Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 14 мая 2010 год

Анализ упоминаемости в СМИ Ромир и конкурентов

Обзор СМИ за 14 мая 2010 года

РОМИР

11

БИЗНЕС АНАЛИТИКА

3

БАШКИРОВА И ПАРТНЕРЫ

5

MILLWARD BROUN

3

TNS

22

NIELSEN

30

КОМКОН

1

GFK

2

Оглавление:

РОМИР 6

СМИ «второго эшелона» 6

13.05.2010
Информагентство АК&М - "Online news"
Индекс покупательской активности в РФ за неделю упал на 11.1 процентного пункта. 6

13.05.2010
"Финансы в Екатеринбурге ()"
Россияне резко снизили расходы 6

13.05.2010
"Информационный сервер Тольятти"
Россияне резко снизили расходы 7

13.05.2010

Россияне резко снизили расходы 7

13.05.2010
""
Россияне резко снизили расходы 8

13.05.2010

Россияне резко снизили расходы 9

13.05.2010
Бизнес Новости ()
Украинцы более "мобильны", чем белорусы 9

13.05.2010
""
Продавец производящий 10

13.05.2010
Коллективное Действие ()
Россия может стать свалкой для американских ядерных отходов 13

13.05.2010
"Личные деньги"
Покупать стали меньше 13

13.05.2010
"Пресс-релизы на () "
Почувствуй себя в шкуре тигра: новый проект WWF 14

БИЗНЕС АНАЛИТИКА 15

Центральные СМИ 15

13.05.2010
RBC NEWS
РБК-ТВ: "Русский холод" планирует в 2010г. увеличить объем производства на 29% - до 40 тыс. т. 15

13.05.2010
RBC - Лента фондовых новостей
РБК-ТВ: "Русский холод" планирует в 2010г. увеличить объем производства на 29% - до 40 тыс. т. 16

13.05.2010

РБК-ТВ: "Русский холод" планирует в 2010г. увеличить объем производства на 29% - до 40 тыс. т. 16

БАШКИРОВА И ПАРТНЕРЫ 17

СМИ «второго эшелона» 17

13.05.2010
"СМИ2" ()
Евреев и гомосексуалистов нам не надо 17

13.05.2010
"Глобальный еврейский on-line центр - новости ()"
Россияне не хотят иметь соседей-евреев 17

13.05.2010
"Все СМИ Новостная система "
В числе нежелательных соседей граждане Россиии назвали наркоманов, евреев и гомосексуалистов 18

13.05.2010
Труд ()
Россияне рассказали, с кем не хотят сталкиваться на своей лестничной клетке 18

13.05.2010

Россияне не хотели бы жить по соседству с наркозависимыми, алкоголиками, больными СПИДом, цыганами, евреями и гомосексуалами 19

MILLWARD BROWN 20

СМИ «второго эшелона» 20

13.05.2010
newsdesk@
МТС и Huawei провели демонстрацию услуг LTE на выставке «Связь-Экспоком 2010» 20

13.05.2010
Все о ТВ и радио (.ua)
МТС подключила к мобильному интернету школы Cумской области 21

13.05.2010
Все о ТВ и радио (.ua)
Самые популярные страны для майского отдыха по версии абонентов МТС 22

NIELSEN 24

Центральные СМИ 24

13.05.2010
"Ведомости"
«Молочная тема очень перегрета», - Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор «Юнимилка» 24

СМИ «второго эшелона» 34

13.05.2010
Корпорация АРСИН - ЭкспрессИнфо
<Молочная тема очень перегрета>, - Андрей Бесхмельницкий, генеральныйдиректор 34

14.05.2010
"КоммерсантЪ" (Санкт-Петербург)
Гипермаркеты смешали с ларьками 43

13.05.2010
"Ставропольская правда"
Ставрополье заинтересовалось опытом Дании по производству биотоплива 45

13.05.2010
УралБизнесКонсалтинг (Екатеринбург)
«Аватар» Джеймса Кэмерона продолжает возглавлять рейтинги продаж DVD и Blu-ray дисков в США 46

14.05.2010
"Все СМИ Новостная система "
В мире продано более 20 млн. копий "Аватара" 46

14.05.2010
Все о ТВ и радио (.ua)
В мире продано более 20 миллионов копий "Аватара" 46

13.05.2010
"" (Украина)
Более 20 миллионов копий "Аватара" разошлись по миру 47

13.05.2010
Информационный портал Даугавпилса
В мире продано более 20 миллионов копий "Аватара" 47

13.05.2010
Yтро.ua (utro.ua) (Киев, Украина)
"Аватар" и "Мальчишник в Вегасе" посоревнуются за кинопремию MTV 47

13.05.2010
"Marketing Media Review (.ua)"
Замена на КМФР. Медиа жюри возглавит Кирилл Матвеев 48

13.05.2010
"Marketing Media Review (.ua)"
Замена на КМФР. Медиа жюри возглавит Кирилл Матвеев 49

13.05.2010
"Все СМИ Новостная система "
В мире продано более 20 млн. копий "Аватара" 50

13.05.2010
Сотовик - новости
Некоторыми iPad-приложения пользоваться неудобно / СОТОВИК 50

13.05.2010
""
Продавец производящий 50

13.05.2010
Sostav.ua
Замена на КМФР. Медиа жюри возглавит Кирилл Матвеев 53

13.05.2010
Киноафиша Москвы () (Санкт-Петербург)
"Аватар" поборется с "Мальчишником в Вегасе" за кинопремию MTV 54

13.05.2010
"Все СМИ Новостная система "
"Аватар" возглавляет рейтинги продаж DVD и Blu-ray третью неделю подряд 54

13.05.2010
ХайВей (h.ua)
В мире продано более 20 миллионов копий "Аватара" 54

13.05.2010
Yтро.ua (utro.ua) (Киев, Украина)
Рейтинги продаж DVD и Blu-ray возглавил "Аватар" 55

13.05.2010
""
«Молочная тема очень перегрета» 55

13.05.2010
"Lenta.Ua"
Аватар возглавляет рейтинги продаж DVD и Blu-ray третью неделю подряд 65

13.05.2010
Ставропольская правда ()
Ставрополье заинтересовалось опытом Дании по производству биотоплива 66

13.05.2010
""
Комментарий. Мир восстанавливается после кризиса. А Россия? 67

13.05.2010
""
Комментарий. Мир восстанавливается после кризиса. А Россия? 69

13.05.2010
"Крестьянские ведомости" ()
Мир восстанавливается после кризиса. А Россия? 72

13.05.2010
"DairyNews - Новости молочного рынка"
«Молочная тема очень перегрета», — А.Бесхмельницкий 75

13.05.2010
"" (russian version)
Вице-губернатор Санкт-Петербурга побывал в гостях у Scania 84

13.05.2010
""
В мире продано более 20 миллионов копий "Аватара" 84

13.05.2010
Рекламастер ()
Замена на КМФР. Медиа жюри возглавит Кирилл Матвеев 85

КОМКОН 86

СМИ «второго эшелона» 86

12.05.2010
"Литературная газета"
Между эпосом и эпизодом 86

TNS 86

Центральные СМИ 86

13.05.2010
ИТАР-ТАСС - ПЛАНЕТА
О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ "ДОЙЧЕ БАН" 86

14.05.2010
"Ведомости"
Детские деньги 87

14.05.2010
Ведомости ()
Детские деньги 88

СМИ «второго эшелона» 88

13.05.2010
""
TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (03.05.2010 - 09.05.2010) 88

13.05.2010
""
TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (03.05.2010 - 09.05.2010) 92

13.05.2010
""
TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (03.05.2010 - 09.05.2010) 102

13.05.2010
"3DNews"
Американские геймеры потратили на игры $25,3 млрд 107

13.05.2010

Новости / Оболонь - самый ценный бренд для украинцев 107

13.05.2010
(Санкт-Петербург)
Новости / Оболонь - самый ценный бренд для украинцев 108

13.05.2010
""
TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (03.05.2010 - 09.05.2010) 109

13.05.2010
""
Оболонь – самый ценный бренд для украинцев 109

13.05.2010
"Донбасс"
"Работа моей мечты". Cisco начинает конкурс видеосюжетов на платформе "ВКонтакте" 109

13.05.2010
"Marketing Media Review (.ua)"
Украинцы предпочитают употреблять отечественные продукты и спиртное 110

13.05.2010
"Деловой квартал"
Любимыми брендами в UA стали Samsung и "Оболонь" 111

13.05.2010
"Ассоциация распространителей рекламной продукции" ()
Виктор Шкулев, Президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev»: «Не нужно бояться интернета» 111

13.05.2010
" отраслевой портал о маркетинге, рекламе и PR"
На конференции «Реклама 2010» выступят гуру медипланирования 113

13.05.2010
Компаньон online (companion.ua)
Samsung и «Оболонь» стали любимыми брендами украинцев 114

13.05.2010
"ГИПП (Гильдия издателей периодической печати) - новости"
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", № 9, 2010г. 114

13.05.2010
Пивные новости ()
«Оболонь» самый ценный бренд 117

13.05.2010
"Интернет Финансы ()"
Weba подключился к кошелькам ВКонтакте 117

13.05.2010
""
«Дом-2» — шесть лет в лидерах 118

13.05.2010
.ua
Парадоксы экономического патриотизма 118

GFK group 119

СМИ «второго эшелона» 119

13.05.2010
""
Новая метла в «Техносиле» 119

13.05.2010
"The Daily Telefrag"
На вершине Develop 100 — Nintendo 120

РОМИР

СМИ «второго эшелона»

13.05.2010
Информагентство АК&М - "Online news"
Индекс покупательской активности в РФ за неделю упал на 11.1 процентного пункта.

Индекс покупательской активности в РФ за неделю, с 3 по 9 мая, упал на 11.1 процентного пункта до 88.9% к предыдущей неделе. Об этом говорится в сообщении Ромира.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс вырос на 14.5%.

Жители Санкт-Петербурга, продемонстрировали серьезное, практически на четверть (-22,3%), сокращение трат на товары повседневного спроса. Солидарность с петербуржцами продемонстрировали и жители "миллионников", здесь покупательская активность упала на 15%. Домохозяйства в Москве уменьшили свои расходы на 5.5%, тем самым вернувшись к уровню потребления первой праздничной недели. Негативную тенденцию нарушили лишь жители "пятисоттысячников", показавшие относительную стабильность в тратах (+0.4%).

Такое снижение затрат вполне естественно и может быть обусловлено тем, что россияне сделали серьезный запас товаров на предыдущей неделе, когда был отмечен рост расходов. Вероятно, и традиционный массовый выезд горожан на дачи и в дома отдыха в праздничную неделю мая сыграл свою весомую роль, считают в Ромире.

13.05.2010
"Финансы в Екатеринбурге ()"
Россияне резко снизили расходы

Майские праздники заставили наших соотечественников опустошить кошельки, но затем они перешли на режим экономии.

За неделю с 3 мая по 9 мая Ромир-индекс «Покупательская активность российского горожанина» составил 88,9%, снизившись на 11,1% по отношению к предыдущей неделе. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года жители крупных городов России увеличили траты на товары повседневного спроса на 14,5%.

Стоит отметить, за неделю до этого расходы россиян заметно выросли из-за подготовки к майским праздникам - сразу на 12,6%. Теперь наши сограждане начали экономить.

"Такое снижение затрат вполне естественно и может быть обусловлено тем, что россияне сделали серьезный запас товаров на предыдущей неделе, когда был отмечен рост расходов. Вероятно, и традиционный массовый выезд горожан на дачи и в дома отдыха в праздничную неделю мая сыграл свою весомую роль. Каждый по отдельности или все вместе эти факторы могли сказаться на снижении расходов домохозяйств", - комментируют социологи холдинга "Ромир".

Сильнее других ужались в расходах жители Санкт-Петербурга. Семьи северной столицы потратили на 22,3% меньше денег, хотя за неделю до этого они сильнее других увеличили расходы (на 21,9%). Домохозяйства в городах-миллионниках уменьшили траты на 15%, москвичи - на 5,5%. Жители городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек стали единственными, кто увеличил расходы. правда, рост оказался совсем несущественным - всего на 0,4%.

По сранению с аналогичной неделей прошлого года, значительно вырос спрос на товары повседневного пользования в Москве (+17,5%), городах-«миллионниках» (+13,2%) и городах с населением от 500.000 до 1.000.000 человек (+18,5%). Тенденцию спокойного потребления продемонстрировали домохозяйства в Санкт-Петербурге, увеличив свои траты на +0,9%.

Ромир – индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.


Оригинал

13.05.2010
"Информационный сервер Тольятти"
Россияне резко снизили расходы

Майские праздники заставили наших соотечественников опустошить кошельки, но затем они перешли на режим экономии.

За неделю с 3 мая по 9 мая Ромир-индекс "Покупательская активность российского горожанина" составил 88,9%, снизившись на 11,1% по отношению к предыдущей неделе. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года жители крупных городов России увеличили траты на товары повседневного спроса на 14,5%.

Стоит отметить, за неделю до этого расходы россиян заметно выросли из-за подготовки к майским праздникам - сразу на 12,6%. Теперь наши сограждане начали экономить.

"Такое снижение затрат вполне естественно и может быть обусловлено тем, что россияне сделали серьезный запас товаров на предыдущей неделе, когда был отмечен рост расходов. Вероятно, и традиционный массовый выезд горожан на дачи и в дома отдыха в праздничную неделю мая сыграл свою весомую роль. Каждый по отдельности или все вместе эти факторы могли сказаться на снижении расходов домохозяйств", - комментируют социологи холдинга "Ромир".

Сильнее других ужались в расходах жители Санкт-Петербурга. Семьи северной столицы потратили на 22,3% меньше денег, хотя за неделю до этого они сильнее других увеличили расходы (на 21,9%). Домохозяйства в городах-миллионниках уменьшили траты на 15%, москвичи - на 5,5%. Жители городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек стали единственными, кто увеличил расходы. правда, рост оказался совсем несущественным - всего на 0,4%.

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 03 февраля 2010 год

    Анализ
    Президентская гонка на Украине подходит к финалу. Казалось бы, победители определены: президентом станет либо Юлия Тимошенко, либо Виктор Янукович. Однако фаворитом этих выборов вне зависимости от их исхода многие считают третьего
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 июня 2010 год

    Анализ
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 12 апреля 2010 год (1)

    Анализ
    Федеральная антимонопольная служба обеспокоилась product placement на ТВ. Каким бы странным это ни казалось на первый взгляд, беспокоиться по этому поводу следует прежде всего издателям, радиовещателям и владельцам рекламных конструкций,
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 09 марта 2010 год

    Анализ
    Это на 2,5 трлн, или на 6%, меньше, чем в 2008 г. Снижение ВВП в номинальном выражении произошло впервые за последние 50 лет. Конечно, рост номинального ВВП в 1980-е и особенно в 1990-е годы носил чисто инфляционный характер, и радоваться
  6. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 апреля 2010 год

    Анализ
    06.04.2010"РБК. Санкт-Петербург"РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике.
  7. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 30 октября 2009 год

    Анализ
    Минкомсвязи предложило операторам проработать вопрос об услуге перенесения абонентского номера фиксированной и сотовой связи. Министерство предлагает создать вторую тестовую зону для услуги и подключить к разработке проекта «Связьинвест».
  8. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 05 апреля 2010 год

    Анализ
    02.04.2010 - ИНФОЛайн (Санкт-Петербург) 1 апреля 2010 года на телеэкраны страны вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда "Моя Семья", посвященное грядущему 10-летию рекламного сериала "Моя Семья".
  9. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 28 января 2010 год

    Анализ
    На фоне непростой экономической ситуации в России и снижения активности потребителей, покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику.

Другие похожие документы..