В. Г. Кушнаренко-Суртаева Магия Знаний Горно-Алтайск Серия «София Ургас» История развития Интеллекта и Сознания Человечества Земли

Как в своё время инквизиция не могла остановить течение мысли, так и теперь никакие опровержения и запреты не остановят победного шествия науки.

*Исследования даже просто МЫСЛЬЮ – полезно. Ведь Мысль магнитна, и благодаря этому обладает способностью привлекать к себе из пространства элементы, относящиеся к исследуемому явлению.

*Нужно показать и установить прямую преемственность связи между Учением Христа и Учением Живой Этики. И если Учение Христа – ПРИЧИНА, то Учение Живой Этики – СЛЕДСТВИЕ.

*Сокровенное Знание позволяет приближаться к её познанию. Носители Знания могут передавать часть его людям.

Идущий по Пути – есть Собиратель крупиц Великого Знания.

*Так бывает, что трудные и необычные вещи люди скорее желают осудить, чем прилежно и тщательно изучить.

*Прошу отнестись к перевоплощениям строго научно. Прочтите внимательно ПИСАНИЯ Учителей, и вы удивитесь, как дружно, во все века Они говорят о смене жизни.

Наука – это основной связующий элемент между мыслями людей, рассеянных по земному шару, и в этом одно из самых высоких её достоинств. Наукой достигается надёжное согласие между людьми.

*Наука – сложное, многоаспектное явление общественной жизни; её основным назначением является получение объективных знаний о мире.

*Открывая перед материалистической наукой дверь на первый этаж Науки Духовной, Великие Учителя передали современному человечеству, ещё не изобредшему аэроплан, Основы космического Мировоззрения, которые призваны объединить в сознании человека мир видимый и не видимый.

*Фундамент Космического Мировоззрения был заложен в «Тайной Доктрине».

Стены сложила Агни-Йога.

Купол возведёт Христос, уже одевший «плат каменщика».

Но человек не должен быть всего лишь прихожанином в Храме Новой Эпохи.

Каждый должен строить этот Храм Знания, Храм Духа по мере сил и всё же – на их пределе.

И в этой напряжённости психических и духовных сил каждый получит помощь от Фокуса Света на нашей Земле, вобравшего в себя духовный свет Утренней Звезды…

*Грядущая эпоха начнёт небывалые опыты слияния духа с материей.

*Только обновлённым сознанием возможно начать следующий эволюционный виток…

НОВОЕ – ЕСТЬ САМОЕ СТАРОЕ.

*Наступило время когда древние символы знания должны притвориться в научные формулы.

*Знание – сила, невежество – величайшее зло, - говорят Учителя Шамбалы.

*Учёным предстоит поработать над ожидающими их темами:

- закон причинно-следственной связи всего сущего «карме».

- закон Повторных рождений человека на Земле (перевоплощение)

- законы происхождения и развития Космоса, Земли и человечества;

- Некоторые Законы Основной (всеначальной) космической энергии (Агни);

- высшим проявлением которой является энергия психическая, а её высшим качеством – МЫСЛЬ;

- об особенностях ИНЫХ состояний материи, слагающих невидимые миры, которые не только вне человека, но и внутри его и которые взаимодействуют между собой;

- знания о природе существ, населяющих ближайший к Земле Мир Астральный;

- о сокровенном энергетическом составе человеческого организма, пока неизвестном современной науке;

- об энергиях, слагающих человеческую судьбу;

- о продолжении существования человека без физического тела в невидимых глазу мирах после окончания его жизни в мире видимом и в теле физическом и т.д.

Без этих знаний Учение Великих Учителей так и останется на уровне понимания неразвитого человека, о котором Великий Учитель говорил, что тот хотя и имеет уши, для того, чтобы слышать, но не слышит; хотя и имеет ум, чтобы понимать, но не понимает. Это значит, Знания не применяются, а Разум не эволюционирует!

*Эволюция обратного хода не имеет, а её летопись – внутри нас.

*В науке мышления, в области философской, Восток был, есть и будет нашим Учителем.

*Наука пойдёт впереди времени и впереди понимания масс. Она подтвердит свидетельство Зрячих, и Мир Тонкий получит официальное признание.

*Делая открытия, мир человечества убеждается в опережении науки, которую знает как древнюю Тайну – Сокровенную Науку Учителей Шамбалы.

*Сама физическая наука современности отважна и во всеуслышание заявила в последние десятилетия двадцатого века уходящей эры: «Картина Мира, сложенная ею, не только неполна, но и …не верна. Это даёт надежду, что физическая наука поворачивается к Истине.

ЗНАНИЯ

*Стремление к знаниям будет только тогда целесообразным, когда получаемые знания прилагаются в жизни.Мы не признаём отвлечённого знания. Если знание не сопровождается практическим применением, -- значит, не на пользу. Лучше совсем не знать, чем, зная, не проводить знания в жизнь.

*Если принимать невежество в размере той, убеждённости в своей правоте и непререкаемости, с которыми действует невежда, то нужно совершенно отказаться от права на свободу своего собственного мышления.

Но наука быстро шагает вперёд, и горе отставшим.

*Нельзя заставить, чтобы Земля не вращалась вокруг Солнца. Нельзя безнаказанно отрицать действительность.

*При соприкосновении с Учением возрастают энергии духа, и внутри разгорается Свет.

*Если бы хотя бы малая частица читаемого прилагалась в жизни, как легко и быстро можно бы двигаться дальше. Много недомыслия и нежелания последовательным быть в мыслях своих и делах до конца.

*Наука стоит на пороге открытия многих тайн природы (как плотного мира, так и тонкого).

*Во многом познании много печали, и кто умножает познание, умножает скорбь.

*Не всё, даваемое Учителем, можно доверить бумаге.

*Мудрое распознавание надо явить тем формулам, которые не подлежат оглашению.

*Самое главное передаётся всегда устно из уст в уста и записыванию не подлежит.

*Было бы неосмотрительно давать в неопытные руки ключи от знания, которым люди могут злоупотреблять.

*Учение идёт ступенями, уходящими в Беспредельность, и никогда не является законченным... конца Учение не имеет.

*Догматизм означает законченность... Это законченные, застывшие формы. Потому догматизм разрушителен для эволюции выдаваемых Иерархией Света Знаний.

*Учение очень трудно оберегать от искажения и злотолкования, ибо каждое столетие образует на нём различные наслоения, часто искажающие его первоначальный смысл. Зачем излагать свои собственные убеждения, касающиеся Учения, когда убеждения и взгляды Гуру будут во много раз убедительнее.

*Если раньше что-то из Учения давалось для какого-то определенного народа, то теперь Учение Жизни даётся для всех, ибо это диктуется наступлением конечных сроков и приближением начала Нового Цикла.

*Нужно показать и установить прямую преемственную связь между Учением Христа и Учением Живой Этики. Если Учение Христа – причина, то Учение Живой Этики – следствие.

И если Учение Христа – ступени, то Учение Живой Этики – продолжение этих ступеней в настоящем и будущем, ступени всё того же ЕДИНОГО СОКРОВЕННОГО ЗНАНИЯ, даваемого человечеству Иерархией Света в соответствии с поступательным движением и расширением его сознания и требованиями эволюции жизни.

*Человек – часть Космоса. Микрокосм человеческий – величайшая из всех тайн.

*Сокровенное знание позволяет приближаться к её познанию.

*Носители Знания могут передавать часть его людям.

*Идущий по пути есть собиратель крупиц Великого Знания.

*Не умаляйте значения того, чего не знаете.

*Лучшее знание – сердце.

*Учу правде жизни:

1. Нужно знать, прежде чем мочь;

2. Нужно мочь, прежде, чем являть;

3. Являть можно то, что оправданно духом.

4. Если вы не дырявая лодка, то доплывёте.

5. Парус поднят и Руль осмотрен.

6. Щит мой закроет вас на поле битвы.

7. Готовьтесь к бою – чистыми мыслями победите.

АЛХИМИЯ

Родина алхимии, как и многих других наук, - Египет, где знания находились в руках жрецов и посвященных, производивших опыты в величайшей тайне, в тишине святилища.

Когда римляне завоевали Египет, Тайны Изиды перешли к неоплатоникам и гностикам.

Эту эпоху, 1 и 2 вв. христианства, можно считать временем зарождения алхимии.

Вот имена первых алхимиков: Останес; Пелаг; Псевдодемокрит; Синезиус; Зосима; Гермес; Клеопатр.

Алхимия – это прежде всего наука трансмутации (преображения, а не дробления).

Алхимию часто рассматривали в качестве предшественницы химии.

Однако такая концепция алхимии никоим образом не приведет к ее пониманию, так как химия предлагает совершенно иной подход к природным феноменам.

Если алхимия предлагает ТРАНСМУТАЦИЮ, то химия – ТРАНСФОРМАЦИЮ.

Алхимическое знание основывается на умении заставить нашу внутреннюю струну вибрировать в гармонии с внутренней струной того существа, которое мы хотим познать, идет ли речь о человеке, животном, растении или даже о камне – почему бы и нет?

Для алхимика живым является всё. Его задача научиться вести диалог с тем, что живет в каждой вещи, то есть с тем, что может заставить её измениться.

Алхимия – искусство циркуляции.

Основное кредо алхимика: «Освободить дух через материю и освободить материю через дух».

Такое движение (двойное) выражается через существование активной циркуляции между самыми плотными и самыми тонкими сферами бытия. Вот почему бессмысленно говорить о материальной или духовной алхимии.

Любое творение есть симбиоз Идеи и Субстанции.

Алхимию интересует то, что их объединяет, связь, которая не может не быть парадоксальной, если принять во внимание противоположность этих двух миров.

Лишь идея циркуляции может устранить это противоречие.

Разлагай и соединяй, - еще один алхимический девиз, хорошо иллюстрирующий такую циркуляцию: растворять и снова соединять вещество столько раз, сколько будет необходимо для получения самого совершенного симбиоза, - материи и духа – философского камня.

Таким образом, любое существо, чем бы оно ни было, - минералом, растением, животным или человеком, - может стать философским камнем.

Тайна философского камня раскрывается перед нами в виде, совершенного существа, окруженного потоками энергий и наделенного искусством преобразовать все, чего касается; на человеческом плане он станет тем светлым существом, которое одним лишь своим присутствием способно открыть сердца людей, ищущих свою вершину.

Творческое воображение, - место встречи чувственного и умопостигаемого, оно есть орудие нашей собственной трансмутации.

МАГИЯ ЦИФР

Единый универсальный язык – ЯЗЫК ЦИФР. Цифра – ЗНАК, обозначающий число. Один из важнейших знаковых символов.

Счёт чисел имеет различные назначения:

*Счёт натуральных чисел самый простой и самый доступный: 1+1=2;

*Счёт биологический: семья, где в слово заключены семь совершенно разных «Я»: две бабушки – матери родителей; два дедушки – отцы родителей; два родителя – мама и папа; и Я – результат комбинаций этих трёх пар (2+2+2=7 или 1 – это Я). Но у пап и мам может быть различное количество детей, значит, 1+1=энная сумма.

*Счёт сложения интеллектуальных усилий: 1+1=7, потому что возможностей становится в 7 раз больше.

*Глубочайший смысл в употреблении цифр давно живёт в сознании человечества. К примеру, - 1=2, - в простую шутку «за одного битого двух небитых дают» - заключили очень непростую истину; 1=100, другая истина – «и один в поле воин», и так далее.

Х – этот знак означает и косой крест и цифру 10. А цифра 10 СИМВОЛ СОВЕРШЕНСТВА или совершенного числа у многих народов.

Область математики – МЕНТАЛЬНЫЙ МИР. В абстрактной силе ЧИСЛА скрыта чудовищная мистическая мощь как творящая, так и разрушающая. Овладение магией Чисел придёт к человечеству лишь с его духовным преображением.

У человека семь чувств: 1 – слух; 2 – зрение; 3 – обоняние; 4 – осязание; 5 – вкус; 6 – чувствознание (интуиция); 7 – синтез – духовное начало.

Что такое буквы - «А» и «Б»? «А» - первая буква алфавита. «Б» - вторая буква алфавита. Рядом стоящие Цифры «1» и «2» означают «12», или - «А» + «Б» = «АБ» - слово означающее «АБСОЛЮТ», то есть, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.

Месяц весеннего равноденствия начинается 22 марта. Но в високосные годы – 21 марта. Каждый Новый век и тысячелетие начинается високосным годом.

ЧИСЛА 4, 7иСВАСТИКА

Известно, что Гитлер, придя к власти, посылал в Тибет, который стал оплотом колдунов, - секретную экспедицию, после чего взял для нацистского рейха Свастику своим символом.

Таким образом нацисты УНИЗИЛИ древний, САМЫЙ ДОРОГОЙ СИМВОЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, так как люди, пережившие ужасы Второй Мировой войны не могут без содрогания видеть этот необычный крест.

Но сам по себе ЗНАК ни в чём не виноват! Мало того, человечеству необходимо понять, что унизившие уже давно унизились сами, сошли с мировой сцены, а ВЕЛИЧАЙШАЙ СИМВОЛ должен, наконец, занять своё изначальное место.

Свастика – это равноконечный крест, означающий жизнь. И он всегда в спиральном движении. Поэтому исходящие из его 4-х концов энергии как бы развеваются, тянутся, как дым из трубы при движении воздуха (ветер).

Свастика – символ синтеза, потому что кроме противоположных движений, заключает в себе абсолютно все пары противоположностей жизни: отрицательное и положительное, пассивное и активное, женское начало и мужское и т. д.

Одновременно этот знак указывает на 6 направлений Пространства: верх-низ, четыре направления горизонтальных и символизирует числом 6ЧИСЛО ФИЗИЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ КОСМОСА.

В Свастике число 4 имеет разные значения:

*Это символ четырёх частей света: Восток, Запад, Юг, Север,

  1. Алтайск Серия «София Ургас»

    Документ
    Логически, желание «лучше, чем вчера – лучше во всех отношениях» - это первый шаг к успеху. Нужно внимательно проследить развитие культур, тогда можно увидеть плюсы и минусы в развитии Культуры Общечеловеческой.
  2. В. Г. Кушнаренко-Суртаева. Живая мысль Словарь по Основам Эзотерических Знаний Горно-Алтайск 2008 Серия «София Ургас»

    Документ
    Словарь «Живая Мысль» включает в себя понятия «Учения Жизни»: «Живую Этику», «Тайную Доктрину» и многие Учения Владык, выданные в разное время в разных народах Учителями Человечества.
  3. В. Г. Кушнаренко-Суртаева лики серия «София Ургас» расы человечества земного

    Документ
    Тетья Коренная Раса обрела плотные тела только в середине своего развития. Бесплотные и бесполые расы не обладали разумом и не умирали, так как не имели плотных тел.

Другие похожие документы..