Аналитический отчет о работе Центра за 2010/2011 учебный год по форме (приложение №1)
Уважаемые коллеги!
Отдел развития государственно-общественного управления образованием ОГКУ «РЦРО» в период с 6 по 10 июня 2011 года осуществляет прием и обработку следующих аналитических документов Центров гражданского образования:
Аналитический отчет о работе Центра за 2010/2011 учебный год по форме (приложение № 1);
Электронная таблица оценки результативности образовательной программы, реализованной в период 2010/2011 учебного года (файл в формате Exel прилагается к информационному письму).
Муниципальное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа № 2 города Асино Томской области
Утверждаю
Директор : ________ Н.В. Седюкова
« 1 » _____июня____ 2011 г.
Аналитический Отчет
о работе Центра гражданского образования «Лидер ХХI века».
за отчетный период с 01 сентября 2010 г. по 30 июня 2011 г.
Сведения о Центре гражданского образования:
Ф.И.О. директора ОУ:Седюкова Наталья Валентиновна
Ф.И.О. руководителя Центра: Жердина Наталья Алексеевна
контактная информация (адрес ОУ, телефон, адрес электронной почты, веб-сайта)
Российская Федерация, 636840, Томская область, Асиновский район, город Асино, улица имени В.В.Ли патова, д.11
Т. (838241) 22741 факс (838241) 23982
Электронная почта: shk2@
Веб-сайт: /obrazovanie/obrazovanie.htm
Свидетельство выдано с 01 сентября 2010 г. по 31 августа 2011 г.
Оценка образовательной программы (описание по критериям 1-10) по показателям адаптированности, доступности, полноты реализации.
Название программы «Школа молодого гражданина»
Цель: создание условий для освоения учащимися различных видов общественной практики в общении, отношениях и деятельности, направленных на развитие их социальной зрелости.
Задачи:
приобретение знаний, умений и навыков по представленным модульным программам;
создание условий для социального самоопределения на будущее;
развитие личностных свойств – самостоятельности, коммуникабельности, конкурентоспособности, активности.
Количество учебных часов: 96 часов;
Количество слушателей: 25 человек.
Задача | Количественные показатели | Качественные показатели |
Приобретение знаний, умений и навыков по представленным модульным программам | 25 | Уровень освоения (3 уровень)*: Самостоятельный поиск и получение информации из различных источников, умение ее анализировать и критически осмысливать. Слушатели обрели знания: правовые, политические, морально-этические; основы экономических знаний, основы знаний о социальной сфере общества; основы культурных и исторических достижений народов России, истории и культуры родного края. |
Создание условий для социального самоопределения на будущее | 25 | Уровень освоения (3 уровень): Личное совершенство слушателя как совокупность морально-этических знаний и умений определять и оценивать свое поведение, основываясь на моральные нормы и этические понятия, соответствующие гуманистическим и демократическим ценностям; |
Развитие личностных свойств – самостоятельности, коммуникабельности, конкурентоспособности, активности | 25 | Уровень освоения (3 уровень): Реализация прав и обязанностей гражданина, выполнение функций гражданина во взаимодействии с другими людьми и властью, что направлено на формирование следующих ценностей: гуманность, нравственная определенность личностных ориентиров; уважение прав и свобод, человеческого достоинства; уважение законов страны, правил и норм современной демократии; |
- выделены 4 показателя уровневого гражданского образования слушателями:
1 уровень –подготовительный: знакомство с образовательной областью, проявляет неосознанный интерес (на уровне любознательности). Мотив случайный, кратковременный
2 уровень –начальный: Владеет основами знаний. Интерес иногда поддерживается самостоятельно. Мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса.
3 уровень –уровень освоения: Владеет специальными знаниями, навыками, умениями. Интерес проявляет на уровне увлечения, поддерживается самостоятельно. Мотивация устойчивая. Ведущие мотивы: познавательный, общения, достижения высоких результатов.
4 уровень –уровень совершенствования: допрофессиональная подготовка. Четко выраженные потребности. Стремление изучить глубоко предлагаемые модули как будущую профессию.
Оценка условий организации образовательного процесса (описание по критериям 11-26): соответствие ресурсного обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям.
Сведения о преподавателях и консультантах:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Место работы, учебы, должность | Уровень подготовки |
1. | Микулич Нина Васильевна, преподаватель | 1969 | МОУ-СОШ № 2, г.Асино, социальный педагог | Прошла КПК при ОГКУ «РЦРО» по темам: «Социальное проектирование – технология расширения социального партнерства ОУ», 2009 г., «Оценка результатов внедрения государственно – общественных принципов управления образованием, влияющих на качество школьного образования», 2008 г. |
2. | Баркова Юлия Николаевна, преподаватель | 1974 | МОУ-СОШ № 2, г.Асино, психолог | Прошла КПК при ОГКУ «РЦРО» по теме: «Социальное проектирование – технология расширения социального партнерства ОУ», 2009 г. |
3. | Жердина Наталья Алексеевна, преподаватель | 1984 | МОУ СОШ № 2, г.Асино, старшая вожатая | Прошла КПК при ОГКУ «РЦРО» по темам: «Школа формирования гражданской активности», 2008 г. «Социально-педагогические условия организации жизнедеятельности школьного ученического коллектива», 2011 г., |
4. | Аксенова Ирина Валерьевна, преподаватель | 1986 | Старшая вожатая МОУ – СОШ № 2 | Работает по модулям: «Азбука общения», «Навыки семейной профилактики». |
5. | Демешкин Александр Анатольевич, консультант | 1974 | Управляющий отделения «ТОМСКПРОМСТРОЙБАНК» | Консультирует по модулю: «Я – гражданин» |
6. | Плиско Ольга Николаевна, консультант | 1984 | ГОВД Асиновского района, инспектор по делам несовершеннолетних | Консультирует по модулям: «Я – гражданин», «Навыки семейной профилактики» |
7. | Овчинникова Анна Юрьевна, консультант | 1990 | ТГПУ, ППФ - студентка | Консультирует по модулям «Азбука общения», «Социальное проектирование» |
9. | Булыгин Дмитрий Викторович, консультант | 1990 | ТГУ, ЭФ - студент | Консультирует по модулям «Азбука общения», «Социальное проектирование» |
10. | Двухреченский Илья Геннадьевич, консультант | 1991 | ТГУ, ЮФ - студент | Консультирует по модулям «Я - гражданин», «Социальное проектирование» |
11. | Кузнецов Роман Сергеевич, консультант | 1991 | ТУСУР | Консультирует по модулям: «Азбука общения» «Навыки семейной профилактики» |
11. | Декин Егор Игоревич, консультант | 1991 | ТУСУР | Консультирует по модулям: «Азбука общения» «Навыки семейной профилактики» |
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Берендеевской средней общеобразовательной школы Переславского муниципального района Ярославской области за 2010-2011 учебный год
ДокладЦель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования, развития школы в 2010-2011 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений междуПубличный отчет гоу сош №747 за 2010-2011 учебный год Год основания: 1957
Публичный отчетОбразовательная деятельность Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №747 осуществляется на основании Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №747(редакцияАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год (1)
АнализЦель анализа: выявить педагогические проблемы для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым.Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год
ДокументОбразование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.Анализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год
АнализПриведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012 учебный год. 6Отчет за 2010-2011 учебный год муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
Содержательный отчет1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Глобус» Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; сокращенное: МОУДОД ЦДТ «Глобус».Комплексный план гоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2010-2011 учебный год
Комплексный планНа основании принятых на сегодня в России основных концептуальных документов, определяющих основные пути развития российского образования, молодёжной политики и здравоохранения,Публичный отчет гоу художественная школа суо г. Москвы за 2010 2011 учебный год (1)
Публичный отчетДанный отчет содержит информацию об основных результатах работы художественной школы за 2010-2011 учебный год и дальнейших перспективах развития образовательного и воспитательного процесса.Публичный отчет гоу художественная школа суо г. Москвы за 2010 2011 учебный год (2)
Публичный отчетСодержание отчета адресовано, прежде всего, родителям детей и лицам их заменяющих, которые выбрали нашу художественную школу для дополнительного образования и развития своего ребенка.