2 Работа группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста

4. Результаты образовательной деятельности.

4.1. Результаты внутришкольной оценки качества обучения.

МОУ «Татарско –Сугутская СОШ» развивается в контексте современных образовательных тенденций: профилизации обучения, личностно – ориентированного подхода к решению образовательных задач, идей сотрудничества взрослых и детей в процессе совместной деятельности. С целью достижения высоких результатов, каждый учитель старается использовать новые методы и технологии обучения.

Используя в своей педагогической работе подтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся работают в основном учителя начальных классов:

Гайнуллова З.Н.

Хакимова С.М.

Ялалдинова Р.Ф.

Хайбуллова М.М.

Они на уроках используют элементы следующих педагогических технологий: - игровые технологии по методу Никитина,

- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала по методу Шаталова.

На каждый урок учителя начальных классов имеют опорные конспекты, схемы, наглядные раздаточные материалы; включают игровые моменты.

В группе педтехнологий на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса по коллективному способу обучения работают учителя:

Алимова Д. Х. – учительница химии,

Велиуллова Г.Р.- учительница татарского языка

Козлов И. А. - учитель физкультуры.

Учителя, работающие по этим технологиям уверены, что ученик должен уметь продуктивно работать во временном коллективе или малой группе, создаваемой для решения определенной задачи. Ведущим мотивом подростков является самовыражение в среде сверстников - это тоже можно сделать только в группе. Они могут работать совместно, с законной заинтересованностью в обучении друг друга, как и в собственном.

Элементами культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей в частности пользуется учительница татарского языка и литературы Айзатуллова Г. Н. Она воспитывает учащихся на основе древних традиций и обычаев татарского народа. Учащиеся с интересом изучают фольклор татарского и чувашского народов.

По этой же технологии начала свою педагогическую деятельность учительница КРК Абянова А.А. Большое внимание уделяет на изучение истории родного края, символики и основных законов Ч.Р. , выполняет нормы национально-регионального компонента.

По технологии обучения математике на основе решения задач работает учитель математики Айзатуллов Т.А. Учащиеся ежегодно успешно сдают ЕГЭ.Поступают в высшие учебные заведения.

В группе проектная технология используя проблемное, поисково-исследовательское обучение успешно работают:

Арипова Р.М. -учительница физики,

Сабитова Г.Н. -учительница биологии,

Хакимова А.А. -учительница географии.

Эти учителя считают, что метод проектов ценен не только результатом , но в большей мере как процесс. В ходе которого активизируется истинное учение учеников , потому что оно:

-личностно-ориентировано,

-самомотивируемое, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения,

-позволяет учиться на собственном опыте и на опыте других в конкретном деле.

Проектное обучение – полезная альтернатива классно-урочной системе, но отнюдь не должно вытеснять ее. Его следует использовать как дополнение другим видам обучения.

В педтехнологии на основе личностной ориентации педагогического процесса работают учителя русского языка и литературы:

Мусина Т.К. –Гуманно-личностная технология.

Она считает, что задача современной школы – выпускать не только знающего ученика, но и культурного во всех отношениях. Нравственно развитого, гуманного человека воспитывает литература.

Хафизова Э.М. -система преподавания литературы как предмета, формирующего человека.

Мусина Р.Р. - педагогика сотрудничества.

Все уроки учителя информатики Сабитова Х.И. проходят с использованием компьютерных технологий. В век НТП учащиеся должны уметь оперативно добывать информацию, выкачивать, применять. Активно использовать всемирную информационную сеть Интернет в научно- исследовательской работе .

Многие учителя осваивают новые компьютерные технологии и успешно внедряют их при проведении своих уроков, что несомненно поднимает интеллектуальный уровень учащихся.

В течение учебного года в конце каждой учебной четверти проверялось количественное и качественное выполнение программ. Учителя к выполнению государственных программ отнеслись серьёзно, и программы в основном по всем предметам выполнены.

В соответствии с планом внутришкольного контроля в школе проведены полугодовые и итоговые контрольные работы по математике, русскому и родному языкам и по всем предметам с 1 по 11 класс.

Качество знаний, умений и навыков по предметам за первое полугодие 2010 – 2011 учебного года.

Предмет

Класс

Учитель

5

4

3

2

Качество

образования

Математика

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Хакимова С.М.

Хайбуллова М.М

Ялалдинова РФ

Сабитова Р.С.

Сабитова Р.С.

Айзатуллов Т.А.

Сабитова Р.С.

Айзатуллов Т.А.

10

5

3

7

4

7

9

3

4

6

10

4

4

6

4

4

4

3

4

5

5

4

3

7

4

4

7

0

0

1

3

2

80%

75%

54%

61%

76%

64%

65%

66%

50%

Русский язык

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Хакимова С.М.

Хайбуллова М.М

Ялалдинова Р.Ф

Мусина Т.К.

Мусина Т.К.

Хафизова Э.М.

Хафизова Э.М.

Мусина Т.К.

Хафизова Э.М.

Хафизова Э.М.

6

6

5

9

4

2

9

4

4

2

9

7

5

7

6

7

5

5

3

3

5

7

0

2

3

4

1

2

3

6

0

0

2

1 Сагдеев

2 Шамсутд. Арсланов.

4

2

1 Хакимуллин

4Алимов, Мухутд. КозловМ.А

2Валиулл. Козлов Д

75%

75%

76%

84%

66%

50%

78%

77%

50%

46%

Татарский язык

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Хакимова С.М.

Хайбуллова М.М

Ялалдинова Р.Ф

Айзатуллова Г.Н.

Велиуллова Г.Р.

7

7

6

9

6

4

9

5

5

4

7

5

4

7

4

8

5

3

5

6

6

7

1

2

3

3

5

1

2

5

0

1

2

2

2

2 Хаким. Мурт.

70%

60%

76%

84%

66%

50%

75%

90%

83%

66%

Английский язык

5

6

7

8

9

10

11

Убасева О.Г.

Енилина Л.В.

6

3

3

9

6

3

6

8

8

8

8

4

9

6

4

4

6

2

1

3

4

78%

73%

64%

89%

91%

80%

75%

Физика

7

8

9

10

11

Арипова Р.М.

6

5

4

1

2

5

7

4

3

4

3

3

1

7

8

2

2Асейнов,Насертдино

2ХакимуллинМуртазин

2 Арсланова Алимов

1 Козлов Д.

60%

70%

72%

30%

40%

Химия

8

9

10

11

Алимова Д.Х.

5

3

3

2

9

5

7

6

4

3

5

6

1 Козлов Д.

60%

66%

66%

60%

История

5

6

7

8

9

10

11

Велиуллова Г.Р.

Сабитова Г.С.

6

6

6

6

3

3

3

6

3

7

4

4

10

11

3

6

3

5

4

1

2 Насертдинов, Валеев

80%

60%

81%

58%

63%

100%

93%

Биология

6

7

8

9

10

11

Алимова Д.Х.

Алимова Д.Х.

Сабитова Г.Н.

Сабитова Г.Н.

Сабитова Г.Н

Сабитова Г.Н..

4

6

5

4

3

5

9

8

9

4

6

8

3

3

5

4

6

3

81%

81%

74%

58%

60%

80%

Обществозн.

6

7

10

11

Хакимова А.А.

Сабитова Г.С.

11

11

5

3

6

4

3

6

1

2

5

5

93%

88%

61%

61%

География

6

7

8

9

10

11

Хакимова А.А.

4

10

6

3

8

7

4

4

8

4

5

5

3

1

2 Хакимуллин А. Муртазин Р

65%

73%

83%

78%

85%

ОБЖ

5

6

8

10

11

Хасянов Н.А.

9

9

8

3

10

3

3

6

11

4

0

3

2

0

0

100%

80%

87%

100%

100%

КРК

5

6

7

9

Абянова А.А.

8

8

5

6

5

8

4

2

1

1 Сагдеев

3 Насибуллов, Махмутов, Муртазин.

73%

87%

76%

66%

ОИВТ

8

9

10

11

Сабитов Х.И.

0

4

4

7

12

6

10

4

7

2

1

3

63%

83%

93%

80%

  1. Программа развития муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Программа
    Утверждена приказом МОУ ДД МШВ: прогимназия 46 от 01.09.2009 года 69 "Об утверждении программы развития МОУ ДД МШВ: прогимназия 46 на 2009-2013 годы"
  2. Программа дополнительного образования «Предшкольное образование для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет»

    Программа
    разработана на основе программы «Дошкольное образование для групп кратковременного пребывания детей 4-7 лет», разработанной группой авторов, в состав которой входят: Огнева Наталья Эдуардовна – главный специалист ГУО по дошкольному
  3. Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 4-7 лет Красноярск 2005 год

    Программа
    Источниками, порождающими данную программу, являются документы международного права (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка), а также статья 43 Конституции РФ, Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.
  4. Методические рекомендации по организации работы групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста

    Методические рекомендации
    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №2030 Ресурсный центр – «Все лучшее – детям» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  5. Публичный доклад моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Анаткасинская начальная школа-детский сад»

    Доклад
    МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Анаткасинская начальная школа-детский сад» осуществляет образовательную деятельность начального и дошкольного образования.
  6. План работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Инкинская средняя общеобразовательная школа»

    Документ
    Проведение семинара среди школ левобережья по теме «Модель внеурочной деятельности школы как условие создания развивающей образовательной среды (от традиции к инновации)
  7. Вестник культурно-образовательных центров. Специальный выпуск по дошкольному образованию в культурно-образовательных центрах (1)

    Решение
    Приказ Главного управления образования Курганской области от 29.05.2 г. №280 «Об утверждении Примерных положений о группах кратковременного пребывания детей в образовательном учреждении и на дому»
  8. Вестник культурно-образовательных центров. Специальный выпуск по дошкольному образованию в культурно-образовательных центрах (2)

    Решение
    Требования по созданию и организации деятельности групп кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста при образовательных учреждениях. Утверждены Приказом Главного управления образования Курганской области от 20.
  9. Модель предшкольного образования в группах кратковременного пребывания

    Документ
    В России по признанию мирового педагогического сообщества в прошлом, XX веке, сложилась уникальная система дошкольного образования, которая обеспечивала всестороннее полноценное воспитание и развитие детей от рождения до 7 лет.

Другие похожие документы..