Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 01 Стратегический менеджмент (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Новокузнецкий филиал – институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет ____экономический___

Кафедра ____менеджмента и маркетинга

название факультета, кафедры

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

В.С. Гершгорин

« » 2007г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

СД.Ф.01 Стратегический менеджмент

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Для специальностей______(080507.65) Менеджмент организации_______

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана: _______________СД_____________________________

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: _______________федеральный_________________________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения_______________________очная, заочная _________________________

Новокузнецк


СОДЕРЖАНИЕ УМК

1. Рабочая программа учебной дисциплины…………………………………………………6

    1. Пояснительная записка……………………………………………………………6

      1. Место курса в профессиональной подготовке выпускника. Цель и задачи дисциплины…………………………………………………………………………6

      2. Особенности изучения дисциплины, формы контроля……………………7

1.2 Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля………………...8

1.3 Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС……………………………….10

1.4 Учебно-тематический план дисциплины…………………………………………10

    1. Содержание курса………………………………………………………………….11

    2. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………………..14

2. Методические рекомендации преподавателю……………………………………..17

3. Методические указания для студентов по изучению дисциплины………………18

3.1 Пояснительная записка…………………………………………………………….18

3.1.1 Место курса в профессиональной подготовке выпускника. Цель и задачи изучения дисциплины……………………………………………………………………..18

3.1.2 Особенности изучения дисциплины, формы контроля………………………...19

3.1.3Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля……………...20

3.1.4 Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС…………………..22

3.1.5 Учебно-тематический план дисциплины………………………………………..23

3.1.6 Содержание курса………………………………………………………………...24

3.1.7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………………26

3.1.8 Вопросы к экзамену………………………………………………………………28

3.1.9 Вопросы к зачету…………………………………………………………………29

4. Тематика и методические указания по выполнению контрольных работ………30

5. Методические указания к подготовке семинарских занятий……………………..33

5.1 Содержание семинарских занятий………………………………………………...33

5.2 Список литературы…………………………………………………………………43

6. Тесты…………………………………………………………………………………...51

7. Конспект лекций……………………………………………………………………....72

Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра _________менеджмента и маркетинга_______

Факультет _______экономический__________________

У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан __Степанов И.Г.__

(ф.и.о. декана)

« _30_» __октября___2007 г.


_________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

_______(СД.Ф.01)_Стратегический менеджмент____

( шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)

для специальности _(080507.65) Менеджмент организации____

( шифр и название специальности)

для _____очной и заочной ____ формы обучения

Составитель(и) / разработчик(и) программы

______к.э.н., доцент Мигачева Н.Д.________

(Ф.И.О., должность и степень)

____________ ________________________

(Ф.И.О., должность и степень)

Новокузнецк

Рабочая программа составлена на основании государственного стандарта по специальности (080507.65) Менеджмент организации, утвержденного 17 марта 2000г.


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»

«_13_» _октября_ 2007 г. Протокол №_2__


Заведующий кафедрой Степанов И.Г.

(Ф.И.О)

Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой1

Кафедра

Специальность

Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

Дата

подпись

Менеджмента и маркетинга

Менеджмент организации

И.Г. Степанов

13.10.07 г.


Рабочая программа одобрена методической комиссии факультета

«_30_» _октября_2007 г. Протокол №_1_


Председатель комиссии М.А. Кречетова

/подпись/ (Ф.И.О)

Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

СД.Ф.01 Стратегический менеджмент

название дисциплины и шифр

Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

на текущий учебный год

Учебный год

Группы по рабочему УП

Содержание изменений в разделах

(наименования разделов и краткое содержание изменений)

Преподаватель, ведущий дисциплину (Ф.И.О., дата, подпись)

Изменения утверждены на заседании кафедры

(дата, № протокола и подпись зав. кафедрой)

Изменения согласованы с выпускающей кафедрой

(дата и подпись зав. кафедрой)

2008-2009

МО-06

Без изменений

Мигачева Н.Д.

02.09.08,

Протокол №1

02.09.08

Примечания:
  • в случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений»;

тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Р. 10 Планирование маркетинговой программы (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Планирование маркетинговой программы»
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины гсэ. Ф. 05 Экономическая теория. Микроэкономика (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения очная Новокузнецк Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Кафедра экономической
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины фтд. Р. 02 Экономика международного туризма (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Р. 01 Инновационный менеджмент (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Инновационный менеджмент»
  5. Учебно-методический комплекс для студентов всех специальностей 2010

    Учебно-методический комплекс
    При работе с настоящим учебно-методическим комплексом особое внимание следует обратить внимание на рекомендуемую литературу и тексты лекций по учебной дисциплине, приводимые в разделе 4.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 24 Swot

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения очная, заочная Новокузнецк овокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета Кафедра менеджмента и маркетинга, экономический факультет название кафедры, факультет УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф 06 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
  8. Учебно-методический комплекс по дисциплине «стратегический менеджмент» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Менеджмент и маркетинг» (протокол № 1 от 28.08.10) и утвержден учебно-методическим советом «Экономика и управление» Института управления, бизнеса и права (протокол № 1 от 10.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины ен. В. 02 Swot

    Учебно-методический комплекс
    Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.

Другие похожие документы..