Доклад моу «сош №99»

Публичный доклад МОУ «СОШ №99» г. Перми

за 2008-2009 уч. год

«Средняя общеобразовательная школа №99» г. Перми является муниципальным учреждением образования г. Перми. Она расположена в микрорайоне Краснова Свердловского района. Это микрорайон с развитой инфраструктурой, прилегающий к промышленной зоне различных предприятий. Школа имеет 2 здания, соединенные между собой переходом. Основное здание, двухэтажное, в котором обучаются учащиеся начальной школы, построено в 1953 году ()в настоящее время здание закрыто на капитальный ремонт). Здание пристроя, трехэтажное, в котором обучаются учащиеся средней и старшей ступеней, построено в 1985 году. Школа учреждена приказом комитета по образованию и науке г. Перми от 2 ноября 1995 г. №1316.

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического здоровья.

На 1 сентября 2008 года в 38 классах обучалось 952 человека, в том числе:

На 1-ой ступени – 422 учащихся, которые обучаются в 16 классах,

на 2-ой ступени – 470 учащихся, которые обучаются в 19 классах,

на 3-ей ступени – 60 учащихся, которые обучаются в 3 классах.

Школа располагает двумя спортивными залами площадью 269,3 и 62,0 кв. м (в настоящее время малый зал не функционирует), спортивной площадкой, актовым залом на 150 посадочных мест, столовой на 200 мест, читальным залом, школьным информационным центром (медиацентром).

Образовательный процесс осуществляет коллектив учителей в составе 57 человек: 51 человек – штатные педагогические работники, 6 совместителей. Школа укомплектована кадрами на 100%, за последние три года доля совместителей составляет от 6% до 10%, текучесть кадров не превышает 5 %, что свидетельствует о стабильности кадрового состава.

Высшее профессиональное образование имеют 47 педагогов (82%), среднее профессиональное образование – 10 человек (18%).

Среди педагогов награждены:

    • Почетными грамотами департамента образования г. Перми – 13 человек,

    • нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта»   1 человек,

    • нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 6 человек,

    • нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» – 1 человек,

    • премией ПНПО «Лучшие учителя России - 2007» – 2 человека,

Характеристика коллектива по возрасту.

До 30 лет

От 31 до 50 лет

Старше 51 года

6%

61%

33%

Характеристика коллектива по стажу.

До 5 лет

5 – 10 лет

10 – 15 лет

15 – 25 лет

Более 25 лет

1 чел. – 2%

3 чел. – 5%

8 чел. – 15%

27 чел. – 47%

18 чел. – 31%

Возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования и развития учреждения, хотя приток молодых учителей явно необходим. Характеристику коллектива по стажу работы можно считать благоприятной для организации эффективного образовательного процесса.

Итоги аттестации педагогов на 1.06.09

Количество педагогов и руководителей, имеющих квалификационные категории

Всего человек имеют категории

В %

вторая

первая

высшая

11

19

14

44

86

Стабильные результаты образовательного процесса обеспечиваются квалификацией педагогов.

Учебный процесс сопровождает медико-психолого-социально-педагогическая служба в составе: медицинской службы (1 фельдшер, 1 врач высшей категории, 1 врач-стоматолог, 1 медсестра стоматкабинета, 1 врач-окулист), 1 учителя-логопеда, 1 педагог- психолог.

Для обеспечения безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса школа сотрудничает с охранным агентством «Эскалада».

Миссия школы: создание условий для успешности учения и личностного самоопределения учащихся.

Приоритетные направления образовательной деятельности школы отражены в образовательной программе и Программе развития школы до 2010года.

Приоритетными направлениями образовательной деятельности являются:

  • обеспечение уровня базового образования (в том числе и дополнительного), соответствующего современным требованиям, необходимого современному молодому человеку для умения адаптироваться к современным жизненно необходимым условиям;

  • обеспечение условий для реализации личностных качеств с учетом индивидуальных различий учащихся для лучшей реализации общих, единых целей обучения и воспитания;

  • сохранение здоровья учащихся и создание условий для развития навыков здорового образа жизни.

  • Вопросу обеспечения прав граждан на получение установленного законом обязательного основного и доступности среднего образования в школе уделяется достаточное внимание. В целях реализации принципов целостности, полноты, преемственности, сбалансированности ШУП школа осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам:

1. Начального общего образования, в том числе:

  • образовательную программу «Школа 2100»;

  • образовательную программу «Школа России»;

  • образовательную программу по системе Л.В.Занкова.

2. Основного общего образования.

3. Среднего (полного) общего образования, в том числе углубленного изучения химии, биологии и экономики.

4. Дополнительного образования, в том числе:

а) программы факультативных курсов;

б) программы курсов по выбору.

Педагоги школы работают как по традиционным программам, рекомендованным МО РФ, так и по инновационным авторским программам, разработанным педагогами школы и прошедшими экспертизу. Так, программа углубленного изучения биологии в 10 и 11 классах разработана учителем биологии Высшей категории Коноплёвой О.В., программа «Физиология» в 10 и 11 классах разработана кандидатом биологических наук Н.А.Горновой, программа «Экономика семьи и быта» разработана преподавателем экономики Высшей категории Удот М.С., программы курсов по выбору в 9 классах разработаны учителями школы.

Образовательный процесс в школе регламентируется :

  • ШУП, в котором имеется содержательная пояснительная записка с обоснованием использования часов для изучения учебных предметов федерального компонента БУП. Учебный план рассчитан на 5 учебных дней в неделю на 1 ступени и 6 учебных дней на 2 и 3 ступенях. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимого уровня. Сохраняется номенклатура образовательных областей и предметов, определенных федеральным БУП. Количество часов на предметы инвариантной части сохранено. Содержание обучения, являющегося обязательным на каждой ступени, сохраняется в необходимом объёме. Часы вариативной части УП (школьный компонент) используются на поддержку основных курсов, на обеспечение профильного обучения, на изменение содержания образования. Часы вариативной части использованы на факультативы и спецкурсы таким образом, чтобы сохранить целостность, преемственность, дифференцированность образовательного процесса. Часы вариативной части используются в полном объёме. Учебный план полностью отражает специфику общеобразовательной школы, где существуют классы общеобразовательные, с углубленным изучением отдельных предметов. Введение курсов экологической, экономической и профессиональной направленности, сквозных курсов правовой и психологической направленности («Граждановедение» - 5,6 классы, «Основы правовых знаний»- 7 кл., «Основы государства и права» - 10,11 классы, «Основы экономической теории»- 10,11 кл., «Основы предпринимательства» - 10,11 кл., « Основы потребительских знаний» - 10,11 кл., «Этическая грамматика» - 5,6 кл., различные курсы по предпрофильному образованию в 9 кл.) способствует развитию целостного мировоззрения и готовят учащихся к восприятию и освоению современных реалий жизни.

  • годовым календарным учебным графиком, который утверждается ежегодно на установочном педсовете;

  • расписаниями занятий, которые утверждаются ежегодно.

Кроме того, в школе имеются локальные акты и положения, регламентирующие деятельность в данном направлении.

Деятельность школы по обеспечению начального, основного и среднего образования определяется Законом РФ « Об образовании», которым закреплено право граждан на бесплатное и доступное образование, а также Уставом школы.

Общее руководство школой осуществляется с 2006/2007 учебного года через выборный представительный орган - Управляющий Совет школы.

Для расширения спектра образовательных услуг администрацией школы предусмотрены платные образовательные услуги, которые регламентируются Положением о платных дополнительных услугах.

Учебный процесс и внеурочная деятельность организованы в рамках расписания, которые утверждены директором.

Взаимоотношения с педагогами и учащимися определяются Положениями о Педагогическом Совете, о порядке приёма детей в 1 класс, об организации и проведении итоговой и промежуточной аттестации и переводе обучающихся, о дополнительных платных образовательных услугах, о школьной социально–медико–психолого-педагогической службе, о школьном психолого-педагогическом консилиуме, о методическом объединении, о научном обществе учащихся, о школьных олимпиадах, об индивидуальных и индивидуально-групповых занятиях с учащимися, о школьном Совете старшеклассников, о совете профилактики, об экстернате, о дежурстве по школе, а также правилами поведения учащихся.

  1. Доклад моу «сош №99» (2)

    Доклад
    Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.
  2. Доклад моу «сош №42»

    Доклад
    Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция модернизации российского образования до 2010 года, проект Концепции «Российское образование – 2020», Национальный проект «Наша новая школа» определили основную цель (миссию) общего
  3. Доклад моу "сош п. Ягодное" (2)

    Доклад
    «Создание условий для образова­тельной подготовки личности, спо­собной легко адаптироваться к со­циальной среде за счет активизации внутренних ресурсов,
  4. Доклад моу сош №114 I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    Школа основана в 1963 году. В 1995-1996 учебном году школе № 114 при­своено звание лучшей математической школы г. Уфы. Школа трижды побежда­ла во Всероссийском конкурсе «Школа года», проводимого газетой «Педагоги­ческий вестник» (1996-1 гг.
  5. Доклад моу сош №41г. Томска

    Доклад
    Доклад содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности и предназначен для публичного представления результатов работы учредителю, родителям, общественности.
  6. Доклад моу «сош №119» г. Перми за 2008-2009 учебный год Общая характеристика моу "Средняя общеобразовательная школа №119"

    Доклад
    2 сентября 1961 года началось строительство здания школы и ровно через год 1 сентября 1962 года открыла двери своим первым ученикам. Их было 1506 человек.
  7. Доклад моу "сош п. Ягодное" (1)

    Доклад
    Устав МОУ "СОШ п. Ягодное", лицензия А № 230126 (регистрационный № 457 от 26.05.2008г.), свидетельство о государственной аккредитации АА № 118355 (регистрационный № 156 от 04.
  8. Доклад моу «сош №4» (2)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.
  9. Доклад моу «сош №6»

    Доклад
    Наименование: УФК по Пермскому краю (ОК 35, Финансовое управление администрации Александровского муниципального района, МОУ средняя общеобразовательная школа № 6 г.

Другие похожие документы..