Тематическое планирование по английскому языку Класс

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс – 4

Учитель – Одинцова Людмила Михайловна

Количество часов

Всего – 68 часов; в неделю – 2 часа.

Плановых контрольных уроков – 4 часа, зачетов – 5 часов, тестов – нет.

Административных контрольных уроков – нет.

Планирование составлено на основе авторской учебной программы «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Учебник – «Английский с удовольствием», М.З.Биболетова, 4 класс, издательство «Титул», 2007.

Дополнительная литература – Поурочные разработки по английскому языку к учебнику “Enjoy English - 2”, Е.В.Дзюина, издательство «Вако», Москва, 2006.

CD «Учите английский», CD «Английский для начинающих»

CD «Профессор Хиггинс»

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English – 2”

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007).

Настоящая рабочая программа учитывает направленность 4 класса, в котором будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.

Согласно действующему учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

• в четвёртом классе предполагается обучение в объеме 2 часов;

В соответствии с этим реализуется:

авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 4 классе.

Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

• в четвёртом классе (начальный уровень) дидактико-технологическое оснащение включает

- учебник « Enjoy English – 4 класс » Биболетовой М.З., 2005г,

а также дополнительные пособия:

-книга для учителя/Биболетова М.З.,2005г;

-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2005г;

-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);

-контрольные задания;

-магнитофон;

-аудиокурс: аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

CD «Учите английский»

CD «Английский для начинающих»

CD «Профессор Хиггинс»

Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса:

должны знать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,

-особенности интонации основных типов предложений, названия страны изучаемого языка, ее столицы; названия наиболее известных персонажей детской литературы; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

должны уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с контекстом;

владеть компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, ценностно – ориентационной;

способны решать следующие жизненно-практические задачи: устно общаться с носителями английского языка, развивать дружеское отношение к представителям других стран; преодолевать психологические барьеры в использовании иностранного языка как средства общения; ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубоко осознавать некоторые особенности родного языка.

Цель:

- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;

-приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Основными целями являются:

-развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма);

-развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по темам, повторение времени Present Simple, структуры there is/there are, презентация и отработка времени Future Simple, Past Simple);

- развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с Британией, историей и культурой страны);

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация.

Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: мой дом, школа, погода и спорт, моя семья, город и деревня, страны и национальности;

2)изучить грамматическое время Future Simple, Past Simple, образование степеней сравнения;

3)научить понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

5)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Колич. часов

Тип урока

Виды учебной деят-ти

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата пров-я

План

Факт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7-8.

9-10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19-20.

21.

22.

23-24.

25-26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38-39.

40.

41.

42-43.

44.

45.

46.

47-48.

49-50.

51.

52-53.

54.

55.

56.

57.

58-59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

Раздел 3. Город и село.

Введение НЛЕ по теме «Город и село».

Соверш-е навыков выразит. чтения стих-ий.

Тренировка лексич. навыков.

Актуализ-я навыков чтения и диалог. речи.

Тренировка коммуникат. навыков письма.

Формир-е умения образ-ть степени сравнения прил-х.

Соверш-е навыков образ-я степеней сравнения прил-х.

Введение слов искл-ий из правила образ-я степ. сравн-я прил-х.

Актив-я навыков диалог. речи.

Введение НЛЕ по теме «Жив-е и места их обитания».

Развитие навыков аудир-я.

Развитие лексич. и граммат. навыков.

Контроль навыков монолог. речи.

Контроль усвоения лексич. мат-ла.

Контрольная работа №1.

Раздел.4. Как рассказать историю?

Формир-е умения употр-ть простое прош. время.

Актив-я употр-я прав. и неправ. глаголов.

Введение форм глагола to be в прошедшем времени.

Развитие навыков перевода.

Обучение составлению вопросов в Simple Past.

Развитие навыков изучающего чтения.

Соверш-е лексич. и граммат. навыков.

Тренир-ка употр-я отриц-х предл-ий в Simple Past.

Контроль усвоения двух форм неправ. глаголов.

Контрольная работа №2.

Раздел 5. Моя семья.

Введение НЛЕ по теме «Моя семья».

Развитие навыков диалог. речи.

Тренировка лексических навыков по теме «Моя семья».

Актуализация простого прошедшего времени.

Обучение составлению диалогов (вежливые просьбы).

Тренировка навыка выразит. чтения стих-ий.

Актив-я сост-я вопросит. предложений.

Соверш-е навыков диалог. речи (разговор по телефону).

Обучение вопросно-ответной работе по тексту.

Развитие навыков употр-ть притяжат. мест-я.

Соверш-е граммат. и лексич. навыков.

Контроль усвоения лексич. мат-ла.

Раздел 6. Магазин. Покупки.

Введение НЛЕ по теме «Одежда».

Соверш-е лексич. навыков.

Соверш-е навыков диалог. речи.

Актив-я правил чтения англ-х буквосоч-ий.

Совершенств-е навыков аудир-я.

Актуализация слов some, any, no в изученных речевых образцах.

Соверш-е грамматич. и лексич. навыков.

Контроль усвоения лексич. мат-ла.

Контрольная работа №3.

Раздел 7. Школа.

Введение НЛЕ по теме «Школа».

Актив-я употр-я лексики по теме «Школа».

Обучение правилам чтения англ. буквосоч-ий.

Формир-е умения употр-ть указат. мест-я.

Актив-я употр-я указат. мест-ий.

Соверш-е навыков аудир-я.

Соверш-е навыков изучающего чтения.

Контроль навыков монолог. речи.

Соверш-е фонет. и граммат. навыков.

Контрольная работа №4.

Контроль усвоения лексич. мат-ла.

17

13

14

12

12

урок изуч-я нового мат-ла

комбиниро-ванный

урок соверш-я ЗУН

урок систем-ии и обобщения

урок соверш-я ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла

комбиниро-ванный

урок изуч-я нового мат-ла

комбиниро-ванный

урок систем-ии и обобщения

урок контроля и коррекции ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

комбиниро-ванный

урок изуч-я нового мат-ла

комбиниро-ванный

урок соверш-я ЗУН

урок систем-ии и обобщения

урок контроля и коррекции ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

комбиниро-ванный

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

урок систем-ии и обобщения

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

урок систем-ии и обобщения

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

урок соверш-я ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

урок систем-ии и обобщения

урок контроля и коррекции ЗУН

урок соверш-я ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН

говорение аудир-е

чтение, аудир-е

говорение

говорение письмо

чтение

диалог

аудир-е

говорение письмо

говорение чтение монолог

аудир-е говорение письмо

чтение

диалог

говорение диалог

аудир-е говорение диалог

аудир-е говорение письмо

говорение письмо

письмо монолог

говорение диалог

письмо

аудир-е

чтение

говорение чтение

аудир-е

чтение говорение

письмо говорение

аудир-е говорение диалог

говорение чтение

письмо говорение диалог

говорение диалог

письмо

чтение говорение

письмо

аудир-е, чтение говорение диалог

чтение

диалог

чтение говорение письмо

аудир-е говорение монолог

аудир-е

диалог

аудир-е

чтение

чтение говорение письмо

аудир-е говорение

диалог

аудир-е

чтение

аудир-е говорение

письмо

чтение

говорение

говорение монолог

аудир-е

диалог

аудир-е

диалог

чтение

чтение

диалог

аудир-е

чтение говорение

аудир-е

чтение

диалог

аудир-е

диалог

письмо

диалог

говорение монолог

чтение

письмо

аудир-е говорение

аудир-е

диалог

чтение

аудир-е

диалог

чтение

диалог говорение письмо

чтение говорение письмо

аудир-е

диалог

письмо

чтение говорение

чтение монолог

письмо

письмо

говорение диалог

фронт. опрос

индив. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

письм. контроль

фронт. опрос

фронт. и парный опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

письм. контроль фронт. опрос

индив. опрос

индив. опрос

контр. работа

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

письм. контроль парный опрос

фронт. опрос

индив. опрос

зачет

контр. работа

фронт. опрос

парный опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

парный опрос

фронт.

опрос

фронт. опрос

парный опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

письм. контроль

индив. опрос

зачет

фронт. и парный опрос

фронт. и парный опрос

парный опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

парный опрос

письм. контроль фронт. опрос

индив. опрос

контр. работа

фронт. опрос

парный опрос

фронт. опрос

письм. контроль фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

индив. опрос

письм. контроль

контр. работа

зачет

умение употр-ть лексику по теме «Город и село» в монолог. речи

умение выразительно читать стихотворения

умение прав-но образ-ть множ. число сущ-х (слов-искл-ий)

умение вести диалогич. речь

умение написать письмо

умение образ-ть степени сравнения прил-х

умение употр-ть прил-е в разл. степенях сравнения

умение образ-ть степени сравнения прил-х (слов-исключений)

умение вести диалог. речь

умение употр-ть слова по теме «Животные и места их обитания» в устной речи

умение воспринимать на слух информацию с целью поним-я осн. содерж-я

умение высказывать свое мнение

умение вести монолог. речь

умение отвечать слова по карточкам

умение употр-ть прил-е в разл. степенях сравнения

умение употр-ть простое прошедшее время

умение различать правильные глаголы от неправильных

умение употр-ть глагол to be в простом прошедшем времени

умение переводить с английского на русский

умение составлять вопросы в простом прошедшем времени

умение читать текст с изучением информации

умение употр-ть две формы глаголов и лексики по теме «Как рассказать историю?»

умение сост-ть и употр-ть отрицат. предложения в простом прош. времени

умение отвечать две формы неправ. глаголов по карточкам

умение употр-ть простое прошедшее время

умение употр-ть лексику по теме “Моя семья” в устной речи

умение вести диалог. речь

умение употр-ть лексику по теме “Моя семья” в монол. речи

умение употр-ть простое прошедшее время

умение составлять диалоги, используя вежливые просьбы

умение выразительного чтения стихотворений

умение сост-ть вопросит. предложения с did

умение вести разговор по телефону

умение задавать вопросы по содержанию текста и находить ответы на них

умение употр-ть притяжательные мест-я

умение употр-ть слова по теме «Моя семья» и притяжат. мест-я

умение отвечать слова по теме «Моя семья» по карточкам

умение употр-ть лексику по теме «Одежда» в устной речи

умение употр-ть лексику по теме «Одежда» в монол. речи

умение вести диалог. речь «В магазине»

умение читать английские буквосочетания

умение воспринимать информацию на слух

умение употр-ть неопредел. местоимения

умение употр-ть слова по теме «Магазин» и неопредел. местоимения

умение отвечать слова по теме «Магазин» по карточкам

умение сост-ть вопросит. предложения с did

умение употр-ть слова по теме «Школа» в устной речи

умение употр-ть слова по теме «Школа» в диалог. речи

умение читать английские буквосочетания

умение употреблять указательные мест-я

умение употреблять указательные местоимения

умение слушать текст с целью извлечения нужной информации

умение читать текст с изучением информации

умение высказывать свое мнение о своей школе

умение употр-ть указательные мест-я

умение употреблять указательные мест-я

умение отвечать слова по теме «Школа» по карточкам

упр. 4. стр.35.

упр.8. стр.36.

выучить слова-искл-я

упр.13. стр.37.

закончить письмо

упр.17. стр.38.

упр.23. стр.41.

упр.8 (АВ), стр.23.

упр.26. стр.42.

упр.11 (АВ), стр.24.

упр. 3. стр.48.

упр. 39. стр.46.

упр.44. стр.47.

упр.16 (АВ), стр.26.

выучить слова стр.49.

упр.5. стр.48.

упр.15 (АВ), стр.26.

упр.5. стр.52.

упр.13. стр.54. упр.7 (АВ), стр.30.

упр.17. стр.55.

упр.11 (АВ), стр.31.

упр.21. стр.56.

упр.15 (АВ), стр.32.

упр.27. стр.58.

упр.36. стр.61.

упр.6. стр.63.

упр.19 (АВ), стр.34.

упр.5. стр.62.

упр.20 (АВ), стр.34.

упр. 7. стр.67.

упр.14. стр.69.

упр.4 (АВ), стр.38.

упр.20. стр.71.

упр. 25. стр.73.

упр.33. стр.75.

упр.11 (АВ), стр.40.

упр.38.

стр.77. упр.17 (АВ), стр.42.

упр.45. стр.79.

упр.51. стр.81.

упр.8. стр.83.

упр.11. стр.84.

упр.5. стр.82.

упр.5. стр.86.

упр.12. стр.89.

упр.15. стр.90.

упр.6 (АВ), стр.48.

упр.22. стр.92.

упр.12 (АВ), стр.50.

упр.29. стр.94.

упр.34. стр.96.

упр.19 (АВ), стр.52.

упр.8. стр.97.

упр.7. стр.97.

упр.18 (АВ), стр.52.

упр.8. стр.102.

упр.16. стр.103.

упр.4 (АВ), стр.56.

упр.23. стр.105.

упр.28. стр.106.

упр.11 (АВ), стр.59.

упр.37. стр.109.

упр.40. стр.110.

упр.52. стр.114.

упр.12. стр.116.

выучить слова стр.117.

-----

  1. Тематическое планирование По Английскому языку Класс (1)

    Тематическое планирование
    1). Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение, 2006.
  2. Тематическое планирование По Английскому языку Класс (7)

    Тематическое планирование
    1). Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса, Москва,
  3. Тематическое планирование по английскому языку Класс (5)

    Тематическое планирование
    Учебник: Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English –11 класс. Рабочая тетрадь №1 . – Обнинск: Титул, 2008. Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е., Снежко Н.
  4. Тематическое планирование по английскому языку Класс (6)

    Тематическое планирование
    Дополнительная литература – Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов «Тематическое и поурочное планирование по английскому языку» к учебнику В.П.Кузовлева “English-8”, изд-во «Экзамен», Москва, 2002.
  5. Тематическое планирование по английскому языку Класс (2)

    Тематическое планирование
    Планирование составлено на основе авторской учебной программы «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.
  6. Тематическое планирование по английскому языку Класс (4)

    Тематическое планирование
    Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника английского языка
  7. Тематическое планирование по английскому языку По учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ М. Дрофа Пояснительная записка. 5 класс

    Тематическое планирование
    Используется УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, в который входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, комплект аудиокассет к учебнику и рабочим тетрадям
  8. Тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класс

    Тематическое планирование
    7- 8, с.30-31 У. 9-38, с.31-37 У. 4 -4 ,с. 41-45 Present Simple, Present Progressive, Future Simple. У 15-17, с 17- 0 Stative Verbs Итоговый контроль: грамматиче-ская работа Артикли У.
  9. Тематическое планирование по английскому языку для учащихся 11 класс

    Тематическое планирование
    С. 50-5 Устный зачёт по теме. С. 58 У. 0, с. 19- 1 У. 9, с. - 7 У. 30, с. 8 У. 47, с. 4 -44 У. 48, с. 44-45 У. 5 , с. 54-55 Синтаксис. Виды предложений.

Другие похожие документы..