О проекте регламента

2. Регистрация депутатского объединения осуществляется на основании:

а) сообщения избирательной комиссии Липецкой области о результатах выборов депутатов областного Совета по областному избирательному округу от соответствующего избирательного объединения;

б) письменного заявления руководителя об образовании депутатского объединения на имя председателя областного Совета;

в) протокола организационного собрания депутатского объединения, включающего решение о целях его образования, о его официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях областного Совета, в государственных органах и общественных объединениях;

г) письменных заявлений депутатов областного Совета о вхождении в депутатское объединение - для депутатов, избранных по одномандатным избирательным округам.

3. Регистрация депутатской группы осуществляется на основании:

а) письменного заявления руководителя об образовании депутатской группы на имя председателя областного Совета;

б) протокола организационного собрания депутатской группы, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской группы и представлять ее на заседаниях областного Совета, в государственных органах и общественных объединениях;

в) письменных заявлений депутатов областного Совета о вхождении в депутатскую группу.

4. Информация о зарегистрированных депутатских объединениях (депутатских группах), их составе доводится до сведения депутатов и публикуется в средствах массовой информации.

5. Объединения депутатов областного Совета, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьей, не пользуются правами депутатского объединения (депутатской группы), определенными настоящим Регламентом.

6. Депутат областного Совета вправе состоять только в одном депутатском объединении (депутатской группе).

7. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, входит в состав депутатского объединения (депутатской группы) на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения (депутатской группы) по его письменному заявлению. Депутат выводится из состава депутатского объединения (депутатской группы) на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения (депутатской группы) об исключении его из депутатского объединения либо в случае подачи им письменного заявления на имя председателя областного Совета:

а) о выходе из депутатского объединения (депутатской группы);

б) о переходе в другую зарегистрированную депутатскую группу;

в) о вхождении во вновь образуемую депутатскую группу.

Датой выхода депутата из депутатского объединения (депутатской группы) считается дата регистрации заявления депутата. Датой вхождения депутата в депутатское объединение (депутатскую группу) считается день, следующий за днем регистрации заявления депутата.

Статья 22. Деятельность депутатских объединений и депутатских групп

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 N 205-пс)

1. Внутренняя деятельность депутатских объединений и депутатских групп организуется ими самостоятельно.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 N 205-пс)

2. В целях преодоления разногласий, возникающих между депутатами, выработки согласованной позиции по вопросам ведения областного Совета, формирования его органов может созываться совещание представителей депутатских объединений и депутатских групп.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 N 205-пс)

Каждое депутатское объединение (депутатскую группу) на совещании представляет его председатель.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 N 205-пс)

3. Депутатские объединения (депутатские группы) имеют право:

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 N 205-пс)

а) вносить на рассмотрение областного Совета кандидатуры для избрания (назначения) на должности должностных лиц в соответствии с настоящим Регламентом;

б) выступать на сессиях областного Совета по основным вопросам повестки дня;

в) выступать на сессиях областного Совета с обращениями;

г) выступать с инициативой о проведении депутатских слушаний;

д) распространять подготовленные ими материалы;

е) осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом.

Статья 23. Депутатские слушания

1. Областной Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, может проводить депутатские слушания.

Предложение о проведении депутатских слушаний должно быть обосновано общественной значимостью вопроса, подлежащего рассмотрению.

Материалы по вопросу, выносимому на депутатские слушания, готовит группа депутатов, комитет областного Совета, депутатское объединение (депутатская группа), по инициативе которых эти слушания проводятся.

(в ред. постановлений Липецкого областного Совета депутатов от 19.09.2002 N 96-пс, от 27.03.2007 N 205-пс)

Для подготовки депутатских слушаний создается временная депутатская комиссия областного Совета.

2. Подготовка вопроса на депутатские слушания включает в себя:

- получение необходимой информации;

- подготовку проекта мотивированного заключения и рекомендаций по вопросу;

- определение докладчика и содокладчика на депутатские слушания;

- определение круга лиц, приглашаемых для участия в депутатских слушаниях;

- определение круга лиц, в адрес которых направляются рекомендации депутатских слушаний;

- иные полномочия в пределах компетенции комиссии.

3. Материалы на депутатские слушания направляются депутатам областного Совета с учетом того, чтобы они получили их не позднее чем за пять дней до дня проведения депутатских слушаний.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 19.09.2002 N 96-пс)

Повестка дня и официальное приглашение для участия в депутатских слушаниях направляются приглашенным лицам с учетом того, чтобы они получили их не позднее чем за пять дней до их проведения.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 19.09.2002 N 96-пс)

Перед началом депутатских слушаний проводится регистрация участников.

На депутатских слушаниях кворум не устанавливается.

4. Депутатские слушания проводятся в следующем порядке:

- краткая информация председательствующего на депутатских слушаниях по обсуждаемому вопросу, о его значимости, порядке заседания, составе приглашенных;

- основной доклад, вопросы к докладчику;

- содоклад, вопросы к содокладчику;

- прения по обсуждаемому вопросу;

- обсуждение проекта рекомендаций;

- время для замечаний, заявлений, сообщений и справок.

В ходе депутатских слушаний депутаты из своего состава и из состава комиссии, готовившей материалы к слушаниям, избирают открытым голосованием редакционную комиссию для доработки заключительного документа по обсуждаемому вопросу (рекомендации).

По итогам депутатских слушаний принимаются рекомендации большинством голосов депутатов, участвующих в слушаниях.

5. Рекомендации депутатских слушаний могут служить основанием для принятия нормативных правовых актов.

На депутатских слушаниях ведется протокол, который подписывает председательствующий.

Информация о теме, времени и месте проведения депутатских слушаний не позднее чем за пять дней до их проведения публикуется в средствах массовой информации.

Рекомендации депутатских слушаний могут публиковаться в средствах массовой информации.

Глава IV. ПОРЯДОК СОЗЫВА, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

СЕССИИ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА

Статья 24. Сессия областного Совета

Основной формой деятельности областного Совета является сессия. Сессия областного Совета - общее заседание депутатов для обсуждения и решения вопросов, входящих в компетенцию областного Совета.

Статья 25. Подготовка и созыв сессии областного Совета

1. Председатель областного Совета подписывает распоряжение о созыве очередной сессии Совета не позднее чем за 6 дней до ее проведения.

В распоряжении о созыве сессии областного Совета указываются время и место проведения сессии, а также вопросы повестки дня.

При формировании повестки дня учитываются письменные предложения комитетов областного Совета, их председателей, депутатских объединений (депутатских групп), депутатов областного Совета, главы администрации области, других субъектов законодательной инициативы, поступившие в областной Совет.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 N 205-пс)

2. Областной Совет созывается на сессии председателем областного Совета или исполняющим его обязанности заместителем председателя по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Председатель областного Совета доводит до сведения депутатов время и место проведения сессии, проект повестки дня, проекты постановлений областного Совета не позднее чем за три дня до начала работы сессии, внеочередной сессии - не позднее чем за одни сутки.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 N 1078-пс)

Областной Совет вправе пригласить на сессию областного Совета должностных лиц администрации области, руководителей органов местного самоуправления, прокурора области, руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных должностных лиц. Решение о приглашении должностных лиц на сессию областного Совета принимает председатель областного Совета.

(абзац введен постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 10.07.2003 N 279-пс)

Глава администрации области вправе участвовать в сессии областного Совета с правом совещательного голоса.

(абзац введен постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 10.07.2003 N 279-пс)

3. Для рассмотрения вопросов, не терпящих отлагательства, созывается внеочередная сессия по инициативе председателя областного Совета, главы администрации области или по предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов областного Совета путем подачи письменного заявления с указанием проекта повестки дня, обоснованием необходимости созыва сессии и подписями депутатов.

Внеочередная сессия созывается председателем областного Совета в срок не позднее двух недель. При отсутствии председателя областного Совета сессию созывает один из его заместителей.

4. Сообщение о месте и времени проведения очередной сессии публикуется в газете "Липецкая газета" не позднее чем за шесть дней до начала сессии, внеочередной сессии - не позднее чем за три дня.

5. Подготовку первой сессии нового созыва областного Совета проводит оргкомитет, сформированный на общем совещании вновь избранных депутатов в количестве членов и в порядке, определяемом этим совещанием. Оргкомитет возглавляет старейший по возрасту депутат нового созыва.

6. Общее совещание депутатов созывается председателем областного Совета депутатов предыдущего созыва, по инициативе депутатов, избранных в областной Совет, главой администрации области.

Решение оргкомитета о дате, месте и времени проведения первой сессии областного Совета должно быть опубликовано в газете "Липецкая газета" не позднее чем за три дня до дня проведения сессии.

7. Вновь избранный областной Совет собирается на первую сессию не позднее тридцати дней со дня избрания областного Совета в правомочном составе.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 28.05.2008 N 672-пс)

Оргкомитет формирует проект повестки дня и определяет порядок проведения первой сессии нового созыва.

Первую сессию областного Совета открывает и ведет до избрания председателя областного Совета старейший по возрасту депутат областного Совета.

На первой сессии областного Совета проводятся выборы председателя областного Совета и его заместителей в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Регламента.

Деятельность оргкомитета прекращается после начала работы первой сессии вновь избранного состава областного Совета.

Статья 26. Организация сессии областного Совета

1. Сессия областного Совета правомочна, если на ней присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

(п. 1 в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 28.05.2008 N 672-пс)

2. Зал сессии оформляется государственными символами Российской Федерации и области.

Открытие сессии начинается с процедуры приветствия Государственного флага вставанием. Открытие и закрытие сессии сопровождается Гимном Российской Федерации.

3. Сессии областного Совета проводятся открыто, на гласной основе. Проведение сессии фиксируется звукозаписью. Магнитные носители с записью хранятся в течение всего времени работы областного Совета данного созыва.

4. В случае, если на рассмотрение сессии выносятся вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, областной Совет проводит закрытое заседание сессии.

Председательствующий на сессии информирует депутатов и присутствующих о правилах проведения закрытого заседания и запрете распространения информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну.

Статья 27. Ведение сессии областного Совета

1. Сессию областного Совета ведет председатель областного Совета или исполняющий его обязанности заместитель председателя областного Совета.

Председательствующий на сессии:

- открывает сессию и сообщает сведения о количестве депутатов, присутствующих на сессии, о количестве отсутствующих депутатов и причинах их отсутствия;

- при наличии кворума депутатов объявляет сессию правомочной для принятия решений;

- вносит на рассмотрение сессии проект повестки дня;

- предоставляет слово субъектам законодательной инициативы для внесения письменных предложений о включении дополнительных вопросов в повестку дня;

- ставит на голосование о включении в повестку дня каждого дополнительного вопроса раздельно или при отсутствии возражений депутатов всех дополнительных вопросов вместе;

  1. Регламент ярославской областной думы

    Регламент
    2) число избранных депутатов - число фактически избранных депутатов на дату проведения последних выборов в Думу, за исключением тех депутатов, чьи полномочия на момент голосования на заседании Думы не подтверждены или прекращены в установленном порядке;
  2. Проект целевая программа омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

    Программа
    Целевая программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2009 – 2011 годы (далее – Программа)
  3. Проект федерального конституционного закона «О созыве Конституционного Собрания Российской Федерации»

    Закон
    Конституционное Собрание Российской Федерации является особым учредительным и представительным органом Российской Федерации, который в соответствии со статьей 135 Конституции Российской Федерации правомочен на пересмотр Конституции Российской Федерации.
  4. Проекта (78)

    Документ
    Проект реализуется в 7 ключевых странах: Бразилии, России, Индии, Китае, Корее, Украине, Японии. Цели исследования: 1. Проанализировать потенциал рынка для малых и средних предприятий ЕС в ряде третьих стран.
  5. Регламента администрации муниципального образования

    Регламент
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Ветлянинский сельсовет» от 03.
  6. Регламент липецкого областного совета депутатов

    Регламент
    Рассмотрев проект Регламента Липецкого областного Совета депутатов, внесенный депутатом областного Совета депутатов Кривцовым В.Г., предложение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам,
  7. Регламент министерства финансов российской федерации

    Регламент
    1.1. Настоящий Регламент Министерства финансов Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", иными
  8. Регламент планирования программы и бюджетирования 6 Регламент формирования конкурсных лотов 9 Регламент подготовки и проведения конкурса 16

    Регламент
    Данный документ содержит описание технологических процессов управления программами и проектами в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)».
  9. Проект (24)

    Документ
    На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Спасского сельского поселения от 22.

Другие похожие документы..