План работы мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» имени Героя Советского Союза Шелаева Антона Стефановича г. Киров Калужской области на 2011-2012 учебный год

Качество знаний учащихся 5-9 классов по итогам 2010-2011 уч. года.

Класс

Кол-во

уч-ся вкккклассе

Итоговая отметка

Качество знаний в 20-10-2011 уч.г.

Качество знаний в предыдущий 2009-2010 уч. год

Классный руководитель

«5»

«4-5»

«3»

«2»

16

2

10

-

73

Макарова Л.С.

17

2

10

-

67

Калугина Т.В.

25

3

13

64

75

Елисеева С.П.

26

2

20

-

85

68

Файнгольд Е.Н.

7 А

20

1

9

50

62

Юрьева Е.В.

22

1

10

50

48

Денисова Т.В.

8 А

21

2

9

52

62

Поляков А.В.

8 Б

22

3

8

50

50

Пучкова О.В.

19

1

6

37

45

Куренкова А.Г.

19

1

7

-

42

63

Новикова Е.И.

Итого:

221

16

97

-

51

48

Усилиями педагогического коллектива в прошедшем 2010-2011 учебном году в школе создавалась воспитательно-образовательная среда, которая способствовала личностному росту учащихся и их социализации. Задачи, поставленные для достижения этой цели, решались в основном успешно. Школа закончила год с более высокими учебными показателями в сравнении с предыдущим учебным годом..

Достигнут значительный уровень обученности: нет учащихся, переведённых условно, все выпускники 11-ого класса набрали минимальное и более количество баллов на ЕГЭ, т.е. все «перешагнули порог» и по обязательным и по выбранным предметам.

По решению медико-педагогической комиссии оставлена на второй год ученица 2-ого класса Андриянова Мария.

На конец года в школе 425 учащихся, 207 из них закончили год на «4» и «5», что составляет 54% (в прошлом учебном году – 59%).

Дала хорошие результаты и деятельность педколлектива по преодолению дезадаптации учащихся 5-ых классов: адаптация пятиклассников к новым условиям прошла быстро и относительно безболезненно, не было и резкого падения уровня знаний.

В течение года проводился внутришкольный контроль, который осуществлялся по следующим направлениям:

  • контроль за выполнением всеобуча;

  • контроль за уровнем преподавания;

  • контроль за качеством ЗУН учащихся;

  • контроль за уровнем обученности учащихся;

  • контроль за выполнением учебных программ;

  • контроль за подготовкой к промежуточной и итоговой аттестации;

  • контроль за посещаемостью учащимися занятий;

  • контроль за ведением документации;

  • контроль за дозировкой домашних заданий;

  • контроль за работой ГПД.

По мере необходимости план ВШК корректировался. Контроль осуществлялся при соблюдении его основных принципов: научности, гласности, плановости, объективности. Итоги ВШК отражались в справках, протоколах педсоветов и заседаний МО, обсуждались на совещаниях при директоре и завуче.

За учебно-воспитательным процессом контроль осуществлялся в различных формах: в форме инспектирования, посещения уроков с последующим анализом, наблюдения, собеседования с учителями.

Систематически отслеживались и анализировались уровень обученности учащихся и качество их знаний, путём проведения контрольных и срезовых работ, тестирования и других видов мониторинга.

Контроль качества преподавания и ЗУН обучающихся проводился по следующей схеме:

  1. Входной контроль (начало учебного года), выявление пробелов, коррекция и ликвидация пробелов.

  2. Мониторинг результативности работы педагогов по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, через посещение и анализ уроков, проведение контрольных срезов.

  3. Диагностика ЗУН учащихся по итогам повторения ранее изученного материала.

  4. Проведение административных контрольных работ.

  5. Обсуждение с учителями результатов контрольных работ, планов по повышению уровня ЗУН обучающихся.

  6. Определение продуктивности работы учителя по результатам промежуточной аттестации учащихся.

  7. Определение продуктивности работы учителя по результатам итоговой аттестации учащихся.

  8. Всесторонний анализ результатов, сравнение по параллелям, предметам, классам, с выходом на конкретного учителя.

Такая система работы позволила сделать вывод о том, что материал по всем предметам учебного плана усвоен учащимися 1-11 классов на допустимом и оптимальном уровнях. Так, например, качество знаний в 4 классе – 76%, в 5б – 85%, а во 2а – 95%. Самый низкий результат по отдельным предметам – 38%.

По итогам года по – прежнему лучшие показатели в начальной школе – 66% качество знаний. Такой успех достигнут благодаря педагогическому мастерству опытных высококвалифицированных учителей начальных классов.

Стабильные результаты в среднем звене – 51% качество знаний (в 2009-2010 уч. году– 48%), и на 3-ьей ступени обучения – 35%.

Внедрение прогрессивных педагогических технологий, методик, приёмов дифференцированного обучения, предпрофильная подготовка в основной школе и профилизация в обучении учащихся 3-ьей ступени позволяют поднимать уровень знаний, умений и навыков школьников, активизировать процесс обучения, повышать интерес учащихся к школьным предметам, к приобретению знаний.

  1. План работы Министерства образования Московской области на Iполугодие 2012 г. Январь

    Документ
    Постановление Правительства от 17 января 2012 №3854 «Об утверждении Перечня праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященных знаменательным
  2. План работы Министерства образования Московской области на II полугодие 2012 г. 1

    Документ
    Перечень областных массовых мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и деятельности отрядов ЮИД на 2012год, утвержденный приказом министра образования МО от 27.
  3. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального казенного образовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы имени М. Я. Бредова

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального казенного образовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы
  4. План работы Комитета образования по духовно-нравственной и религиоведческой проблематике в 2001-2002 учебном году. Соловьев Алексей Юрьевич, главный специалист мко.

    Документ
    Сборник планов и протоколов заседаний общественного Консультативного совета «Образование как механизм формирования духовно-нравственной культуры общества» при Департаменте образования города Москвы (Московском комитете образования).
  5. Региональный сводный план мероприятий по обеспечению эффективной диссеминации инновационного опыта учителей-победителей национального проекта «Образование» в Московской области с января 2012 по май 2012 года

    Документ
    15.02. Городской научно-методический семинар «Современные образовательные технологии», выступление на тему: «Развитие творческих способностей учащихся на основе применения ТРИЗ».
  6. Международная научно-практическая конференция с элементами научной школы для молодых ученых, посвященная 50-летию института 23-25 мая 2012 г

    Документ
    Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых «48-е Евсевьевские чтения», посвященной 50-летию института.
  7. Публичный доклад директора школы №89

    Доклад
    2 апреля 2007 г. распоряжением Мэра Москвы школе было присвоено имя Героя Советского Союза, национального героя России, легендарного летчика Алексея Петровича Маресьева.
  8. I. Информация о действующих оздоровительных организациях на территории Приморского края (1)

    Документ
    Лагерь находится в санаторной зоне города в капитальном кирпичном 2-х этажное здания. Отопление, водоснабжение и центральное, 5-ти разовое питание, комнаты от 2х до 6-ти мест,
  9. Выступления (17)

    Документ
    Учебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.

Другие похожие документы..