Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Управление персоналом для специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (промышленность)

оценка выполнения функций по руководству коллективом

  • оценка результатов основной деятельности (выполнение прямых обязанностей)

  • оценка деятельности, сопутствующей основной

  • оценка деловых качеств

  • оценка потенциала работника

  • оценка результатов труда работника

  • оценка организаторских способностей

  • оценка мотивации работника

    30. Основными направлениями деловой оценки специалистов являются (укажите все верные варианты)

    1. оценка поведения работника в коллективе

    2. оценка результатов работы подчиненного коллектива

    3. оценка выполнения функций по руководству коллективом

    4. оценка результатов основной деятельности (выполнение прямых обязанностей)

    5. оценка деятельности, сопутствующей основной

    6. оценка деловых качеств

    7. оценка потенциала работника

    8. оценка результатов труда работника

    9. оценка личных качеств

    10. оценка мотивации работника

    31. Метод деловой оценки, при котором опрашиваются работники разных категорий (руководители, коллеги, подчиненные оцениваемого сотрудника) – это

    1. интервьюирование

    2. собеседование

    3. биографический метод

    4. социологический опрос

    5. экспертная оценка

    6. программированный контроль

    7. анализ конкретных ситуаций

    32. Сравнение группы работников между собой по определенному критерию и распределение их в порядке возрастания (убыли) данного качества – это

    1. ролевая игра

    2. организационно-деятельностная игра

    3. испытания

    4. оценка с использованием метода ранжирования

    5. анализ учебных примеров

    6. экспертная оценка

    33. Метод деловой оценки, при котором анализируются кадровые данные, листок по учету кадров, автобиография, документы об образовании, характеристики – это

    1. интервьюирование

    2. собеседование

    3. биографический метод

    4. социологический опрос

    5. экспертная оценка

    6. программированный контроль

    7. анализ конкретных ситуаций

    34. Метод деловой оценки, при котором оцениваемый работник должен разработать варианты решения конкретной производственной ситуации, - это

    1. интервьюирование

    2. собеседование

    3. биографический метод

    4. социологический опрос

    5. экспертная оценка

    6. программированный контроль

    7. анализ конкретных ситуаций

    35. Метод деловой оценки, при котором создается модель идеального работника, и качества реального работника сравниваются с параметрами идеальной модели, - это

    1. интервьюирование

    2. собеседование

    3. критический инцидент

    4. биографический метод

    5. социологический опрос

    6. экспертная оценка

    7. программированный контроль

    8. анализ конкретных ситуаций

    36. Метод деловой оценки, при котором с оцениваемым сотрудником проводится беседа по заранее составленной или произвольной схеме, - это

    1. интервьюирование

    2. критический инцидент

    3. биографический метод

    4. социологический опрос

    5. экспертная оценка

    6. программированный контроль

    37. Метод деловой оценки, при котором осуществляется наблюдение за оцениваемым работником в рабочей или неформальной обстановке, - это

    1. биографический метод

    2. социологический опрос

    3. экспертная оценка

    4. программированный контроль

    5. анализ конкретных ситуаций

    6. наблюдение

    38. Метод деловой оценки, при котором работников распределяют по нескольким заранее установленным категориям на основании общей эффективности деятельности работников, - это

    1. биографический метод

    2. наблюдение

    3. экспертная оценка

    4. программированный контроль

    5. анализ конкретных ситуаций

    6. метод классификации

    39. Метод деловой оценки, при котором оценщику предлагается перечень высказываний об образе сотруд­ника, - это

    1. экспертная оценка

    2. программированный контроль

    3. анализ конкретных ситуаций

    4. метод классификации

    5. метод принудительного распределения

    6. метод альтернативных характеристик

    40. Метод деловой оценки, при котором руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные аспекты работы сотрудника в течение аттестационного периода по стандартной шкале, - это

    1. программированный контроль

    2. анализ конкретных ситуаций

    3. метод классификации

    4. метод принудительного распределения

    5. метод альтернативных характеристик

    6. метод стандартных оценок

    41. Процедура деловой оценки, оформленная приказом по предприятию, результаты которой могут быть использованы для принятия организационных решений в отношении конкретного работника, - это

    1. программированный контроль

    2. анализ конкретных ситуаций

    3. метод классификации

    4. аттестация

    5. отбор работников в состав кадрового резерва

    6. внутренний конкурс

    7. метод стандартных оценок

    42. Определите правильную последовательность этапов аттестации

    Подготовительный, проведение самой аттестации, использование результатов аттестации, этап подготовки пакета необходимых документов по аттестуемым работникам;

    43. Этап, на котором принимается решение о проведении аттестации, определяются сроки ее проведения, составляются списки аттестуемых лиц, - это

    1. подготовительный этап

    2. этап подготовки пакета документов по аттестуемым работникам

    3. этап формирования списка резерва

    4. этап отбора кандидатов в состав резерва

    44. Этап, на котором аттестационная комиссия рассматривает представленные ей документы, заслушивает сообщение о работнике и дает ему оценку, - это

    1. подготовительный этап

    2. использование результатов аттестации

    3. этап проведения аттестации

    4. этап формирования списка резерва

    5. этап отбора кандидатов в состав резерва

    45. Этап, в ходе которого на каждого аттестуемого работника готовится аттестационный лист и отзыв-характе­ристика, - это

    1. подготовительный этап

    2. использование результатов аттестации

    3. этап проведения аттестации

    4. этап формирования списка резерва

    5. этап подготовки пакета документов по аттестуемым работникам

    46. Какой вид обучения высвобождаемого работника применяется, если невозможно его использовать в соответствии с прежней профессией?

    1. подготовка

    2. переподготовка

    3. обучение

    4. повышение квалификации

    5. курсовая форма обучения

    6. бригадная форма обучения

    47. Какой вид обучения работников используется с целью внедрения коллективных форм организации труда?

    1. подготовка

    2. переподготовка

    3. освоение смежной профессии

    4. обучение

    5. повышение квалификации

    6. курсовая форма обучения

    7. бригадная форма обучения

    48. Какой вид обучения направлен на последовательное поддержание и совершенствование профессиональных знаний?

    1. подготовка

    2. переподготовка

    3. обучение

    4. повышение квалификации

    5. индивидуальное обучение

    6. курсовая форма обучения

    7. бригадная форма обучения

    49. Процесс обучения персонала должен начинаться

    1. с определения целей обучения

    2. с определения потребности в обучении

    3. с разработки учебного плана

    4. с формулирования требований к должности

    5. с выбора методов обучения

    6. с распределения ресурсов

    50. Верно ли утверждение, что затраты на обучение персонала практически никогда не окупаются?

    1. да

    2. нет

    51. Верно ли, что планированием и организацией процесса обучения персонала должен заниматься только менеджер по персоналу?

    1. да

    2. нет

    52. При определении потребности в обучении персонала учитываются (укажите все верные варианты)

    1. основные положения коллективного договора

    2. планируемые технико-технологические изменения

    3. особенности организационной культуры

    4. уровень подготовленности новых сотрудников

    5. результаты аттестации

    6. характер внешней среды организации

    7. планы по расширению рынка сбыта продукции

    53. Выбор методов обучения персонала осуществляется исходя из (укажите все верные варианты)

    1. целей обучения

    2. финансовых ресурсов, отведенных по плану на обучение персонала

    3. ресурса времени

    4. числа обучаемых лиц

    5. квалификации преподавателя

    6. опыта других предприятий

    54. При составлении учебных планов необходимо учитывать

    1. специальные требования к персоналу и степень соответствия персонала этим требованиям

    2. потребности самого обучаемого

    3. квалификацию преподавателя

    4. опыт других предприятий

    55. Метод обучения, при котором обучающий должен только демонстрировать правильный образ действий, - это

    1. делегирование полномочий

    2. метод усложняющихся заданий

    3. копирование

    4. ротация

    5. метод открытий

    6. программированное обучение

    7. наставничество

    8. анализ ключевых элементов работы

    9. группы по обмену опытом

    56. Метод обучения, при котором весь курс разбит на разделы, и перейти к изучению следующего раздела обучаемый может только после успешного тестирования по предыдущему разделу – это

    1. разбор учебных примеров

    2. моделирование

    3. тренинг

    4. учеба в проектной группе

    5. метод открытий

    6. программированное обучение

    7. наставничество

    8. анализ ключевых элементов работы

    57. Основными преимуществами методов обучения на рабочем месте являются (укажите все верные варианты)

    1. экономичность

    2. высокая квалификация обучающего персонала

    3. максимальное соответствие потребностям организации по содержанию курсов

    4. возможность познакомиться с передовыми достижениями в сфере техники и технологии

    5. возможность перехода от процесса обучения к выполнению рабочих обязанностей

    58. Метод обучения, ограниченный во времени и представляющий собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте – это

    1. моделирование

    2. тренинг

    3. учеба в проектной группе

    4. инструктаж

    5. метод открытий

    6. программированное обучение

    1. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Экономика и управление проектами для специальностей

      Учебно-методический комплекс
      Дисциплина «Экономика и управление проектами» изучается будущими экономистами-менеджерами по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях» (по отраслям), специализация «Промышленность».
    2. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов заочного отделения (3)

      Методические рекомендации
      М – 54 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов заочного отделения (для студентов IV курса заочной формы обучения) / Сост.
    3. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов заочного отделения (5)

      Методические рекомендации
      Пособие содержит методические рекомендации и задания по выполнению контрольных и курсовых работ для студентов IV курса заочного отделения. Включены также вопросы к экзаменам и зачетам, списки рекомендованной литературы к их подготовке.
    4. Учебно-методический комплекс дисциплины ен. Ф информационные технологии в экономике (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

      Учебно-методический комплекс
       Информационные системы и технологии в экономике: Учебник / Т. П. Барановская, В. И. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин. - 2-е изд., переработанное и дополненное.
    5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Бухгалтерский учет» Санкт-Петербург

      Учебно-методический комплекс
      Тема 6.1. Управленческий учет. Его сущность, составные части, функции, предмет, метод и способы управленческого учета. Принципы управленческого учета 48
    6. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф4 Управление качеством (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

      Учебно-методический комплекс
      Дисциплина «Управление качеством» изучается будущими экономистами-менеджерами по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях» (по отраслям), специализация «Промышленность», 080507 «Менеджмент организации».
    7. Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф 07 Маркетинг (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

      Учебно-методический комплекс
      Разработка комплекса маркетинга, включающая разработку товара, его позиционирование с применением разнообразных мер по стимулированию сбыта, жестко связана со стратегическим менеджментом.
    8. Программа высшего профессионального образования по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» (1)

      Программа
      Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» утверждена Приказом Министерства образования РФ № 686 от 2 марта 2 г. Квалификация выпускника – экономист-менеджер.
    9. Программа высшего профессионального образования по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» (2)

      Программа
      Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: предприятия отраслей народного хозяйства различных организационно-правовых форм, их структурные производственные и функциональные подразделения; объекты инфраструктуры предприятия;

    Другие похожие документы..