Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф 07 Маркетинг (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Всего часов

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (семинарские) занятия

Курсовая работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Очная форма обучения, МО.

1

Операционные понятия маркетинга

2

2

5

2

Маркетинг и общество

2

2

5

3

Маркетинговые возможности

2

2

14

4

Маркетинговые исследования

6

4

18

5

Поведение потребителей

4

4

13

6

Комплекс маркетинга

10

10

14

7

Маркетинговая стратегия

3

4

15

8

Управление маркетингом

5

4

16

9

Зоны прибыли в маркетинге

4

2

10

Всего по плану

300

38

34

112

110

Рекомендации к перезачету и переаттестации*

при обучении в сокращенные сроки (дисциплина в целом, разделы и темы)

На заочном отделении по сокращенным программам дисциплина может перезачитываться при условиях выполнения контрольной работы и наличии не менее 70% часов теоретического обучения (раздела 1 и радела 2)

Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Всего часов

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (семинарские) занятия

Курсовая работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Заочная форма обучения, БЗ,ФЗ,ГМЗ, ЭГЗ,ЭПЗ

1

Операционные понятия маркетинга

0,5

1

2

Маркетинг и общество

0,5

2

3

Маркетинговые возможности

0,5

2

4

Маркетинговые исследования

1

1

5

5

Поведение потребителей

1

5

6

Комплекс маркетинга

3

2

10

7

Маркетинговая стратегия

2

1

5

8

Управление маркетингом

1

2

9

Зоны прибыли в маркетинге

0,5

1

Всего по плану

52

10

4

33

Рекомендации к перезачету и переаттестации*

при обучении в сокращенные сроки (дисциплина в целом, разделы и темы)

На заочном отделении по сокращенным программам дисциплина может перезачитываться при условиях выполнения контрольной работы и наличии не менее 70% часов теоретического обучения (раздела 1 и радела 2)

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 05 Мировая экономика (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Соответствие ГОС(для федеральных дисциплин) или соответствия требованиям ООП (для региональных и вузовских)-указание на недостаточно отраженные в учебнике разделы
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Р. 02 Инвестиционный менеджмент (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Инвестиционный менеджмент - одна из наиболее сложных учебных дисциплин, изучаемых старших курсах экономического факультета. Инвестиционный менеджмент – наука, имеющая методологическое значение для всех отраслей экономического знания.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины фтд. Р 07 Теория организации (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 07 Инновационный менеджмент (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта по специальности (080507.65) Менеджмент организации, утвержденного 17 марта 2 г.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Этика и культура управления (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями,
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины (ЕН. В. 01) Программный туризм (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Программа учебной дисциплины «Программный туризм» предусматривает для студентов дневного отделения 51час аудиторных занятий ( из них 10 часов семинарских занятий и 7 –практических)и 33 час самостоятельной работы студентов.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Маркетинговые исследования (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетингового исследования»
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 01 Стратегический менеджмент (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Стратегический менеджмент» раскрывает вопросы стратегического управления предприятием, фирмой, опирающегося на человеческий потенциал, как на основу организации; ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей;
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 04 Антикризисное управление (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что вступление экономики России в рыночные отношения, открытие отечественного рынка для товаров зарубежных производителей поставили многие российские организации в сложное финансовое
  10. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Р. 01 Антикризисное управление (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Антикризисное управление» является одной из базовых дисциплин в подготовке менеджеров, входит в федеральный компонент раздела СД (специальные дисциплины, СД.

Другие похожие документы..