О проекте регламента

13. Комиссия проводит открытые заседания, как правило, по вторникам один раз в две недели.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

14. Материалы представляются членам Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.

15. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. При невозможности присутствия на заседании члены Комиссии обязаны заблаговременно извещать об этом председателя Комиссии.

В случае систематического неучастия в работе Комиссии (отсутствие без уважительных причин на двух и более заседаниях Комиссии) члены Комиссии могут быть исключены из состава Комиссии председателем областного Совета.

16. Рассмотрению Комиссией подлежат все проекты законов области, постановлений областного Совета нормативного характера, внесенные в областной Совет в установленном Законом Липецкой области "О нормативных правовых актах Липецкой области", настоящим Регламентом порядке.

Предполагаемые к внесению в областной Совет проекты законов области, постановлений областного Совета направляются на рассмотрение Комиссии субъектами законодательной инициативы по их усмотрению.

17. Проекты нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, кроме предполагаемых к внесению в областной Совет, как правило, с заключениями, предусмотренными статьей 47 Устава области, статьей 39 настоящего Регламента, направляются на рассмотрение Комиссии председателем областного Совета до рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании ответственного комитета. Отсутствие заключений, указанных в настоящем пункте, не является препятствием для рассмотрения Комиссией проектов законов, постановлений.

18. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов. Протокол подписывает секретарь Комиссии либо лицо, ведущее протокол заседания Комиссии, и председатель Комиссии.

При равенстве голосов решение считается непринятым. Проект закона или постановления направляется в ответственный комитет для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

19. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и доводятся до ответственного комитета в виде выписки из протокола Комиссии. Решения комиссии подлежат рассмотрению ответственным комитетом в обязательном порядке.

20. Если субъект законодательной инициативы согласен с рекомендациями Комиссии о поправках по внесенному им проекту закона области или постановления, он включает рекомендованные поправки в текст данного проекта закона или постановления. В таком случае на рассмотрение ответственного комитета направляется текст законопроекта или проекта постановления с учетом поправок, рекомендуемых Комиссией.

21. Предполагаемые к внесению в областной Совет проекты законов области или постановления областного Совета, рассмотренные Комиссией и доработанные с учетом ее рекомендаций, после их официального внесения в областной Совет в порядке законодательной инициативы Комиссией повторно не рассматриваются.

22. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат областного Совета депутатов.

23. Комиссия ведет служебную переписку на бланке областного Совета депутатов.

Статья 41.1. Антикоррупционная экспертиза

(введена постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 25.09.2008 N 762-пс)

1. В целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, способствующих возникновению и распространению коррупции, Комиссия проводит антикоррупционную экспертизу действующих законов области, постановлений областного Совета, а также законопроектов и проектов постановлений областного Совета.

К участию в проведении антикоррупционной экспертизы могут привлекаться лица, имеющие специальные познания в определенной области правоотношений (эксперты).

2. Антикоррупционная экспертиза законопроектов и проектов постановлений областного Совета осуществляется Комиссией в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в областной Совет.

3. Эффективность проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов или их проектов определяется ее системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.

Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы необходимо соблюдать следующие правила.

Антикоррупционную экспертизу каждой нормы нормативного правового акта или его проекта и изложение ее результатов необходимо проводить единообразно - в составе и последовательности коррупционных факторов, установленных пунктом 6 статьи 11 Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года N 64-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области".

Каждая норма нормативного правового акта или его проекта должна быть проверена на наличие каждого коррупционного фактора.

Каждый коррупционный фактор должен быть проверен на его присутствие в каждой норме нормативного правового акта или его проекта.

(п. 3 в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 14.05.2009 N 1002-пс)

4. В случае выявления в анализируемом акте коррупционных факторов составляется заключение о результатах антикоррупционной экспертизы, в котором отражаются следующие положения:

перечень норм с указанием структурных единиц акта (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), отвечающих признакам коррупционности;

выявленные коррупционные факторы;

рекомендации по устранению или уменьшению действия коррупционных факторов, в том числе в виде конкретных формулировок отдельных положений акта;

рекомендации по принятию акта, внесению изменений или признанию его утратившим силу.

(п. 4 в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 14.05.2009 N 1002-пс)

5. Заключение о результатах антикоррупционной экспертизы принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и подписывается председателем и секретарем Комиссии.

Члены Комиссии, несогласные с заключением о результатах антикоррупционной экспертизы в целом или с отдельными его положениями, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе Комиссии и прилагаемое к заключению.

6. Заключение о результатах антикоррупционной экспертизы по проекту нормативного правового акта направляется разработчику проекта, по действующему нормативному правовому акту - субъекту законодательной инициативы в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Выявленные в проекте нормативного правового акта коррупционные факторы подлежат устранению разработчиком этого проекта с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении о результатах антикоррупционной экспертизы, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения.

Предложения по изменению (признанию утратившим силу) действующего нормативного правового акта, с целью устранения или уменьшения действия коррупционных факторов, отраженных в заключении о результатах антикоррупционной экспертизы, должны быть представлены субъектом законодательной инициативы в областной Совет в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения.

7. Если по результатам антикоррупционной экспертизы в анализируемом акте не выявлены коррупционные факторы, данное обстоятельство отражается в протоколе Комиссии. Заключение в этом случае не составляется.

Статья 41.2. Рассмотрение проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

(введена постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 N 1078-пс)

1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения и проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, принятые Государственной Думой в первом чтении, направляются на рассмотрение Комиссии председателем областного Совета.

2. По результатам рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения и проекта федерального закона по предметам совместного ведения, принятого Государственной Думой в первом чтении, с учетом рекомендаций Комиссии профильный комитет принимает решение "поддержать" или "не поддержать" проект федерального закона и готовит проект постановления областного Совета, который вносится в повестку дня очередной сессии областного Совета.

Областной Совет в порядке, установленном настоящим Регламентом, принимает постановление, которое направляется в Государственную Думу. Областной Совет может направить в адрес комитета Государственной Думы, ответственного за подготовку проекта федерального закона, замечания и предложения по проекту федерального закона.

3. По результатам рассмотрения проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, профильный комитет с учетом рекомендаций Комиссии может подготовить поправки к проекту федерального закона. Поправки оформляются в виде приложения к проекту соответствующего постановления областного Совета.

Статья 42. Рассмотрение в комитете альтернативных законопроектов и проектов постановлений

В случае поступления в областной Совет альтернативных проектов они рассматриваются на заседании ответственного комитета, который готовит их к одновременному рассмотрению на сессии областного Совета.

Глава VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ

И ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ

Статья 43. Рассмотрение законопроектов и проектов постановлений

1. Законопроекты рассматриваются областным Советом в сроки, предусмотренные планом законотворческой деятельности областного Совета на текущий год.

Законопроекты, поступившие в областной Совет и не предусмотренные планом законотворческой деятельности областного Совета, рассматриваются областным Советом в срок не более одного года с момента поступления до рассмотрения в первом чтении.

2. Рассмотрение законопроектов, внесенных в областной Совет, осуществляется не менее чем в двух чтениях.

Законопроект, принятый в первом чтении, может быть предложен председателем областного Совета, депутатами либо субъектом законодательной инициативы, внесшим законопроект, к рассмотрению во втором чтении на данной сессии.

При наличии возражений субъекта законодательной инициативы, депутатов, главы администрации области или прокурора области председатель областного Совета предоставляет каждому из них время для выступления до трех минут для обоснования своей позиции.

По окончании обсуждения, если не снято предложение о принятии закона, председатель областного Совета ставит на голосование предложение о рассмотрении закона во втором чтении.

В случае принятия данного предложения при отсутствии поправок к проекту закона или принятия (отклонения) поступивших поправок законопроект рассматривается областным Советом без применения правил и процедур, предусмотренных статьями 45, 46 настоящего Регламента.

По окончании обсуждения председатель областного Совета ставит на голосование предложение о принятии закона в целом. Закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленного числа депутатов областного Совета. Если решение не принято, то работа над законопроектом продолжается в установленном настоящим Регламентом порядке.

Решение областного Совета о принятии закона либо отклонении законопроекта оформляется постановлением.

3. Рассмотрение проектов постановлений, внесенных в областной Совет, как правило, осуществляется на одной сессии, если применительно к конкретному проекту не будет принято другое решение.

При рассмотрении проекта постановления, внесенного в областной Совет, по нему могут быть приняты следующие решения:

а) принять постановление;

б) принять проект постановления за основу и продолжить над ним работу;

в) отклонить проект постановления.

Внесение поправок и работа с поправками к проектам постановлений осуществляются по правилам и процедурам, установленным статьями 45 - 47 настоящего Регламента.

Постановления областного Совета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.

Статья 44. Первое чтение

1. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении областной Совет может:

а) принять законопроект в первом чтении;

б) отклонить законопроект.

2. При рассмотрении областным Советом законопроекта в первом чтении обсуждаются его концепция, основные положения и решается вопрос о необходимости его принятия.

Обсуждение начинается с доклада представителя субъекта законодательной инициативы и содоклада представителя ответственного комитета областного Совета.

3. Если рассмотрение законопроекта было поручено нескольким комитетам областного Совета, которые приняли различные решения, то заслушиваются доклады тех комитетов, которые не согласны с решением ответственного комитета.

4. После заслушивания областным Советом доклада и содоклада предоставляется время для ответов на вопросы депутатов по существу законопроекта, затем заслушиваются предложения и замечания депутатов, других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

5. При внесении альтернативных законопроектов областной Совет рассматривает их одновременно и проводит голосование по каждому из них.

6. В случае принятия законопроекта в первом чтении областной Совет в постановлении о принятии законопроекта в первом чтении может принять решение о создании рабочей комиссии, а также установить срок представления поправок к законопроекту, который не может быть менее 15 дней.

Статья 45. Внесение поправок

1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты законодательной инициативы, указанные в статье 36 настоящего Регламента.

2. Все представленные в ответственный комитет поправки подлежат правовой экспертизе.

Ответственный комитет вправе проводить независимую экспертизу поправок.

Статья 46. Порядок работы с поправками

1. Поправки, сгруппированные по статьям законопроекта, подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета. Субъекты законодательной инициативы вправе уточнять поправки в ходе обсуждения на заседании ответственного комитета.

Ответственный комитет после рассмотрения обобщает внесенные поправки, которые затем оформляются в виде таблицы поправок:

а) рекомендуемых к принятию;

б) рекомендуемых к отклонению;

в) по которым комитетом не было принято решение.

2. Вместе с законопроектом, принятым областным Советом в первом чтении, ответственный комитет представляет для второго чтения:

а) проект постановления областного Совета, решение комитета;

б) таблицу поправок;

в) имеющиеся заключения по поправкам.

Статья 47. Второе чтение

1. При рассмотрении проекта закона во втором чтении на сессии с докладом выступает председатель ответственного комитета.

Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в ответственном комитете, о поступивших поправках, результатах их рассмотрения, правовой экспертизе.

Обсуждение поправок проводится постатейно, постранично, по таблице поправок. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения комитетов областного Совета, депутатов, иных субъектов законодательной инициативы против рекомендаций ответственного комитета о принятии либо отклонении той или иной поправки.

Если имеются возражения против рекомендаций ответственного комитета, то председатель ответственного комитета, депутаты, субъекты законодательной инициативы могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью не более 3 минут. После этого на голосование первым ставится предложение ответственного комитета, а остальные предложения в порядке поступления.

2. По результатам рассмотрения проекта закона во втором чтении областной Совет может принять следующее постановление:

а) принять закон в целом;

б) отклонить закон;

в) вернуть законопроект в ответственный комитет на доработку для повторного рассмотрения и внесения на сессию;

г) рассмотреть законопроект в третьем чтении.

3. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта председатель областного Совета ставит на голосование предложение о принятии закона. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Это постановление направляется субъекту законодательной инициативы, внесшему законопроект.

Статья 48. Третье чтение

1. В случае принятия областным Советом решения о рассмотрении законопроекта в трех чтениях, принятый во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.

2. При рассмотрении законопроекта в третьем чтении не допускается внесение в него поправок, кроме редакционных.

3. Если законопроект не принят областным Советом в третьем чтении, то он возвращается субъекту законодательной инициативы, который вправе в дальнейшем внести доработанный законопроект на рассмотрение областного Совета, но не ранее чем через 3 месяца.

Статья 49. Порядок принятия закона области об областном бюджете на текущий финансовый год

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.11.2007 N 457-пс)

Порядок принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год регламентируется Законом Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области.

Статья 50. Направление принятого закона главе администрации области

Законы, принятые областным Советом, направляются областным Советом в течение пяти рабочих дней главе администрации области для его подписания и обнародования. Глава администрации может отклонить закон и вместе с мотивированным заключением направить его на повторное рассмотрение областного Совета.

Статья 51. Порядок работы над возвращенным главой администрации области законом

1. Закон, возвращенный главой администрации области, направляется председателем областного Совета в ответственный комитет для принятия соответствующего решения.

2. По итогам рассмотрения ответственный комитет может рекомендовать областному Совету:

а) согласиться с предложением главы администрации области;

б) принять закон в прежней редакции.

Статья 52. Обсуждение областным Советом отклоненного главой администрации области закона

Обсуждение отклоненного главой администрации области закона начинается с выступления главы администрации области либо уполномоченного им лица. Затем заслушиваются выступления представителя ответственного комитета и депутатов.

Статья 53. Процедура голосования при рассмотрении отклоненного главой администрации области закона

1. При рассмотрении возвращенного главой администрации области законопроекта на голосование в первую очередь ставятся предложения главы администрации области.

2. Отклоненный главой администрации области закон может быть одобрен в ранее принятой редакции не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов.

3. Если областной Совет не преодолеет вето главы администрации области, а также не согласится с предложениями администрации области, изложенными в заключении, с целью продолжения работы над законом создается согласительная комиссия.

Статья 54. Согласование кандидатур для назначения на должности, назначение и освобождение от должности, избрание на должность, выражение недоверия должностным лицам администрации области

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 10.07.2003 N 279-пс)

В соответствии с действующим законодательством областной Совет:

- наделяет гражданина Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица области - главы администрации области по представлению Президента Российской Федерации;

(абзац введен постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 26.05.2005 N 843-пс)

- согласовывает назначение на должность первого заместителя главы администрации области, начальника управления финансов администрации области, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя администрации области;

- согласовывает кадры: прокурора области и других, если такое согласование предусмотрено федеральным законодательством;

- назначает на должности мировых судей области, половину членов избирательной комиссии области;

- назначает и освобождает от должности председателя Контрольно-счетной комиссии области, Уполномоченного по правам человека в области, представителей общественности в квалификационную коллегию судей области;

- избирает представителей областного Совета в квалификационную комиссию при адвокатской палате области;

- избирает члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя областного Совета;

- решает вопрос о недоверии главе администрации области, должностным лицам администрации области, в назначении которых на должность областной Совет принимал участие.

Статья 55. Осуществление права законодательной инициативы областного Совета

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2008 N 819-пс)

1. Областной Совет осуществляет право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) путем принятия постановления большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.

2. Право законодательной инициативы областного Совета в Государственной Думе осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:

а) проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов;

б) законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР, федеральные конституционные законы и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР;

в) поправок к законопроектам.

Право законодательной инициативы в Государственной Думе осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и Регламентом Государственной Думы.

3. Право инициировать вопрос о необходимости внесения в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проектов федеральных законов принадлежит субъектам законодательной инициативы, указанным в пункте 2 статьи 36 настоящего Регламента.

Статья 56. Утверждение областным Советом договоров

1. Заключение и расторжение договоров, заключенных главой администрации области от имени области, подлежит утверждению областным Советом.

2. Председатель областного Совета направляет на рассмотрение договор с сопроводительными материалами ответственному комитету.

3. Комитет вправе запрашивать у соответствующих органов дополнительную информацию, касающуюся представленного на утверждение договора, привлекать к оценке этой информации и самого текста договора независимых экспертов.

Статья 57. Опубликование нормативных правовых актов областного Совета

1. Порядок официального опубликования и вступления в силу законов области, постановлений областного Совета депутатов устанавливается Уставом и законами области.

2. Принятые постановления областного Совета в течение пяти рабочих дней подписываются председателем областного Совета и публикуются в "Липецкой газете" в десятидневный срок со дня их подписания.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 N 1078-пс)

3. Контроль за официальным опубликованием нормативных правовых актов областного Совета осуществляет управление делами областного Совета.

Глава VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(введена Законом Липецкой области

от 19.11.2008 N 819-пс)

Статья 58. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации областным Советом

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в областной Совет закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель областного Совета немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения областного Совета для подготовки замечаний и предложений.

2. Председатель областного Совета назначает комитет областного Совета (далее - ответственный комитет) ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на сессии областного Совета.

3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в областной Совет из Совета Федерации.

Статья 59. Срок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Областной Совет рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в областной Совет из Совета Федерации.

2. Председатель областного Совета организует проведение очередной (внеочередной) сессии областного Совета с учетом выполнения сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 60. Рассмотрение ответственным комитетом областного Совета закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом областного Совета закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать областному Совету принять одно из следующих решений:

1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 61. Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на сессии областного Совета

1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на сессии областного Совета начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в пункте 3 статьи 58 настоящего Регламента.

2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на сессии областного Совета ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным областным Советом, если за его одобрение проголосовало более половины от установленного числа депутатов областного Совета.

4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным областным Советом, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов областного Совета.

5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением областного Совета.

6. В случае если из Совета Федерации в областной Совет поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление областного Совета о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 62. Направление постановления о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совет Федерации

Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель областного Совета немедленно направляет в Совет Федерации.

  1. Регламент ярославской областной думы

    Регламент
    2) число избранных депутатов - число фактически избранных депутатов на дату проведения последних выборов в Думу, за исключением тех депутатов, чьи полномочия на момент голосования на заседании Думы не подтверждены или прекращены в установленном порядке;
  2. Проект целевая программа омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

    Программа
    Целевая программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2009 – 2011 годы (далее – Программа)
  3. Проект федерального конституционного закона «О созыве Конституционного Собрания Российской Федерации»

    Закон
    Конституционное Собрание Российской Федерации является особым учредительным и представительным органом Российской Федерации, который в соответствии со статьей 135 Конституции Российской Федерации правомочен на пересмотр Конституции Российской Федерации.
  4. Проекта (78)

    Документ
    Проект реализуется в 7 ключевых странах: Бразилии, России, Индии, Китае, Корее, Украине, Японии. Цели исследования: 1. Проанализировать потенциал рынка для малых и средних предприятий ЕС в ряде третьих стран.
  5. Регламента администрации муниципального образования

    Регламент
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Ветлянинский сельсовет» от 03.
  6. Регламент липецкого областного совета депутатов

    Регламент
    Рассмотрев проект Регламента Липецкого областного Совета депутатов, внесенный депутатом областного Совета депутатов Кривцовым В.Г., предложение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам,
  7. Регламент министерства финансов российской федерации

    Регламент
    1.1. Настоящий Регламент Министерства финансов Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", иными
  8. Регламент планирования программы и бюджетирования 6 Регламент формирования конкурсных лотов 9 Регламент подготовки и проведения конкурса 16

    Регламент
    Данный документ содержит описание технологических процессов управления программами и проектами в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)».
  9. Проект (24)

    Документ
    На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Спасского сельского поселения от 22.

Другие похожие документы..