.1.6 Учебно-методическое, информационное и библиотечное обеспечение | 19 | |
4.1.7 Программно-информационное обеспечение учебного процесса | 20 | |
4.2 | Среднее профессиональное образование | |
4.2.1 Общие сведения о специальностях. Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности | 21 | |
4.2.2 Структура подготовки специалистов. Сведения по основной образовательной программе | 21 | |
4.2.3 Содержание подготовки специалистов | 22 | |
4.2.4 Учебный план | 22 | |
4.2.5 Учебные программы дисциплин и практик, диагностические средства | 22 | |
4.2.6 Программы и требования к выпускным квалификационным испытаниям | 24 | |
4.2.7 Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе | 24 | |
4.2.8 Качество подготовки специалистов | 24 | |
4.2.9 Уровень требований при приеме | 25 | |
4.2.10 Эффективность системы текущего и промежуточного контроля | 25 | |
4.3 | Высшее профессиональное образование | 26 |
4.3.1 Общие сведения о специальностях. Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности | 26 | |
4.3.2 Содержание подготовки выпускников | 28 | |
4.3.3 Анализ соответствия учебных планов по специальностям требованиям ФГОС | 32 | |
4.3.4 Учебные программы дисциплин и практик, диагностические средства | 34 | |
4.3.5 Программы и требования к выпускным квалификационным испытаниям | 35 | |
4.3.6 Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе | 39 | |
4.3.7 Качество подготовки специалистов | 45 | |
4.3.8 Уровень требований при приеме | 45 | |
4.3.9 Эффективность системы текущего и промежуточного контроля | 45 | |
4.3.10 Анализ результатов контроля знаний студентов в процессе самообследования | 48 | |
4.3.11 Итоговая аттестация выпускников. Востребованность выпускников | 50 | |
4.4 | Послевузовское профессиональное образование | 54 |
4.4.1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 54 | |
4.4.2 Состав научно-педагогических кадров | 57 | |
4.4.3 Специализация и усовершенствование врачей | 58 | |
4.4.4 Формы обучения. Сроки подготовки. Планирование и контроль | 58 | |
4.4.5 Учебно-методическое обеспечение | 59 | |
4.4.6 Качество обучения слушателей | 60 | |
4.4.7 Повышение квалификации средних медицинских работников | 61 | |
4.4.8 Послевузовское профессиональное образование | 62 | |
4.4.9 Интернатура | 63 | |
4.4.10 Клиническая ординатура | 63 | |
5. | Условия, определяющие качество подготовки специалистов | 66 |
5.1 | Кадры | 66 |
5.2 | Информационное и библиотечное обеспечение образовательного процесса | 71 |
5.3 | Научно-исследовательская деятельность | 77 |
5.3.1 Подготовка научных и научно-педагогических кадров | 80 | |
5.3.2 Организация научных исследований | 83 | |
5.3.3 Сведения о результатах интеллектуальной деятельности | 86 | |
5.3.4 Издательская деятельность | 87 | |
5.3.5 Сведения о работе диссертационных советов СГМУ | 88 | |
5.3.6 Инновационная деятельность и межотраслевое сотрудничество | 91 | |
5.3.7 Деятельность центральной научно-исследовательской лаборатории (ЦНИЛ) | 91 | |
5.3.8 Студенческое научное общество. Совет молодых ученых | 95 | |
5.3.9 Организация симпозиумов, конференций по тематике исследований, проводимых научно-педагогическим коллективом | 98 | |
5.4 | Международное сотрудничество | 100 |
5.5 | Воспитательная работа | 101 |
5.5.1 Организация воспитательной работы в общежитиях | 108 | |
5.5.2 Развитие студенческого самоуправления | 109 | |
5.5.3 Методическое обеспечение воспитательного процесса | 109 | |
5.6 | Материально-техническая база | 110 |
5.7 | Социально-бытовые условия | 110 |
5.8 | Финансовое обеспечение образовательного процесса | 114 |
5.9 | SWOT-анализ деятельности СГМУ | 121 |
6. | Информация об устранении недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аттестации | 122 |
7. | Заключение | 125 |
Приказ № от 200 г. Отчет о результатах самообследования деятельности филиала за 2004-2008 годы
Содержательный отчетСтавропольский институт экономики и управления имени О.В. Казначеева (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пятигорский государственный технологический университет» (далее филиал)Отчет о результатах самообследования по специальности 080109. 65 «бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Содержательный отчетЦелью самообследования является определение готовности Университета и выпускающей кафедры к экспертизе выполнения лицензионных требований и нормативов, соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственныхОтчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета
Содержательный отчет1 сентября 1934 г. в городе Курске был открыт Педагогический институт (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 июля 1934 г. № 661), затем он был переименован в Курский государственный педагогический университет (ПриказОтчет о результатах самообследования деятельности Александровского филиала (1)
Содержательный отчетАлександровский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский новый университет», далее АФ РосНОУ, был создан приказом ректора негосударственного образовательного учрежденияОтчет о результатах самообследования деятельности Александровского филиала (2)
Содержательный отчетАлександровский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский новый университет», далее АФ РосНОУ, был создан приказом ректора негосударственного образовательного учрежденияОтчет о результатах самообследования деятельности федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального
Содержательный отчетФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры» (далее – Институт) образован в 1975 году приказом Министерства культуры РСФСР от 01.Отчет о результатах самообследования деятельности (1)
Содержательный отчет6.7 Результаты опросов общественного мнения студентов, преподавателей, потенциальных работодателей о качестве предоставляемых образовательных услуг, организации учебного процесса,Отчет о результатах самообследования деятельности (4)
Содержательный отчетФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»Отчет о результатах самообследования деятельности Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Содержательный отчетНа основании решения Ученого совета в целях определения готовности Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Международный институт менеджмента ЛИНК» (МИМ ЛИНК) к государственной аккредитации