Доклад моу «сош №99»

Задачи школы на 2008/2009 учебный год были следующие:

  1. Создать и апробировать программу «Адаптация как условие успешной социализации учащихся ».

  2. Апробировать программу воспитательной системы школы.

  3. Осуществить поэтапный переход на БУП 2004 года(1, 2, 3, 5, 6, 9 классы)

4.Стабилизировать положение по проблеме пропусков уроков без
уважительной причины.

  1. Стабилизировать показатели успеваемости и качества ЗУН учащихся.

6.Совершенствовать систему работы с учащимися, показавшими низкий уровень знаний по результатам ЕМТ.

7.Продолжить работу по освоению компетентностного подхода в образовании.

8.Продолжить работу по освоению деятельностных технологий, ИКТ, компетентностно - ориентированных заданий, ЦОР.

9.Работать над созданием предметных, межпредметных и социальных проектов.

10. Продолжить работу по формированию корпоративной культуры ОУ.

11. Организовать конкурс «Создаем герб и флаг школы».

Задача: осуществить поэтапный переход на БУП 2004 года - реализована.

По БУП 2004 года в школе обучаются 1, 2, 3, 5, 6, 9 классы.

Управленческие мероприятия, проводимые с целью профилактики пропусков уроков без уважительной причины, способствовали решению важной задачи

  • Операции «Учимся без опозданий», «Учимся без пропусков уроков без уважительных причин».

  • Введены листы контроля посещаемости.

  • Советы профилактики.

  • Проверка классных журналов.

Однако стабилизировать положение по проблеме пропусков уроков учениками без уважительной причины – реализована частично, т. к. увеличилось количество пропусков уроков без уважительных причин на 1-ой ступени. Количество пропусков уроков без уважительных причин на одного ученика по школе уменьшилось (с 6 до 4,4).

Всего пропусков

Без причины

Пропуски на 1 ученика

07/08

08/09

07/08

08/09

07/08

08/09

1ст

8215

17073

0

165

0

0,4

2ст

36071

38549

3976

3433

9,5

7,3

3ст

11552

6465

1566

519

16,7

9,8

школа

55838

62087

5542

4117

6

4,4

Классы, не имеющие пропусков без уважительной причины в течение всего года:

  • классы 1-ой ступени: 1а, 1б, 1в, 1г, 2а, 2б, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4в.

  • 8г, 9г

В течении года проводились управленческие действия по повышению мотивации обучения учащихся школы

  • Операция «Учимся без двоек»

  • Премия «Лидер»

  • Общешкольные линейки 1 раз в 2 недели.

  • Дополнительные занятия в каникулы

  • Индивидуальное обучение на дому

  • Советы профилактики

  • Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями

  • Проверка дневников и тетрадей.

  • Сдача отчетов о деятельности учителей-предметников по предупреждению неуспеваемости

Успеваемость и качество знаний по ступеням и по школе за 2 года выглядят следующим образом:

2007 – 2008 Г.

2008 – 2009 Г.

качество

успеваемость

качество

успеваемость

1ст

56,1%

99,8%

54,1%

98,7%

2ст

31,1%

98,8%

27,29%

98,29%

3ст

20,2%

98,9%

22,64%

100%

школа

39,2%

99,4%

37,08%

99,04%

Из таблицы понятно,что показатели успеваемости и качества ЗУН учащихся – выполнена частично.

Причины снижения показателей успеваемости:

  • Увеличение общего числа пропусков уроков учащимися школы по разным причинам.

  • Три ученика начальной школы оставлены на повторный год обучения (по рекомендации ГМППК)

С 2004/2005 учебного года школа принимает участие в эксперименте: ученики 1, 4, 7 классов пишут ЕМТ, который проводится с целью выявления готовности учащихся 1 классов к школьному обучению; определения качества освоения программ по математике и русскому языку учащихся 4 и 7 классов; выявления уровня способностей и интересов учащихся в различных образовательных областях.

Результаты ЕМТ 2008/2009 учебного года:

Средний балл по городу

Средний балл по школе

Количество серебряных сертификатов

Количество учащихся, показавших низкий уровень

4 кл.

51,28

47,32.

17

14

7 кл.

44,58;

38,77;

4

5

Результаты ЕМТ анализировались на МО, АСД школы, были доведены до родителей, был издан приказ по школе об организации индивидуально-групповой работы учителей и специалистов с категорией учащихся, показавшими низкий уровень. В результате все учащиеся 7 кл. успешно окончили учебный год и переведены в следующий класс, 2 ученика 4 кл. оставлены на повторный год.

Постоянно находилось на контроле администрации школы, вопрос обеспечения базового уровня знаний: систематически проводилась проверка классных журналов (6 раз за год), дневников и тетрадей по математике и русскому языку учащихся 4, 7 классов (2 раза). А также регулярно проверялось наличие школьных принадлежностей у учащихся, стоящих на ВШК. По итогам проверок имеются справки, со всеми замечаниями своевременно были учителя и родители ознакомлены.

Все классные руководители систематически вели учет и контроль пропусков уроков, проверка и оценка знаний учащихся осуществлялась учителями на допустимом уровне.

Учителя-предметники применяли различные формы контроля знаний: тесты, контрольные, самостоятельные, проверочные, практические, лабораторные работы, различные диктанты, сочинения, изложения, зачеты, защита проектов, защита рефератов, устные ответы.

На основании анализа ситуации и изложенных фактов можно сделать вывод о том, что школа выполняет закон РФ «Об образовании» в части обязательности и доступности среднего образования в полном объёме.

Воспитательная работа в школе организована по следующим направлениям:

  1. Доклад моу «сош №99» (2)

    Доклад
    Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.
  2. Доклад моу «сош №42»

    Доклад
    Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция модернизации российского образования до 2010 года, проект Концепции «Российское образование – 2020», Национальный проект «Наша новая школа» определили основную цель (миссию) общего
  3. Доклад моу "сош п. Ягодное" (2)

    Доклад
    «Создание условий для образова­тельной подготовки личности, спо­собной легко адаптироваться к со­циальной среде за счет активизации внутренних ресурсов,
  4. Доклад моу сош №114 I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    Школа основана в 1963 году. В 1995-1996 учебном году школе № 114 при­своено звание лучшей математической школы г. Уфы. Школа трижды побежда­ла во Всероссийском конкурсе «Школа года», проводимого газетой «Педагоги­ческий вестник» (1996-1 гг.
  5. Доклад моу сош №41г. Томска

    Доклад
    Доклад содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности и предназначен для публичного представления результатов работы учредителю, родителям, общественности.
  6. Доклад моу «сош №119» г. Перми за 2008-2009 учебный год Общая характеристика моу "Средняя общеобразовательная школа №119"

    Доклад
    2 сентября 1961 года началось строительство здания школы и ровно через год 1 сентября 1962 года открыла двери своим первым ученикам. Их было 1506 человек.
  7. Доклад моу "сош п. Ягодное" (1)

    Доклад
    Устав МОУ "СОШ п. Ягодное", лицензия А № 230126 (регистрационный № 457 от 26.05.2008г.), свидетельство о государственной аккредитации АА № 118355 (регистрационный № 156 от 04.
  8. Доклад моу «сош №4» (2)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.
  9. Доклад моу «сош №6»

    Доклад
    Наименование: УФК по Пермскому краю (ОК 35, Финансовое управление администрации Александровского муниципального района, МОУ средняя общеобразовательная школа № 6 г.

Другие похожие документы..