Прежде чем переходить к главной теме нашей работы, давайте ответим на вопрос «Что такое Интернет ?». Интернет, с простейшей точки зрения, это большая групп

ВВЕДЕНИЕ.

Прежде чем переходить к главной теме нашей работы, давайте ответим на вопрос – «Что такое Интернет?». Интернет, с простейшей точки зрения, это большая группа компьютеров. Миллионы компьютеров во всем мире, которые все связаны друг с другом. Эти компьютеры соединены через телефонные линии, волоконно-оптические линии, коаксиальные кабели, спутники и беспроводные соединения.

При входе в Интернет Вы получаете доступ ко всем другим компьютерам, подключенным к сети Интернет. Некоторые распространенные способы подключения к Интернету, включают:

- Телефонные линии. Интернет-сервис осуществляется провайдером (ISP) посредством модема.

- Выделенные линии. Через специальный Интернет-кабель.

- Цифровые абонентские линии (DSL)

- Локальные сети (например, если компьютер находится в сети на работе или в институте, и связан с другими компьютерами, имеющими выход в Интернет).

Сегодня Вы можете получить беспроводное подключение к сети Интернет с карманного компьютера, ноутбука или мобильного телефона.

Когда Вы подключены к сети Интернет, Вы можете делать множество вещей. Вы можете отправлять и получать электронную почту. Вы можете обмениваться текстовыми, голосовыми или видео сообщениями. Вы можете просматривать WWW (World Wide Web). И Вы можете совершать бесчисленное количество других задач, используя соответствующее программное обеспечение.

Т.е. с коммерческой точки зрения Интернет представляет собой некую гипермедийную среду, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

- Во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит возможность получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

- Во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Как правило, крупные, средние и мелкие фирмы используют Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга. Это оказывает значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Но, в последнее время существуют тенденции, когда весь бизнес фирмы строится непосредственно на Интернет-технологиях. Т.е. Интернет-ресурсы являются «продуктом», который предлагает фирма, и, соответственно, основополагающим источником доходов компании. Подобные проекты принято называть Интернет-Стартап.

Стартап (Start-up) (англ. запускать), стартап-компания — недавно созданная компания, (возможно, ещё не зарегистрированная официально, но всерьёз планирующая стать официальной), строящая свой бизнес на основе инновации или инновационных технологий, не вышедшая на рынок или едва начавшая на него выходить и обладающая ограниченным набором ресурсов. Зачастую стартап-компании называют «гаражными».

Особенно часто термин «стартап» применяется в отношении Интернет-компаний и прочих фирм, работающих в сфере IT, однако, это понятие распространяется и на иные сферы деятельности.

Инновации, на основе которых строят свой бизнес стартапы, могут быть как глобальными (то есть быть инновациями во всем мире), так и локальными (то есть быть инновацией в отдельно взятой стране, но при этом в других странах эта технология уже не является инновационной).

В развитии стартапов выделяют несколько стадий. Наиболее часто упоминается сокращенная классификация стадий развития стартапов, согласно которой стартап проходит в своем развитии 5 стадий: посевную стадию (seed stage), стадию запуска (startup stage), стадию роста (growth stage), стадию расширения (expansion stage) и стадию «выхода» (exit stage).

В своей работе мы рассмотрим все составляющие Интернет-Стартапа, этапы его создания и развития. А так же некоторые способы получения прибыли из Интернет-проектов в русскоязычном сегменте сети Интернет.

1. Основные элементы Интернет-проекта.

1.1. Доменное имя.

1.1.1. Доменные зоны.

Более 24 лёт прошло с изобретения доменных имён (и 18 - с создания Всемирной паутины), а люди так до конца и не освоились в вопросе выбора доменного имени для сайта.

До сих пор распространено нелепое суеверие, будто домены третьего уровня менее привлекательны, нежели домены второго уровня; более того, не так давно мне приходилось сталкиваться с утверждениями, будто домен в зоне .info неприличен - и почему? только лишь из-за низкой цены! Какими же соображениями следует руководствоваться при выборе доменной зоны?

Основной принцип - зона должна выбираться, исходя из назначения ресурса и придерживаясь семантики доменов верхнего уровня.

Краткий ликбез.

Доменное имя состоит из нескольких слов, разделённых точками. По количеству этих слов (которые я буду называть ступенями) определяется уровень домена: так, — это домен второго уровня; или — третьего; — четвёртого. Иерархия ниспадает справа налево. В частности, самую правую ступень называют доменом верхнего уровня.

Как правило, домен можно разделить на три главные смысловые части:

1. Доменная зона.

Правая часть доменного имени, включающая в себя одну или две (больше — редко) ступени. Является не собственностью ресурса, а общедоступным доменом, предназначенным для регистрации в нём доменных имён.

2. Название ресурса.

Собственное название ресурса. Например, если это корпоративный сайт, то название компании. Обычно содержит одну ступень.

3. Поддомен.

Необязательная левая часть доменного имени. Обозначает отдельный подраздел ресурса, содержащий логически обособленную информацию или выполняющий свою выделенную роль. Например, на ресурсе могут быть поддомены ftp для FTP-сервера, www — для основного сайта, forum — для форума и т. д.

Примеры:

Домен

Поддомен

Название ресурса

Доменная зона

-

google

com

-

google

images

google

-

vasia.pupkin

name

ftp

pupkin

Классификация доменных зон.

Доменная зона может состоять из одной ступени (в этом случае она совпадает с доменом верхнего уровня) или двух. Более двух — редко.

Домены верхнего уровня (TLD) формально делятся на домены стран (ccTLD), домены общего назначения (gTLD) и служебные домены (iTLD).

В числе доменов общего назначения находятся некоторые домены, выделенные по языковому, культурному или территориальному признаку, поэтому ccTLD и gTLD предлагаю перегруппировать в территориально-языковые и тематические доменные зоны.

Территориально-языковые доменные зоны.

Эти домены предназначены для конкретных стран, языков или культур. Как правило, территориально-языковую зону следует выбирать, когда ресурс ориентирован на жителей одной страны или носителей одного языка или одной культуры. Например, это сугубо русскоязычный сайт или сайт компании, действующей в пределах России.

Домены стран всегда состоят из двух букв и, за редкими исключениями, подчиняются стандарту ISO 3166-1 alpha-2:

ccTLD

Страна

ru

Россия

ua

Украина

us

Соединённые Штаты

uk

Великобритания

eu

Европейский Союз

im

Остров Мэн

tv

Тувалу

fm

Федеративные Штаты Микронезии

Домены общего назначения, выделенные по культурному или территориальному признаку (некоторое число таких доменов верхнего уровня на момент написания данной Диссертации находятся в процессе рассмотрения — они отмечены звёздочками):

gTLD

Назначение

cat

Каталония

asia

Азия

berlin*

Берлин

lat*

Латинская Америка

nyc*

Нью-Йорк

bzh*

Бретань

cym*

Уэльс

gal*

Галиция (Испания)

sco*

Шотландия

Некоторые из территориально-языковых зон предъявляют к регистрантам определённые требования. Например, в зоне Украины можно регистрировать домен только при наличии одноимённой торговой марки. Другие страны позволяют регистрировать домены всем желающим, в том числе жителям или гражданам других стран.

Тематические доменные зоны.

Это, коротко говоря, те gTLD, которые не отнесены выше к территориально-языковым. Они все состоят более чем из двух букв и определяют какую-то сферу деятельности.

  1. Ежегодные лингвистические чтения 20 декабря 2006 года

    Документ
    Светослав Сивков. О переводе синестетических метафорических обозначений непредметных сущностей (на материале произведений русской художественной прозы и их переводов на болгарский язык).
  2. Воспитание детей в нашей семье Ответы на вопросы

    Документ
    Бог знает, что есть прекрасные матери и отцы, и с грустью видит, что есть те, кто относится к воспитанию детей небрежно. Христианин – по определению, как свет для мира, как соль земли1 – должен быть самым лучшим родителем! Наша задача
  3. К. Э. Разлогов доктор искусствоведения, профессор «Что такое медиаобразование?»

    Документ
    «Что такое медиаобразование?» - этот вопрос я задал сам себе под воздействием очевидной институционализации этого неологизма. Медиа в переводе на условно русский язык – средства массовой коммуникации (последнее слово тоже иностранного происхождения).
  4. Прежде всего Прежде всего Ответы на вопросы для сомневающихся

    Документ
    «Эта книга написано вовремя. Это давно назревший призыв к мобильному и быстрому стилю жизни, а Тимоти Феррис идеальный проводник в этом. Это что-то». Джек Кэнфилд (Jack Canfield) один из авторов «Chicken soup for the soul» («Куриный
  5. «Что такое гостеприимный Сочи? Новые стандарты урбанизма для России»

    Документ
  6. Оглавление Прежде всего Ответы на вопросы для сомневающихся 2 (1)

    Документ
    «Эта книга написано вовремя. Это давно назревший призыв к мобильному и быстрому стилю жизни, а Тимоти Феррис идеальный проводник в этом. Это что-то». Джек Кэнфилд (Jack Canfield) один из авторов «Chicken soup for the soul» («Куриный
  7. Оглавление Прежде всего Ответы на вопросы для сомневающихся 2 (2)

    Документ
    «Эта книга написано вовремя. Это давно назревший призыв к мобильному и быстрому стилю жизни, а Тимоти Феррис идеальный проводник в этом. Это что-то». Джек Кэнфилд (Jack Canfield) один из авторов «Chicken soup for the soul» («Куриный
  8. Время в ментале ваши точки сборки. + ответы на вопросы 17 (1)

    Документ
    Дорогие друзья! Вот уже несколько лет я получаю информацию из Тонкого мира. Мои собеседники называют себя Вознесенными Учителями Иерархии Светлого Братства.
  9. Время в ментале ваши точки сборки. + ответы на вопросы 17 (2)

    Документ
    Дорогие читатели! Я хочу договориться с вами, чтобы вы поверили в то, о чем говорится здесь. Я есть Вознесенный Учитель по имени Миннезингер. Это мое вечное сакральное имя.

Другие похожие документы..