Задачи профессиональной деятельности выпускника Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению 220700 Автоматизация технологических процессов и производств и профилю подготовки

Студент должен владеть:

  • навыками работы с нормативными документами и справочной литературой;

  • методами расчета и инструментального контроля типовых электронных устройств ;

  • навыками чтения электронных схем; профессиональной терминологией;

  • навыками работы с электронными измерительными приборами;

  • способностями кооперации с коллегами и навыками работы в коллективе

  • культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

Аннотация программы дисциплины Электротехника и электроника

Цели и задачи дисциплины

Дисциплина является общепрофессиональной. Базовыми дисциплинами для изучения курса являются:

Математика - функциональная зависимость и теория пределов, понятие о производной и ее приложения, понятие об интеграле и его приложения, комплексные числа, линейные дифференциальные уравнения, основы векторной алгебры, ряды Фурье, уравнения с частными производными, определители и матрицы, некоторые специальные функции.

Физика - механика (основные понятия), электричество и магнетизм, оптика (избранные разделы), атомная физика, ядерная физика (основные понятия), физика твердого тела (основные понятия), системы единиц, соотношения между ними.

Вычислительная техника и вычислительная математика - общие правила вычислительной работы, приближенные числа, вычисление значений функции, решение систем алгебраических уравнений, приближенное дифференцирование и приближенное интегрирование функции, приближение функции, приближенное решение обыкновенных дифферен­циальных уравнений.

Целью преподавания являются:

создание научной базы для последующего освоения различных специальных электротехнических дисциплин, освоение основ практической работы по сборке электрических и электронных схем и измерению электрических величин.

Изучение физики процессов в полупроводниках и полупроводниковых приборах

Изучение принципа работы типовых функциональных узлов и устройств электроники

Освоение методов расчета и анализа электронных устройств

Освоение методов экспериментального исследования вольт-амперных и частотных характеристик типовых электронных устройств

Студент должен иметь представление:

о теории физических явлений, положенных в основу создания и функционирования различных электротехнических устройств.

О структуре сложных электронных устройств

О принципе работы типовых узлов промышленной электроники

О современных методах расчета и анализа устройств электроники

Студент должен знать и уметь:

методы расчета режимов работы электрических цепей и электронных устройств.

Читать и проектировать принципиальные схемы электронных устройств

Современные методы расчета электронных устройств

Методы экспериментального исследования параметров и характеристик элементов и устройств электроники

Студент должен иметь навыки:

анализа и синтеза реальных электрических схем.

экспериментального исследования параметров и характеристик элементов и устройств электроники

расчета и анализа электронных устройств по постоянному току и в частотной области

рационального выбора элементов при проектировании устройств электроники

Аннотация программы дисциплины Материаловедение

Цели и задачи дисциплины Ознакомление с современными проводниковыми, полупроводниковыми, изоляционными и конструктивными материалами в электротехнических отраслях; изучение основных понятий материаловедения; ознакомление с основными свойствами и характеристиками электротехнических материалов; научить студента делать сравнительный выбор материалов в зависимости от применения; ознакомление с основными технологиями получения и применения материалов в электротехнических конструкциях и аппаратах

Студент должен знать:

- основные законы физики и других естественнонаучных дисциплин для объяснения свойств электротехнический материалов и их применение;

- основные понятия и положения материаловедения;

- классификацию материалов;

- характеристики, свойства и порядок применения конструкционных материалов;

- характеристики, свойства и порядок применения электротехнических материалов;

- основные методы выбора материалов применяемых в электротехнической отрасли;

- законы математического анализа результатов экспериментов;

- основные технические параметры и характеристики материалов и их применение в электротехнической отрасли.

- основы электробезопасности.

- правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда

Студент должен уметь:

- использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в познании строения и физических свойств материалов;

- выбирать конструкционные, проводниковые и изоляционные материалы;

- применять методы математического анализа и экспериментального исследования для объяснения свойств исследуемого материала и имитационных экспериментов;

- давать качественную физическую трактовку полученным результатам экспериментов;

- пользоваться нормативными документами и справочной литературой;

- систематизировать и обобщать информацию;

- правильно использовать контрольно-измерительные приборы для измерения основных свойств материалов;

- составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу), оформлять графический и текстовый отчет в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСПД;

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

Студент должен владеть:

навыками работы с нормативными документами и справочной литературой;

профессиональной терминологией;

навыками работы с электронными измерительными приборами;

методами измерений и оценки свойств материалов,

методами выбора конструкционных и электротехнических материалов;

методами обработки результатов измерений,

методами оценки точности измерений,

методологией технологических измерений,

методикой проведения измерительного эксперимента.

языковыми возможностями для изучения научно-технической информации и отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования

компьютером как средством управления информацией

способностями кооперации с коллегами и навыками работы в коллективе

культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

Аннотация программы дисциплины Метрология, стандартизация и сертификация

Цели и задачи дисциплины формирование у студентов знаний и умений, необходимых для получения достоверной информации о параметрах контролируемых процессов и оценки погрешностей измерений и приборов; изучение основ научной базы метрологии, принципов, методов и способов проведения измерений и обработки их результатов; изучение методов установления метрологических характеристик измерений и классов точности средств измерений; изучение законодательной и нормативной базы в области обеспечения единства измерений, стандартизации и сертификации; изучение организации государственного метрологического контроля и надзора за измерениями и средствами измерений, государственного контроля и надзора за соблюдением требований государственных стандартов, изучение правил и норм обязательной и добровольной сертификации.

Студент должен знать:

  • основы теории измерений;

  • способы нормирования и формы представления метрологических характеристик средств измерений;

  • основные положения и законы стандартизации и сертификации изделий и услуг;

  • способы нормирования и формы представления метрологических характеристик средств измерений;

  • основания для принятия технического решения при выборе контрольных приборов;

  • основные метрологические характеристики средств измерений;

  • формы представления метрологических характеристик средств измерений;

  • метрологическое обеспечение технических измерений;

  • осуществлять метрологический анализ методов, средств и систем технических измерений;

  • проводить метрологическую аттестацию и ведомственную поверку систем измерений

  • основы электробезопасности;

правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда.

Студент должен уметь:

  • определять метрологические характеристики средств измерений;

  • оценивать погрешности результатов измерений;

  • выбирать методы и средства измерений по условиям их допускаемых погрешностей;

  • использовать положения стандартизации и сертификации при оценке качества продукции и услуг.

  • формулировать требования к качеству контрольных приборов;

  • читать и составлять схемы измерений;

  • выполнять поверку вторичных измерительных приборов;

  • использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в познании физических основ измерительных процессов,

  • применять методы математического анализа и экспериментального исследования для объяснения результатов лабораторных и имитационных экспериментов

  • давать качественную трактовку полученным результатам;

  • пользоваться нормативными документами и справочной литературой.

  • систематизировать и обобщать информацию, полученную в результате выполнения лабораторных экспериментов на лабораторном и реальном оборудовании

  • правильно использовать контрольно-измерительные приборы для измерения основных технологических величин

  • оформлять графический и текстовый отчет в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСПД;

  • экспериментальным способом и на основе паспортных и каталожных данных определять параметры и логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

  • быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе

Студент должен владеть:

  • навыками работы с нормативными документами и справочной литературой;

  • методами выполнения поверки измерительных приборов;

  • навыками чтения измерительных схем, профессиональной терминологией;

  • навыками работы с приборами контроля технологических параметров;

  • языковыми возможностями для изучения научно-технической информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;

  • компьютером как средством управления информацией;

  • способностями кооперации с коллегами и навыками работы в коллективе;

культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

Аннотация программы дисциплины Социология

Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование социологического видения мира, умения критически оценивать обыденные суждения, социальные стереотипы и предрассудки, существующие в массовом сознании.

Студент должен знать: основные разделы и направления социологии, методы и приемы социологического анализа, различные социально-философские картины общественного процесса; основные закономерности исторического процесса, этапы развития российского общества и место России в современном мире, социальную организацию общества, место личности в общественном процессе

Студент должен уметь: анализировать и оценивать социальную информацию; планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу по изучаемым вопросам; анализировать и оценивать социальные процессы, происходящие в современном обществе, формировать и выражать свою гражданскую и творческую позицию; формировать собственное мировоззрение и социологические взглядовы на процессы, происходящие в современном обществе; применять полученные знания и творческий опыт в процессе профессиональной деятельности

Студент должен владеть: знаниями о содержании специальной литературы, об источниках информации в различных областях социальной жизнедеятельности общества; навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи, логической аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений; навыками критического восприятия информации, методиками сбора и анализа необходимого научного материала

Программы учебной и производственной практик.

Раздел основной образовательной программы бакалавриата "Учебная и производ­ственная практики" является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обу­чающихся.

Практики могут проводиться в сторонних организациях или на кафедрах и в лабо­раториях вуза (учебная практика), обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Аттестацию по итогам практики выполняет руководитель практики на основании отзыва представителя организации-базы практики и отчета о вы­полненной работе.

Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обу­чающегося. В случае ее наличия при разработке программы научно-исследовательской работы высшее учебное заведение должно предоставить возможность обучающимся:

  • использовать необходимые программно-аппаратные вычислительные средства;

  • изучать специальную литературу и другую научно-техническую информацию, дос­тижения отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующей области зна­ний;

  • участвовать в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

  • осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической ин­формации по теме (заданию);

  • составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию).

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки (149)

    Основная образовательная программа
    1.1 Настоящая основная образовательная программа (ООП) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) подготовки бакалавров по направлению 220700
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 220700 автоматизация технологических процессов и производств

    Основная образовательная программа
    - Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ)
  3. Рабочая программа дисциплины «Интегрированные системы проектирования и управления» Направление подготовки

    Рабочая программа
    Развитие микропроцессорной техники привело к широкому внедрению в промышленности средств автоматизации, к созданию интегрированных систем управления и проектирования.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (92)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая Сибирским федеральным университетом (СФУ) по направлению подготовки 220700.62 Автоматизация технологических процессов и производств представляет собой систему документов,
  5. «тюменский государственный нефтегазовый университет» справочник абитуриента по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования Тюмень, 2011

    Справочник абитуриента
    Вы держите в руках справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации.
  6. Учебный план ооп впо вуза (2)

    Документ
    1.1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) по направлению подготовки 220700 - “Автоматизация технологических процессов и производств” является системой учебно-методических документов и сформирована
  7. «Казанский государственный технологический университет» справочник абитуриента.

    Справочник абитуриента
    у лиц, поступающих для обучения по направлениям подготовки, при приеме на которые проводятся дополнительные вступительные испытания творческой направленности - 5 июля;
  8. Программа модернизации системы профессионального образования Владимирской области в целях реализации стратегии социально экономического развития региона

    Программа
    реализация инновационных образовательных программ всех уровней профессионального образования по приоритетным направлениям развития федерально – регионального сектора высоких технологий и модернизации экономики страны для решения задач
  9. Программа учебной дисциплины «пирометаллургическое оборудование» Направление подготовки (1)

    Программа
    Учебная дисциплина "Пирометаллургическое оборудование" — вариативная часть дисциплин по выбору студентов профессионального цикла профиля "Автоматизация технологических процессов и производств в металлургической промышленности"

Другие похожие документы..