Анализ деятельности лицея за 2010-2011 учебный год

Анализ деятельности лицея за 2010-2011 учебный год.

Цели и задачи МОУ лицея №77

на 2010-11 учебный год

1. Использование эффективных механизмов управления в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

1.1. Подготовить пакет материалов для участия в конкурсе на присвоение статуса муниципальная инновационная площадка на базе ресурсного центра лицея «Химия +».

1.2. Создать организационно- управленческие условия для участия в конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения».

1.3. Спланировать и организовать подготовку к комплексной проверке финансово- хозяйственной деятельности лицея.

1.4. Спланировать работу лабораторий ресурсного центра с целью достижения индикативных показателей по всем направлениям программы развития: поддержки талантливых детей, развитие педагогического потенциала, совершенствование материально- технической базы и развитие государственно - общественного управления.

    1. Обеспечить условия для перехода на новую систему оплаты труда.

2.Обеспечить соответствие условий современным требованиям к качеству образования.

    1. Создать оптимальные условия для организации образовательного процесса на основе ФГОС-2.

    2. Составить учебный план начальной школы в соответствии с ФГОС-2.

    3. Описать воспитательную систему лицея.

    4. Разработать регламент организации внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС-2.

    5. Внедрить систему «Сетевой город» как условие перехода на электронный документооборот.

3.Создать условия для поддержки талантливых детей.

    1. Совершенствовать модель индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной психолого-педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями.

    2. Обеспечить активное участие лицеистов в Интернет - олимпиадах разного уровня и направленности.

    3. Оптимизировать систему подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников и программах «Интеллектуалы XXI века», «Шаг в будущее» по математике, физике, информатике.

    4. Внедрить модель работы с одаренными детьми на базе Ресурсного центра «Химия +» на основе «Положения о психолого - педагогической поддержки одаренных детей».

4.Обеспечить развитие педагогического потенциала.

    1. Продолжить отработку модели деятельности Ресурсного центра «Химия +» по формированию инновационной культуры педагогов. Обеспечить сотрудничество с ГОУ ДПО ЧИППКРО на основе договора о взаимодействии.

    2. Внедрить учет результативности педагогической деятельности в условиях отработки новых финансово- экономических механизмов функционирования ОУ.

    3. Создать организационно- управленческие условия для участия в конкурсах профессионального мастерства.

    4. Ввести в практику представления инновационного опыта педагогов в СМИ, на сайтах лицея и Ресурсного центра как одно из условий при прохождении аттестации.

5.Продолжить развитие инфраструктуры лицея.

    1. Провести реконструкцию парадного входа и холла первого этажа. Внедрить ежедневное информирование родительской общественности о ходе образовательного процесса с использованием ИКТ.

    2. Реализовать совместно с Фондом развития лицея «Пладис» комплекс мероприятий для приведения здоровьесберегающих и материально- технических условий в соответствие с ФГОС-2.

Результаты деятельности и анализ выполнения целей и задач МОУ лицея №77 за 2010-11 учебный год.

Основные направления и результаты деятельности МОУ лицея №77 в текущем учебном году определялись Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Обновление содержания, переход на новые образовательные стандарты; создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей; стимулирование лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации, создание комфортной среды в школе, индивидуализация образования, сохранение здоровья в процессе обучения; развитие самостоятельности школ и государственно-общественного управления.

1.Использование эффективных механизмов управления в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

    1. Подготовить пакет материалов для участия в конкурсе на присвоение статуса муниципальная инновационная площадка на базе Ресурсного центра лицея «Химия плюс» (РЦ).

Механизмы реализации

Результат

Проблемы

Пути решения проблем

1. Подготовлен пакет материалов по функционированию РЦ: план работы, отчет в соответствии с запросом ГОУ ДПО ЧИППКРО

1. Апробированы новые формы инновационной деятельности РЦ: проведения регионального фестиваля «Дни науки» совместно с фондом «Династия», проведение очного тура олимпиад совместно с Санкт-Петербургским Государственным университетом, конкурс «Химический калейдоскоп» совместно с экологическим центром (руководитель РЦ Вахидов М.Н., заместитель директора по НМР Сайфутдинова Л.Д., учитель химии Левандовская Н.В.)

1.Необходимость получения официального статуса Ресурсного центра.

1.Создать организационно- управленческие условия для участия в конкурсе инновационных проектов в 2011-12 учебном году с целью развития деятельности Ресурсного центра «Химия +» и индивидуализации образования в лицее.

    1. Спланировать и организовать подготовку к комплексной проверке финансово- хозяйственной деятельности лицея.

Механизмы реализации

Результат

Проблемы

Пути решения проблем

1.Изучен пакет нормативно- правовых документов, составлен план подготовки.

1.Отсутствие замечаний по результатам комплексной проверке финансово- хозяйственной деятельности лицея.

(гл. бухгалтер Ершова Н.Л.).

1.Необходимость корректировки финансово- хозяйственную деятельность в новых экономических условиях.

1.Создать нормативно- правовые и организационно- управленческие условия перехода в статус «Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей №77»

    1. Спланировать работу лабораторий ресурсного центра с целью достижения индикативных показателей по всем направлениям программы развития: поддержки талантливых детей, развитие педагогического потенциала, совершенствование материально- технической базы и развитие государственно - общественного управления.

Механизмы реализации

Результат

Проблемы

Пути решения проблем

1.Спланирована работа лабораторий, проведен отчет о деятельности на совещании при директоре, проведены итоги работы на НПК.

1.Получены новые позитивные результаты в работе с одаренными детьми, в системе взаимодействия со СМИ

( руководители лабораторий РЦ Плешанова Т.А., Снаговская О.Е.).

1.Необходимость оптимизации структуры и коррекция содержания работы лабораторий.

1.Оптимизировать структуру РЦ, перераспределить содержание деятельности лабораторий.

    1. Обеспечить условия для перехода на новую систему оплаты труда.

Механизмы реализации

Результат

Проблемы

Пути решения проблем

1.Разработан план мероприятий перехода на новую систему оплаты труда.

2.Проведены совещания при директоре, административные и оперативные совещания, заседания методических объединений по вопросам перехода на новую систему оплаты труда.

3. Создана рабочая группа по разработке Положения об оплате труда работников МОУ лицея №77.

5. Сформулированы предложения о внесении изменений в городское Положение об оплате труда в связи с переходом на НСОТ.

1.Разработано и принято Положение об оплате труда работников МОУ лицея №77 с учетом изменений % стимулирующих выплат и коррекции

оценочного листа мониторинга профессиональной деятельности педагогов

(директор Брюхова В.М.)

1. Не решена задача повышения заработной платы педагогов в связи с недостаточностью размера ФОТ.

2. Не реализован механизм создания премиального фонда, для поощрения педагогов за особые достижения в работе

1.Оптимизироваать структуру управления, штатное расписание и использование финансовых средств в условиях перехода в статус «Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей №77».

2.Создать нормативно- правовые, организационно- управленческие условия и методические условия для прохождения образовательным учреждением очередной аттестации.

2.Обеспечить соответствие условий современным требованиям к качеству образования.

2.1. Создать оптимальные условия для организации образовательного процесса на основе ФГОС-2.

    1. Составить учебный план начальной школы в соответствии с ФГОС-2.

Механизмы реализации

Результат

Проблемы

Пути решения проблем

1.Изучены материалы ФГОС нормативно-правовые документы по составлению учебного плана.

2.Посещены семинары городского и областного уровней по введению ФГОС.

3. Пройдены курсы повышения квалификации в рамках введения ФГОС-2 (6 человек).

4.Проведено изучение образовательных запросов родителей учащихся.

1.Составлен учебный план начальной школы в соответствии с ФГОС-2.

2.Внесены изменения и дополнения в локальные нормативные акты ОУ.

3.Внесены изменения в должностные инструкции работников ОУ.

4.Осуществлено комплектование УМК согласно рекомендациям МОиН РФ (директор Брюхова В.М., заместитель директора Дмитриева Е.В.)

1.Необходимость доработки и апробации модели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.

1. Создание организационных и методических условий введения ФГОС-2.

    1. Описать воспитательную систему лицея.

Механизмы реализации

Результат

Проблемы

Пути решения проблем

1.Проведен анализ и корректировка действующих документов, регламентирующих воспитательную работу в лицее:

-«Концепция воспитательной системы МОУ лицея № 77»;

-«Модель воспитательной

системы МОУ лицея № 77»;

2.Изучены теоретические аспекты проблемы формирования воспитательной системы отечественных школ

(работы М.А.Арсеньева, И.П.Волкова, В.А.Караковского, Ш.А.Амонашвили, Е.В.Бондаревской, В.А.Сластенина)

1.Описана воспитательная система включающая:

-ценностно-ориентационное ядро -самоактуализация, творчества и успеха, коллективной деятельности;

- функциональное ядро - ключевые лицейские дела;

-воспитательный потенциал ОУ и окружающей его среды- МО классных руководителей, ППС,

ДТЦ, воспитательная среда микрорайона и города, досуговые и спортивно-оздоровительные учреждения города;

-механизмы : учебно-познавательная, спортивно-оздоровительная, художественно-эстетическая,

гражданско-патриотическая,

социально-досуговая, организационная деятельность;

-структуру управления.

2. Освоены новые подходы к организационно-управленческим условиям традиционных воспитательных мероприятий (заместитель директора по ВР Пискарева Е.Б.)

1.Необходимость повышения качества мероприятий, ориентированных на проектную деятельность и социализацию личности,

интеграцию положительных педагогических воздействий между классами разных ступеней обучения; сотрудничество ДТЦ с Ресурсным центром «Химия +».

1.Создать организационно- управленческих методические условия условий введения новых традиций, отвечающих современным задачам воспитания

и способствующих взаимодействию всех участников воспитательного процесса.

  1. Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год (5)

    Анализ
    Воспитание проходит: через уроки общеобразовательного цикла, через внеклассную деятельность, через внешкольную деятельность. Целью воспитания в нашем лицее является личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленные на раскрытие,
  2. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  3. Анализ итогов деятельности мбоу лит за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    В 2010 – 2011 учебном году в педагогическом коллективе «Лицея Информационных Технологий» работали 64 человека, входящих в состав следующих предметных кафедр и методических объединений:
  4. Публичный доклад моу – Танаринский лицей за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Общее собрание, Педагогический совет, Попечительский совет, Родительский комитет. (Устав. Управление школой п.6.6.). Органы самоуправления работают на основании положений, принятых общим собранием коллектива Лицея и утверждённых руководителем
  5. Краткий анализ выполнения плана работы за 2010/2011 учебный год

    Анализ
    2.8. Анализ о федеральной экспериментальной площадке «Апробация электронно-сетевой инновационной технологии управления качеством предметного обучения по авторской технологии РОСТ Б.
  6. Анализ работы кафедры «Здоровье» моу «Лицей» Эрудит» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Сохранение и укрепление здоровья учащихся становится одной из важнейших задач образовательного учреждения. Общеизвестно, что состояние здоровья детей в современных условиях значительно зависит от условий, в которых находятся дети (безопасность
  7. Анализ работы методической службы (информационно-методического центра) отдела образования мр ишимбайский район за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    В 2010-2011 уч.году ИМЦ отдела образования МР, осуществляя свою деятельность, руководствовался Законом РФ «Об образовании», Положением об ИМЦ, «Приоритетными направлениями национального проекта «Образование», национальной образовательной
  8. Публичный отчет директора гимназии за 2010-2011 учебный год. Уважаемые участники образовательного процесса!

    Публичный отчет
    Своё выступление я представляю в форме анализа работы гимназии через призму приоритетов, обозначенных Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», «Основными направлениями деятельности Правительства РФ на период до 2012 г.
  9. Анализ работы моу "Малинская средняя общеобразовательная школа" за 2010/2011 учебный год

    Документ
    На основании анализа работы школы за 2009\2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010\2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи,

Другие похожие документы..