Основная образовательная программа начального общего образования гоу сош №1259

Особенности учебного плана школы в модуле «Начальная школа».

Образовательная область «Филология» включает следующие образовательные компоненты: русский язык (письмо), литературное чтение (чтение).

Задачи:

- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

- Развитие диалогической, монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

– овладение русским языком в объеме государственного стандарта;

– приобщение учащихся к богатству отечественной культуры;

– развитие ценностных отношений к мировой культуре;

– приобщение к культуре русского народа, а через нее и к мировой;

– воспитание толерантности, национального самосознания, этнической культуры

  • По параллелям 1-х классов отдельно:

– соответствует базовому уровню изучение предметов:

– русский язык: 1 «А»-4 часа , 1 «Б» - 4 часа , 1 «В» - 4 часа.

– литературное чтение (чтение): 1 «А»-4 часа, 1 «Б»-4 часа , 1 «В» - 4 часа.

Образовательная область «Математика» включает следующие образовательные компоненты: математика, математика и информатика.

Задачи:

Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

– обеспечение числовой грамотности учащихся в объеме государственного стандарта;

– формирование способности к анализу и синтезу;

– развитие умения точно и ясно выражать свои мысли;

– развитие смысловой памяти.

– соответствует базовому уровню изучение предмета:

математика – 1 «А»-4 часа , 1 «Б»-4часа, 1 «В» - 4 часа.

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе:

Образовательная область «Математика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика и информатика» по программам, использующих компьютер.

Задачи:

– расширение предметного содержания математики;

– развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

– формирование навыков работы с информацией

– математика и информатика: – 1 «А»-1 час, 1 «Б»-1 час, 1 «В» - 1 час.

Учебным планом предусмотрена работа двух преподавателей в классе

  • Образовательная область «Окружающий мир»» включает следующие образовательные компоненты: окружающий мир

Задачи:

  • - формирование уважительного отношения к семье, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем.

  • - формирование безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

  • - формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

  • – овладение естественно - научными знаниями в объеме государственного стандарта;

  • – формирование знаний о природе, в том числе и о природе родного края, как важной составной части научной картины мира и компонента общечеловеческой культуры;

  • – экологическое воспитание школьников;

  • – гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения психического и физического здоровья учащихся.

  • – соответствует базовому уровню изучение предметов:

1 «А» - 2 часа, 1 «Б» - 2часа, 1 «В» - 2 часа.

– В 1 классах изучение предмета «Окружающий мир» осуществляется по программам А.А. Плешакова, Г.Г. Ивченко, И.В. Потаповой, в которых изучаются темы курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поэтому учет прохождения учебного материала на отдельных страницах классных журналов не ведется (Письмо МО РФ от 22.05.1998 года

№ 811/ 14 – 12 «Об организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учреждениях России»).

Образовательная область «Искусство, технология» включает следующие образовательные компоненты: изобразительное искусство и трудовое обучение, музыка.

Задачи:

- развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произ­ведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружаю­щему миру;

- формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналити­ческой деятельности для практи­ческого решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование перво­на­­чального опыта практической преобразовательной деятельности;

– освоение технологических знаний на уровне государственных стандартов;

– воспитание технологической культуры, добросовестного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека;

– формирование навыков культуры труда;

– овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации;

– развитие технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей

Соответствует базовому уровню изучение предметов:

- изобразительное искусство и трудовое обучение- 1 «А» - 2 часа,

1 «Б» - 2 часа , 1 «В» -2 часа.

– музыка: 1 «А» - 1 час, 1 «Б» - 1 час , 1 «В» - 1 час.

Образовательная область «Физическая культура» включает следующие образовательные компоненты: физическая культура

Задачи

  • укрепление здоровья, содей­ствие гармоничному физичес­кому, нрав­ственному и социальному разви­тию, успеш­ному обучению;

  • формирование первоначальных умений само­регуляции средствами физичес­кой культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа;

  • приобретение учащимися необходимых знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии в объеме государственного стандарта;

  • укрепление здоровья учащихся и формирование здорового образа жизни;

  • воспитание волевых качеств, культуры поведения, движений, потребности в физическом совершенствовании.

  • соответствует базовому уровню изучение предметов:

1 «А» - 2 часа, 1 «Б» - 2 часа, 1 «В» - 2 часа.

Учебный план представляет собой нормативно-правовую основу для работы школы № 1259. В нем отражены основные показатели базисного учебного плана: представлены все образовательные области, выполнены нормативы максимального объема аудиторной нагрузки учащихся, нормативы финансирования( Устав. Образовательная программа)

Утверждаю Согласовано Согласовано

Директор ГОУ СОШ №1259 Начальник ЦОУО ДО г. Москвы ОМЦ ЦО г. Москвы

О.С. Круглова В.И. Лопатина М.В. Лебедева

Учебный план ГОУ средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1259 Центрального округа г. Москвы на 2010 – 2011 учебный год.

Начальное общее образование

Пятидневная учебная неделя в первом классе с продолжительностью учебной деятельности 35 минут

Образовательные

области

Количество часов в неделю

Филология

8

Русский язык

Литературное чтение

4

4

Математика

5

Математика

4

Информатика

1

Окружающий мир

2

Окружающий мир

2

Физическая культура

2

Физическая культура

2

Искусство, Технология

2

Изобразительное искусство

Трудовое обучение

1

1

Музыка

1

Музыка

1

Базовый компонент

20

К финансированию

20

Компонент внеурочной деятельности

10

Обязательная аудиторная нагрузка (Сан Пин)

20

Внеурочная деятельность

10

Игровая

Легоконструирование

1/1

Досугово-развлекательная деятельность

Театр на английском языке.

«Первые ступеньки»

1/1

Художественное творчество

Очень умелые ручки

1/1

Юный художник

1/1

Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры

1/1

Итого к финансированию внеурочной деятельности

10

Итого к финансированию

30

Рекомендуемый максимальный объем домашних заданий в день, 5 дней в неделю

0/1

  1. Сводный план мероприятий, проводимых в системе образования города Москвы, с 16 по 22 апреля 2012 г

    Документ
  2. 1. Цели и задачи муниципальной системы образования

    Документ
    Система образования неразрывно связана с социально-экономическим развитием муниципального образования. Согласно Стратегии социально-экономического развития городского округа Красноуфимск на период до 2020 года главная цель долгосрочного
  3. А. В. Дамдинов Об итогах деятельности Министерства образования и науки Республики Бурятия в 2010 году и задачах на 2011 год

    Задача
  4. Закона Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»

    Закон
  5. Публичный доклад гбоу цо №124о цао г. Москва

    Доклад
    Наша школа – одно из старейших образовательных учреждений города Москвы с богатыми традициями, огромным опытом работы с подрастающим поколением. Школа основана в 1938 году.
  6. Сводный план основных мероприятий, проводимых в системе образования города Москвы, с 12 по 18 марта 2012 г

    Документ
  7. Методические рекомендации о совершенствовании преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях города москвы (1)

    Методические рекомендации
    На современном этапе развития система образования в целом, и средняя (полная) общеобразовательная школа, в частности, является приоритетным направлением российской государственной политики.
  8. Методические рекомендации о совершенствовании преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях города москвы (2)

    Методические рекомендации

Другие похожие документы..