Доклад моу «сош №99»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №99»

Публичный доклад МОУ «СОШ №99» г. Перми

за 2009-20010 уч. год

Составитель:

Кадрова Л.Н.

Пермь, 2010 г.

Содержание

Введение

3

Анализ воспитательной деятельности

7

Анализ деятельности МОУ «СОШ №99 г. Перми» по выполнению Закона РФ «Об образовании»

30

Финансовое обеспечение функционирования и развития

38

Выводы

41

Задачи на 2010-2011 уч.год

41

Приложение 1. Учебный план ОУ.

41

Приложение 2. Информационное обеспечение общеобразовательного учреждения

46

Приложение 3. Развитие кадрового потенциала школы

51

Приложение 4. Социальная активность и социальное партнерство ОУ

55

Приложение 5. Анализ воспитательной деятельности

61

Введение

«Средняя общеобразовательная школа №99» г. Перми является муниципальным учреждением образования г. Перми. Она расположена в микрорайоне Краснова Свердловского района. Это микрорайон с развитой инфраструктурой, прилегающий к промышленной зоне различных предприятий. Школа имеет 2 здания, соединенные между собой переходом. Основное здание, двухэтажное, в котором обучались учащиеся начальной школы, построенное в 1953 году, в настоящее время закрыто на капитальный ремонт. Здание пристроя, трехэтажное, в котором обучаются сейчас учащиеся начальной ,средней и старшей ступеней, построено в 1985 году. Школа учреждена приказом комитета по образованию и науке г. Перми от 2 ноября 1995 г. №1316.

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического здоровья.

В течение многих лет школа является членом Университетского округа при ГУ-ВШЭ.

На 1 сентября 2009 года в 33 классах обучалось 832 человека, в том числе:

На 1-ой ступени – 299 учащихся, которые обучались в 12 классах, на 2-ой ступени – 461 учащийся, которые обучались в 18 классах,

на 3-ей ступени – 73 учащихся, которые обучались в 3 классах.

Школа не осуществляла набор первых классов в виду закрытия основного здания школы, и учащиеся пяти классов начальной школы обучались на площадях МОУ «СОШ№41». Школа располагает двумя спортивными залами площадью 269,3 и 62,0 кв. м (в настоящее время малый зал не функционирует), спортивной площадкой, актовым залом на 150 посадочных мест, столовой на 200 мест, читальным залом, школьным информационным центром (медиацентром).

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Приоритетными направлениями работы службы управления персоналом являются:

  • формирование общей стратегии управления персоналом;

  • планирование и организация обучения педагогов согласно целям и перспективному плану развитию школы;

  • совершенствование системы стимулирования труда педагогов;

  • построение модели корпоративной культуры школы через внутренние коммуникации, сохранение и формирование новых традиций, формирование имиджа учреждения;

  • создание в школе возможностей для выстраивания учителем профессиональной карьеры; создание индивидуальных траекторий профессиональной карьеры учителя;

  • формирование единого методического пространства

  • выстраивание системы мониторинга профессиональных умений педагогов.

  • Педагогический состав школы следующий: 47 человек – штатные педагогические работники, 3 совместителя. Школа укомплектована кадрами на 100%, за последние три года доля совместителей составляет от 6% до 10%, текучесть кадров не превышает 5 %, что свидетельствует о стабильности кадрового состава.

Высшее образование имеют 36 педагогов (76%), среднее профессиональное образование – 11 человек (24%).

Среди педагогов награждены:

    • Почетными грамотами департамента образования г. Перми – 13 человек,

    • нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта»   1 человек,

    • нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 6 человек,

    • нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» – 1 человек,

    • премией ПНПО «Лучшие учителя России - 2007» – 2 человека,

Характеристика коллектива по возрасту.

До 30 лет

От 31 до 50 лет

Старше 51 года

6%

61%

33%

Характеристика коллектива по стажу.

До 5 лет

5 – 10 лет

10 – 15 лет

15 – 25 лет

Более 25 лет

1 чел. – 2%

2 чел. – 4%

9 чел. – 19%

16 чел. – 34%

19 чел. – 41%

Возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования и развития учреждения, хотя приток молодых учителей необходим. Характеристика коллектива по стажу работы позволяет считать его готовым для организации эффективного образовательного процесса.

Итоги аттестации педагогов на 1.06.10

Количество педагогов и руководителей, имеющих квалификационные категории

Всего человек имеют категории

В %

вторая

первая

высшая

12

15

12

39

82

57 % педагогического коллектива составляют учителя первой и высшей квалификационной категории, что обеспечивает стабильные результаты образовательного процесса.

В 2009 году школа стала победителем городского конкурса педагогических проектов «Создание системы качества образования: открытый опыт» и выиграла грант.

Учебный процесс сопровождает медико-психолого-социально-педагогическая служба в составе: медицинской службы (1 фельдшер, 1 врач высшей категории), 1 учителя-логопеда, 1 педагога- психолога, 2 социальных педагогов.

Для обеспечения безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса школа сотрудничает с охранным агентством «Эскалада».

Миссия школы: создание условий для успешности учения и личностного самоопределения учащихся.

Приоритетные направления образовательной деятельности школы отражены в образовательной программе , Программе развития школы до 2010года , в Программе развития ШСОКО.

Приоритетными направлениями образовательной деятельности являются:

  • обеспечение уровня базового образования, соответствующего современным требованиям, необходимого современному молодому человеку для умения адаптироваться к современным жизненно необходимым условиям;

  • обеспечение условий для реализации личностных качеств с учетом индивидуальных различий учащихся для лучшей реализации общих, единых целей обучения и воспитания;

  • сохранение здоровья учащихся и создание условий для развития навыков здорового образа жизни.

Образовательный процесс в школе регламентируется :

  • ШУП, в котором имеется содержательная пояснительная записка с обоснованием использования часов для изучения учебных предметов федерального компонента БУП. Учебный план рассчитан на 5 учебных дней в неделю для всех классов , кроме профильных. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимого уровня. Сохраняется номенклатура образовательных областей и предметов, определенных федеральным БУП. Содержание обучения, являющегося обязательным на каждой ступени, сохраняется в необходимом объёме. Часы вариативной части УП (школьный компонент) используются на поддержку основных курсов, на обеспечение профильного обучения, на изменение содержания образования. Учебный план полностью отражает специфику общеобразовательной школы, где существуют классы общеобразовательные и профильные;

  • годовым календарным учебным графиком, который утверждается ежегодно на установочном педсовете и УСШ;

  • расписаниями занятий, которые утверждаются директором ежегодно, в том числе почетвертно.

Кроме того, в школе имеются локальные акты и положения, регламентирующие деятельность в данном направлении.

Деятельность школы по обеспечению начального, основного и среднего образования определяется Законом РФ « Об образовании», которым закреплено право граждан на бесплатное и доступное образование, а также Уставом школы.

Общее руководство школой осуществляет с 2006/2007 учебного года выборный представительный орган - Управляющий Совет школы.

Для расширения спектра образовательных услуг администрацией школы предусмотрены платные образовательные услуги, которые регламентируются Положением о платных дополнительных услугах.

Взаимоотношения с педагогами и учащимися определяются Положениями о Педагогическом Совете, о порядке приёма детей в 1 класс, об организации и проведении итоговой и промежуточной аттестации и переводе обучающихся, о дополнительных платных образовательных услугах, о школьной социально–медико–психолого-педагогической службе, о школьном психолого-педагогическом консилиуме, о методическом объединении, о научном обществе учащихся, о школьных олимпиадах, об индивидуальных и индивидуально-групповых занятиях с учащимися, о школьном Совете старшеклассников, о совете профилактики, об экстернате, о дежурстве по школе, а также правилами поведения учащихся.

На 2009/2010 учебный год ставились следующие задачи :

  1. Выполнить весь перечень работ, обеспечивающих безопасность участников ОП, в рамках проекта «Новая школа»;

  2. Продолжить реализацию Программы развития школьной воспитательной системы;

  3. Осуществить переход на обучение по БУП 2004 года;

  4. Повысить показатели успеваемости и качества знаний учащихся школы;

  5. Стабилизировать положение по проблеме пропусков уроков учащимися без уважительной причины;

  6. Продолжить работу по освоению педагогами школы компетентностного подхода в образовании, информатизации образовательного процесса;

7.Систематизировать работу по созданию электронного портфолиоучителя установленного образца, начать работу по внедрению электронных журналов и электронных дневников учащихся. Приступить к внедрению технологий самопроектирования профессионального развития педагогов.

  1. Доклад моу «сош №99» (1)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Перми является муниципальным учреждением образования г. Перми. Она расположена в микрорайоне Краснова Свердловского района.
  2. Доклад моу «сош №42»

    Доклад
    Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция модернизации российского образования до 2010 года, проект Концепции «Российское образование – 2020», Национальный проект «Наша новая школа» определили основную цель (миссию) общего
  3. Доклад моу "сош п. Ягодное" (2)

    Доклад
    «Создание условий для образова­тельной подготовки личности, спо­собной легко адаптироваться к со­циальной среде за счет активизации внутренних ресурсов,
  4. Доклад моу сош №114 I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    Школа основана в 1963 году. В 1995-1996 учебном году школе № 114 при­своено звание лучшей математической школы г. Уфы. Школа трижды побежда­ла во Всероссийском конкурсе «Школа года», проводимого газетой «Педагоги­ческий вестник» (1996-1 гг.
  5. Доклад моу сош №41г. Томска

    Доклад
    Доклад содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности и предназначен для публичного представления результатов работы учредителю, родителям, общественности.
  6. Доклад моу «сош №119» г. Перми за 2008-2009 учебный год Общая характеристика моу "Средняя общеобразовательная школа №119"

    Доклад
    2 сентября 1961 года началось строительство здания школы и ровно через год 1 сентября 1962 года открыла двери своим первым ученикам. Их было 1506 человек.
  7. Доклад моу "сош п. Ягодное" (1)

    Доклад
    Устав МОУ "СОШ п. Ягодное", лицензия А № 230126 (регистрационный № 457 от 26.05.2008г.), свидетельство о государственной аккредитации АА № 118355 (регистрационный № 156 от 04.
  8. Доклад моу «сош №4» (2)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.
  9. Доклад моу «сош №6»

    Доклад
    Наименование: УФК по Пермскому краю (ОК 35, Финансовое управление администрации Александровского муниципального района, МОУ средняя общеобразовательная школа № 6 г.

Другие похожие документы..