Отчет по результатам самообследования муниципального общеобразовательного учреждения

Отчет по результатам самообследования

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №17»

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

    1. Наличие свидетельств:

а) - Свидетельство налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 71 № 0003172482 16 мая 2002 г.);

- Свидетельство налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 71 № 001728713 01 февраля 2007 г.);

- Свидетельство налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 71 № 002096923 25 ноября 2008 г.);

- Свидетельство налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 71 № 002004403 26 июня 2009 г.).

б) - Свидетельство налогового органа о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (серия 71 № 000309332 22 мая 2001 г.).

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения.

Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» (новая редакция) рассмотрен и утвержден общим собранием работников коллектива (протокол от 25.05 2009г. №1), утвержден постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск (от 28.05.2009г. №1082). Подлинник Устава хранится в Межрайонной ИФНС России №10 по Тульской области (Свидетельство налогового органа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 71 № 002004403 26 июня 2009 г.)). Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» (новая редакция) Российской Федерации.

1.3. Локальные акты МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

- Положение о поощрениях и взысканиях обучающихся;

- Правила поведения обучающихся;

- Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся;

- Положение о получении общего образования в форме экстерната;

- Положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

- Положение о работе с одаренными детьми;

- Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими обучающимися и их родителями;

- Положение о родительском комитете;

- Положение о минимальном объеме социальных услуг по воспитанию;

- Положение о контрольной деятельности;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о методическом совете;

- Положение методическом объединении учителей;

- Положение о классном руководителе;

- Положение об образовательной программе по предмету;

- Положение о программе элективных курсов;

- Положение о портфолио;

- Положение об объединении дополнительного образования;

- Положение о совете по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.

1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности:

- Лицензия (действующая) на право осуществления образовательной деятельности (серия А № 002255 регистрационный номер 0415/00986 от 25 февраля 2003 г., действительна по 25 февраля 2013 года);

- Лицензия (предыдущая) на право осуществления образовательной деятельности (серия ТКЛ-8 № 039162 регистрационный номер 2315/00013 от 28 ноября 1996 г., действительна по 28 ноября 2001 года).

2. Право владения, использования материально-технической базы.

2.1. Образовательная деятельность ведется в здании, находящемся в муниципальной собственности, вид права – оперативное управление (Свидетельство о государственной регистрации права 71-АГ №135025 от 11 июня 2010 года выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области).

2.2. Здание для организации образовательной деятельности типовое 1972 года постройки. Юридический и фактический адрес:301666, Тульская область, город Новомосковск, проспект Победы, дом 4. Общая площадь 2324,9 кв.м., назначение – организация образовательной деятельности.

2.3. Заключение

2.4. Количество аудиторий:

  • классов для проведения практических занятий – 38;

  • лабораторий – 4;

  • административных помещений – 5;

  • служебных помещений – 5;

  • библиотека – 1, площадь 59,7м2

2.5. Наличие технических средств обучения (какие, количество): биологическая микролаборатория - 15 шт.; весы учебные лабораторные электронные – 1 шт.; интерактивная доска – 4 шт.; компьютер INTEL CORE2 Duo E4600 – 15 шт.; компьютер INTEL Pentium-4 – 13 шт.; магнитофон – 3 шт.; мобильный ПК – 4 шт.; пианино цифровое – 1 шт.; машина швейная NEW HOME -10шт.; телевизор – 4 шт.; проектор – 6 шт.; степы «Reebok» - 15 шт.; школьная метеостанция – 1 шт.; экран настенный – 1 шт.; экран на треноге – 2 шт.; эл.плита «МЕЧТА» - 2 шт.; доска передвижная поворотная – 4 шт.; станок токарный – 5 шт.; станок фрезерный – 1 шт.; станок напольный сверлильный – 3 шт.; станок заточной – 3 шт.; микроскоп цифровой – 1 шт.; мостик для опорных прыжков – 2 шт.; комплекс силовой – 2 шт.; диапроектор – 2 шт.; документ-камера – 1 шт.; видеомагнитофон – 3 шт.

2.6. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями выдерживается. Реальная площадь на одного обучаемого в учреждении 4,4 кв.м.

2.7. Существующие площади позволяют вести обучение в две смены.

2.8. Помещений, находящихся в состоянии износа или требующих капитального ремонта нет.

2.9. Материально-техническое состояние образовательного учреждения удовлетворительное. Материально-техническая база учреждения полностью обновлена в период капитального ремонта в 2008 году.

3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1. Образовательное учреждение не имеет структурных подразделений.

3.2. Органы управления:

- коллегиальный – общее собрание работников коллектива, педагогический совет; родительский комитет (общешкольный, по классам).

- персональный – администрация образовательного учреждения.

3.3. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе:

- директор;

- заместители директора по учебно-воспитательной работе;

- заместитель директора по воспитательной работе;

- заместитель директора по безопасности;

- заместитель директора по административно-хозяйственной работе. На начало учебного года издается приказ по учреждению о распределении обязанностей среди администрации учреждения, где для каждого члена администрации определен сектор учебно-воспитательной работы.

3.4. Аппарат управления образовательного учреждения координирует свою деятельность с учетом решений, принимаемых на педагогических советах, совещаниях, собраниях работников коллектива, административных совещаниях.

3.5. В структурах управления используется 8 ПЭВМ, имеется оргтехника: 2 сканера, 7 принтеров, 2 аппарата ксерокопирования. Создана локальная сеть, имеется доступ в Интернет по сети, созданы базы данных для каждого направления, накопленная информация хранится на жёстких дисках и на съёмных носителях.

4. Контингент образовательного учреждения.

4.1. Общая численность обучающихся – 796 человек, что соответствует лицензионному нормативу – 850 человек в одну смену.

4.2. Комплектование классов по типам отсутствует. Все 33 класса-комплекта общеобразовательные.

4.3.Состав обучающихся по социальному статусу их семей.

Социальные категории

2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011г.

1

Количество обучающихся

698

728

796

2

Количество детей из малообеспеченных семей

40

71

73

3

Количество детей из многодетных семей

41

50

50

4

Количество полных семей

42 %

44 %

48 %

5

Количество неполных семей

58

56

52

6

Количество родителей-инвалидов

21

20

20

7

Количество детей-инвалидов

22

21

20

8

Количество детей – вынужденных переселенцев

0

1

3

9

Количество одарённых детей

41

45

83

10

Количество детей находящихся под опекой и попечительством

6

6

5

5. Результативность образовательной деятельности.

5.1. За последние три года все обучающиеся-выпускники начальной школы (214) имеют 100% уровень обученности при качестве 85%; выпускники основной школы (178) при 100% уровне обученности и при 55,8% качестве обученности успешно сдали экзамен за курс основной школы.

За три года 111 выпускников средней (полной) школы усвоили обязательный минимум содержания образования, успешно сдали ЕГЭ за исключением выпускника 2009-2010 учебного года Брояна Барзани (не сдал экзамен по математике).

2007-2008 год – приняли участие в городских олимпиадах 61 обучающийся, призерами стали 5;

2008-2009 год – приняли участие 49 учащихся, победителей – 1, призеров – 6, участников областной олимпиады - 1;

2009-2010 год – из 65 участников 2 призера;

2010-2011 год – из 155 участников – 7 призеров, 2 победителя, участников областной олимпиады – 2.

5.2. Результативность воспитательной деятельности прослеживается через диагностику уровня воспитанности

  1. Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения (2)

    Содержательный отчет
    Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» города Магнитогорска проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения от «09» декабря 2011г.
  2. Отчет о результатах самообследования ­­Муниципального общеобразовательного учреждения Сурменевская средняя общеобразовательная школа

    Содержательный отчет
    1.1.Общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Сурменевская средняя общеобразовательная школа (наименование в соответствии с уставом)
  3. Отчет о результатах самообследования ­­Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Содержательный отчет
    Постановление главы Карталинской городской администрации Челябинской области № 650 от 16.10.1995 г. «О регистрации Полтавской средней общеобразовательной школы»;
  4. Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения (1)

    Содержательный отчет
    Банковские реквизиты: ИНН 4811004941, КПП 481101001, БИК 044206001 ОГРН 10348 60437, ГРКЦ ГУ банка России по Липецкой области в г.Липецке, л/сч. 03713 180 в ГРКЦ ГУ банка России по Липецкой в г.
  5. Отчет о результатах самообследования Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Содержательный отчет
    Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49» города Магнитогорска проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения № 49 №16-П от « 4 » февраля 2011 г.
  6. Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №6

    Содержательный отчет
    Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: оперативное управление, свидетельство о государственной регистрации права 34 АА № 739424 от 04.
  7. Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 пос. Новозавидовский Конаковского района Историческая справка

    Содержательный отчет
    Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 пос. Новозавидовский Конаковского района
  8. Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения (4)

    Содержательный отчет
    Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 34 № 001806495, дата внесения записи 30 декабря 2002 год.
  9. Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения (3)

    Содержательный отчет
    Банковские реквизиты: бюджет: Департамент финансов администрации Волгограда (МОУ МУК Краснооктябрьского района г.Волгограда, л/с 20763001570; 21763001570) р/с 407018109 3 1 в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г.

Другие похожие документы..