Публичный доклад за период 2010-2011 учебного года

Трудоустройство выпускников 11 классов.

Общий

выпуск

Поступили в ВУЗ

Учрежд. начального проф. образов.

Учрежд. среднего проф. образ.

Поступили на работу

Не работают и не учатся

29

20-69%

2-7 %

7-24%

-

-

Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учебу, на предметных олимпиадах. В течение 2010-2011учебного года были проведены предметные школьные олимпиады по русскому языку, математике, литературе, иностранному языку, биологии, химии, географии, физики, прошли олимпиады в начальном звене. Призеров и победителей подготовили: Разгуляева С.В, Денисова Т.В., Хамин В.М., Модин С.В., Комякова А.А., Рябухова Е.И., Хамина Т.С., Зайцева Н.В., Малахова И.Н., Степанова Е.Н, Косарева О.В., Чурина Е.В.. Даранова Э.И., Абрамян Л.И.

Пятый год в школе действует НОУ «Эврика». В основе его деятельности лежит работа по изучению и исследованию вопросов, связанных с самой разнообразной тематикой, наша задача - помочь ребятам сформировать представление о глобальности и актуальности того или иного рассматриваемого вопроса, предоставить им возможность участвовать в исследованиях и получать практические навыки, а также научить проведению и написанию исследовательской работы, проекта, а также реферативной работы. В этом учебном году на НУК подготовили участников следующие педагоги школы: Соловьева Н.Е., Денисова Т.В., Рябухова Е.И., Косарева О.В..

При планировании методической работы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Это тематические педагогические советы, методические объединения, работа учителей над темами самообразования, открытые уроки и их анализ, взаимопосещение и анализ уроков, предметные недели, конкурсы "Учитель года", смотр кабинетов, разработка методических рекомендаций молодому учителю, индивидуальные беседы по организации и проведению уроков, организация и контроль курсовой подготовки учителей, аттестация.

          Высшей формой коллективно-методической работы всегда был и остается педагогический совет. В прошедшем учебном году прошли педсоветы «Преемственность в обучении учителей начального и среднего звеньев» и круглый стол для учителей начального звена «Особенности работы с детьми – шестилетками – 1 кл», проблемный семинар «Стили педагогического общения», тематический педсовет «Пути и средства повышения эффективности и качества урока, как формы учебной деятельности». Все проводимые консилиумы проходили в форме круглого стола, что позволяло более широко обсуждать проблему, использовались ТСО.

На них поднимались острые «злободневные» вопросы. Каждый педсовет заставлял переосмыслить и поднять планку требований по отношению к себе, т.к. только анализируя и корректируя свою деятельность можно идти вперед. Предшествующая педагогическим советам аналитическая деятельность делали работу более конструктивной, а решения, пошли на пользу всем субъектам образовательного процесса.

В 2010-2011 учебном году в школе работало 5 методических объединений учителей:

  • Учителей начальных классов

  • Учителей естественно – математического цикла

  • Учителей гуманитарного цикла

  • МО классных руководителей

  • Учителей английского языка

На достаточно хорошем уровне работали все методические объединения, проводя предметные недели, олимпиада, участвуя в НУК. Но особо хочется отметить работу МО учителей начальных классов. Ежегодно учителя данного методического объединения проводят семинары для школ города и района, показывая открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Год от года актуальнее становится задача развития кадрового потенциала. В данном вопросе отмечается положительная динамика в росте профессионализма учителей. Это подтверждается постоянным повышением квалификации учителей нашей школы, прохождением курсов. Так в этом учебном году аттестовались 47% педагогического персонала. Учителя школы Денисова Т.В., Разгуляева С.В., Абрамян Л.И. принимали участие в районном конкурсе «Учитель года» и награждены ценными подарками.

Воспитательная работа в школе в 2010-2011 учебном году была построена в соответствии с главной целью: Создать условия для формирования Человека – гражданина, перенявшего культуру общества, умеющего ориентироваться в современной жизни, любящего свой край.

Данная цель достигалась через решение следующих задач:

  • Приобщение к здоровому образу жизни.

  • Формирование основных гражданско – патриотических, нравственных, эстетических, трудовых качеств школьников.

  • Сохранение и поддержание традиций, сложившихся на родной земле, в школе.

  • Формирование уважения и бережного отношения к окружающим людям.

Реализация поставленных задач осуществлялась через систему воспитательных мероприятий:

    1. Традиционные дела, социальные акции, конкурсы, спортивные соревнования, праздники, концерты;

    2. Создание кружков, клубов, спортивных секций в школе, в том числе и от МОУ ДОД «ДЮЦ» и МОУ ДОД «ДООЦ» на базе нашей школы и вовлечение в их деятельность учащихся школы;

    3. Заседания ШУСа и активов классов;

    4. Заседания методического объединения классных руководителей;

    5. Совещания при директоре;

    6. Педагогические советы;

    7. Вовлечение родителей и социальных партнёров в жизнь школы и решение школьных проблем;

Развитие гражданско – патриотических качеств.

Главным показателем эффективности воспитательной работы в школе является развитие гражданско – патриотических качеств личности школьников, которое реализовывалось через:

  • Уроки истории, обществознания, ОБЖ;

  • Мероприятия, организованные Советом школьного музея;

  • Участие в слете «Юный патриот», в районной игре «Зарница», участие в районных конкурсах «ДЮП», «Светофор», «Безопасное колесо», районной игре «Знатоки ВОВ»;

  • Участие в областных конкурсах «Я – гражданин России»,

  • Мероприятия и соревнования месячников: «Молодёжь против наркотиков», оборонно-массовой работы, «Победный май».

  • Участие в районных и областных акциях «Спешите делать добрые дела», «Память павшим», «Дом без одиночества».

  • Уроки мужества;

  • Совместные мероприятия с Советом ветеранов;

  • Экскурсии в ОВД, ПЧ № 30, ДОСААФ;

  • Встречи с ветеранами ВОВ, Чеченской и Афганской войн.

Данная работа регулируется нормативно-правовыми документами: Положения:

- «О проведении «Урока России»;

- «О проведении «Дня Здоровья»;

- «О праздновании «Дня пожилых людей»;

- «О проведении «Дня учителя»;

- «О проведении туристической работы в МСОШ № 1»;

- «О конкурсе на лучший кабинет школы»;

- «О школьном ученическом Совете»;

- «О смотре- конкурсе детского самодеятельного художественного творчества

- «О праздновании юбилея школы»;

- «О проведении трудового десанта»;

- «О смотре-конкурсе на самый спортивный класс»;

- «О проведении месячника оборонно-массовой работы»;

- «О проведении акции «Спешите делать добрые дела»;

- «О школьном этапе Всероссийской акции «Спорт вместо наркотиков»;

- «О месячнике Победный Май, включающем акции «Помощь ветерану», «Подарок ветерану»;

- «О школьных спортивно-оздоровительных соревнованиях «Президентские состязания»;

- «О проведении школьных соревнований по комплексам утренней гимнастики».

- «Положение о школьном самоуправлении».

- «Положение о выборах органов школьного ученического самоуправления».

- «Положение о выборах президента школы».

- «Положение о проведении смен лагерей с дневным пребыванием»

- «Положение о школьном конкурсе патриотической песни, посвящённому 65-летию Великой Победы «Споёмте, друзья!»

- «Положение о конкурсе на лучший проект школьного флага»;

- «Положение о группе продлённого дня»;

- «Положение о проведении Дня здоровья»;

По сравнению с прошлым учебным годом увеличилось количество документов, регламентирующих воспитательную деятельность. Были разработаны:

- «Положение о проведении марафона подвижных игр»;

- «Положение о наставниках»;

- «Положение о классе-клубе»;

- «Положение о проведении военизированной эстафете».

- Инструкции:

- По ТБ при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций»;

- По ТБ при проведении спортивных соревнований»;

- По ТБ при проведении массовых мероприятий»;

- По ТБ на работе на пришкольном участке;

- По безопасности поведения на водоемах;

- «Внимание: тонкий лед»;

Спортивно-оздоровительное воспитание

В прошлом учебном году в школе был открыт Школьный центр здоровья «Гармония». Был пересмотрен план массовой спортивно-оздоровительной работы на учебный год. Скорректирован план проведения Дней здоровья (вместо Двух дней здоровья в год мы провели четыре), пересмотрен план проведения общешкольных массовых мероприятий по физической культуре (к традиционным мероприятиям (легкоатлетический кросс, конкурс физкультминуток) добавились: «Марафон подвижных игр, школьный Туристический слёт для начальных классов», «Фестиваль «Страна счастливого детства» (конкурс агитбригад за ЗОЖ, «Большие гонки», «Взятие снежной крепости»). В рамках работы Школьного центра здоровья была проведена большая профилактическая работа: Акция «Все витамины в гости к нам», акция «Утрём нос гриппу», праздники для учащихся начальной школы «Путешествие в страну здоровячков», «Хочешь быть здоровым - будь – это правильный путь!», «Здоровым быть здорово!», «Здоровым будешь – всё добудешь!». Кроме этого, спортивно-оздоровительное воспитание реализуется на уроках физкультуры, занятиях спортивных секций и кружков.

Немалая работа ведется по туристско-краеведческому направлению. Туристический клуб «Горизонт» (руководитель С. В. Модин) организует велопоходы, краеведческие исследования родного края, оформляя свои наработки в альбомы и карты. Создана краеведческая экспозиция в кабинете географии. Работа в этом направлении является эффективной, результатом чего служат показатели: учащиеся школы регулярно становятся призёрами в районных и областных конкурсах; детская организация нашей школы в прошлом учебном году стала лучшей по туристско-краеведческому направлению в районе;

В школе работает историко-краеведческий музей. В течение года в музее организуются экскурсии для учащихся и их родителей, оформляются новые экспозиции.

Социальная активность и социальное партнёрство.

Работа по воспитанию социальной активности учащихся была организована на базе классных коллективов классными руководителями в соответствии с планами воспитательной работы школы и классов. Чтобы стимулировать развитие личности каждого учащегося, классные руководители стараются найти свою роль учащимся в проведении мероприятий, конкурсов, праздников в соответствии с его интересами, способностями. Ученики могут просто принимать участие в классном мероприятии, а могут быть ответственными за его подготовку и проведение. Классные руководители стараются поощрять и поддерживать тех учащихся, которые пытаются попробовать себя в чем-то новом, чтобы раскрыть и развивать новые черты своего характера, найти новые интересы.

Ежегодно отслеживается уровень воспитанности учащихся всех ступеней обучения по методике Н.П.Капустина.

Уровень воспитанности по школе стабилен, средний балл:

2008 год – 4,7;

2009год – 4,7;

2010 год – 4,8.

Высокий уровень воспитанности имеют – 27% обучающихся, хороший уровень – 32%, средний уровень – 35% и низкий – 6% обучающихся.

Наиболее высокие показатели уровня воспитанности имеют обучающиеся на начальном и старшем ступенях.

При этом наблюдается тенденция роста уровня воспитанности у обучающихся старшего звена.

Имеется потенциал для повышения показателей уровня воспитанности в среднем звене, так как показатели среднего и хорошего уровней имеют стабильный характер.

При решении воспитательных задач школа сотрудничает и взаимодействует с рядом предприятий и организаций:

  • Областная Филармония.

  • Администрация Южского городского поселения.

  • Отдел образования администрации Южского муниципального района.

  • Отдел по делам молодёжи и спорта администрации Южского муниципального района.

  • Молодёжный центр.

  • Дом культуры.

  • Дом Ремёсел.

  • ДЮЦ и ДООЦ.

  • ОВД Южского муниципального района.

  • Дошкольные учреждения г. Южи.

  • Сеть городских библиотек.

  • ЦРБ.

  • ПЧ № 30 г.Южи.

  • Южский комплексный центр социального обслуживания населения.

  • Совет ветеранов.

Со всеми вышеперечисленными учреждениями и организациями установлена прочная связь, ведётся регулярная работа.

В результате тесного взаимодействия с социальными партнёрами наблюдается снижение количества учащихся, состоящих на учёте в ПДН и КДН; родители учащихся помогают школе во всех делах.

Сотворчество детей, родителей, учителей, вышеперечисленных учреждений – благодатная почва для развития личности ребёнка, всех его интеллектуальных и нравственных качеств. Только в совместной деятельности ребёнок раскрывает себя, проявляет свои личностные качества, инициативу, ответственность, трудолюбие, смекалку, выдержку, волю. В такой деятельности зарождаются и проявляются организаторские способности детей.

В прошлом учебном году в школе работал клуб «Лидер», который посещали ученики 5-7 классов. На занятиях клуба ребята узнали кто такие лидеры, как воспитать в себе лидерские качества, как правильно организовать мероприятие и многое другое. Результатом работы клуба стали призовые места на районных конкурсах «Будем жить» (2 вторых места), «Я должен служить России» ( 2 место), «День космонавтики» (2 место), «Слёт ДЮП» (1 место). Кроме участия в районных конкурсах ребята из клуба в течение года организовывали концерты: «Низкий Вам поклон!» ко Дню пожилых людей, «Всё для тебя, милая мамочка!» ко Дню матери, «Звон медалей всё тише и тише!» ко Дню Победы. «Юные лидеры» вели активную пропаганду ЗОЖ, участвуя в праздниках для учащихся начальной школы и в профилактических акциях.

Работа с одарёнными детьми.

Школа принимает участие в реализации районной программы «Одарённые дети». С этой целью создан и пополняется банк данных об учащихся, одарённых в интеллектуальной, творческой, эстетической, лидерской, спортивной сфере. Проводятся предметные недели, спортивные соревнования, конкурсы чтецов, рисунков, плакатов, смотры-конкурсы песен. По итогам школьных конкурсов ребята принимают участие в районных и областных конкурсах, где занимают призовые места.

  1. Публичный доклад по итогам 2010-2011 учебного года

    Доклад
    Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Приморский горный техникум основано в 1932 году. Он расположен в самом живописном месте г.
  2. Публичный доклад директора на 2010 – 2011 учебный год.

    Документ
    Заповедь – «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
  3. Публичный доклад по итогам 2010/2011 учебного года директора моу сош №1 Гиагинского района станицы Гиагинской Воробьёвой Е. В. Общая характеристика школы

    Доклад
    МОУ СОШ №1 располагается по адресу: ул. Ленина ,152, в центре станицы. Имеется два учебных здания: основное трёхэтажное и двухэтажное для обучения начальной школы.
  4. Публичный доклад по итогам 2010 2011 учебного года

    Доклад
    Открытый информационно - аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения, отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности в 2010 - 2011 учебном году.
  5. Открытый информационный доклад директора гоу дюц юоуо г. Москвы за период 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Предлагаем Вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеского центра (далее ДЮЦ) Южного окружного управления
  6. Доклад по итогам 2010-2011 учебного года 1 полугодие моу «Орлинская средняя общеобразовательная школа»

    Доклад
    На конец 1 полугодия 2010/11 учебного года в МОУ «Орлинская СОШ» - 189 учащихся. 24 ребенка из многодетных семей, 55 детей из неполных семей. Особенностью контингента учащихся школы является то, что около 30% составляют приемные (52
  7. Доклад по итогам 2010-2011 учебного года Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №10»

    Доклад
    В 2009 году ДОУ получило лицензию Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области на образовательную деятельность (серия А, регистрирующий серия А № 055712 от 08.
  8. Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный период 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Данный публичный доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения, формой широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности
  9. Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» Марчуковой Галины Викторовны з а 2010-2011 учебный год

    Доклад
    директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А.

Другие похожие документы..