Аналитический отчет о работе Центра за 2010/2011 учебный год по форме (приложение №1)

Уважаемые коллеги!

Отдел развития государственно-общественного управления образованием ОГКУ «РЦРО» в период с 6 по 10 июня 2011 года осуществляет прием и обработку следующих аналитических документов Центров гражданского образования:

  1. Аналитический отчет о работе Центра за 2010/2011 учебный год по форме (приложение № 1);

  2. Электронная таблица оценки результативности образовательной программы, реализованной в период 2010/2011 учебного года (файл в формате Exel прилагается к информационному письму).

Муниципальное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа № 2 города Асино Томской области

Утверждаю

Директор : ________ Н.В. Седюкова

« 1 » _____июня____ 2011 г.

Аналитический Отчет

о работе Центра гражданского образования «Лидер ХХI века».

за отчетный период с 01 сентября 2010 г. по 30 июня 2011 г.

  1. Сведения о Центре гражданского образования:

Ф.И.О. директора ОУ:Седюкова Наталья Валентиновна

Ф.И.О. руководителя Центра: Жердина Наталья Алексеевна

контактная информация (адрес ОУ, телефон, адрес электронной почты, веб-сайта)

Российская Федерация, 636840, Томская область, Асиновский район, город Асино, улица имени В.В.Ли патова, д.11

Т. (838241) 22741 факс (838241) 23982

Электронная почта: shk2@

Веб-сайт: /obrazovanie/obrazovanie.htm

Свидетельство выдано с 01 сентября 2010 г. по 31 августа 2011 г.

  1. Оценка образовательной программы (описание по критериям 1-10) по показателям адаптированности, доступности, полноты реализации.

Название программы «Школа молодого гражданина»

Цель: создание условий для освоения учащимися различных видов общественной практики в общении, отношениях и деятельности, направленных на развитие их социальной зрелости.

Задачи:

  • приобретение знаний, умений и навыков по представленным модульным программам;

  • создание условий для социального самоопределения на будущее;

  • развитие личностных свойств – самостоятельности, коммуникабельности, конкурентоспособности, активности.

Количество учебных часов: 96 часов;

Количество слушателей: 25 человек.

Задача

Количественные показатели

Качественные показатели

Приобретение знаний, умений и навыков по представленным модульным программам

25

Уровень освоения (3 уровень)*:

Самостоятельный поиск и получение информации из различных источников, умение ее анализировать и критически осмысливать. Слушатели обрели знания: правовые, политические, морально-этические; основы экономических знаний, основы знаний о социальной сфере общества; основы культурных и исторических достижений народов России, истории и культуры родного края.

Создание условий для социального самоопределения на будущее

25

Уровень освоения (3 уровень):

Личное совершенство слушателя как совокупность морально-этических знаний и умений определять и оценивать свое поведение, основываясь на моральные нормы и этические понятия, соответствующие гуманистическим и демократическим ценностям;
компетентность в социально-экономической сфере (совместимость, пригодность личных качеств к будущей профессии, ориентирование на рынок труда, знание норм трудовой и коллективной этики). Такие умении я и навыки позволяют слушателюкритически мыслить, анализировать получаемую информацию из многих источников; понимать социальные проблемы, сущность явлений, происходящих в обществе;
принимать обоснованные решения, брать на себя ответственность за их реализацию; реализовать индивидуальные и общественные права и обязанности;
устанавливать конструктивные отношения с людьми, уметь работать в группе:
выражать и отстаивать свое мнение, слушать другого человека;
проявлять готовность к разумному компромиссу, проявлению навыков толерантного поведения.

Развитие личностных свойств – самостоятельности, коммуникабельности, конкурентоспособности, активности

25

Уровень освоения (3 уровень):

Реализация прав и обязанностей гражданина, выполнение функций гражданина во взаимодействии с другими людьми и властью, что направлено на формирование следующих ценностей: гуманность, нравственная определенность личностных ориентиров; уважение прав и свобод, человеческого достоинства; уважение законов страны, правил и норм современной демократии;
справедливость, равенство людей перед законом, забота об общественном благе; патриотизм, бережное отношение к национальным традициям и культурным ценностям;
признание общечеловеческих ценностей при политическом многообразии.

  • - выделены 4 показателя уровневого гражданского образования слушателями:

1 уровень –подготовительный: знакомство с образовательной областью, проявляет неосознанный интерес (на уровне любознательности). Мотив случайный, кратковременный

2 уровень –начальный: Владеет основами знаний. Интерес иногда поддерживается самостоятельно. Мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса.

3 уровень –уровень освоения: Владеет специальными знаниями, навыками, умениями. Интерес проявляет на уровне увлечения, поддерживается самостоятельно. Мотивация устойчивая. Ведущие мотивы: познавательный, общения, достижения высоких результатов.

4 уровень –уровень совершенствования: допрофессиональная подготовка. Четко выраженные потребности. Стремление изучить глубоко предлагаемые модули как будущую профессию.

  1. Оценка условий организации образовательного процесса (описание по критериям 11-26): соответствие ресурсного обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям.

Сведения о преподавателях и консультантах:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Год

рождения

Место работы,

учебы, должность

Уровень подготовки

1.

Микулич Нина Васильевна, преподаватель

1969

МОУ-СОШ № 2, г.Асино, социальный педагог

Прошла КПК при ОГКУ «РЦРО» по темам: «Социальное проектирование – технология расширения социального партнерства ОУ», 2009 г.,

«Оценка результатов внедрения государственно – общественных принципов управления образованием, влияющих на качество школьного образования», 2008 г.

2.

Баркова Юлия Николаевна, преподаватель

1974

МОУ-СОШ № 2, г.Асино, психолог

Прошла КПК при ОГКУ «РЦРО» по теме: «Социальное проектирование – технология расширения социального партнерства ОУ», 2009 г.

3.

Жердина Наталья Алексеевна, преподаватель

1984

МОУ СОШ № 2, г.Асино, старшая вожатая

Прошла КПК при ОГКУ «РЦРО» по темам: «Школа формирования гражданской активности», 2008 г.

«Социально-педагогические условия организации жизнедеятельности школьного ученического коллектива», 2011 г.,

4.

Аксенова Ирина Валерьевна, преподаватель

1986

Старшая вожатая МОУ – СОШ № 2

Работает по модулям: «Азбука общения», «Навыки семейной профилактики».

5.

Демешкин Александр Анатольевич, консультант

1974

Управляющий отделения «ТОМСКПРОМСТРОЙБАНК»

Консультирует по модулю: «Я – гражданин»

6.

Плиско Ольга Николаевна, консультант

1984

ГОВД Асиновского района, инспектор по делам несовершеннолетних

Консультирует по модулям: «Я – гражданин», «Навыки семейной профилактики»

7.

Овчинникова Анна Юрьевна,

консультант

1990

ТГПУ, ППФ - студентка

Консультирует по модулям «Азбука общения», «Социальное проектирование»

9.

Булыгин Дмитрий Викторович,

консультант

1990

ТГУ, ЭФ - студент

Консультирует по модулям «Азбука общения», «Социальное проектирование»

10.

Двухреченский Илья Геннадьевич,

консультант

1991

ТГУ, ЮФ - студент

Консультирует по модулям «Я - гражданин», «Социальное проектирование»

11.

Кузнецов Роман Сергеевич,

консультант

1991

ТУСУР

Консультирует по модулям: «Азбука общения» «Навыки семейной профилактики»

11.

Декин Егор Игоревич,

консультант

1991

ТУСУР

Консультирует по модулям: «Азбука общения» «Навыки семейной профилактики»

  1. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Берендеевской средней общеобразовательной школы Переславского муниципального района Ярославской области за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования, развития школы в 2010-2011 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между
  2. Публичный отчет гоу сош №747 за 2010-2011 учебный год Год основания: 1957

    Публичный отчет
    Образовательная деятельность Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №747 осуществляется на основании Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №747(редакция
  3. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год (1)

    Анализ
    Цель анализа: выявить педагогические проблемы для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым.
  4. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  5. Анализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012 учебный год. 6
  6. Отчет за 2010-2011 учебный год муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Содержательный отчет
    1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Глобус» Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; сокращенное: МОУДОД ЦДТ «Глобус».
  7. Комплексный план гоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2010-2011 учебный год

    Комплексный план
    На основании принятых на сегодня в России основных концептуальных документов, определяющих основные пути развития российского образования, молодёжной политики и здравоохранения,
  8. Публичный отчет гоу художественная школа суо г. Москвы за 2010 2011 учебный год (1)

    Публичный отчет
    Данный отчет содержит информацию об основных результатах работы художественной школы за 2010-2011 учебный год и дальнейших перспективах развития образовательного и воспитательного процесса.
  9. Публичный отчет гоу художественная школа суо г. Москвы за 2010 2011 учебный год (2)

    Публичный отчет
    Содержание отчета адресовано, прежде всего, родителям детей и лицам их заменяющих, которые выбрали нашу художественную школу для дополнительного образования и развития своего ребенка.

Другие похожие документы..