Литература для самостоятельной работы 20

9. Годовой план учебно-воспитательной работы школы

Для целе­направленного управления школой и эффективной организации дея­тельности педагогического коллектива на каждый учебный год состав­ляется план учебно-воспитательной работы. В нем находят отражение все те вопросы, которые относятся к управленческой деятельности директора школы, его заместителей и организации всех звеньев учеб­но-воспитательной работы, о которых шла речь выше. В соответст­вии с этим годовой план, как правило, состоит из следующих разделов: 1) вступительная часть. Общий анализ работы школы за прошед­ший год и определение важнейших задач совершенствования учебно-воспитательного процесса на текущий учебный год; 2) работа педаго­гического совета школы; 3) работа педагогического коллектива школы по обеспечению всеобуча; 4) организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством; 5) руководство внеклассной и внешкольной работой; 6) деятельность органов учени­ческого самоуправления; 7) работа с родителями учащихся. Что же касается содержания каждого из этих разделов годового плана, то оно определяется теми задачами и конкретными формами работы педа­гогического коллектива, которые раскрыты выше.

Годовой план учебно-воспитательной работы составляется к на­чалу учебного года и утверждается на педагогическом совете. Кон­троль за ходом и качеством его выполнения осуществляется руко­водством школы.

Литература для самостоятельной работы

Внутришколъное управление: вопросы теории и практики / Под ред. Т.И. Шамовой. – М., 1991.

Внутришколъное управление: теория и опыт педагогических и управленческих инно­ваций / Под ред. Н.В. Горбуновой. – М., 1995.

Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения. – М., 1982.

Основывнутришкольного контроля / Под ред. П.В. Худоминского. – М., 1987.

Положение о совете средней общеобразовательной школы // Учительская газ. – 1989. – 24 авг.

Портнов М.Л. Труд руководителя школы. – М., 1984.

Раченко И.П. НОТ учителя. – М., 1982.

Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. – М., 1982.

Фролов П.Т. Школа молодого директора. – М., 1988.

Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.И. По­ташника. – М., 1992.

1 Александров А.Д. Поклоняться только истине // Правда. – 1995. 3 февр.

2 Семенов Н.Н. Наука и общество. Статьи и речи. – М, 1981. – С. 300.

3 Гончаров Н.К.Методология и методы педагогики как науки. – М, 1968. – С. 26-27.

4 Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997. – С. 10.

5 Метелъский Я.В. Дидактика математики. – Минск, 1975. – С. 7.

6 Аладдин и волшебная лампа. Арабская сказка. – Минск, 1980.

7 Барт П. История социально-педагогической идеи. – Киев, 1923. СП.

8 ЦГА ТА ССР, ф. 977, Совет. 1851. Д. 9400. Л. 23 об.

9 Чернышевский Н.Г. Избр. пед. соч. – М., 1983. – С. 161.

10 Никандров Н.Д. Педагогическое образование и общество в США // Педа­гогика. – 1992. – № 1-2. – С. 124-126.

11 Волков Г.Н.Этнопедагогика чувашского народа. – Чебоксары, 1966.

12 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 2. – С. 70.

13 Протопопов А.Ф. Некоторые вопросы педагогической науки // Сов. педагоги­ка. – 1953. – № 5. – С. 36.

14 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 8. – С. 23.

15 Ананьев Б.Г. Человек как предмет воспитания. – Л., 1968. – С. 30-31.

16 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 2. – С. 19.

17 Пискунов A.M. Основные проблемы и задачи исследований в области общепеда­гогической подготовки будущих учителей в высшей школе // Вопросы общепедаго­гической подготовки будущих учителей. – М., 1972. – С. 8.

18 Цит. по: Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. (до реформ 60-х гг.) / Сост. П.А. Лебедев. – М., 1987. – С. 201.

19 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 8. – С. 11.

20 Блонский П.П. Курс педагогики. – М., 1916. – С. 4.

21 Бехтерев В.М. Вопросы воспитания в возрасте первого детства. – СПб., 1909. – С. 5.

22 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 8. – С. 17-18.

23 См.: Матъяш О.И.Учебно-воспитательные цели в современной английской пе­дагогике // Сов. педагогика. – 1989. – № 5. – С. 126.

24 Торндайк Э.Принципы обучения, основанные на психологии. – М., 1930. – С. 27.

25 Рубинштейн М.М. История педагогических идей в ее основных чертах. – Ир­кутск, 1922. – С. 36.

26 Тугаринов В.П.Личность и общество. – М, 1965. – С. 109.

27 Цит. по: Матъяш О.М.Учебно-воспитательные цели в современной англий­ской педагогике // Сов. педагогика. – 1989. – № 5. – С. 128.

28 См.: Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированно­го образования // Педагогика. – 1997. – № 4. – С. 11-17; Вишнякова Н.Ф.Мобильность личностно ориентированной системы подготовки и переподготовки творческих спе­циалистов // Мобильность специалистов в области образования. – Минск, – 1997. – С. 108-109.

29 Толковый словарь русского языка / Под. ред. Д.Н. Ушакова. – М, 1940.

30 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – С. 291.

31 Флэйк-Хобсон К. и др. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / Пер. с англ. – М, 1993. – С. 467-468.

32 См.: Помологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Яро-шевского. – М. 1990. – С. 439.

33 Каган О.А. Школа ФРГ и требования ее реформы // Сов. педагогика. – 1959. – № 10. – С. 106.

34 См.: Андреев В.И.Система образования в ФРГ. – Минск, 1993. – С. 28-30.

35 См.: Саймон Б. Общество и образование / Пер. с англ. – М., 1989. – С. 126-127.

36 См.: Флэйк-Хобсон К. и др.Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1993. – С. 45.

37 Гельвеций К.А.Сочинения. – М, 1974. – Т. 2. – С. 14.

38 Белинский В.Г. Избр. пед. соч. – М., 1982. – С. 17.

39 Чернышевский Н.Г. Избр. пед. произв. – М., 1953. – С. 709.

40 Левитин К. Лучший путь к человеку // Пути в незнаемое: Писатели рассказы­вают о науке. – М., 1974. – С. 117.

41 Сеченов И.М. Избр. филос. и психол. произв. – М., 1974. – С. 176.

42 Момов В.Человек, мораль, воспитание / Пер. с болг. – М., 1975. – С. 54.

43 Крупская Н.К. ЦПА ИМЛ, ф. 12, оп. 1, ед. хр. 314, л. 33.

44 Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. – М., 1930. – С. 25.

45 Ушинский К.Д. – Собр. соч. – Т. 10. – С. 495.

46 См.: Обзор писем читателей // Вопросы философии. – 1984. – № 12. – С. 130.

47 Блонский П.П. Личность ребенка и воспитание // Психология и дети. – 1917. – № 1.

48 Батищев Г.С. Деятельная сущность человека как философский принцип // Человек в социалистическом и буржуазном обществе. – М., 1966. – С. 254.

49 Добролюбов Н.Л. Избр. пед. произв. – М., 1952. – С. 159, 160.

 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 435.

51 Там же. – С. 515.

52 Сухомлинский В.А.Неотложные проблемы теории и практики воспитания // Народное образование. – 1961. – № 10. – С. 55-56.

53 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 179.

54 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 6. – С. 252.

55 Ильина Т. А. Педагогика: Курс лекций. – М., 1984. – С. 202.

56 Копнин П.В. Дидактика, логика, наука. – М., 1973. – С. 194.

57 Дистервег А. Избр. пед. соч. – М., 1956. – С. 118.

58 Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., 1967. – С. 18.

59 Рубинштейн С. Л. Психологические воззрения И.М. Сеченова и советская пси­хологическая наука // Вопросы психологии. – 1955. – № 5. – С. 34.

60 Павлов И.П. Павловские среды. – М.-Л., 1951. – Т. II. – С. 565.

61 Ожегов СИ. Словарь русского языка. – М., 1985. – С. 396.

62 Дистервег А. Избр. пед. соч. – С. 264-265.

63 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 10. – С. 425.

64 Дистервег А. Избр. пед. соч. – С. 264-265.

65 Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М, 1966. – С. 338-339.

66 Кедров Б.М. О науках фундаментальных и прикладных // Вопросы филосо­фии. – 1972. – № 10. – С. 39.

67 Славская К.А. Мысль в действии. – М., 1968. – С. 78-79.

68 Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. – М., 1960. – С. 12-13.

69 Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М, 1986. – С. 14.

70 Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М, 1986. – С. 14.

71 Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М., 1972. – С. 169.

72 Малькова З.А. Современная школа США. – М., 1971. – С. 62.

73 Скрябин К.И. Наследство, врученное правнукам // Учительская газета. – 1962. – 7 июня.

74 См.: Харламов И.Ф. Основные вопросы организации воспитательной работы в школе. – Мн., 1967. – С. 27.

75 КоменскийЯ.А. Избр. пед. соч.: В 2 т. – М., 1982. – Т. 1. – С. 384.

76 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 8. – С. 251.

77 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 6. – С. 267-268.

78 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 5. – С. 355.

79 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 10. – С. 425.

80 Философский словарь / Под ред. И. Г. Фролова. 5-е изд. – М„ 1987. – С. 278.

81 Такой же точки зрения придерживается польский дидакт Ч. Куписевич. См. его кн.: Основы общей дидактики / Пер. с польск. О.В. Долженко. – М., 1986. – С. 178.

82 Крупская Н.К. Пед. соч. – Т. 10. – С. 241.

83 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 6. – С. 314.

84 Гельвеций К.А.О человеке. – М, 1988. – С. 63.

85 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 8. – С. 321-322.

86 Данилов М.А.Процесс обучения // Основы дидактики / Под ред. Б.П. Есипова. – М., 1967. –С. 196.

87 Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. – М, 1991. – С. 15.

88 Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. – М., 1980. – С. 22.

89 Растет человек. – М., 1961. – С. 97-98.

90 В XVI-XVII вв. в Белоруссии и Украине появляются так называемые братст­ва – религиозно-просветительские организации.

91 Федяевская В. Воспоминания учительницы // Вестник воспитания. – 1907. № 7. – С. 53.

92 Цит. по: Преподавание истории в школе. – 1991. – № 4. – С. 109-110.

93 Матюхина М.В., Михалъчик Г.С., Патрина К.Т. Психология младшего школьни­ка. – М., 1990. – С. 104.

94 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 6. – С. 330.

95 Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления. – М., 2001. – С. 26.

96 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 2. – С. 216.

97 Панорама методических идей // Народное образование. – 1989. – № 6. – С. 71.

1 Ломов Б.Ф. Научно-технический прогресс и средства умственного разви­тия человека // Психол. журнал. – 1985. – № 6. – С. 8-28.

2 Тихомиров O.K., Бабанин Л.Н. ЭВМ и новые проблемы психологии. – М., 1986. – С. 204.

3 Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6т. – М., 1982. – Т. 1.

98 Гальперин П.Я. Функциональные различия между орудием и средством // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 1980. – С. 203.

99 Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обу­чении / Под ред. А.В. Петровского, Н.Н. Нечаева. – М., 1987. – С. 168.

100 Савельев А.Я. Проблемы автоматизации обучения // Вопросы психологии. – 1986. – № 2. – С. 11.

101 Иванов М.В. Пути совершенствования методов преподавания в высшей школе // Совр. высш. школа. – 1982. – № 3. – С. 121.

102 Савельев АЛ. Проблемы автоматизации обучения // Вопросы психоло­гии. – 1986. – № 1

103 Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью. – Киев, 1987.

104 Вербицкий А. А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Во­просы психологии. – 1987. – № 5.

105 Агапова О.И., Швец В.И., Вербицкий А.А. Реализуется системно-контекст­ный подход // Вести высш. школы. – 1987. – № 12.

106 Крупская Н.К. Пед. соч. – Т. 3. – С. 511.

107 Шардаков М.Н. Очерки психологии учения. – М., 1951. – С. 67-69.

108 Ушинский К.Д. Соб. соч. – Т. 10. – С. 425.

109 Об этой закономерности говорит также Б.Ф. Сергеев в брошюре «Биография интеллекта» (М., 1967). На с. 42 он пишет: «Сколько нужно времени, чтобы мозг прочно зафиксировал следы воздействовавших на него индифферентных раздраже­ний? Исследование показало, что у черепах этот процесс заканчивается через 15-20 мин, у морских свинок продолжается свыше часа, а у собак – несколько часов. Види­мо, чем больше времени потрачено на фиксацию, тем прочнее оставленный след».

110 Уиппл Г.М. Как нужно заниматься. Краткое руководство для учащихся. – М., 1926. – С. 11.

111 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 111, 118.

112 Протопопов А.Ф.О содержании и структуре курса педагогики // Доклады АПН РСФСР. – № 4. – М„ 1954. – С. 7.

113 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 508.

114 Ананьев Б.Г. Избр. психол. труды.: В 2 т. – М., 1980. – Т. 2. – С. 14.

115 В психологии личностное качество определяется как единство устойчиво про­являющихся потребностей и привычных способов их реализации, которые форми­руются у учащихся в процессе коллективной и индивидуальной деятельности.

116 Шимбирев П.Н., Огородников И.Л. Педагогика. – М., 1954. – С. 215.

117 См.: Виноградов Н.Д. Педагогика. Основные проблемы и принципы. – М., 1922.

118 Шацкий С. Т. Пед. соч.: В 4 т. – М., 1964. – Т. 2. – С. 55.

119 Шацкий С. Т. Пед. соч. – М., 1964. – Т. 2. – С. 40-41.

120 Пинкевич АЛ.Педагогика. – М., 1924. – Т. 1. – С. 85.

121 Макаренко А.С. Соч. – Т. IV. – С. 351.

122 Крупская Н.К. Пед. соч. – Т. 5. – С. 265-266.

123 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 435-436.

124 Макаренко А.С. Там же. – Т. II. – С. 257.

125 Божович Л.И.Изучение качеств личности и аффективной сферы ребенка // Тез. докл. на II съезде об-ва психологов. – Вып. 5. Симпозиумы. – М, 1963. – С. 105.

126 Павлов И.П. Соч. – М.-Л., 1947. – Т. 4. – С. 327.

127 Рубинштейн С. Л.Принципы и пути развития психологии. – М., 1959. – С. 135.

128 Макаренко А. С. Соч. – Т. V. – С. 424-425.

129 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 10. – С. 388.

130 См.: Блонский П.П. Педагогика. – М., 1924. – С. 91.

131 Пинкевич А.П. Педагогика. – М., 1924. – Т. 1. – С. 79.

132 Макаренко А. С. Соч. – Т. V. – С. 399.

133 Пинкевич А.П. Введение в педагогику. – М., 1925. – С. 37.

134 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 116.

135 Макаренко А. С. Соч. – Т. V. – С. 232-233.

136 Наторп П. Социальная педагогика. – СПб., 1911.

137 Лай В.А.Школа действия. Реформа школы сообразно требованиям природы и культуры. – Пг., 1920. – С. 25.

138 Цит. по: Матъяш О.И. Учебно-воспитательные цели в современной англий­ской педагогике // Сов. педагогика. – 1989. – № 5. – С. 128.

139 Макаренко А.С.Соч. – Т. V. – С. 231.

140 Там же. – С. 151-152.

141 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 10. – С. 390-391.

142 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 124.

143 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 125.

144 Гербарт И.Ф. Избр. пед. соч. – М, 1940. – Т. 1. – С. 13.3.

145 Радищев А.Н. Избр. соч. – М., 1952. – С. 205-206.

146 Белинский В.Г. Поли. собр. соч. – М., 1954. – Т. IV. – С. 488-489.

147 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 2. – С. 160.

148 Даль В.И.Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. – М., 1978. – Т. 8. – С 24.

149 Словарь современного русского литературного языка: В 17 т. – М.-Л., 1959. – Т. 9. – С 296.

150 Философский словарь / Ред. И.Т. Фролов. – М., 1986. – С. 358.

151 Словарь русского языка: В 4 т. /Под ред. А.Л. Евгеньевой. – М., 1984. – Т. 3. – С. 33.

152 Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М., 1985. – С. 268.

153 Ясная Поляна и вокруг неё //Лит. газета. – 1987. – 11 марта.

154 Леонов Л.М. Собр. соч.: В 11 т. – М., 1972. – Т. 10. – С. 191.

155 Различные аспекты трудового воспитания исследованы П.Р. Атутовым, Н.И. Болдыревым, Н.К. Гончаровым, К.А. Ивановичем, О.С. Марьенко, В.А. Сухомлинским, А.А. Шибановым, М.У. Пискуновым.

156 Цит. по : Антология педагогической мысли Белорусской ССР. – М., 1986. – С. 164.

157 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 2. – С. 342.

158 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 2. – С. 348.

159 Макаренко А.С. Соч. – Т. IV. – С. 397.

160 Там же. – С. 395-396.

161 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 2. – С. 354-355.

162 См.: Макаренко А.С. Соч. – Т. IV. – С. 401-402.

163 См.: Иванов И. Трудовое воспитание в коллективных творческих делах //Вос­питание школьников. – 1989. – № 2. – С. 38-48.

164 Словарь иностранных слов. – М., 1987. – С. 170.

165 См. пособия: Этические беседы с учащимися. 5 класс. – Минск, 1992; Этические беседы с учащимися. 6 класс. – Минск, 1985; Этические беседы с учащимися. 7 класс. – Минск, 1986; Этические беседы с учащимися. 8 класс. – Минск, 1987.

166 См.: Щуркова Н. Как упражнять в дисциплинированности // Народное образо­вание. – 1965. – № 9.

167 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 11. – С. 52-53.

168 Скрылев Ю. Листья самые прекрасные // Семья и школа. – 1961. – № 12. – С. 12.

169 Новиков А.Д., Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. – М., 1999. – C. 46.

170 Философская энциклопедия: В 4 т. – М, 1964. – Т. 3. – С. 454.

171 Платонов К.К. О системе психологии. – М., 1972. – С. 216.

172 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М., 1989. – Т. 1. – С. 119.

173 Горький A.M. Собр. соч. – М., 1953. – Т. 25. – С. 221.

174 Гулыга А.В. Эстетика истории. – М., 1974. – С. 25.

175 Цит. по: Дуков В.М. Электрон. – М., 1966. – С. 6.

176 Скаткин М.Л.Совершенствование процесса обучения. – М., 1971. – С. 17.

177 Педагогика школы / Под ред. И.Т. Огородникова. – М., 1978. – С. 142.

178 Блонский П.П. Избр. пед. и психол. соч.: В 2 т. – М., 1979. – Т. 1. – С. 42.

179 Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. – М., 1959. – С. 111.

180 Ковалев А.Г. Самовоспитание школьников. – М., 1967. – С. 7.

181 Кочетов А.И.Актуальные проблемы педагогики. – Рязань, 1971. – С. 136.

182 Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. – М., 1956. – С. 590.

183 Кочетов А.И. Педагогические основы самовоспитания. – М., 1974. – С. 46.

184 Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 11. – С. 27.

185 Долецкий С. Я. Воспитывай себя // Комсомол. правда. – 1978. – 28 февр.

186 Комсомол, правда. – 1963. – 1 сент.

187 Макаренко А.С.Соч. – Т. V. – С. 457-458.

188 Там же. Соч. – Т. IV. – С. 480-81.

189 Седнев Ю.В. Теория и практика содержания образования // Вести Беларускай акадэмии адукации. – 1996. – № 2. – С. 23-24.

190 См.: Иванова Т. Специализация по-американски, или 90 вариантов выбо­ра // Народное образование. – 1989. – № 6. – С. 159.

191 См.: Иванова Т. Специализация по-американски, или 90 вариантов выбора. – С. 159.

192 Менделеев Д.И. Соч. – М., 1952. – Т. 23. – С. 236.

193 Ушнский К.Д. Собр. соч. – Т. 2. – С. 63-64.

194 Макаренко А.С. Соч. – Т. V. – С. 179.

195 См.: Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М., 1985. – С. 687.

196 См.: Словарь иностранных слов. – М., 1988. – С. 345.

  1. Литература для самостоятельной работы 20 (2)

    Литература
    3. Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности 33
  2. Литература для самостоятельной работы Обязательная Литература Всемирная история. Учебник для вузов

    Литература
    Казань, 190 . Гордон А.В. Новое время как тип цивилизации: научно-аналитический обзор. М. 199 . История Европы. В 5 т. М. 1988- .
  3. Литература для самостоятельной работы 21

    Литература
    Глава 3. РАЗРАБОТКА В ПЕДАГОГИКЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ И ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 31
  4. Задачи 20. 11. 09 23. 11. 09 Трусова Е. Л. История изобразительного искусства задания для самостоятельной работы

    Документ
    Изучите, выше обозначенную литературу. Проведите анализ информации, сделайте выводы об источниках возникновения товарищество передвижных художественных выставок.
  5. Для самостоятельной работы студентов Iкурса всех специальностей и бакалавров

    Документ
    vi – принимать (товар) покупать (партии товара) уменьшаться, сокращаться, ослабевать abrufbar – отзываемый, изымаемый, востребованный Absatz (m) – сбыт (товара), реализация, продажа Absatz finden – находить сбыт Absatzsteuer (f) –
  6. Самостоятельная работа 20 Основная цель курса «Русский язык и культура речи» выработать у студентов умение оптимально использовать средства языка при устном и письменном общении в различных речевых ситуациях. После изучения данного курса студент должен

    Самостоятельная работа
    Основная цель курса «Русский язык и культура речи» – выработать у студентов умение оптимально использовать средства языка при устном и письменном общении в различных речевых ситуациях.
  7. Самостоятельная работа-20 часов

    Самостоятельная работа
    От студентов требуется посещение лекций и семинарских занятий, обязательное участие в аттестационно - тестовых испытаниях, выполнение заданий преподавателя.
  8. Темы курсовых работ Литература для подготовки работ по всем темам: > Алексеев С. С. Общая теория права. Курс в 2 т. М., 1981, 1982. Алексеев С. С. Теория права. М., 1995

    Литература
    Основы государства и права: Учеб. пособие для поступающих в юридические вузы / Под ред. акад. О.Е. Кутафина. 11-е изд., перераб. и доп. М.: Юрист, 2004.
  9. Вопросы и задания для самостоятельной работы: Что такое групповая психотерапия (консультирование)?

    Документ
    Основное содержание, цели и виды групповой психотерапии (консультирования). Терапевтические факторы группового воздействия. Этапы групповой психотерапии.

Другие похожие документы..