Отделение общего среднего образования.

10 п.л. (переиздан в 1999 г.)

  1. *ГерасимоваТ.П.идр. Общая география: Учебник для учащихся 10 кл. общеобразовательных учреждений – С-П.: Спец. лит., 1997. - 28 п.л.

  2. *ГерасимоваТ.П. Общая география: Учебное пособие для 10-11 классов. – С-П.: Специальная литература, 1999. - 10 п.л.(переиздано в 2000 г.)*

  3. ГладышеваН.К,НурминскийИ.И. Дидактический материал по физике: 8-9. - М: Просвещение, 1999. - 4 п.л.

  4. ГладышеваН.К,НурминскийИ.И. Методика преподавания физики в 8-9 классах общеобразовательных учреждений: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1999. - 7,12 п.л.

  5. ГладышеваН.К,НурминскийИ.И.,НурминскийА.И.,НурминскаяН.В. Тесты: Физика: 7-9 классы. - М.: Дрофа, 2001. - 10 п.л.

  6. *ГладышеваН.К.,НурминскийИ.И. Физика: Учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1997. - 2,5 п.л.

( переиздан в 1999 г.)

  1. ГладышеваН.К,НурминскийИ.И. Физика: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1998. - 16,7 п.л. (переиздан в 2000 г.)

  2. ГладышеваН.К.,НурминскийИ.И.Физика: Учебные материалы для кл. гуманит. профиля: (9 класс). - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - ч. 2. - 9,75 п.л.

  3. ГладышеваН.К.,НурминскийИ.И. Физика: Учеб. материалы для кл. гуманит. профиля: (9 класс). - М.; Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - ч. З. - 10 п.л.

  4. *ГлейзерГ.Д. Учебное пособие по алгебре и началам анализа для старших классов общеобразовательных и специальных заведений. - М.: Просвещение, 1995. - 27 п.л.

  5. *ГоловановаМ.В.,КарашеваН.Б. Говорим, читаем, пишем: Пособие по развитию речи для учащихся 1-2 кл. малокомплектной школы. – С-П.: Специальная литература, 1997. - 30 п.л.(переиздано 1998 г.)*

  6. ГоловановаМ.В.,КарашеваН.Б. Методическое руководство к учебному пособию "Говорим. Читаем. Пишем" для начальных (1-2) классов малокомплектной школы. – С-П.: Специальная литература, 1999. - 2 п.л.

  7. *ГоловановаМ.В.идр. Книга для семейного чтения. - М.: Рекорд, 1995. - 10 п.л.

  8. *ГоловановаМ.В. Методическое руководство к книге для чтения "Родная речь". - М.: Просвещение, 1995. - 10 п.л.

  9. ГоловановаМ.В.идр. Наше русское слово: Книга для чтения в 1 кл. трехлет. нач. шк. – С-П.: Специальная литература, 1996. - 10 п.л.

  10. *ГоловановаМ.В.идр. Наше русское слово: Книга для чтения во 2-3 кл. трехлет. нач. шк. – С-П.: Спец. лит., 1996. – 35 п.л.

  11. *ГоловановаМ.В. Русское слово: Книга для чтения в 4 кл. школ Беларуси с русского яз. обучения. - Минск: Нар. асвета, 1995. - 10 п.л.

  12. *ГоловановаМ.В.идр. Читаем дома: Учебное пособие для учащихся 1-2 кл. - М.: Дрофа, 1996. - 20 п.л.

  13. *ГоловановаМ.В.идр. Читаем дома: Учебное пособие для учащихся 2-3 кл. - М.: Дрофа, 1996. - 8 п.л.

  14. *ГоловановаМ.В.идр. Читаем сами, обсуждаем вместе: Учебное пособие для учащихся 1-2 кл. - М.: Дрофа, 1996. - 10 п.л.

  15. *ГоловановаМ.В.идр. Читаем сами, обсуждаем вместе: Учебноепособие для учащихся 2-3 кл. - М.: Дрофа, 1996. - 8 п.л.

  16. ГородецкаяН.И.Методика подготовки учащихся к предпринимательской деятельности: Методическое пособие для педагога. - М.:ММЮЦ, 1999. - 3 п.л.

  17. ГородецкаяН.И. Социально-правовые основы предпринимательской деятельности: Комплект дидактических материалов. - М.: ММЮЦ, 1999. –

1,5 п.л.

  1. ГородецкаяН.И. Школьникам о предпринимательстве: Книга для учащихся. -М.: ММЮЦ, 1998. - 4 п.л.

  2. ГосподарикЮ.П. Курс дистанционного обучения: "Интернет в преподавании истории", http:// www. /do, - Б.м., 2001. - 7 п.л.

  3. ГосподарикЮ.П.Курс дистанционного обучения: "Экономическая история России второй половины XIX начала XX века", http:// www. /distant, - Б.м., 2001. - 20 п.л.

  4. ГостеваЮ.Н.,ЦыбулькоИ.П. Примерные билеты и ответы по русскому языку для подготовки к устной итоговой аттестации // Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. - М.: Дрофа, 1998. – 2 п.л.

  5. ГостеваЮ.Н.,ЦыбулькоИ.П. Примерные билеты и ответы по русскому языку для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 1997/98 учебном году. - М. Дрофа, 1998. - 2 п.л.

  6. ГостеваЮ.Н.,ЦыбулькоИ.П. Примерные билеты и ответы по русскому языку для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2000/2001 учебном году. - М.: Дрофа, 2001. - 2 п.л.

  7. Готовимся к школе: Пособие для будущих первоклассников / под ред. Журовой Л.Е. - М.: Вентана-Граф, 1999. - 8 п.л.

  8. Грамматика нравственности: 7 класс: Методические рекомендации учителям по проведению уроков / под ред. Э.П.Козлова. - М.: Филология, 1999. - 4 п.л.

  9. Грамматика нравственности: 8 класс: Методические рекомендации учителям по проведению уроков / под ред. Э.П.Козлова. - М.: Филология, 2001. - 4 п.л.

  10. *Грамота: Учебник 1 кл./ Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, В.Н. Рудницкая, Е.Э.Кочурова. - М.: Вентана-Граф, 1998. - 12 п.л.

  11. ГрибовB.C. Западная Европа и США в новое время ( XVl - начало XX в.): Программа и задания для самостоятельной работы учащихся профильных 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: АГАР, 1998. - 4 п.л.

  12. ГрибовB.C. Новая история 1640-1870: Рабочая тетрадь - М.: Открытый мир, 1995. - 10 п.л.

  13. ГрибовB.C. Новая история. XVI-XVIII вв.: 7 класс: Рабочая тетрадь. - М.: Дрофа, 2001. - 8 п.л

  14. ГрибовB.C. Новая история. Х1Х-начало XX в.: 8 класс: Рабочая тетрадь. -М.: Дрофа, 2001. - 9 п.л.

  15. ГрибовB.C.Общественные идеи и движения в странах Запада в новое время (1870-1918): Учебные материалы. - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - 7,5 п.л.

  16. ГрибовB.C. Сюжеты из истории нового времени: Западная Европа и США (конец XV в.-1918 г.): Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Сфера, 2001. – 25 п.л.

  17. ГрибовB.C. Тематический контроль по истории: Новое время. XVI-XVIII века: 7 класс. - М.: Интеллект-Центр, 2000. - 5 п.л.

  18. ГрибовB.C. Тематический контроль по истории. Новое время. XIX век: 8 класс. - М.: Интеллект-Центр, 2000. - 6 п.л.

  19. ГрибовB.C. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по новой истории (XVl - начало XX в.): 7-8 классы. - М: Сфера, 1998. - 3 п.л.

  20. ГудилинаС.И. Игровая азбука: Изучаем буквы, учимся рисовать, лепить, делать объемные фигурки из бумаги. - М: Аквариум, 1998. - 13 п.л.

  21. ГудилинаС.И.идр. Тетрадь с печатной основой по черчению для 7 классов: Учебные материалы для самостоятельной работы учащихся 7 кл. - М.: Школа-Пресс, 1996. - 3 п.л.

  22. ГудилинаС.И. Чудеса своими руками. - М.: Аквариум, 1998. – 10 п.л.

  23. ГутникЕ.М.,РыбаковаЕ.В. Физика: 7 класс: Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Перышкина «Физика. 7 класс». - М.: Дрофа, 2001. - 6 п.л.

  24. ГутникЕ.М.,РыбаковаЕ.В.,ШаронинаЕ.В. Физика: 8 класс: Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Перышкина «Физика. 8 класс». - М.: Дрофа, 2001. - 6 п.л.

  25. ГутникЕ.М.,ШаронинаЕ.В.,ДоронинаЕ.И. Физика: 9 класс: Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Перышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс». - М.: Дрофа, 2001. - 6 п.л.

  26. ДавыдовВ.Н.,ОржековскийП.А.,ТитовН.А.Экспериментальные творческие задачи по неорганической химии: Книга для учащихся. - М: Аркти, 1998. - 3 п.л.

  27. Дидактика технологического образования: Книга для учителя:

/ под ред. П.Р. Атутова. - Москва.: ИОСО РАО, 1998. - 10 п.л.

  1. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. - М: Просвещение, 1998. - 10 п.л. (переизданы в 1999 г., 2000 г., 2001 г.)

  2. Дидактические материалы по алгебре для 8 классов с углубленным изучением математики / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. - М.: Просвещение, 1998.-9 п.л. (переизданы в 1999 г., 2000 г., 2001 г.)

  3. Дидактические материалы для 9 класса: Сб. учеб. темат. тестов по биологии для первого полугодия /Под ред. Е.Г.Полуаршиновой и А.О.Татура. - М.: Инновац.-образоват. Центр, 1996.

  4. Дидактические материалы ЛАТ МИПКРО для 9 класса: Сб. темат. тестов по физике. - М.: МИПКРО, 1996. - 1 п.л

  5. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л. М. Короткова. - М.: Просвещение, 1998. - 8 п.л. (переизданы в 1999 г., 2000 г., 2001 г.)

  6. Дидактические материалы по алгебре для 9 классов с углубленным изучением математики / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк - М.: Просвещение, 1999. - 9 п.л. (переизданы в 2000 г., 2001 г.)

  7. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество»: 10-11 классы: Пособие для учителя / под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Т. Кинкулькина. - М.: Просвещение, 2001. - 12 п.л.

  8. Дидактический материал по курсу «Физика и астрономия» / под ред. И.Г.Кирилловой. - М.:Просвещение, 1999. - 8 п.л.

  9. ДикЮ.И.,ЛиберманЛ.С.НикифоровГ.Г.Демонстрационно-лабораторный комплект для изучения принципов радиосвязи. - М.: Ротапр. ИОСО РАО, 1995. - 1 п.л.

  10. ДикЮ.И. Физика: Словарь школьника. - М.: Дрофа, 1999. – 12 п.л.

  11. Дистанционное обучение / под ред Е.С.Полат.- М.: Владос, 1998. –

13 п.л.

  1. *ДмитриеваЕ.И. Курс дистанционного обучения: "Обучение чтению на немецком языке для школьников", http:// www. /distant - Б.м., 1998. –

6 п.л.

  1. *ДмитриеваЕ.И. Немецкий язык с удовольствием: 8 кл.: Курс дистанц. обучения чтению на нем. яз. - М., 1997. - Электронная версия 320 кб. - 8 п.л.

  2. Дополнительные материалы к учебнику «Человек и общество» / под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой. - М.: Дрофа, 2000. - 12 п.л.

  3. ДорофеевГ.В.,ПотаповМ.К.,РозовН.Х. Краткое пособие по математике для поступающих в Московский университет. - М.: УНЦ довуз. образования МГУ, 1996. - 12 п.л.

  4. ДорофеевГ.В.,ПетерсонЛ.Г. Математика-5. - М.: С-Инфо-Баласс, 2001.-3 п.л.

  5. ДорофеевГ.В.,ПетерсонЛ.Г. Математика-6: ч. 1-2. - М.: Баласс, 2001.-6 п.л.

  6. ДорофеевГ.В. Математика для каждого. - М.: Аякс, 2000. – 23 п.л.

  7. ДорофеевГ.В.,ПотаповМ.К.,РозовН.X. Математика для поступающих в вузы. - М.: Дрофа, 1996. - 30 п.л. (переиздана в 1998 г.,1999 г., 2000 г., 2001 г.)

  8. ДорофеевГ.В.,ПотаповМ.К.,РозовН.X. Математика: Пособие для поступающих в вузы. - М.: Экзамен, 2000. - 8 п.л.

  9. ДорофеевГ.В.,ПчелинцевС.В. Многочлены с одной переменной. - М.: Просвещение, 2001. - 9 п.л.

  10. ДорофеевГ.В.,СедоваЕ.А. Примерные билеты и ответы по геометрии для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 1997/98 учебном году. - М.: Дрофа, 1998. - 7 п.л.

  11. ДорофеевГ.В.,МуравинГ.К.,СедоваЕ.А. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы: 11 класс. - М.: Дрофа, 1999. - 10 п.л.(переиздан в 2000г., 2001 г.)

  12. *ДрагомиловА.Г.,МашР.Д.Биология: Человек: Учебник для общеобразоват. шк.- М.: Вентана-Граф, 2000. - 9 п.л.

  13. ДрагомиловА.Г.,МашР.Д. Биология. Человек: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана-Граф, 2001. - 10 п.л.

  14. ДрахлерА.Б. Греки: Тетрадь для самост. работы. - М.: РОСМЭН, 1996. - 3 п.л.

  15. ДрахлерА.Б. Рабочая тетрадь по граждановедению для 7 класса. - М.: Издательский дом "ГЕНЖЕР", 1998. - 5 п.л.

  16. ДрахлерА.Д. Сборник кроссвордов по истории средних веков: Пособие для учителей, учащихся и их родителей. - М.: Новая шк., 1995. - 3 п.л.

  17. *ДрахлерА.Б.идр. Северо-Восток родной столицы: Пособие для учителей, учащихся и их родителей по курсу "Москововедение". - М.: Брандос, 1996. - 3,5 п.л.

  18. ДударевМ.И. Россия в XIX веке: Рабочая тетрадь для 8(9)-10 кл.

  1. Отделение общего среднего образования

    Документ
    Азбука нравственности:1 кл: Книга для чтения с учащимися: Пособие для учителей /под ред. Э.П. Козлова - М.: ИОСО РАО "Филология", 2001– 10 п.
  2. Вахрушева Людмила Алексеевна Дорогие выпускники и все взрослое население! Все, кто имеет полное общее среднее образование, окончили профессиональное училище или лицей Не упустите свою возможность! Заочное отделение ткс юургу осуществляет набор студентов по следующим специальностям

    Документ
    частные предприниматели, офисные работники, администраторы торгового зала, гостиничного хозяйства, ресторанного бизнеса, продавцы, работники автосалона,
  3. «Концепции структуры и содержания общего среднего образования в 12-лет­ней школе»

    Лекция
    Основные направления развития профильного обучения, сфор­мулированы в базовых государственных документах: Национальной доктрине обра­зования; «Концепции структуры и содержания общего среднего образования в 12-лет­ней школе»; Постановлении
  4. «о работе педагогических коллективов учреждений, реализующих образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования, в 2011/2012 учебном году»

    Инструктивно-методическое письмо
    созданием системы оказания ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития до 3 лет. На базе 110 центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее – ЦКРОиР) оборудованы кабинеты,
  5. Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования

    Документ
    кафедра экономической информатики БГАТУ (канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой О. Л. Сапун); учитель информатики высшей категории гимназии № 10 г. Минска Г.
  6. Учебное пособие Рекомендовано Главным управлением развития общего среднего образования мо РФ ббк 60. 5я72

    Учебное пособие
    Книга дает целостное представление о современной социологии. В ней рассматриваются методы и система социологического знания, струк­тура и динамика культуры, природа человеческого общества, социализа­ция, статусы и роли, составляющие
  7. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (1)

    Документ
    Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального,
  8. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (2)

    Документ
    промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего,
  9. Типовые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (3)

    Документ
    1. Настоящие Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего

Другие похожие документы..