Отделение общего среднего образования.

6 классе. - М.: Образование, 1995. - 2,5 п.л.

  1. ЗельмановаЛ.М.,КолокольцевЕ.Н. Произведения изобразительного искусства на уроках развития речи в 8-9 классах. - М.: Дрофа, 1998. - 10 п.л.

  2. ЗельмановаЛ.М.,КолокольцевЕ.Н. Развитие речи. Репродукции картин. Русский язык и литература. 5-7 классы: Учебно-наглядное пособие для общеобразовательных учреждений - М.: Дрофа, 1996. - 12 п.л.(переиздано в 1997 г.)

  3. ЗельмановаЛ.М. Раздаточный изобразительный материал для развития связной речи в 5 классе. - М.: Просвещение, 1995.

  4. ЗельмановаЛ.М. Раздаточный изобразительный материал по риторике для 1 класса и методические рекомендации для учителя. - М.: С-инфо, 1998. – З п.л.

  5. ЗельмановаЛ.М. Репродукции картин для уроков развития речи в 5-7 классах. - М.: Дрофа, 1995. - 25 репродукций, комментарий и задания к ним.

  6. ЗельмановаЛ.М. Рисунки и карточки с дифференцированными заданиями для развития связной речи в 6 классе. - М.: НПО "Образование", 1995. - 10 рис. и 60 карточек с заданиями.

  7. ЗельмановаЛ.М. Рисунки и карточки с заданиями по развитию связной речи: 6 класс: Метод, пособие. - М.: Образование, 1996. - 2 п.л.

  8. *ЗемляковА.Н. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для классов физико -математического. профиля: 10 класс. -М.: Школа-Пресс, 1997. – 14 п.л.(переиздано в1998 г.)

  9. *3емляковА.Н. Геометрия в 10 классе: Методические рекомендации к учебнику А.В. Погорелова: - М.: Просвещение, 2002. - 14 п.л.

  10. * ЗинченкоВ.П. Живое знание: Материалы к курсу лекций "Психологическая педагогика". - Самара: Изд-во СПГУ, 1998. -13,5 п.л.

  11. *ЗинченкоВ.П. Психология доверия. - Самара: изд-во СПГУ, 1998. - 4,3 п.л.

  12. Золотая рыбка в «сети»: Интенет-технологии в средней школе: (Практическое руководство) / под ред. Ольховской Л.И., Рудаковой Д.Т., Силаевой А.Г. - М.: Прожект Хармони, Инк., 2001. - 7 п.л.

  13. ЗуеваМ.В. Материалы, получаемые на основе углерода и кремния: (Курс неорганической химии, программа технического профиля обучения в средней школе): Методические рекомендации к работе с модулем - М.: ИОСО РАО, 1996. - 1,5 пл.

  14. ЗуеваМ.В.,ТараН.Н. Практикум по химии для 9 кл.- М.: Открытый мир, 1996. - 4 п.л.

  15. *ИвановС.В.,ПетленкоЛ.В.,РомановаВ.Ю. Русский язык: Учебник для 2 класса. - М.: Вентана-Граф, 1999. - 10 п.л.

  16. *ИвановС.В.,ПетленкоЛ.В.,РомановаВ.Ю.Русский язык: Учебник для 3 класса: ч. 1.-М.: Вентана-Граф, 2000. - 20 п.л.

  17. *ИвановС.В.,ПетленкоЛ.В.,РомановаВ.Ю. Русский язык: Учебник для 4 класса. - М.: Вентана-Граф, 2001. - 10 п.л.

  18. ИвановаР.Г. Вопросы, упражнения и задания по химии: Пособие для учащихся 8-9 классов. - М.: Просвещение, 1999. - 7 п.л.

  19. ИвановаР.Г. Уроки химии в 8-9 классах: Методическое пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2000. - 9 п.л.(переиздано в 2001 г.)

  20. ИвановаР.Г.,КаверинаА.А.,КорощенкоА.С. Уроки химии в 10-11 классах: Методическое пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2000. –

12,9 п.л.

  1. *ИвановаР.Г. Химия - 8: Пробный учебник для 8 кл. - М.: Просвещение, 1996. - 8 п.л.

  2. ИвановаР.Г. Химия, 8-9: Учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1999. - 17 п.л.(переиздан в 2000г., 2001 г.)

  3. *ИвановаР.Г. Химия - 9: Учебник для общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 1997. - 7 п.л.

  4. *ИвановаР.Г. Химия - 10: Учебное пособие для 10 кл.- М.: ИОСО РАО, 1996. - ч. 1 - 4 п.л.

  5. ИвановаР.Г.,КаверинаА.А. Химия 10: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. - М: Просвещение, 1999. - 10 п.л.

  6. *ИвановаТ.В.,КалиноваГ.С.,МягковаА.Н. Биология. Общая биология: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2000. - 9,4 п.л.(переиздан в 2001 г.)

  7. ИвановаТ.В. и др. Большой справочник по биологии. - М.: Астрель: Олимп: ACT, 2000. - 20 п.л.

  8. ИвановаТ.В.,КалиноваГ.С,СивоглазовВ.И. Природа и человек: Книга для учителя. - М.: Аркти, 2000. - 5 п.л.

  9. ИвановаТ.В.,КалиноваГ.С.,СонинН.И. Природоведение: 5 класс: Методическое пособие к учебнику А.А. Плешакова и Н.И.Сонина "Природоведение, 5 класс" - М.: Дрофа, 1998. - 4,5 п.л.

  10. ИвановаТ.В.и др. Рабочая тетрадь по естествознанию: 6 кл./ Т.В. Иванова, Г.С. Калинова, А.А. Фадеева, А.Г. Хрипкова. - М.: Генжер, 1996. –

6 п.л.

  1. Интернет в гуманитарном образовании / под ред. Е.С. Полат. - М.: Владос, 2000. - 20 п.л.(переиздан в 2001 г.)

  2. Информационно-предметная среда начального обучения русскому языку: (2 кл.): Методическое пособие / И.Ю. Кудина, М.Ю. Емельянова, Н.В. Разумовская, А.А.Курушин - М.: ИОСО РАО, 1997. - ч. 1. - 2 п.л.

  3. История древнего мира: Карточки-задания для 5 кл. /Н.И. Аппарович, Л.П. Борзова, А.Б. Драхлер, М.И. Дударов; под ред. Д.И. Полторака. - М.: изд. дом "ГЕНЖЕР", 1998. - 6 п.л.

  4. История древнего мира: Рабочая тетрадь для 5-6 кл./ Н.И. Аппарович, Л.П. Борзова, А.Б. Драхлер, М.И. Дударев / под ред. Д.И. Полторака. - М.: Генжер, 1997. - 12 п.л.

  5. Итоговый тест по физике за курс основной школы / под ред. Ю.И. Дика. - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - 1 п.л.

  6. КабардинО.Ф.,КабардинаС.И.,ОрловВ.А.Контрольные и проверочные работы по физике: 7-11 классы: Методическое пособие. - М.:Дрофа, 1996. - 11 п.л.(переизданы 1999 г.)

  7. КабардинО.Ф. Физика: Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. - 33 п.л.

  8. КабардинО.Ф.,ОрловВ.А. Тесты:. Физика:7-9 классы:. Учебно-методическое пособие.- М.: Дрофа, 1999. - 5 п.л.

  9. КабардинО.Ф.,ОрловВ.А. Тесты: Физика: 10-11 классы: Учебно-методическое пособие. - М.: Дрофа, 1999. - 5,88 п.л.

  10. *КабардинО.Ф.,ОрловВ.А.,КабардинаС.И. Тесты по физике: Для классов физико-математического профиля. - М.: Вербум-М, 2002. – 13 п.л.

  11. КабардинО.Ф.Физика. 5-11 классы: Справочник школьника. - М.: АСТ-Пресс, 2000. - 35 п.л.

  12. *КабардинО.Ф.,ОрловВ.А.,ЗильберманА.Р. Физика: 9-11 классы: Пособие для общеобразовательных учебных заведений,- 3-е изд. -М.:Дрофа, 2000. - 22 п.л.(переиздано в 2001 г.)

  13. КабардинО.Ф.,ОрловВ.А.,ДикЮ.И.,ШиловВ.Ф.,НикифоровГ.Г. Физика: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. - М.:Дрофа, 1998. - 36 п.л.

  14. КабардинО.Ф.,КабардинаС.И.Физика: Лабораторные работы: 7-9 классы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Астрель ACT, 2000. - 6,7 п.л.

  15. КабардинО.Ф. Физика:. Справочные материалы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Астрель ACT, 2001. - 24 п.л.

  16. КабардинО.Ф.,ОрловВ.А.,НикифоровГ.Г.,ФадееваА.А.,ХаннановН.К. Физика: Школьный курс: Универсальное учебное пособие. - М.: АСТ-Пресс, 2000. - 43 п.л.

  17. *КабардинО.Ф.,ОрловВ.А. Экспериментальные задания по физике: 9-11 классы / под ред. Ю.И. Дика. - М.: Вербум-М, 2001. - 13 п.л.

  18. КаверинаА.А.,ИвановаР.Г.,КорощенкоА.С. Химия: Дидакт. материалы для основ, общеобразоват. шк. - М.: Владос, 2000. - 11 п.л.

  19. Как рождается проект: Из опыта внедрения метод. и орг.-пед. нововведений / под ред. Е.Н.Ястребцевой - М.: Вост. об-разоват. округ, 1995. - 2 п.л.

  20. КалиноваГ.С.,МягковаА.Н.,РезниковаВ.З. Биология: 6-9: Темат. зачеты: Варианты I, II, III, IV. - М.: Образование для всех, 1995. - 20 п.л.

  21. КалиноваГ.С,МягковаА.Н. 900 вопросов и заданий по биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. - М.: Аквариум ЛТД, 2001. - 10 п.л.

  22. КалиноваГ.С,ШкарбанН.В.,ИвановаР.Г.Естествознание: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / под ред. А.Г. Хрипковой - М.: Просвещение, 1999. - 12 п.л.

  23. КалиноваГ.С,МягковаА.Н. Задания для самостоятельной работы учащихся по биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Учебное, пособие. - М: Школа-Пресс, 1999. - 9 п.л.

  24. КалиноваГ.С,МягковаА.Н. Задания для самостоятельной работы учащихся по биологии: Растения. .Бактерии. Грибы. Лишайники. – В З-ч. - 2-е изд. - М: Школа-Пресс, 2001. - 2,5 п.л.

  25. КалиноваГ.С,МягковаА.Н.,РезниковаВ.З. Зачеты по биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Лист-Нью, 1999. - 13 п.л.

  26. КалиноваГ.С,КучменкоB.C.,МягковаА.Н. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по биологии. - 2-е изд. - М: Дрофа, 2000. - 4,5 п.л.

  27. КалиноваГ.С,КучменкоB.C.,МягковаА.Н. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по биологии. - М.:Дрофа, 2001. - 4,5 п.л.

  28. КалиноваГ.С.,МягковаА.Н.,РезниковаВ.З. Проверочные работы по биологии и схемы анализа ответов: (Для учащихся 9 кл., 1-4 варианты). - М.: ИОСО РАО, 1996. - 2,5 п.л.

  29. КаменецкаяН.П. и др. Deutsch mit sieben Zwergtn: Тетрадь для учащихся по обучению чтению и письму. - М.: Цитадель, 1996. - 2 п.л.

  30. *КаменецкаяН.П.и др. Die Stadt der Meister: Пособие для учащихся по обучению чтению и письму. - М.: Академия, 1996. - 2,5 п.л.

  31. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Книга для учителя для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Burtte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1999. - 6 п.л.

  32. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Книга для учителя к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1998. - 5 п.л.

  33. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Книга для учителя к учебнику для 3 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1998. - 5 п.л.

  34. КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. - М.: Просвещение, 1995. - 10 п.л.

  35. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Книга для чтения для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1999. — 6 п.л.

  36. КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Книга для чтения к учебнику немецкого языка для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. - М.: Просвещение, 1995. - 6 п.л.

  37. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Книга для учителя к учебнику для 5-6 классов школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1999. - 6 п.л.

  38. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М: Дом педагогики, 1998. - 4 п.л.

  39. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М: Дом педагогики, 1998. - 4 п.л.

  40. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Учебник немецкого языка для малышей "Guten Tag". - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1995. - 6 п.л.

  41. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Учебник немецкого языка для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М.: Дом педагогики, 1998. - 7 п.л.

  42. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Учебник для 3 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". — М.: Дом педагогики, 1998. - 8 п.л.

  43. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Учебник немецкого языка для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. - 2 изд., доп. - М.: Просвещение, 1995. -10 п.л.

  44. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М: Дом педагогики, 1999. - 9 п.л.

  45. *КаменецкаяН.П.,ЯцковскаяГ.В. Учебник для 5-6 классов школ с углубленным изучением немецкого языка "Bunte Stufen". - М: Дом педагогики, 1999. - 10 п.л.

  46. КапиносВ.И.,ПучковаЛ.И.идр. Дидактические материалы для учащихся 9 класса: Тест, задания: I полугодие. - М.:МИПКРО, 1996. - 2 п.л.

  47. КапиносВ.И. Сборник заданий учебных тематических текстов для 5 класса по русскому языку. - М.: МИПКРО, 1998. - 2,2 п.л.

  1. Отделение общего среднего образования

    Документ
    Азбука нравственности:1 кл: Книга для чтения с учащимися: Пособие для учителей /под ред. Э.П. Козлова - М.: ИОСО РАО "Филология", 2001– 10 п.
  2. Вахрушева Людмила Алексеевна Дорогие выпускники и все взрослое население! Все, кто имеет полное общее среднее образование, окончили профессиональное училище или лицей Не упустите свою возможность! Заочное отделение ткс юургу осуществляет набор студентов по следующим специальностям

    Документ
    частные предприниматели, офисные работники, администраторы торгового зала, гостиничного хозяйства, ресторанного бизнеса, продавцы, работники автосалона,
  3. «Концепции структуры и содержания общего среднего образования в 12-лет­ней школе»

    Лекция
    Основные направления развития профильного обучения, сфор­мулированы в базовых государственных документах: Национальной доктрине обра­зования; «Концепции структуры и содержания общего среднего образования в 12-лет­ней школе»; Постановлении
  4. «о работе педагогических коллективов учреждений, реализующих образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования, в 2011/2012 учебном году»

    Инструктивно-методическое письмо
    созданием системы оказания ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития до 3 лет. На базе 110 центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее – ЦКРОиР) оборудованы кабинеты,
  5. Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования

    Документ
    кафедра экономической информатики БГАТУ (канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой О. Л. Сапун); учитель информатики высшей категории гимназии № 10 г. Минска Г.
  6. Учебное пособие Рекомендовано Главным управлением развития общего среднего образования мо РФ ббк 60. 5я72

    Учебное пособие
    Книга дает целостное представление о современной социологии. В ней рассматриваются методы и система социологического знания, струк­тура и динамика культуры, природа человеческого общества, социализа­ция, статусы и роли, составляющие
  7. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (1)

    Документ
    Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального,
  8. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (2)

    Документ
    промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего,
  9. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (3)

    Документ
    1. Настоящие Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего

Другие похожие документы..