Учебно-методический комплекс по дисциплине Поведение потребителей

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО образованиЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ” (ННГАСУ)

кафедра Стратегического маркетинга

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

по дисциплине

"Поведение потребителей"

Нижний Новгород – 2006

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Поведение потребителей

1 Сформирован кафедрой Стратегического маркетинга при участии библиотеки ННГАСУ

2 Принят на заседании кафедры…………., протокол № …..

3 Откорректирован:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

СОДЕРЖАНИЕ

учебно-методического комплекса по дисциплине

Поведение потребителей

Учебнаяпрограммадисциплины

1. Общие положения.

2. Содержание дисциплины.

3. Информационно-методическое обеспечение дисциплины:

3.1. Основная литература;

3.2. Дополнительная литература (в т.ч. на электронных носителях);

3.3. Методические указания/рекомендации/материалы преподавателю кафедры;

3.4. Методические указания студентам;

3.5. Программно-информационное обеспечение дисциплины;

3.6. Технические средства обучения.

Приложение А. Базовые нормативные документы

ПриложениеБ.Информационно-методическоеобеспечениедисциплины

1. учебная литература:

1.1. Основная литература;

1.2. Дополнительная литература.

2. Научно-методические разработки кафедры по дисциплине:

2.1. Учебники и учебные пособия, изданные на кафедре;

2.2. Методические указания, рекомендации, сборники трудов, изданные на кафедре.

2.3. Монографии, изданные на кафедре;

3. Программно-информационное обеспечение дисциплины.

ПриложениеВ.Лабораторно-техническоеобеспечениедисциплины

1. Оснащенность учебными лабораториями (ПК-классами, филиалами, центрами);

2 Дополнительная информация.

ПриложениеГ.Рабочиеучебно-методическиематериалы

1. рабочая программа по дисциплине;

2. Организационно-методическая поддержка учебного процесса:

2.1 Формы и методы активизации познавательного процесса;

2.2 Ориентация учебно-научного процесса на практическую деятельность, связь с потребителями специалистов;

2.3 Новые информационныетехнологии и вычислительная техника в учебном процессе;

2.4 Использование результатов НИР и НИРС кафедры в учебном процессе по дисциплине;

2.5 Формы воспитательной работы, используемые в учебном процессе по дисциплине.

3. Оценочные средства по дисциплине:

3.1 Программа испытания (зачёта, экзамена)

3.2 Совокупность заданий испытания (билетов)

3.3 Критерии оценок выполнения заданий

3.4 Методические материалы по процедуре испытания

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО образованиЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ” (ННГАСУ)

кафедраСтратегического маркетинга

УТВЕРЖДАЮ

Председатель НМС ННГАСУ

профессор

_____________________________ В.Н.Бобылев

" _______ " ______________________ 2006 г.

Учебная программа

дисциплины

"Поведение потребителей"

Специальность: 061500 (080111) «Маркетинг»

Нижний Новгород – 2006

1. Общие положения

    1. Цели и задачи дисциплины:

Сформировать знания, умения и навыки, необходимые для понимания, предсказания и управления поведением потребителей

    1. Базовые документы программы:

1.2.1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 080111.65 «Маркетинг» (утверждены Приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.03.2000г.№202 эк/сп)

1.2.2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 мая 2005г.№137 «Порядок использования дистанционных образовательных технологий»

1.2.3. Учебный план ННГАСУ высшего профессионального образования специальности 080111.65 «Маркетинг»

1.2.4. График учебного процесса студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» (заочная форма обучения, с использованием дистанционных технологий)

1.2.5. Приказ ректора ННГАСУ от 14.12.2005г №388 «О подготовке учебно-методических комплексов по дисциплинам»

    1. Базовые дисциплины:

Базовыми дисциплинами курса «Поведение потребителей» являются: «Маркетинг», «Менеджмент», «Макроэкономика», «Социология», «Психология».

    1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины:

в результате изучения дисциплины студент должен знать:

  • теоретические основы поведения потребителей;

  • методологию изучения поведения потребителей;

  • инструменты управления поведением потребителей.

в результате изучения дисциплины студент должен уметь:

  • проводить анализ поведения потребителя и принятия им решения о покупке;

  • прогнозировать поведение потребителей в различных потребительских ситуациях;

  • определять способы и методы воздействия на поведение потребителей в конкретной ситуации.

    1. Структура дисциплины

Направление

(код)

Специаль-

ность (код)

Се-местр

Объём учебной работы (учебных часов) по курсам

КП, КР, РГР,К, Р

Вид итогового контроля

Всего

Аудито

рных, в том числе

Самост. работа

студ.

Лекций

Лабо-

раторн.

Практ.

занятий

Семи-

нарск.

080111

9 (10)

93

8

4

-

4

-

85

К (Р)

экз.

КП – курсовой проект, КР – курсовая работа, РГР – расчётно-графическая работа, Р – реферат, К – контрольная работа

2. Содержание дисциплины

2.1. Разделы дисциплины, виды занятий и их объём

п/п

Наименование раздела в составе дисциплины

Вид занятия

и его объём в учебных часах

Лекция

Лабора-

торная

работа

Практи-

ческое

занятие

Семинар

1

Научные исследования мотивации потребителя и его поведения

0,25

-

-

-

2

Факторы внешнего влияния на поведение потребителей

0,75

-

1

-

3

Внутренние факторы поведения потребителей

0,75

-

1

-

4

Процесс принятия решения потребителем

1

-

1

-

5

Поведение бизнес-покупателей

0,25

-

-

-

6

Консюмеризм и права потребителей

0,5

-

1

-

7

Маркетинг взаимоотношений с потребителем

0,5

-

-

-

Итого:

4

4

  1. Учебно-методический комплекс По дисциплине «История экономических учений» Выписка из гос впо

    Учебно-методический комплекс
    особенности экономических воззрений в традиционных обществах (отношение к собственности, труду, богатству, деньгам, ссудному проценту), систематизация экономических знаний, первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «логика» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Знание логики является важнейшей составной частью общей и профессиональной подготовки специалиста управления. Сегодня в условиях изменения характера человеческого труда ценность такого знания возрастает.
  3. Учебно-методический комплекс Учебно-методический комплекс по дисциплине "Мировая экономика" для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Воробьева Л.В., Воробьев И.Н. Мировая экономика. Учебно-методический комплекс. – Красноярск: Красноярский филиал ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)», 2007.
  4. Учебно-методический комплекс Учебно-методический комплекс по дисциплине "Мировая экономика" для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» (2)

    Учебно-методический комплекс
    В учебно-методическом комплексе представлены основные разделы дисциплины «Мироваяэкономика», необходимые для успешного усвоения специальных дисциплин в области экономики, статистики и бизнеса, менеджмента и информационных технологий.
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг» Для специальности: 050506 «Экономика»

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основании , рабочей программы «Маркетинг» для высших учебных заведений по специальности «050508–Маркетинг»
  6. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Маркетинг» специальность: 080116 «Математические методы в экономике»

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности: анализ и моделирование экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; мониторинг экономико-математических моделей; прогнозирование, программирование и оптимизация экономических систем.
  7. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы маркетинга» Учебное пособие

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы маркетинга»: учебное пособие по изучению курса для студентов специальности 080 Маркетинг. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009.
  8. Учебно-методический комплекс По дисциплине: «Менеджмент» для специальности 080109. 65 (060500) Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

    Учебно-методический комплекс
    7. Пилипенко Н.Н. Основы менеджмента : учеб. пособие / Пилипенко Николай Николаевич, Татарский Евгений Львович. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 144с.
  9. Учебно-методический комплекс по дисциплине «экономика» Для студентов специальностей: 140104 «Промышленная теплоэнергетика», 190401 «Электроснабжение железных дорог»,

    Учебно-методический комплекс
    Разработана на основании примерной учебной программы данной дисциплины, составленной в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровня подготовки специалистов по указанным специальностям.

Другие похожие документы..