О проекте регламента

вопросы проведения выборов, референдумов, иных форм прямого волеизъявления граждан;

вопросы государственной гражданской службы области и муниципальной службы;

предварительное участие в формировании Избирательной комиссии Липецкой области в соответствии с предоставленными полномочиями;

вопросы присвоения почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области" и награждения знаком отличия "За заслуги перед Липецкой областью";

предварительное рассмотрение ходатайств о награждении Почетной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Почетной грамотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Основными направлениями деятельности комитета по экономике являются:

вопросы бюджетного регулирования и организации бюджетной системы области;

вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждения областного бюджета и отчета о его исполнении;

вопросы межбюджетных отношений;

вопросы социально-экономического развития области;

вопросы инвестиционной политики;

вопросы развития налогового законодательства и совершенствования налоговой системы области;

вопросы установления и введения в действие региональных налогов;

вопросы управления и распоряжения областной собственностью;

вопросы областной политики в сфере промышленности, строительства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, связи и торговли;

вопросы государственной поддержки органов местного самоуправления и организаций за счет средств областного бюджета.

Основными направлениями деятельности комитета по социальным вопросам являются:

вопросы социально-экономического развития области;

вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении по разделам "Здравоохранение", "Социальная политика", "Труд и занятость";

утверждение бюджета Липецкого областного фонда обязательного медицинского страхования и отчета об его исполнении;

вопросы государственной социальной политики;

вопросы социальной защиты населения области;

вопросы развития системы здравоохранения.

Основными направлениями деятельности комитета по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии являются:

вопросы социально-экономического развития области;

вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении по разделам "Сельское хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Природопользование";

вопросы развития сельского хозяйства;

вопросы развития агропромышленного комплекса;

вопросы землеустройства и землепользования;

вопросы лесного хозяйства;

вопросы социального развития села;

вопросы экологии в сфере сельского и лесного хозяйства, охраны и использования объектов природы;

вопросы государственной поддержки за счет средств областного бюджета сельхозтоваропроизводителей.

Основными направлениями деятельности комитета по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи являются:

вопросы социально-экономического развития области;

вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении по разделам "Образование", "Культура", "Физическая культура и спорт", "Молодежная политика", "Демография";

вопросы развития образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

вопросы демографической политики области.

Статья 15. Порядок формирования комитетов областного Совета

1. Комитеты формируются путем избрания их председателя, заместителя председателя и членов комитета на сессии областного Совета.

Депутат областного Совета может быть членом не более чем двух комитетов.

2. Депутаты выражают свое желание работать в соответствующем комитете на освобожденной или не освобожденной основе путем подачи заявления председателю областного Совета.

Областной Совет утверждает численный и персональный состав комитетов открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.

После утверждения численного и персонального состава комитетов областной Совет избирает председателей комитетов, их заместителей, членов комитета, работающих на профессиональной постоянной основе.

3. Областной Совет вправе на сессии вносить изменения в персональный и количественный состав комитетов, по заявлению депутата областного Совета производить перемещение депутата из одного комитета в другой.

Статья 16. Порядок работы комитетов областного Совета

1. Основной формой работы комитетов являются заседания.

Заседания комитетов проводятся по мере необходимости, но не позднее чем за 7 дней до проведения очередной сессии областного Совета.

Комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины персонального состава комитета.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 18.03.2004 N 467-пс)

2. Заседание комитета созывает его председатель.

О созыве заседания комитета председатель уведомляет членов комитета, а также субъектов законодательной инициативы, законопроекты которых подлежат рассмотрению, не позднее чем за три рабочих дня до его начала.

Заседание проводит председатель комитета или его заместитель. В случае, если председатель комитета и его заместитель не имеют возможности присутствовать на заседании комитета, заседание комитета при наличии кворума проводится членом комитета, избранным большинством голосов из числа присутствующих членов комитета. В заседаниях комитетов могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты областного Совета, не входящие в его состав.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 18.03.2004 N 467-пс)

На заседаниях вправе присутствовать по согласованию с председателем комитета представители администрации области, прокуратуры области, областного суда, Арбитражного суда области, а также средств массовой информации, аккредитованных при областном Совете либо получивших разрешение комитета. На заседания могут быть приглашены также иные заинтересованные лица, эксперты, специалисты. При рассмотрении на заседании комитета законопроектов приглашаются представители главы администрации области.

Комитет по решению более половины присутствующих депутатов из состава комитета вправе проводить закрытое заседание.

На заседаниях комитетов ведутся протоколы заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании. Протоколы закрытых заседаний оформляются отдельно, не подлежат сдаче в государственный архив и хранятся в специальном архиве областного Совета.

3. Комитеты принимают на своих заседаниях решения. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитета открытым голосованием и подписываются председателем (заместителем председателя) комитета.

4. Комитеты могут проводить совместные заседания.

Совместные заседания комитетов правомочны, если на них присутствуют не менее половины состава каждого комитета.

Совместное заседание комитетов ведет один из председателей соответствующих комитетов по договоренности.

Протоколы, решения совместных заседаний подписываются председателями комитетов.

По вопросам, рассматриваемым комитетами совместно, комитеты могут выступать с совместными докладами, содокладами и сообщениями на сессии областного Совета.

5. Для обеспечения всестороннего и компетентного выполнения задач, решения отдельных вопросов комитеты имеют право образовывать постоянные и временные рабочие комиссии из числа представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, субъектов права законодательной инициативы, ученых и специалистов, назначать независимую экспертизу законопроектов.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 19.09.2002 N 96-пс)

6. Организационно-техническое и информационное обслуживание комитетов осуществляет аппарат областного Совета.

Статья 17. Обязанности председателя и заместителя председателя комитета

1. Председатель комитета:

- организует работу комитета;

- созывает заседания;

- председательствует на них;

- обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседания;

- направляет членам комитета необходимые для работы документы и материалы;

- приглашает для участия в заседаниях и дачи разъяснений представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ученых, специалистов;

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 19.09.2002 N 96-пс)

- осуществляет контроль за выполнением решений комитета;

- осуществляет иные полномочия в пределах компетенции комитета.

2. В своей деятельности председатель комитета подотчетен и подконтролен областному Совету.

Председатель комитета несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность комитета перед областным Советом.

3. Председатель комитета отчитывается о деятельности комитета не реже одного раза в год на сессии областного Совета.

4. Председатель комитета представляет отчет о своей деятельности по требованию не менее 1/3 членов комитета на его заседании. По результатам рассмотрения отчета комитет может выразить председателю недоверие большинством голосов от общего числа членов комитета.

Такое решение комитета является основанием для постановки председателем областного Совета вопроса о переизбрании председателя комитета на сессии областного Совета.

5. Председатель осуществляет оперативное руководство деятельностью членов комитета.

6. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции, и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.

Статья 18. Права и обязанности члена комитета

1. Член комитета вправе вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.

2. Член комитета обязан присутствовать на заседании комитета и принимать участие в его работе.

При невозможности присутствовать на плановых заседаниях член комитета заблаговременно извещает об этом председателя комитета и информирует комитет на очередном заседании о причинах отсутствия.

3. Член комитета вправе на заседаниях комитета участвовать в прениях, вносить предложения и замечания, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему, требовать ответа и давать оценку, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать пояснения.

4. Член комитета, мнение и предложения которого не получили поддержки комитета, вправе выступить с изложением особого мнения при рассмотрении соответствующего вопроса на сессии областного Совета.

Статья 19. Ответственность депутата областного Совета за систематическое неучастие в работе комитета

1. Депутат, избранный в состав комитета, несет ответственность за систематическое неучастие в его работе.

Систематическим неучастием в работе комитета признается неучастие без уважительных причин в двух и более заседаниях комитета, неисполнение решений комитета и поручений председателя комитета.

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 19.09.2002 N 96-пс)

2. За систематическое неучастие в работе комитета к депутату могут быть применены следующие меры:

- замечание председателя комитета;

- информирование избирателей в печати и других средствах массовой информации от имени комитета о неучастии депутата в работе комитета.

Статья 20. Комиссия по вопросам депутатской этики и соблюдению Регламента и ее полномочия

1. Численный состав комиссии по вопросам депутатской этики и соблюдению Регламента определяется областным Советом.

2. Комиссия по вопросам депутатской этики и соблюдению Регламента:

- осуществляет контроль за соблюдением положений настоящего Регламента;

- обеспечивает контроль за соблюдением требований о недопустимости совмещения депутатской деятельности депутатов областного Совета, работающих на профессиональной постоянной основе, с занятием другой оплачиваемой деятельностью, иных ограничений, установленных действующим законодательством;

- дает заключения по вопросам обоснованности применения к депутатам областного Совета мер ответственности в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;

- дает заключения по вопросу о лишении неприкосновенности депутата областного Совета;

- осуществляет контроль за соблюдением правил депутатской этики;

- осуществляет подготовку проектов постановлений областного Совета по вопросам соблюдения Регламента, правил депутатской этики;

- осуществляет иные полномочия в пределах компетенции комиссии.

3. Председатель и члены комиссии избираются большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.

Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. Член комиссии может выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания комиссии.

Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем комиссии.

Статья 21. Порядок образования, регистрации и прекращения деятельности депутатских объединений (депутатских групп)

(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 N 205-пс)

1. Депутатские объединения (депутатские группы), образованные в соответствии со статьей 7 настоящего Регламента, подлежат регистрации. Регистрация депутатского объединения (депутатской группы) осуществляется на ближайшей очередной сессии областного Совета путем принятия постановления областного Совета.

  1. Регламент ярославской областной думы

    Регламент
    2) число избранных депутатов - число фактически избранных депутатов на дату проведения последних выборов в Думу, за исключением тех депутатов, чьи полномочия на момент голосования на заседании Думы не подтверждены или прекращены в установленном порядке;
  2. Проект целевая программа омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

    Программа
    Целевая программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2009 – 2011 годы (далее – Программа)
  3. Проект федерального конституционного закона «О созыве Конституционного Собрания Российской Федерации»

    Закон
    Конституционное Собрание Российской Федерации является особым учредительным и представительным органом Российской Федерации, который в соответствии со статьей 135 Конституции Российской Федерации правомочен на пересмотр Конституции Российской Федерации.
  4. Проекта (78)

    Документ
    Проект реализуется в 7 ключевых странах: Бразилии, России, Индии, Китае, Корее, Украине, Японии. Цели исследования: 1. Проанализировать потенциал рынка для малых и средних предприятий ЕС в ряде третьих стран.
  5. Регламента администрации муниципального образования

    Регламент
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Ветлянинский сельсовет» от 03.
  6. Регламент липецкого областного совета депутатов

    Регламент
    Рассмотрев проект Регламента Липецкого областного Совета депутатов, внесенный депутатом областного Совета депутатов Кривцовым В.Г., предложение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам,
  7. Регламент министерства финансов российской федерации

    Регламент
    1.1. Настоящий Регламент Министерства финансов Российской Федерации (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", иными
  8. Регламент планирования программы и бюджетирования 6 Регламент формирования конкурсных лотов 9 Регламент подготовки и проведения конкурса 16

    Регламент
    Данный документ содержит описание технологических процессов управления программами и проектами в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)».
  9. Проект (24)

    Документ
    На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Спасского сельского поселения от 22.

Другие похожие документы..