Доклад моу «сош №42»



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «СОШ №42»

Ответственный

за подготовку доклада:

зам. директора по ВР – Яковлева О.Н.

Рабочая группа:

директор МОУ «СОШ № 42» - Веселова Л.А.

зам. директора по УВР – Бутина И.А.

зам. директора по УВР – Мыльникова О.И.

руководители ШМО – Миронова А.М.

Зарипова А.Н.

Рыбас Н.И.

Бизяева Е.Ю.

Цацаева О.О.

Публичный доклад представлен на

педагогическом совете МОУ «СОШ № 42»

Директор МОУ «СОШ № 42

_____________/Веселова Л.А./

Председатель Совета МОУ «СОШ № 42»

____________/Баранова Т.И./

2010-2011 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция модернизации российского образования до 2010 года, проект Концепции «Российское образование – 2020», Национальный проект «Наша новая школа» определили основную цель (миссию) общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества; человека, способного к адекватному целеполаганию, выбору и действию в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного мира, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Модернизация системы образования в России направлена на приведение результатов её деятельности в соответствие с запросами государства, общества и личности, сформировавшимися в процессе либерализации экономики и демократических преобразований, происходящих в стране. Рассматривая систему образования региона как ресурс его социально-экономического развития, а образование гражданина как основание его социальной и профессиональной успешности, следует существенно скорректировать цели общего образования. Изменения, происходящие в последнее десятилетие в технологиях производства, экономических и социальных отношениях, обусловили качественно новые требования к кадровому ресурсу. В настоящее время успешная профессиональная и социальная карьера человека невозможна без готовности осваивать новые технологии, принципиальная смена которых происходит примерно раз в пять лет, адаптироваться к иным условиям труда, решать новые профессиональные задачи.

От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений. Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

Каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач? Как оно должно вписываться в общую систему образования и самореализации российских граждан, находить нестандартные решения?

Недостаток достоверной информации сказывается на качестве деятельности человека и влияет на отношение общества к школе.

Предлагаемый документ носит форму Публичного доклада. Целями Публичного доклада (далее Доклад) являются:

- информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, изменениях и инновациях;
- создание информационного обеспечения рынка образовательных услуг;
- отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образовательные услуги;
- получение общественного признания результатов деятельности образовательного учреждения, формирование позитивного эмоционального отношения;
- привлечение внимания общественности, органов местного самоуправления к проблемам образовательного учреждения;

- расширения круга социальных партнеров, повышение качества и эффективности их деятельности в интересах образовательного учреждения;
- привлечение общественности к оценке деятельности образовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

Особое значение Доклад имеет для родителей (законных представителей) вновь прибывших в образовательное учреждение обучающихся, а также для родителей (законных представителей), планирующих направить ребенка на обучение в образовательное учреждение МОУ «СОШ № 42».

Доклад представляет наиболее значимую информацию о положении дел, успехах, проблемах образовательного учреждения для родителей (законных представителей), обучающихся, социальных партнеров и местной общественности, совершенствования практики и повышения роли государственно-общественного управления.

Доклад – аналитическое издание за 2006 – 2011 учебные годы, содержащее комплексную характеристику актуального состояния системы образования ОУ, содержания деятельности за отчетный период и динамику основных показателей развития, самоанализ деятельности ОУ.

Образовательное учреждение МОУ «СОШ № 42» представило подписанный совместно директором МОУ «СОШ № 42» Веселовой Л.А. и председателем Совета школы Барановой Т.И. Доклад на педагогическом совете школы, родительской конференции.  

СОДЕРЖАНИЕ

1

Общая характеристика школы

С. 5

2

Состав обучающихся

С. 5

3

Структура управления ОУ, его органов самоуправления

С. 8

4

Условия осуществления образовательного процесса

С. 10

5

Учебный план ОУ. Режим обучения.

С. 12

6

Кадровое обеспечение образовательного процесса

С. 14

7

Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

С. 16

8

Результаты образовательной деятельности

С. 16

9

Воспитательная система школы

С. 27

10

Состояние здоровья школьников, меры по охране и

укреплению здоровья

С. 35

11

Обеспечение условий безопасности

С. 40

12

Социальная активность и социальное партнерство ОУ

С. 41

13

Основные сохраняющиеся проблемы ОУ

С. 42

14

Основные направления развития ОУ на следующий год

С. 42

15

Приложения

  1. Общая характеристика школы

1

Учредители

Министерство образования и науки Забайкальского края

Администрация городского округа «Город Чита»

2

Тип учреждения

Школа

3

Вид учреждения

Общеобразовательное

4

Юридический адрес учреждения

672039, г. Чита, ул. Белорусская,1

5

Директор школы

Веселова Людмила Александровна

6

Телефон, телефакс учреждения

23-15-21 – директор

23-14-72 – учительская

Формальная характеристика школы

МОУ «СОШ № 42» расположена на территории Ингодинского административного округа, микрорайон «Сосновый бор». Микрорайон спальный, с неразвитой промышленной инфраструктурой. Вблизи крупных транспортных автомобильных путей – ул. Белорусская, ул. Бабушкина, ул. Кирова. На территории микрорайона находятся образовательные учреждения (МОУ «СОШ № 16», 3 ДОУ, СЮТ № 2, ДЮСШОР № 2 – велоспорт, музыкальная школа № 4), районная библиотека. Развернуто строительство жилья. Соблюдение правопорядка осуществляется районный отделением милиции.

Обучающиеся школы проживают на микрорайоне, пос. Антипихе, Песчанке, Осетровке. Подвоз детей из отдаленных микрорайонов осуществляют родители.

  1. Состав обучающихся

Характеристика состава обучающихся

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

239

252

19

552

Общее количество классов

9

12

1

22

Из них:

- общеобразовательных

9 классов

10 классов

-

19 классов

- профильных

2 класс

1 класс

3 класса

  1. Доклад моу "сош п. Ягодное" (2)

    Доклад
    «Создание условий для образова­тельной подготовки личности, спо­собной легко адаптироваться к со­циальной среде за счет активизации внутренних ресурсов,
  2. Доклад моу "сош п. Ягодное" (1)

    Доклад
    Устав МОУ "СОШ п. Ягодное", лицензия А № 230126 (регистрационный № 457 от 26.05.2008г.), свидетельство о государственной аккредитации АА № 118355 (регистрационный № 156 от 04.
  3. Доклад моу сош №41г. Томска

    Доклад
    Доклад содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности и предназначен для публичного представления результатов работы учредителю, родителям, общественности.
  4. Доклад моу сош №114 I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    Школа основана в 1963 году. В 1995-1996 учебном году школе № 114 при­своено звание лучшей математической школы г. Уфы. Школа трижды побежда­ла во Всероссийском конкурсе «Школа года», проводимого газетой «Педагоги­ческий вестник» (1996-1 гг.
  5. Доклад моу «сош №4» (2)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.
  6. Доклад моу «сош №99» (2)

    Доклад
    Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.
  7. Доклад моу «сош №4» (1)

    Доклад
    Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 4”.
  8. Доклад моу «сош №82» (2)

    Доклад
    Ф.И.О. заместителей директора: Городничева Оксана Сергеевна, Елкина Любовь Федоровна, Стрелкова Наталья Олеговна, Корнишина Татьяна Фёдоровна, Талалаева Ольга Борисовна, Фёдорова Елена Юрьевна, Карпова Людмила Ивановна.
  9. Доклад моу «сош №119» г. Перми за 2008-2009 учебный год Общая характеристика моу "Средняя общеобразовательная школа №119"

    Доклад
    2 сентября 1961 года началось строительство здания школы и ровно через год 1 сентября 1962 года открыла двери своим первым ученикам. Их было 1506 человек.

Другие похожие документы..