Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Составитель: Преподаватель спецдисциплин

В результате изучения темы студент должен: иметь представление:

  • о принципах составления строительных генеральных планов.
    знать:

  • организацию строительной площадки при новом строительстве;

  • основы проектирования строительного генерального плана объекта.

Тема 3.5. Контроль за строительством

Органы надзора и контроля за строительством.

Контроль качества строительства.

Сдача в эксплуатацию законченных строительных объектов.

В результате изучения темы студент должен:

иметь представление:

- об органах надзора и видах контроля качества строительства.
знать:

- порядок ведения контроля за строительством и сдачу законченных работ и
объектов.

IV. Курсовой проект

Темой курсового проекта является разработка основных документов проекта производства работ (ППР) по возведению гражданского или промышленного здания.

Структура курсового проекта состоит из графической части и пояснительной записки:

1. Графическая часть.

Лист № 1. Календарный план или сетевой график производства работ, график движения рабочей силы, график движения машин и механизмов, ТЭП. На листе формата А1 или А2.

Лист № 2. Стройгенплан на листе формата А1 или А2.

Лист № 3. Технологическая карта на заданный вид работы на листе формата А1 или А2.

Чертежи должны быть выполнены в соответствии с требованиями ГОСТов, СПДС и ЕСКД.

2. Пояснительная записка
Включает в себя:

  1. Титульный лист.

  2. Задание на курсовое проектирование.

  3. Оглавление.

  4. Условия строительства.

  5. Ведомость объемов работ.

  6. Калькуляция трудовых затрат.

  7. Выбор методов производства работ.

  8. Календарный план производства работ.

9. Стройгенплан с расчетами временных зданий, площади складов. Потребности

в электроэнергии и воде. 10.Технологическая карта.

11.Техника безопасности при производстве работ. 12.Используемая литература.

Примечание: Общий объем пояснительной записки 30-40 листов, форма и содержание всех разделов курсового проекта должны соответствовать действующим нормативным документам, руководствам и инструкциям.

V. Перечень отчетных работ определяющих тип и объем самостоятельной

работы студента и форму отчетности

№ п/п

1

1.

Наименование отчетной работы

Расчет транспортных средств для перевозки

грузов.

Данная работа включает в себя результаты

выполнения практического занятия № 1.

Планируемый объем самостоятельной работы

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению за счет часов на самостоятельную работу.

Разработка фрагмента технологической карты на производство земляных работ. Данная работа включает в себя результаты выполнения практического занятия № 2 и № 3.

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению за счет часов на самостоятельную работу.

Разработка фрагмента технологической карты на производство свайных работ. Данная работа включает в себя результаты выполнения практического занятия № 4.

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению за счет часов на самостоятельную работу.

Разработка фрагмента технологической карты на производство каменных работ. Данная работа включает в себя результаты выполнения практического занятия № 5.

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению за счет часов на самостоятельную работу.

Разработка фрагмента технологической карты при производстве деревянных работ. Данная работа включает в себя результаты выполнения практического занятия № 6.

Разработка фрагмента технологической карты при производстве бетонных работ. Данная работа включает в себя результаты выполнения практического занятия № 7.

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению за счет часов на самостоятельную работу.

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению за счет часов на самостоятельную работу.

7.

Разработка фрагмента технологической карты

на производство строительно-монтажных

работ.

Данная работа включает в себя результаты

выполнения практического занятия № 8 и № 9.

Разработка фрагмента технологической карты на производство кровельных работ. Данная работа включает в себя результаты

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению за счет часов на самостоятельную работу.

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению

выполнения практического занятия № 10.

Разработка фрагмента технологической карты на производство отделочных работ. 9. Данная работа включает в себя результаты выполнения практического занятия №11.

10.

Курсовой проект.

за счет часов на
самостоятельную работу.

70% объема планируется к
выполнению на практическом
занятии, а 30% к выполнению
за счет часов на
самостоятельную работу.

70% объема планируется к выполнению на практическом занятии, а 30% к выполнению за счет часов на самостоятельную работу.

работ.

Примерная структура отчетной работы.

Отчетные работы выполняются в специальной тетради для практических

Соблюдается:

  • оглавление;

  • задание;

  • пояснения к решению;

  • расчетная или графическая часть;

  • вывод.

Рекомендуемые критерии оценки выполнения студентом курсового проекта

Граничные критерии оценки


№ п/п

1

1.

Оцениваемы е навыки

Отношение к работе, умение организовать свою работу.

Умение

правильно, с

достаточной

последовател

ьностью,

полнотой

разработать

план

выполнения

курсового

проекта и

раскрыть

тему.

Качественно

е наполнение

структурных

разделов

курсового

проекта.

Метод оценки

Наблюдение руководителя, просмотр материалов.

Анализ плана,

проверка

работы.

Проверка курсового проекта.

Отлично

Работа выполнена в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки курсового проекта, четко понимает цель задания. Работа выполнена с минимальной помощью или без нее.

План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта.

Содержание разделов соответствует их названию. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация. Правильно реализует алгоритмы решения по исходным данным.

Неудовлетворительно

Демонстрирует полное безразличие к выполняемой работе. Требует постоянного давления для реализации курсового проекта, не выполняет (не хочет или не может) требования задания. Требуется дополнительная проверка, подтверждающая самостоятельность выполнения работы.

План не раскрывает тему курсового проекта, не имеет целостного характера, построен не последовательно и не компактно, и фактически не соответствует теме.

Содержание разделов
не соответствует их
названию.
Использованная
информация и иные
данные отрывисты и
второстепенны.
Полученные
результаты не
внушают доверия и
требуют

доскональной

проверки.

4.

Умение

Проверка

Свободно использует

Не способен

использовать

работы,

полученные ранее

привлечь полученные

полученные

собеседование.

знания из дисциплин

ранее знания (даже

ранее знания

«Математика»,

после консультаций)

и навыки при

«Строительные

из соответствующих

реализации

материалы и изделия»,

курсов для решения

задания

«Строительные

конкретных задач

курсового

машины и средства

темы курсового

проекта.

малой механизации»,

проекта. Не способен

«Основы геодезии»,

использовать знания

«Инженерные сети и

из одного раздела при

оборудование

решении задач

территорий, зданий и

последующих

стройплощадок»,

разделов.

«Архитектура зданий»,

«Строительные

конструкции» при

реализации темы

курсового проекта.

5.

Достаточнос

Проверка

При подготовке и

При подготовке и

ть объема

работы,

выполнении курсового

выполнении

используемо

собеседование.

проекта использован

курсового проекта,

й литературы

достаточный объем

необходимая научная,

и др.

необходимой научной,

учебная, специальная

информацио

учебной, специальной

и нормативная

нных

и нормативной

литература не

источников.

литературы.

использовались или

использовались в

совершенно не

достаточном объеме.

6.

Умение

Проверка

Изложение текста

Текст расплывчат,

*

обобщать,

работы,

имеет хорошо

много

анализироват

собеседование.

выраженный

заимствованного;

ь и делать

аналитический

анализ и выводы

выводы.

характер; выводы

отсутствуют, либо

конкретны,

чрезвычайно

существенны.

поверхностны.

7.

Уровень

Проверка

Общая грамотность в

Общая

общей

работы.

построении фраз;

безграмотность

профессиона

умелое использование

текста, неумение

льной

профессиональной

пользоваться

грамотности.

терминологии, даются

профессиональной

ссылки на источники

терминологией,

  1. Отчет о работе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (1)

    Содержательный отчет
    Мы работаем для того, чтобы содействовать социально – экономическому развитию Кузбасса и России, осуществляя подготовку будущих профессионально-педагогических и отраслевых кадров, конкурентоспособных на рынке труда.
  2. Отчет о самообследовании (1)

    Содержательный отчет
    Байкало - Амурского института железнодорожного транспорта-филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» в г.
  3. «Информационные технологии в образовании» Центр новых педагогических технологий Московский областной общественный фонд новых технологий в образовании «Байтик»

    Документ
    Материалы XXI Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», 28 – 29 июня 2010г. г.Троицк, Московской области - ГОУ ДПО "Центр новых педагогических технологий" Московской области, МОО Фонд новых технологий
  4. Риалы VI международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.) Белово 2006 ббк ч 214(2Рос-4Ке) 73я431 н 34

    Документ
    Н-34 Наука и образование: Материалы VI Международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.): В 4 ч. / Кемеровский государственный университет. Беловский институт (филиал).

Другие похожие документы..