Приказ от 20. 06. 2011 №286 Об обеспечении комплексной безопасности обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении

I. Обеспечение комплексной безопасности детей в Югре

ПИСЬМО

заместителя Губернатора автономного округа,

начальника УВД по автономному округу

(07 июня 2010 года)

Об обеспечении

комплексной безопасности

детей в автономном округе

Главам

муниципальных районов

и городских округов

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

В целях обеспечения комплексной безопасности жизни и здоровья детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре необходимо реализовать комплекс мер по повышению эффективности работы, направленной на устранение причин и условий, вызывающих гибель, травмирование, причинение тяжелых последствий здоровью несовершеннолетних:

1. Провести совещания с участием руководителей структурных подразделений администрации муниципалитетов, руководителей муниципальных учреждений, органов внутренних дел, органов пожарной безопасности и технического надзора, территориальных служб по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, структурных подразделений инспекций государственного строительного надзора, управляющими жилищными компаниями, советами территориального общественного самоуправления, представителями бизнес-сообщества по рассмотрению следующего перечня вопросов:

1.1.О деятельности межведомственной комиссии по проверке спортивных объектов и сооружений, находящихся на территории муниципального образования, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;

1.2. О мерах по обеспечению безопасности на объектах, находящихся в свободном доступе для посещения людьми, в том числе на спортивных объектах, сооружениях, игровых комплексах, плоскостных сооружениях, малых архитектурных формах.

1.3. Об обязательном формировании и ведении реестра плоскостных сооружений и игровых комплексов (игровых площадок), проведении их ревизии и технического аудита (экспертизы) с привлечением специалистов, ответственных за технику безопасности в учреждениях образования и культуры, молодёжной политики и спорта, муниципального хозяйства, представителей родительской общественности и трудовых коллективов с составлением акта технического осмотра каждого объекта.

1.4. О мерах безопасности и соблюдении санитарных правил и норм при организации торговли и общественного питания.

1.5. О мерах по обеспечению перевозок организованных групп детей к месту отдыха и обратно, предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

2. Организовать визуальный общественный контроль плоскостных сооружений и игровых комплексов (игровых площадок), находящихся на территории муниципалитета и систему экстренного реагирования на факты нарушений технического состояния данных объектов.

Направлять в адрес управляющих компаний и учреждений, ответственных за эксплуатацию и содержание данных объектов, представления об устранении выявленных нарушений в максимально короткие сроки.

3. Провести работу по определению (закреплению) за каждым бесхозным объектом (детской игровой площадкой, спортивным, игровым оборудованием, малыми архитектурными и плоскостными сооружениями) организации, ответственной за его эксплуатацию и содержание.

В текущем году определить необходимый объём финансовых средств на приведение данных объектов в безопасное состояние, рассмотреть возможность выделения финансовых средств из муниципального бюджета на их ремонт (демонтаж), содержание и эксплуатацию в соответствии с законодательством.

4. Разработать в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования ГОСТ Р 52301 – 2004» (утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2004 г. № 151-ст) и установить на детские игровые площадки, спортивное, игровое оборудование, малые архитектурные и плоскостные сооружения, находящиеся в муниципалитете, информационные таблички, содержащие:

- номера телефонов для сообщения службе эксплуатации о неисправности и поломке оборудования;

- правила и возрастные требования при использовании оборудования;

- номера телефонов службы спасения, скорой помощи.

5. Провести в муниципальных образованиях кампании по информированию населения о правилах безопасности детей и подростков:

- при встрече и общении с бродячими и дикими животными;

- во время летних каникул (в лесу, на воде, в общественных местах, в транспорте, в отсутствие взрослых, на дорогах, др.);

- при посещении детских игровых площадок, аттракционов, спортивных объектов и др. и недопустимости их использования не по назначению;

- при выборе пунктов питания, приобретения продуктов, соблюдении питьевого режима и санитарно-гигиенических норм.

6. Провести разъяснительную работу с населением по предупреждению самовольных уходов детей из семьи, а также профилактике суицидального поведения несовершеннолетних.

7. Осуществлять мероприятия:

- по осмотру объектов, независимо от форм собственности;

- по их демонтажу и ремонту в соответствии с техническим состоянием;

- по учёту поголовья собак и кошек, по проведению им своевременной профилактической вакцинации, отлову и утилизации безнадзорных животных;

- по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних, их суицидального поведения, семейного неблагополучия;

- по организации летней занятости подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете, мигрантов;

- по безопасности и соблюдению санитарных правил и норм при организации торговли и общественного питания;

- по строгому соблюдению правил перевозки организованных групп детей, исключая междугородную перевозку автотранспортом в ночное время суток;

- по профилактике гибели и травмирования несовершеннолетних от управляемых причин.

8. В Правительстве Российской Федерации разрабатывается единый технический регламент для детских игровых площадок.

9. На совещании при заместителе Губернатора Автономного округа Н.Л. Западновой и начальнике УВД по автономному округу, состоявшемся 30.05.2010 года, представителям муниципальных образований вручены пакеты документов (в печатном и электронном формате) с нормативной базой и опытом практической деятельности отдельных территорий автономного округа по обсуждаемому кругу вопросов.

Заместитель Губернатора

автономного округа Н.Западнова

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому

автономному округу – Югре Н.Гудожников

исх: 1/2072

от 07.06.2010 г.

исх.: НЗ-6050

от 08.06.2010

____________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Принят

Государственной Думой

27 июня 2002 года

Одобрен

Советом Федерации

10 июля 2002 года

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 148-ФЗ,

от 27.07.2006 N 153-ФЗ)

Настоящим Федеральным законом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.

Статья 1. Основные понятия

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 148-ФЗ)

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

1) экстремистская деятельность (экстремизм):

а) деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо редакций средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

подрыв безопасности Российской Федерации;

захват или присвоение властных полномочий;

создание незаконных вооруженных формирований;

осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

унижение национального достоинства;

осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;

публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением;

создание и (или) распространение печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов (произведений), предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков, предусмотренных настоящей статьей;

б) пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

в) публичные призывы к осуществлению указанной деятельности, а также публичные призывы и выступления, побуждающие к осуществлению указанной деятельности, обосновывающие либо оправдывающие совершение деяний, указанных в настоящей статье;

г) финансирование указанной деятельности либо иное содействие в планировании, организации, подготовке и совершении указанных действий, в том числе путем предоставления для осуществления указанной деятельности финансовых средств, недвижимости, учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной, факсимильной и иных видов связи, информационных услуг, иных материально-технических средств;

2) экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;

3) экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Статья 2. Основные принципы противодействия экстремистской деятельности

Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:

признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций;

законность;

гласность;

приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;

приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;

сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;

неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

Статья 3. Основные направления противодействия экстремистской деятельности

Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:

принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;

выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

  1. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №6 (757) от 20 февраля 2012 г

    Информационный бюллетень
    14.00 Торжественная церемония вручения документов на новые квартиры гражданам, уволенным с военной службы – городским очередникам (пл. Островского, 11).
  2. Решение от 23. 05. 2012

    Решение
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах
  3. Отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2011 год

    Содержательный отчет
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №34 (735), 12 сентября 2011 г

    Информационный бюллетень
    09.45 Слет дружин юных пожарных Санкт-Петербурга (Детский оздоровительный лагерь «Заря» - пос. Молодежное, Приморское ш., 656). Подробности - в разделе Комитета по образованию.
  5. Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2010-2011 учебном году (1)

    Документ
    Плановые сроки аттестации МАОУ «Лицей №9» — 2010-2011 учебный год. Подготовка к аттестации проводилась на протяжении 5 лет. Педагогический коллектив лицея осознанно отказался от возможности аккредитации в особом режиме в 2007 и 2008
  6. «Об образовании» (34)

    Закон
    Типовое положение об общеобразовательном учреждении(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919,от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854, от 20.
  7. «Об образовании» (12)

    Закон
    Государственная (итоговая) аттестация выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, в новой форме в 2010 году. Сборник нормативных документов.
  8. Об утверждении комплексной программы экономического и социального развития чувашской республики на 2003 2010 годы

    Статья
    Комплексная программа экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003 - 2010 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную
  9. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1)

    Доклад
    Настоящий доклад подготовлен комитетом Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и постановлением

Другие похожие документы..